Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

И ещё (потрачу немного слов, раз уж слова появились=) ), если продолжить сравнивать попадание в Мак Кими и Серхио. Подписание Переса при его результатах и спонсорах логично, но если сравнивать ситуацию, когда, впечатлившись, за Чеко пришли люди из Макларен в этом году, и ту ситуацию, когда впечатленные люди из Маранелло и Уокинга пришли за Райкконеном в середине его первого (!) года в F1, то разница существенная. У Серхио, если не путаю,два года в британской F3, столько же в GP2 и почти столько же в F1. А у некоторых было всего-ничего 23 гонки в формуле Рено, тесты и что-то около 8-9 гонок в F1. И в плане результатов (если тупо в таблицу посмотреть), то там у сабжа как бы тоже не было ничего очень сверхобычного. А в плане спонсоров и вовсе не было ничего (пусть тогда было другое немного время, тем не менее). Однако же Кими за несколько гонок смог обратить на себя внимание сразу двух топ-команд. Помню, тогда некоторые говорили, ну почему не Ник , Кими ведь по результатам его не превзошел. А потому что впечатлил, гонщика нанимают профессионалы, которые видят и оценивают его в целом, не только результат, но способности и потенциал. Как сейчас пишет , вспоминая,Купер, перед подписанием Кими “в Макларен провели столько аналитической работы, сколько только было возможно, наблюдая за ним в каждой сессии, в каждой гонке, на каждом круге, чтобы убедиться в том, что Кими – то, что надо.” Убедились, впечатлил, подписали, хотя напарником Кими в Заубер был более опытный гонщик и протеже Мерса. И были настолько им довольны, что Деннис предлагал чуть ли не бессрочное сотрудничество. В Маке и в 2009 знали, что он по-прежнему то, что надо, потому и вели переговоры. В Лотус не знали наверняка, но сильно, я так понимаю, на это рассчитывали и не ошиблись, как сами теперь говорят. Так что, млим,сейчас не в том дело, что Кими стал вдруг не тем, что надо. Просто Макларен решает другую задачу, а не ту, которую они решали в 2001 или в 2009. И потом я думаю, если бы Райкконен ну вот адски захотел бы гоняться за Макларен, он бы там был. Но мы ж болеем за "особый случай в истории автоспорта". :) ) Надо и на это всегда поправку принимать.)))

Мне симпатичен Серхио, не потому, что Кими, со слов самого Чеко, был его кумиром в юные годы, что приятно)) , а просто его гонки и интервью, это позитив, для меня, так что, удачи ему в реализации мечты, как он сам сказал “стать ЧМ, как и Кими”. А Кими пусть везет Лотус, тем более, что у него получается. Ещё б Лотус свою собственную машинку лучше научился понимать. Но это уже про другое.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань , а я очень рад что Кими ни как не захотел гоняться за Мак .ни адски , ни как то подругому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile192.gifЮнити, Натали спасибо большое что вернулись!smile299.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это, заходи чаще, такие посты классные, зачитаешься. Скучаем мы в общем :)

Кстати, ты не сказала, что Рон искал замену Мики, а ещё Финнов очень любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это, заходи чаще, такие посты классные, зачитаешься. Скучаем мы в общем :)

Ажно скуповатый на комплименты БорисГ заплюсил посты Юнити! :newconfus: :D

пысы:

Верно всё, Перес жил в коробке от холодильника, бродяжничал, ел обойный клей, жевал гудрон, падал спать где застанет ночь, этот парень далеко пойдёт и станет чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, похоже Кими весь Мак спаивал :)

"Когда Кими выиграл Гран При Японии 2005-го года, обогнав Джанкарло Физикеллу на последнем круге, хотя стартовал с 17-го места, мы просто обезумели и праздновали победу, по-моему, целых три дня – со всеми вытекающими последствиями."

Марк Пристли, бывший главный механик Mclaren

MFM6Am7aGM8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне симпатичен Серхио, не потому, что Кими, со слов самого Чеко, был его кумиром в юные годы, что приятно)) , а просто его гонки и интервью, это позитив, для меня, так что, удачи ему в реализации мечты, как он сам сказал “стать ЧМ, как и Кими”. А Кими пусть везет Лотус, тем более, что у него получается. Ещё б Лотус свою собственную машинку лучше научился понимать. Но это уже про другое.)

