Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

еще статистика

c5503a6ffdd5bea6c155396cdc1bd69f.png

Кими во второй половине чемпионата набрал практически столько же как и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставшиеся гонки будут жаркие, мне вот интересно как там лотус поедет? и даст ли это приемущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставшиеся гонки будут жаркие, мне вот интересно как там лотус поедет? и даст ли это приемущество?

С выхлопом разберутся и поедет может чуть лучше. Особых обновлений уже не будет, я думаю. Максимум какое-нибудь новое переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы это значило?

Эрик Буллье: "Мы знали, что не сможем бороться здесь за победу, и пятое место Кими - максимум, на который мы могли рассчитывать. Мы заработали много очков в зачёт кубка конструкторов, однако третье место постепенно убегает от нас. Было приятно снова видеть Романа в деле, несмотря на весь тот прессинг, который ему пришлось выдержать. Я думаю, что он получил массу полезного опыта, что сделает его более зрелым пилотом. Кими опять провёл отличную гонку, его борьба с Хэмильтоном продемонстрировала наш истинный потенциал. Жаль только, что финн в итоге отстал от лидирующей группы. В Индии у нас не будет новой системы выхлопа, так что это должно помочь нам в борьбе".

они хотят снять эту "коанду"? или имется ввиду, что этот выхлоп будет уже не новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кореш))

ну наконец! А то я всё переживала, почему Кими с Боттасом не общается)

чтобы это значило?

они хотят снять эту "коанду"? или имется ввиду, что этот выхлоп будет уже не новый?

кривой перевод это значит. :D

Пермейн сказал после гонки :

The advantage we’ve seen so far gives us enough confidence that we aim to run it with both drivers for the next race.

А Булье сказал : We will have the Coanda exhausts on both cars in India which should help us in our fight.

В Индии, Коанда будет стоять на обоих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль на главной;

Кими Райкконен также должен остаться в Lotus F1, поскольку добился в этом сезоне весьма высоких результатов, а по условиям контракта это автоматически предполагает его продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль на главной;

Кими Райкконен также должен остаться в Lotus F1, поскольку добился в этом сезоне весьма высоких результатов, а по условиям контракта это автоматически предполагает его продление.

размечтался... бабки, давай, готовь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной!

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1:

"Приятно, что обе машины Lotus с моторами Renault тоже финишировали в первой десятке. В Корее мы активно сотрудничали с этой командой, чтобы добиться оптимальной работы выхлопной системы, основанной на использовании “эффекта Коанда”, которая была установлена на машине Кими Райкконена. Для этого потребовалось настраивать двигатель особым образом, корректируя его различные параметры, но мы добились заметного прогресса. К следующей гонке мы сможем найти оптимальный режим работы мотора, что увеличит шансы команды на подиум"

Ща прошивочку нужную замутим и всё ништяк будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими БИОС перепрошить не надо будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле с инженерной мыслью у нас дело неплохо обстоит, раз Ньюи уже не первый год на Лотус пялится.

может он в Лотус хочет перейти. Его может забавляет сделал чемпионскую машину и в другую команду уходит. Или миссия у него такая, чтобы формулу1 интересно было смотреть. Неплохо было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими БИОС перепрошить не надо будет? :D

"Белый русский" ему в помощь ! Пара стаканчиков и полная гармония с болидом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он в Лотус хочет перейти. Его может забавляет сделал чемпионскую машину и в другую команду уходит. Или миссия у него такая, чтобы формулу1 интересно было смотреть. Неплохо было бы

а какие очки на подиуме, гениям все можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Буль опять порет чушь на главной. Готов его простить только при одном условии - 17-го объявят новый контракт с Кими, хорошо бы годика на 3 сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2394551_1200px.jpg

Ну че, давай по чуть-чуть и забудем тот гоночный инцидент...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Буль опять порет чушь на главной. Готов его простить только при одном условии - 17-го объявят новый контракт с Кими, хорошо бы годика на 3 сразу.

а какой смысл? у них там с деньгами какие-то махинации, брендом они не владеют, а только используют. Команда не так стабильна. Думаю если в 2013 году Лотусы плохо будут ехать, то Кими уйдет и вероятно навсегда.

Ему не подходит атмосфера Феррари, там постоянно нужно по стойке смирно стоять перед ди Монтеземоло, там ужасно строгая иерархия и вообще это команда Алонсо.

