Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ему шоу и цирка хватает в Ф-1 :)

Гонки хороши, когда можно погонять в удовольствие, а не ради очередного увеселения толпы. Я бы не стал упрекать гонщиков в отсутствии интереса к внезачетным соревнованиям. Если бы сейчас проводили Тасманские покатушки, типа времен Брюса МакЛарена, за отдельное вознаграждение или без, наверняка, Кими принял бы участие в них.

то, что ГЧ стала намного скучнее в последние годы - факт. Кими сказал, что нужно сделать, чтобы заинтересовать его. Мишель Мутон вроде как тоже из мира ралли, так что остаётся сказать : дерзайте)) На багги по такому затычному "асфальту" это реально убого. Кузова на этом же асфальте визуально проигрывают пропасть стадионному СУ Киллери на Финке 11.

А ваще Кими надо ралликросс попробовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас соревнования проводились на такой трассе, как на Канарских островах, где было и асфальтовое, и грунтовое покрытие, я бы согласился. Но сейчас гонка проводится на стадионах, она превратилась в шоу Микки Мауса, и она уже не та, что прежде

Это круто завернул :) За то как верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так это две лучшие открытки. :fir-tree:

(если не брать во внимание не суперский фотошоп нижней...)

8864782037f511e2af7822000a1fb04e_7.jpg

1fc52f1a3bc611e2952122000a1fbf2e_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего бы им разрывать менеджерский контракт-то?

Я высказал лишь свое желание в случае появления новых хозяев Лотуса. Например, если бы новые хозяева Лотуса предложили Булье: остаешься руководить командой при условии, что разорвешь менеджерский контракт с Грожаном, или до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал лишь свое желание в случае появления новых хозяев Лотуса. Например, если бы новые хозяева Лотуса предложили Булье: остаешься руководить командой при условии, что разорвешь менеджерский контракт с Грожаном, или до свидания.

Это слишком сложно и бессмысленно. Для любых владельцев команды (нынешних или будущих - неважно) в разы проще выгнать Грожана.

А если они заинтересованы в Грожане (деньги от Total или там еще какая нибудь фигня) то им пофиг кто его менеджер.

Что касается Булье как менеджера Грожана, то судя по концовке сезона, мне кажется что уже

сам Булье не заинтересован в таком менеджменте - Грожан ему фактически одни проблемы принес в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком сложно и бессмысленно. Для любых владельцев команды (нынешних или будущих - неважно) в разы проще выгнать Грожана.

А если они заинтересованы в Грожане (деньги от Total или там еще какая нибудь фигня) то им пофиг кто его менеджер.

Что касается Булье как менеджера Грожана, то судя по концовке сезона, мне кажется что уже

сам Булье не заинтересован в таком менеджменте - Грожан ему фактически одни проблемы принес в этом году.

Грожан, как напарник меня вполне устраивает :) Только без менеджерства Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересные чуваки, к коим можно отнести Сэма Майкла, Марка Хьюза, Даррена Хита и Пола Хэмбри. Ещё неизвестный мне Оливер Вейнгартен и Зак Браун. Ну и Джеймс Аллен, как ведущий)

Подкаст анализа прошедшего сезона. С 27:30 про Кими. Если кто может на слух перевести, да ещё и определить кто говорит, будет здорово)) Если нет, завтра вечером сделаю свой кривенький. :D

http://www.jamesallenonf1.com/2012/12/ja-on-f1-podcast-10-f1-expert-panel-season-review-and-world-champion-interview/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Булье как менеджера Грожана, то судя по концовке сезона, мне кажется что уже

сам Булье не заинтересован в таком менеджменте - Грожан ему фактически одни проблемы принес в этом году.

я когда читала интервью Кими последнее, уже собралась делать фейспалм, когда Кими завёл разговор о том, что команда очень хотела 3е место в КК и что лучше бы команда стала третьей, а он в личке 4м. :rofl: Но к концу мысли Кими сделал финт ушами...вместо логичного уже гвоздя в крышку гроба карьеры Грожана "ну тут кагбэ с моей стороны сделано всё, что можно", он выдал что-то вроде :" но машина к концу сезона не могла бороться с топами, её скорость не позволяла". Я, честно, на этом месте выдохнула. :D Потому что чтобы так засадить Грожана, можно только по доброте душевной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересные чуваки, к коим можно отнести Сэма Майкла, Марка Хьюза, Даррена Хита и Пола Хэмбри. Ещё неизвестный мне Оливер Вейнгартен и Зак Браун. Ну и Джеймс Аллен, как ведущий)

