Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да терпеть могут и долго.

Вопрос не в этом, а на сколько слова Булье правда.

Было бы это так просто, уж летчиков то, на которых затратили два - три, а то и четыре года обучения, не списывали бы.

а вот это сомнительно.терпеть извините будет не Булье и даже Лопес , а ФИА.

и делать ставку на пилота у которого могут отозвать лицензию , может только весьма не осмотрительный человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой профанческий взгляд, пит-стоп длился больше 4 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без комментариев :facepalm: Кими воистину достойный чувак!!!

Может не догоняю. Но действительно ситуации похожие достаточно сильно. С той лишь разницей,что Ал проконтролировал ситуацию и не допустил столкновения и высказал после этого все что думает, а Кими ткнулся носом в шину отправив лидера ЛЗ в гравий, а потом смолчал. Как то так выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не догоняю. Но действительно ситуации похожие достаточно сильно. С той лишь разницей,что Ал проконтролировал ситуацию и не допустил столкновения и высказал после этого все что думает, а Кими ткнулся носом в шину отправив лидера ЛЗ в гравий, а потом смолчал. Как то так выходит?
Он ещё после квалы всё сказал: I don't care about other drivers. Плевать ему. ))

Да и после гонки объяснил своё виденье ситуации, на главной должны были приводить слова. Не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не догоняю. Но действительно ситуации похожие достаточно сильно. С той лишь разницей,что Ал проконтролировал ситуацию и не допустил столкновения и высказал после этого все что думает, а Кими ткнулся носом в шину отправив лидера ЛЗ в гравий, а потом смолчал. Как то так выходит?

Международная федерация автоспорта (FIA) внесла уточнения в правила на сезон-2012, касающейся защиты пилотами своей позиции, сообщает autosport.com. Теперь пилотам разрешено только один раз менять траекторию во время обороны своего места. Если пилот ушел со своей траектории и решил вернуться на нее, то это можно сделать только в том случае, если он оставит место для противника между своим болидом и краем трассы, не менее чем на одну ширину гоночного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими ткнулся носом в шину

нет. это алонсо ткнулся шиной в нос кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная федерация автоспорта (FIA) внесла уточнения в правила на сезон-2012, касающейся защиты пилотами своей позиции, сообщает autosport.com. Теперь пилотам разрешено только один раз менять траекторию во время обороны своего места. Если пилот ушел со своей траектории и решил вернуться на нее, то это можно сделать только в том случае, если он оставит место для противника между своим болидом и краем трассы, не менее чем на одну ширину гоночного болида.

Очень недалекие, ограниченные, трусливые маразматические особи.

Сразу пусть рельсы кладут, со стрелками в строго определенных местах, или фанты тянут перед стартом, кто и где будет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная федерация автоспорта (FIA) внесла уточнения в правила на сезон-2012, касающейся защиты пилотами своей позиции, сообщает autosport.com. Теперь пилотам разрешено только один раз менять траекторию во время обороны своего места. Если пилот ушел со своей траектории и решил вернуться на нее, то это можно сделать только в том случае, если он оставит место для противника между своим болидом и краем трассы, не менее чем на одну ширину гоночного болида.

Т.е. Алонсо все правильно сказал после инцидента с росбергом, а потом сам поступил так же с Кими? Хмм, ну опять же Ал без контакта обошелся, а Кими нет.

нет. это алонсо ткнулся шиной в нос кими

Ну сколько видюх то тут было, видно же ясно что Ал выдавливает Кими, тот цепляет траву и при попытке возврата на трек задевает Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не догоняю. Но действительно ситуации похожие достаточно сильно. С той лишь разницей,что Ал проконтролировал ситуацию и не допустил столкновения и высказал после этого все что думает, а Кими ткнулся носом в шину отправив лидера ЛЗ в гравий, а потом смолчал. Как то так выходит?

Ткнулся не Кими а твой лидер ЛЗ своим вторым резким движением в лево.