В МакЛарен его не приглашают, а в 2010 предпочли Баттона, когда он открыто заявлял, что останется только если подпишет контракт с МакЛареном, думаю обида осталась.

Ред Булл вообще не вариант, они своих готовят и своих же сажают. Какой резон вкладывать деньги, а пилотов со стороны брать. Марк там на пару с Дэвидом (Култхардом) были пробными экземплярами, Марка на 2014 сезон не подпишут.

Так что реально остается Вильямс, но когда он будет (любимое слово Массы) конкурентоспособным среди первых команд вопрос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как профессионал Кими сегодня отработал снова хорошо, взял наверно максимум от машины. Но вот за борьбу с Хэмом незачет. Очень не понравилось. Ну почему он всегда идёт по внешней, почему он такой чересчур джентельмен? Ну почему, как тот же Хэм делает, не давить и не идти до конца по внутренней и перетормозить? Феттеля в Бахрейне упустили таким образом, а сегодня мигом 10 секунд от Массы накрутили этой нерешительностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буль на главной;

Кими Райкконен также должен остаться в Lotus F1, поскольку добился в этом сезоне весьма высоких результатов, а по условиям контракта это автоматически предполагает его продление.

Интересно, что же их удерживает. Если условия выполнены, то за чем дело стало?

Как эта фраза вообще могла появится если контракт предполагает автоматическое продление?

Значит не совсем автоматическое же, и возможно не совсем продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый ГП он изучает нашу шпротину))

post-12414-0-08932500-1350223250_thumb.j

Ну а почему бы не изучить, если имея денег в разы меньше Лотус умудряется держать форму, хоть и не супер но всё же, а с другой стороны он нормальный конструктор и ничто человеческое ему не чуждо :)

Интересно, что же их удерживает. Если условия выполнены, то за чем дело стало?

Как эта фраза вообще могла появится если контракт предполагает автоматическое продление?

Значит не совсем автоматическое же, и возможно не совсем продление.

Да я думаю Лотус уже всё решил, да и Кими тоже, просто решили ещё попиарится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэх, Кими еще третий.

Это хотелось сказать сразу после гонки, но некоторые болелы против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ред Булла коммерческая состовляющая, если завтра Ньюи не создаст болид №1 или №2 в гонках, то Матешиц свернет всю компанию, продаст команду и будет максимум спонсором одной из преуспевающих команд. На данный момент из чистогоночных соображений здесь находятся МакЛарен, Вильямс, Заубер и конечно Феррари. Все остальные, в т.ч. и Мерседес преследуют исключительно коммерческие цели - раскрутить бренд, поднять популярность, вырастить легенду - а конечный итог заработать как можно больше денег.

Ред Булл больше 2 сезонов ниже 2 места в КК принимать участия не будет. Форс Индия и Катерхамы это чисто вливание денег практически без выгоды, ну у них есть другие источники доходов, их главная цель бренд раскрутить. Но ред булл поставил на поток даже взращивание своих пилотов, чуть успехи на спад пошли сразу увольняют (Алешин, Хартли). Ред Булл команда сегодняшнего дня, это не гоночная легенда, а Ньюи не монополист технических разработок, да и ФИА им палки в колеса втыкает, а то с таким прямым вливанием средств они каждый год все будут выигрывать.

Сами посудите есть ли у Вильямса источник доходов - нет, ему нужны спонсоры, у МакЛарена - нет, хотя единичные экземпляры авто они делают, но врятли они как пирожки на расхват. У Феррари тоже машины продавались так себе в 90-х, компания из рук в руки переходила, но Шумахер и 5 титулов подряд сделали бренд известным всем и везде. Заубер просто энтузиаст, он не захотел усыпить компанию, даже когда БМВ свернула свою работу. Джордан тоже долго был у руля своей команды, но продал.

Будущее с перспективой есть только у тех команд у кого есть заводская поддержка или громкое расскрученное имя. Остальные приходят и уходят, в конце концов прибыль не может все время расти, а руководителям всегда кажется, что если сегодня меньше чем вчера - значит дела пошли плохо. А у Ред Булла сегодня дела хуже чем вчера, вчера они уже выиграли титул и КК, а сегодня только лидировать начали в ЛЗ.

Матешиц вроде сам сам говорил если проект в Формуле 1 не будет приносить прибыль он от него избавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, Кими там на гонку чемпионов собирается? Должен всех порвать, все-таки ралли, все дела. И зимой надо чем то заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...