Подкаст анализа прошедшего сезона. С 27:30 про Кими. Если кто может на слух перевести, да ещё и определить кто говорит, будет здорово)) Если нет, завтра вечером сделаю свой кривенький. :D

http://www.jamesalle...pion-interview/

Определить на слух, кто говорит, не могу, никогда сольфеджио не любила, а перевод приблизительно такой (поправки приветствуются :) )

"- Кими, кажется, единственный гонщик, который проехал все круги в чемпионате. Это впечатляет, он не совершал ошибок и смог уберечься от столкновений. Если вы спросите у гонщиков, которые гоняются рядом с Кими, то они скажут, что он всегда выглядит безошибочным. Он очень конкурентоспособен, и посмотрите, как Кими и Дженсон боролись в Техасе - крайне честная борьба с обеих сторон.

- Или то, как он обогнал Хюлькенберга. Оба действовали отлично

- Еее, фантастик. Мне кажется, спорту люди всякие нужны, люди всякие важны. Сейчас много разных гонщиков с разными характерами, и это является ключевым для нашего дела, у каждого свои сильные и слабые стороны, отдельные личности, которых кто-то любит, а кто-то ненавидит, и это то, что нужно Ф1

- Интересно, что когда кто-то выступает слабее, говорят, что он стал бледной тенью самого себя, но Райкконен после двух лет отключки отсутствия - это яркая тень того, кем он был в 2008-2009 и это абсолютли фантастик видеть его в такой форме. Как ты считаешь, Марк?

Марк: - Еее, я считаю, что он вернулся на более высоком уровне, чем мы видели его в Феррари. Вопрос в том, настолько ли этот уровень высок, как во времена Макларена. Меня всегда удивляло, что в Феррари он не слишком превзошел Массу. Да и в этом году были случаи, когда Грожан был явно на пару десятых быстрее. Но это очень высокий уровень, даже если еще не совсем тот, на котором он находился в свои лучшие годы.

- В те несколько дней, когда он был медленнее напарника, возможно, есть веские причины для этого, которых мы не знаем. "смех"

- Стопудов

- После того как погиб Сенна, меня особо не волновал ни один гонщик. Мне нравились они, потому что я люблю этот спорт, но у меня не было к ним привязанности что ли с профессиональной точки зрения, но в Кими что-то есть. В тот момент, когда он пришел в этот спорт, было видно, что у него есть что-то ценное для тех людей, которые ценят гонки, тех, кто слушает нас сейчас. Видеть Кими на быстром круге, особенно в Макларене или в лучшие моменты в Феррари было просто божественно. Я правда считаю, что если он постарается, он может выиграть практически каждую гонку, главное, чтоб у него был настрой (слова мотивация не было, я проверила :D ). Посмотрите на Спа 2009 - он просто рвал! Его ведь называют королем Спа. Я думаю, если будет настрой, он может выиграть любую гонку, и если Лотус предоставит ему хорошую машину в следующем году. Посадить его на хорошую машину и кто знает, возможно, он сможет добиться гораздо большего и бороться за титул

- Такое впечатление, что Кими только хочет гоняться, он не хочет всяких медийных мероприятий. Если бы он мог сесть в машину и не общаться с инженерами, а просто проехать 70 кругов, я думаю, он бы с радостью сделал это.

- Отчасти так и есть. Абу-Даби в этом году "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю".

- И он подарил всем работникам майки с надписью, очень сильный ход. Да, у Кими было пару отжигов в этом году. Например, как он потерялся в Бразилии, он думал, что там есть проезд, но ворота оказались закрыты, это было забавно. Блестяще."

В общем вот. На рубль семечек наели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Такое впечатление, что Кими только хочет гоняться, он не хочет всяких медийных мероприятий. Если бы он мог сесть в машину и не общаться с инженерами, а просто проехать 70 кругов, я думаю, он бы с радостью сделал это.

- Отчасти так и есть. Абу-Даби в этом году "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю".

- И он подарил всем работникам майки с надписью, очень сильный ход. Да, у Кими было пару отжигов в этом году. Например, как он потерялся в Бразилии, он думал, что там есть проезд, но ворота оказались закрыты, это было забавно. Блестяще."...