Кими еще легко пустил вашего лидера в венгрии из за чего и проиграл гонку. а мог выдавить на наружную так что не надо ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько видюх то тут было, видно же ясно что Ал выдавливает Кими, тот цепляет траву и при попытке возврата на трек задевает Ала...

Ты сам все сказал. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько видюх то тут было, видно же ясно что Ал выдавливает Кими, тот цепляет траву и при попытке возврата на трек задевает Ала...
Ха-ха, то есть Алик выдавил и прав, а Кими вернулся и не прав?

Goshaam, там поправку что выдавлить низя не вносили? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон наверно достойный инженер, но балабольство будем тестировать то, будет обновления этого уже достало...результат всегда лучше любых слов...почему нельзя просто делать свою работу качественно, а не свистеть какие мы...мы...мы... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А что выдавливать противника к краю трассы запрещено? Я ж не написал что он его ЗА трассу выдавил. Кими сам пугнулся чутка и цепанул травку, на а там понятно что дальше было. И парни, ну чтож вы так нервно реагираюте, мне то впринципе фиолетово кто там виноват, я просто в посте не уловил логики когда приводили пример с росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон наверно достойный инженер, но балабольство будем тестировать то, будет обновления этого уже достало...результат всегда лучше любых слов...почему нельзя просто делать свою работу качественно, а не свистеть какие мы...мы...мы... :gd:

это он у Буль-Буля заразился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон наверно достойный инженер, но балабольство будем тестировать то, будет обновления этого уже достало...результат всегда лучше любых слов...почему нельзя просто делать свою работу качественно, а не свистеть какие мы...мы...мы... :gd:

Да, а потом: ну вот не получилось, попробуем в следующий раз слить практики Кими. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А что выдавливать противника к краю трассы запрещено? Я ж не написал что он его ЗА трассу выдавил. Кими сам пугнулся чутка и цепанул травку, на а там понятно что дальше было. И парни, ну чтож вы так нервно реагираюте, мне то впринципе фиолетово кто там виноват, я просто в посте не уловил логики когда приводили пример с росбергом.

Дааа, цепанул травку половиной болида. Не, ну если у Ала текстуры плохие, то можно было и не выезжать наверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало гонок осталось , я все жду когда он феттелю рога пришпилит :)

новый выхлоп наверное все таки выстрелит

четвертак нужен , если уж масяна на подиум вынесло, то шансы есть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, цепанул травку половиной болида. Не, ну если у Ала текстуры плохие, то можно было и не выезжать наверно :)

Не ну тут оценить сложновато, для меня по крайней мере. Я оценивал по проствету между ними. Когда поравнялись, то просвета не было между болидами, и травка совсем рядом. А когда кими отстал и на траве, то там до Ала явно дальше чем ничего :) А так мне вообще показалась, что оказавшись на траве Кими был сторонним наблюдателем, в том смысле что уже на 100% не контролировал машину. Торможние ведь началось, разница в сцеплении, и его просто потащило носом обратно на трек, а там Ал. Чуть сильнее тормоз, и просто развернуло бы, не тормози вообще и мимо поворота добро пожаловать. Гоночный инцидент. Бывает. Ал конечно жестковато себя вел, но и Кими там тоже особо делать нечего было, в смысле не знаю как он там собирался, вися у заднего колеса Ала, поворачивать то, и что это дало бы. Не полез бы туда Кими и попробуй на внутренню траекторию уйти за спиной Алонсо, былобы наверно перспективней. Ну да еслиб, ды кабы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а потом: ну вот не получилось, попробуем в следующий раз слить практики Кими. :dry:

Ань, а лучше было бы если они вообще новинок не делали или все их ставили Ромке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тут оценить сложновато

Как вариант, Алонсо мог ехать прямо, не смещаясь влево. И это при том, что он стартовал справа. Он сначала говорил, что его Баттон прижимал, но между ними можно было гонку Париж Дакар провести. Короче, не знаю че он туда попер. По крайней мере ему не понравилось, когда Феттель его в Монце на травку выдавил. Не нравится, не делай так же. А Кими в послегоночном интервью сказал все как было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт не заметно.. И что ещё за новое днище? его вроде как в Синг привозили!

