Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

первый раз услышал эту историю(не сидел на форуме в то время).

по крайней мере теперь понятно почему последовал резкий спад в середнине 2008 года.

и для тех кто в танке-я правиьно понял,что кими должен был гоняться вместе с хэмом в 2010 в маках,но спонсоры предпочли баттона(типо,британская команда,вот и пилоты пусть оба британцами будут) ?

только умоляю без наездов)просто хочется ясности в голове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими реалист, надеется что подиумы будут чаще, но не слова про победы и титул. Сам то он может и поедет быстрее в следующем сезоне, а вот как на счет болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем видно что они мотивированы и способны развиваться а это главное :good::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наконец-то успокоил паникеров наш товарисч :D

Еще бы мафынка в последних гонках позволила третье место удержать - ваще красота была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем видно что они мотивированы и способны развиваться а это главное :good::wub:

Лотус да, возбужден)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для тех кто в танке-я правиьно понял,что кими должен был гоняться вместе с хэмом в 2010 в маках,но спонсоры предпочли баттона(типо,британская команда,вот и пилоты пусть оба британцами будут) ?
Нет, Уитмарш в какой-то момент понял, что есть свободный Баттон, а с Кими переговоры шли туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался значит...

Я то думала скажет: "Я не имею права подписывать такие исторические документы…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Уитмарш в какой-то момент понял, что есть свободный Баттон, а с Кими переговоры шли туго.

Кими от Феррари на условиях ушел. Если он найдет команду ему оступных меньше дадут, а если без работы останется то больше. Так вот разница если не ошибаюсь порядка 17 млн. составляла (извините если обманываю, не помню цифр точных), т.е. в МакЛарен выгодно было идти с зарплатой от 17 млн. Кими просто выбрал деньги, а не гонки. Я бы тоже так сделал, где гарантии что МакЛарен поедет, да и вообще не все же такие фанаты как Феттель. Шумахер тоже в Феррари пошел с условиями - очень большие деньги, а Мальборо и Шелл ему их платили, в то время как Эни (нефтегазовая компания владеющая торговой маркой масел Agip) на такой рисковый шаг идти отказалась. Короче Мальборо и Шелл сорвали джек-пот поставив на Шумахера очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наконец-то успокоил паникеров наш товарисч :D

Еще бы мафынка в последних гонках позволила третье место удержать - ваще красота была бы.

да это нереально, надо чтобы во всех гонках у Марка не только керц отказывал, а у Хэмильтона шарфы на понтонах висели. У них болиды сильнее, так что 3-я строчка мистика, а реальность 5-я. Кстати почему керц всегда отказывает только у Марка, а Феттель им не пользуется что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая полезная у вас всё-таки тема. Зашла поздравить, а тут такая куча полезной информации...

Эта история тогда как-то прошла по краю сознания. поскольку Феррари сроду не любила. Было какое- то ощущение, что что-то там не чисто и полилось на Кими всякого через чур. Теперь , действительно, со временем многое становится понятным. :read:

Тем более желаю вашему замечательному пилоту подтянуть команду до своего уровня. Там , где он всегда мало слов, но с делами все нормально. Желаю подиумов и побед в следующем году. В этом тоже. ( :) ну только если Себу не помешает титул взять). Замечательно, что он опять в Ф1, замечательно, что он гоняется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это нереально, надо чтобы во всех гонках у Марка не только керц отказывал, а у Хэмильтона шарфы на понтонах висели. У них болиды сильнее, так что 3-я строчка мистика, а реальность 5-я. Кстати почему керц всегда отказывает только у Марка, а Феттель им не пользуется что-ли?

Фитилю он без надобности. Если б у него еще и керс работал, он бы гонку заканчивал раньше, чем остальные - прогревочный круг )))

Что до Кими, так я уж третью гонку жду, что он съедет в таблице вниз - ан нет, все еще там. Так что шанс вполне есть. У маков постоянно то то не фурычит, то это... А Марк вообще, похоже, стух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко, то:

- после подписания Сантандера и Алонса в феррари Кими надо было убирать быстро и задешево. Задешево можно было убрать, если бы он начал сливать Массе. Тогда по контракту можно этот самый контракт разорвать.

Сначала Массу сделали пилотом номер 1. Кими выстоял.