Согласитесь, несмотря на "изыски" Пирелли и "разношерстность" победителей, прошедший чемпионат был бы гораздо скучнее и банальнее, не присутствуй в нем Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, несмотря на "изыски" Пирелли и "разношерстность" победителей, прошедший чемпионат был бы гораздо скучнее и банальнее, не присутствуй в нем Кими :D

согласна, Кими это изюминка формулы 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще , с чемпа:

1. Кими Райкконен

Кими Райкконен стал самым

главным приятным сюрпризом

сезона.

За исключением Гран-при Бразилии,

где финн немного сбился с курса,

Райкконен финишировал в одном

круге с лидером на всех этапах 2012

года. Финишами в очках завершались

все Гран-при сезона, кроме Китая –

где финна трудно было винить в

ошибочном выборе резины. Это

впечатляющее достижение, учитывая

откровенно слабую форму "Лотуса" в

2011 году и два года отсутствия

Райкконена в Формуле-1. Кими с

удовольствием колотил раллийные

машины о деревья, набирался опыта

общения с инженерами в нижних

сериях НАСКАРа и, как говорят, вёл

совсем не спортивный образ жизни. А

вернулся на пике формы.

Кими выступал очень хорошо, и даже

возникшие по ходу сезона вздорные

слухи о возможном возвращении

финна в Уокинг не казались

сумасшествием. Действительно, если

гонщик в состоянии постоянно

завоевывать очки на относительно

слабом автомобиле, то что будет с

машиной уровня "Макларена”?

Разумеется, Райкконен никуда не

уходит. Но это и к лучшему: в

команде Эрика Булье финну хватает

авторитета сказать: "Отстаньте от

меня, я прекрасно знаю, что мне

делать" – и безмятежно выполнять

работу на невероятно высоком

уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам его посещение церемонии FIA в Стамбуле. Где он оделся по своему усмотрению :)

«Я не следую правилам, я просто сам их составляю», – написала в своем официальном Twitter пресс-служба Lotus F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, пресс-служба Лотуса - это гораздо интереснее, чем Колаяни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю без Берни не обошлось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81713.html

Лотусы набирают популярность)))

здесь немного подробнее http://motor.ru/news/2012/12/11/lotus/

В ноябре немецкие СМИ написали, что некий покупатель проявил интерес к приобретению 49 процентов акций гоночного коллектива с правом назначить нового директора команды. Имя потенциального покупателя до сих пор неизвестно. Если сделка будет заключена, боссом «Лотуса» может стать технический консультант конюшни Marussia Пэт Симондс.

вы что нибудь знаете о нем? а то я в них вообще не разбираюсь) есть повод волноваться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь немного подробнее http://motor.ru/news/2012/12/11/lotus/

вы что нибудь знаете о нем? а то я в них вообще не разбираюсь) есть повод волноваться?)

Это не повод волноваться, это повод ухнуть в запой. Вот только осталось определиться, с горя или с радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа, я же писал про Симондса! ...По моему, грамотный человек.

Технический директор Renault , ушедший после скандала с Пике из Рено. Пробыл вне Ф-1 5 лет, отбывал дисквалификацию. Если копнуть

в поисковой системе, можно про него много нарыть.

Приведу отзывы нескольких людей

Михаэль Шумахер: "О нас, немцах, всегда говорят, как о людях предельно рассудительных и педантичных. Но когда я пришел в Benetton из команды Mercedes спорт-прототипов группы С, то был просто поражен. Пэт оказался раз в пять дотошнее и въедливее любого из немецких или швейцарских инженеров, работавших у Заубера. Он моментально смог передать мне этот вирус, и с тех пор мы работали, не покладая рук, регулярно подгоняя друг друга".

Флавио Бриаторе: "Честно говоря, я всегда чувствовал себя с ним, как за каменной стеной. Что бы ни произошло, у него всегда был готов ответ на еще не поставленный вопрос. Поэтому, когда Браун и Берн поддались на зов сирен из Ferrari и покинули команду, то вопрос о новом техническом директоре даже не стоял передо мной. Им стал Пэт. Я даже не спросил его согласия. Просто сообщил о его назначении и все. Отказаться я бы ему все равно не позволил".

