Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

:facepalm:Всё время находятся такие одноразовые победители вроде Ковалайнена, того же Альбукерке. Вот только стоит посмотреть на их результаты в последующих годах... СЗОТ

Есть у меня теория по этому поводу:). В первый день после командного зачета у них дикий бухач, поэтому на второй день побеждают обычно молодые парни беспристрастные к алкоголю,а Шуми, американцы, британцы сливаются:):)

Думаю с пахмы Кими бы всех уделал:)

Гонка конечно ни о чем, особенно в свете борьбы за титул, но сражение с Люсей было шикарное! :)

У Кими в этом году вообще знатные сражения. Хоть не всегда получается обогнать, но борьбу он ведет красивейшую и супер чистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не получается у Лотоса самовоз - но Кими молодец - хотя и ехал по большому счету в своей лиге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что все пилоты вещают, что гонки не выигрываются в 1-м повороте, но при этом добрая половина считает, что это их не касается... Хэм, конечно, старт испортил... но, как показала гонка, Кими все правильно сделал: РБ и ферры пока "не по зубам" Лотусу, даже если бы и не пропустил Массу на старте - Масса все равно бы обогнал (ну не было максималки в Корее); Хэм сам отвалился... 5-е место - это максимум на данный момент.

А вот если бы полез бодаться - еще не известно, чем все закончилось...

PS я вот думаю, когда Кими потеряет математические шансы в ЛЗ (все же надеюсь, что этого не случится), как он тогда поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Кими в армии получил звание капрала, как и Мика Хаккинен. Хейкки Ковалайнен был сержантом и при желании может командовать двумя чемпионами мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Кими в армии получил звание капрала, как и Мика Хаккинен. Хейкки Ковалайнен был сержантом и при желании может командовать двумя чемпионами мира

Душара :) Более всего понравилось прохождение поворотов в лабиринте, по оптимальной траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кореш))

post-12414-0-73834800-1350225819_thumb.j

А чё это салага налегке идёт ? А Кими тащит тяжёлую сумку ? не порядок вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё это салага налегке идёт ? А Кими тащит тяжёлую сумку ? не порядок вообще :D

Френк может не одобрить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец! А то я всё переживала, почему Кими с Боттасом не общается)

его (Боттаса), наверное, подруга не пускала, мол не водись с ним (с Кими) - он тебя плохому научит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его (Боттаса), наверное, подруга не пускала, мол не водись с ним (с Кими) - он тебя плохому научит... :)

Ждем Валтери на яхте... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Валтери на яхте... :D

на посвящение в пилоты Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Валтери на яхте... :D

А потом ждём Валтери с яхты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу. Обгоняя по внешке, всегда можно еще немного отвернуть, заторомозить и уйти от столкновения, благо обычно есть место. Если ты суешься внутрь, то все - если твой соперник немного не в адеквате, уйти некуда. Мне кажется, Кими подспудно выбирает наименее опасный вариант обгона, даже если он труднее для реализации.

Народ пишет, что в случае, когда после шпильки идёт снова довольно длинная прямая, то внешка выгоднее, потому что выход из поворота получается быстрее, а значит и разгон эффективнее. Но Кими по факту пожаловался, что ему не хвалало лошадей (мощности движка) чтобы обогнать Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем наш вышел на первое место по статистике в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем наш вышел на первое место по статистике в гонках

Kimi nr.1

ef0d31da5fc19961fbf65ad6612ed0aa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi nr.1

ef0d31da5fc19961fbf65ad6612ed0aa.png

с третья колонка как-то глаз режет... надо бы улучшить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так господа хорошие, про ралли:

самым сложным для Кими в ралли было ездить под диктовку - он как пилот-одинчка привык полагаться только на себя, а в ралли надо еще полагатсья на штурмана.

НО мало кто знает что на предсезонных тестах Ситроен которые проходили на гравийном кольце (гду он мог изучить кольцо детально и не особо полагаться на штурмана) Кими не усупал во времени прохождения круга Лебу, а иногда ехал даже быстрее него!

Да все тут это знают, кто за ралли следил.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ пишет, что в случае, когда после шпильки идёт снова довольно длинная прямая, то внешка выгоднее, потому что выход из поворота получается быстрее, а значит и разгон эффективнее. Но Кими по факту пожаловался, что ему не хвалало лошадей (мощности движка) чтобы обогнать Хэмилтона.

Это в теории, но в жизни , сам пробовал, тот кто внутри получает преимущество на входе - тормозя чуть позже, проскакивает апекс, при этом даже если соперник на внешке лучше прошёл поворот, но тот кто внутри скользя наружу не даёт "внешнему" эффективно начать разгон занимая собой лучшую траекторию. Если вспомнить первый поворот например Нюрбургринга, там очень узкая шпилька, и даже если человек вовремя оттормозился и начал заходить по правильной траектории, как можно ближе к апексу, то ему помешает тот кто резанул поворот, но остался внутри него, даже потеряв скорость, он просто собой закрыл идеальную траекторию и его либо обьезжать по большему радиусу, либо сбрасывать скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль что очки дают не за среднюю позиции по итогам всех гонок :Dhttp://www.f1news.ru/news/f1-80036.html

Хотя это было бы скучно пожалуй... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=Pbq6AUqbMm4

кими с 08:03

а на 3:18 он невежливо толкает девушку и быстро скрывается в толпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими с 08:03

а на 3:18 он невежливо толкает девушку и быстро скрывается в толпе

Задевает слегка, ненамеренно, но никак не толкает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь девушки обратите ваше пристальное внимание на плакат в центре :)

581514_490102707674571_372506117_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь девушки обратите ваше пристальное внимание на плакат в центре :)

Согласна с Натали - кошмаррр. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с третья колонка как-то глаз режет... надо бы улучшить..

да и вторая тоже не гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...