в 2009 построили болид под Массу, но злой рок наказал их - Масса выбыл из строя. Далее Сантандеру надоело смотреть на все это и им пришлось раскошелиться. Гениальный план Луки заработать кучу бабла от Сантандера на скорых и частых победах Алонсо - провалился.

нелогично как-то для такой команды.

Массу сделали №1 потому что он фактически выиграл титул в 2008 (если бы не Пике и приказ Бриаторе), а в 2009 году болид скорее под Картекияна построили, а не под Массу, Феррари была там, где сейчас Торо Россо с их двигателями.

Кстати если бы Кими попал в МакЛарен то и там зарплату пришлось бы Сантандеру платить. В Феррари просто атмосфера была ужасная для любителя поспать, Монтедземоло все время приходил в боксы, прерывал его сон и мешал Кими выспаться, поэтому в гонках он ехал хуже Массы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими от Феррари на условиях ушел. Если он найдет команду ему оступных меньше дадут, а если без работы останется то больше. Так вот разница если не ошибаюсь порядка 17 млн. составляла (извините если обманываю, не помню цифр точных), т.е. в МакЛарен выгодно было идти с зарплатой от 17 млн. Кими просто выбрал деньги, а не гонки.
Это вопрос восприятия.

Кими хотел в Мак, но было слишком много условий, я думаю с обоих сторон, и переговоры застопорились. Уитмарш огляделся по сторонам и подписал свободного Баттона. И да, после этого Кими выбрал деньги, больше небыло из чего выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слухи про задержки з/п не радуют. Лотус хотел продать небольшой пакет акций, но с этим не сложилось. Лживому Булье верить нельзя, могли действительно продать и всю команду. Может поэтому Кими тянул с объявлением. А теперь ничего не поделаешь - нужны Лопесу и Булье победы - возможно тогда продать будет легче ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари просто атмосфера была ужасная для любителя поспать, Монтедземоло все время приходил в боксы, прерывал его сон и мешал Кими выспаться, поэтому в гонках он ехал хуже Массы ))

разве пилоты спят в боксах?? кстати Лука ди не очень то желал раставаться с Кими , и наверняка жалеет о нашествии испанских банкиров , да и пара Кими-Фелипе была бы более успешнав зачете КК, а в ЛЗ резадт был бы не хуже , ведь с нынешнем бухгалтером -петухом в ЛЗ пока все глухо( пока не ломается Редд Булл Рейсинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мешал Кими выспаться, поэтому в гонках он ехал хуже Массы ))

вот уж где-где, а в гонках кими ехал лучше массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так? Вряд ли вышеуказанное случится.

В этом году были вакансии во всех трех топ-командах, но Кими остался в Лотусе.

Что тоже неплохо. Камбек у него проходит вполне прилично.

К тому же, он сам сказал, не знает сколько долго будет гоняться, мало ли что его заинтересует вне Ф1 в какой-то момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж где-где, а в гонках кими ехал лучше массы.

это когда и где?? в 2008-2009( до Вегрии ) модет и лучше только вот очков было меньше, зато БК в 2008 наштамповал как никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так? Вряд ли вышеуказанное случится.

В этом году были вакансии во всех трех топ-командах, но Кими остался в Лотусе.

Что тоже неплохо. Камбек у него проходит вполне прилично.

К тому же, он сам сказал, не знает сколько долго будет гоняться, мало ли что его заинтересует вне Ф1 в какой-то момент.

в РБР было безполезно,в Феррари было глупо проситься, а вот в Макларен стоило попытаться , и думаю шансы были, только там будет и спрос поболее, а в Лотусе можно и за Феррари потошнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю, что в Макларен такое возможно, ибо кто его знает что там Баттон с Пересом могут не поделить. Но Феррари то тут при чем? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние пару страниц и задумался - не потерять бы мотивацию сейчас :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наконец-то успокоил паникеров наш товарисч :D

Еще бы мафынка в последних гонках позволила третье место удержать - ваще красота была бы.

Точно :good:

Даешь три победы на последних этапах!!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние пару страниц и задумался - не потерять бы мотивацию сейчас :facepalm::D

Булье на главной грит мотивации выше крыши, ажжно вся команда искрит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...