Росс Браун: "За долгие годы совместной работы у нас накопилось просто невероятное уважение друг к другу. Не надо было даже ничего объяснять, все было ясно с полувзгляда. К тому же, когда доверяешь человеку на все сто, то не теряешь затем времени, чтобы пойти и проверить, все ли и так ли он сделал. Когда я пришел в Ferrari, то собрал группу гоночных инженеров и подробно объяснил им методы работы Симондса с пилотами. А в конце добавил, что отныне им предстоит работать только так. Несогласные же могут немедленно покинуть команду".

Джоан Вилладерплат: "Многие считают Пэта сухим и холодным. Это не так. Улыбка действительно не часто появляется на его лице, но поверьте, что он способен на глубокие и искренние человеческие чувства, в отличие от многих других, вечно внешне веселых людей. С моими механиками же он был просто безупречен. Другие инженеры орут на них после провального пит-стопа или механической неисправности в гонке, он же лично подходил к каждому и утешал, говоря, что жизнь продолжается и что это не страшно". (вот нке знаю, кто это )

Дэвид Ричардс: "Когда я пришел в команду, то вначале хотел все досконально узнать. Не только с коммерческой стороны, ибо я, как и Флавио, сам был президентом компании Prodrive и немного соображал в маркетинге, но и с технической, так как разница между ралли и Ф-1 просто огромна. То, как подробно, доходчиво и толково Симондс объяснил мне функционирование как команды в целом, так и различных узлов и агрегатов в частности, заставило меня слушать с открытым ртом. Если бы в свое время я имел столь компетентного человека в Prodrive, то мы просто выигрывали бы все ралли подряд. Кроме того, Пэт уговорил меня сменить Goodyear на Bridgestone, и я до сих пор с радостью думаю, насколько же он был прав".

Ник Вирт: "В свое время я поругался с Симондсом. Я руководил командой Simtek, и один из моих пилотов случайно несколько притормозил Шумахера на свободных заездах. А Михаэль затем распространялся на пресс-конференции по поводу опасности некоторых "дебильных" команд. Я пошел высказать Симондсу все, что думаю о поведении его пилота, и мы расстались, поговорив на повышенных тонах. Когда я затем пришел работать в Benetton, то несколько опасался встречи с ним. Но Пэт сам пришел поздравить меня с вступлением в должность и сказал, что в жизни всякое бывает, но профессиональное отношение к делу превыше всего. С тех пор мы стали друзьями, и именно он рекомендовал меня Бриаторе, как нового главного конструктора".

Александр Вурц: "Беседа с Симондсом производит просто неизгладимое впечатление. Когда я стал тест-пилотом команды, то меня поразило, с каким интересом и вниманием Пэт прислушивается к моему мнению. Он показывал мне, зеленому новичку, пришедшему из кузовных гонок, насколько я важен, он настаивал на том, чтобы я не стеснялся высказывать замечания и критику, чтобы откровенно говорил обо всем, чего, по моему мнению, не хватает машине. Быть тест-пилотом в команде у Симондса значит больше, чем быть основным пилотом в большинстве других команд".

Джанкарло Физикелла: "Методы Пэта впечатляют. Он отнюдь не настаивал, чтобы я забыл все, чему научился в Jordan, и начинал все с самого начала. Наоборот, подробно все узнав от меня и обсудив, он приставил ко мне двух инженеров и стал планировать все сеансы работы на трассе, как в гонках, так и на тестах, от "А" до "Я". И каждый раз лично объяснял мне, что именно надо делать, над чем мы будем работать, что это может дать и что требуется с моей стороны. С таким уважением и пониманием раньше я не сталкивался. Просто небо и земля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь немного подробнее http://motor.ru/news/2012/12/11/lotus/

вы что нибудь знаете о нем? а то я в них вообще не разбираюсь) есть повод волноваться?)

пэт симмондс отличный специалист и нормальный мужик.

то, что на него всех собак повесили за сингапур - ерунда

его вклад в титулы мш и алонсо побольше, чем бриаторе.

если бриаторе был аналогом монтеземоло, то симмондс был аналогом росса брауна

я бы очень обрадовался, увидев его рядом с кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают Пэта сухим и холодным. Это не так. Улыбка действительно не часто появляется на его лице

нам это подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам это подходит)

Возможно, за бутылочкой Кингсфишера разговорятся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы это еще было правдой....) А то размечтаемся сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы это еще было правдой....) А то размечтаемся сейчас.

А шо еще делать в межсезонье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...