так это совсем новое же))))

а по серьезному если и по простому, то все из-за нового выхлопа. Он ведь там пользует "эффект Коанда", а значит потоку надо не оторвавшись от машины далее следовать вдоль днища. А для этого и днище должно быть "готово" принять и напрвить куда надо этот самый поток.

на мой взгляд одна из лучших демонстраций этого эффета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как он там собирался, вися у заднего колеса Ала, поворачивать то, и что это дало бы.
Из послегоночной прессухи Монцы:

Вопрос: Кими Райкконен активно сопротивлялся, не так ли?

Серхио Перес: Да, но Кими всегда ведет себя очень корректно и оставляет достаточно места – ни больше, ни меньше. Сегодня у меня не возникло проблем ни с одним из гонщиков, которых я атаковал – мне оставляли достаточно места, и борьба была только в удовольствие.

Как-то собирался исходя из выделенного текста, но получилось как получилось. А если учитывать вот это:

Чуть сильнее тормоз, и просто развернуло бы, не тормози вообще и мимо поворота добро пожаловать.

То получилось просто замечательно для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стоп. Сузука.

а что делает этот мужик посредине? Стоит и трогает машину?)

так это совсем новое же))))

просто "новое днище" анонсировали к Сингапуру. Они что, ещё более новое сделали? Так вроде то настроили. Не сработали только крылья, как сказали...

То получилось просто замечательно для Кими.

Да всё получилось замечательно! Кими уникален именно в своей честности, потому что остальные, такие как Алонсо, Шумахер, Хэмилтон, Уэббер в первую очередь, не раз и не два замечены в грязной игре. Их слова расходятся с делом. Поэтому всё, что они говорят можно сразу делить на 24. Сегодня они сами выдавливают соперника с трассы, завтра ноют, что выдавили их, а после завтра в один голос восхваляю Кими, как честно он ведёт себя на трассе. :D

Ни у кого нет никаких сомнений и претензий к Кими и его действиям, на самом деле. Просто фанатики Алонсо злятся, что так глупо их кумир слил столько очков, при этом не прибрав с собой никого из соперников. :good: Феттель, Кими и Хэмилтон поехали дальше за своими очками в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, Алонсо мог ехать прямо, не смещаясь влево. И это при том, что он стартовал справа. Он сначала говорил, что его Баттон прижимал, но между ними можно было гонку Париж Дакар провести. Короче, не знаю че он туда попер. По крайней мере ему не понравилось, когда Феттель его в Монце на травку выдавил. Не нравится, не делай так же. А Кими в послегоночном интервью сказал все как было на самом деле.

Да тут как раз все понятно. Ал плохо стартовал и конечно стал вытеснять Кими на внешнюю таекторию. Ну геометрия чисто, все гонщики так ведут себя когда их пытаются обогнать. Дальняя таектория менее выгодна, чисто по длинне. Ну а до Баттона там действительно далеко было, по началу, а уже перед самым инцидентом, как раз таки и не очень, ну на глаз так где то чуть меньше ширины болида. К тому же как по цепной реакции, Баттон чуть рулем дернул в сторону Ала, а тот за ним дернул в сторону Кими. Кими дернул в строну травки, там и оказался. :) Надо все таки признать что действительно поворот хоть и не узкий, но и втроем там уместиться достаточно сложно. Ну есть еще такая мысль, что как только Кими всетаки подотстал, то Ал престал его контролировать по зеркалам, а уже все внимание переключил на Баттна, логика событий как бы подсказывает, что Кими уже должен был по тормазам и на внутреннюю.Но это домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а лучше было бы если они вообще новинок не делали или все их ставили Ромке...

С девайсом ведь не получается, проверяют - не работает, попробуем снова. Тогда уж совсем от него отказались бы, чем гонять туда-сюда. Надеюсь, что с выхлопом получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...