А мне кажется, что Мартин на главной:"Уитмарш: Тот, кто расстается с McLaren, совершает ошибку" сказал это и про Кими тоже в 2006-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Мартин на главной:"Уитмарш: Тот, кто расстается с McLaren, совершает ошибку" сказал это и про Кими тоже в 2006-м

А мне кажется, что тебе кажется.)) Шесть побед в первом же сезоне после ухода из Макларен, плюс титул. И столько же побед за три года у красных, сколько за пять лет в Макларен. Так что этот посыл раздосадованного Мартина прозвучал только вдогонку Хэму. :nono: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, в Лотусе ещё много работы. Кими хорошо ездит, но всё равно есть ощущение, что он может ещё лучше. Ждём "идеальный уикенд"(с), я прям уверена, что Кими в этом году ещё выдаст такую гонку, что мы все ахнем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что тебе кажется.)) Шесть побед в первом же сезоне после ухода из Макларен, плюс титул.

Кстати, как отмечается в трибьюте Шелл, Кими принадлежит рекорд по количеству побед в первый сезон за Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБ: Ох, у нас было много вариантов, но они, всё же, не были так хороши. Нет сомнений, это был весьма сильный ход - заполучить Кими в команду. Мы получили больше, чем просто спортивные результаты. Он вернул коллективу мотивацию (вот почему Булье хотел заглянуть Кими в глаза - посмотреть, хватит ли там мотивации на всю команду :bleh: ). Вы чувствуете, что люди им восхищаются, а восхищение может делать удивительные вещи, и мы даже не рассчитывали на это, когда подписывали контракт. Спонсоры, например, любят его, даже несмотря на то, что знают о его репутации человека, которым трудно манипулировать. Но в этом, по сути, вообще нет проблемы. Кими выполняет всё, что необходимо. Так что всё это в совокупности, весь этот импульс и помогает нам двигаться вперёд.

Спасибо за хороший перевод!

По выделенному, вот, близнецы (с - ЛДМ), они такие :) Способные.

Насчет трудно манипулировать, это почти в точку, почти, потому что,по-моему, вообще нереально.

отличные новости. Хем решил захоронить себя в серебристом склепе - одним соперником меньше.

ну и с Маками тоже не плохо получилось явное ослабление.

я же запереживал , думал Кими не дай бог туда рванет.

Ань , а я очень рад что Кими ни как не захотел гоняться за Мак .ни адски , ни как то подругому.

Я так поняла, что это про сейчас, да? А почему очень рад?

Про себя не скажу, что я рада, потому что Макларен это... Макларен, но в этот раз я не огорчена , уж точно. Не так, как в 2009.

В 2009 Кими хотел только в Мак, или туда или никуда, хотел сильно, но явно не адски.

Мне кажется, Кими за свою карьеру адски хотел только в одну команду.

А мне кажется, что Мартин на главной:"Уитмарш: Тот, кто расстается с McLaren, совершает ошибку" сказал это и про Кими тоже в 2006-м

Соглашусь с Сергеем, к Кими это малоприменимо , титул в первый год в Феррари, это достижение не рядовое, и игра стоила свеч , так что это явно вдогонку Льюису и его агрессивному менеджменту прозвучало, в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится." (с) Об этом пишет газета Hindustan Times, издающаяся в Нью-Дели.

это что - желтый пресса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится." (с) Об этом пишет газета Hindustan Times, издающаяся в Нью-Дели.

это что - желтый пресса?

Нет, это тонкая игра дедушко Бэрни, после перехода Дюсика в Мерс, где по слухам уже готов аццкий мотор на 14 год.

Просто поигрывая словами, Бэрни легко и небрежно загоняет даже богатые команды Ф-1 в финансовый и инженерный ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это тонкая игра дедушко Бэрни, после перехода Дюсика в Мерс, где по слухам уже готов аццкий мотор на 14 год.

Просто поигрывая словами, Бэрни легко и небрежно загоняет даже богатые команды Ф-1 в финансовый и инженерный ступор.

в таких делах , когда огромные затраты на новын движки грядут должны быть гарантии что они будут использоваться - иначе ни одна контора не будет их разрабатывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это тонкая игра дедушко Бэрни, после перехода Дюсика в Мерс, где по слухам уже готов аццкий мотор на 14 год.

Да ну не..разве уже весь регламент по моторам сформирован уже? :huh:

Что-то шуршаний не заметно пока..

Эти моторы - прихоть Тодта, а Берни изначально не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сергеем, к Кими это малоприменимо , титул в первый год в Феррари, это достижение не рядовое, и игра стоила свеч

:D когда кто-то вздыхает (ностальгически) по МакЛарену у меня перед глазами всплывает та чУдная картинка из Австоспорта... и всё сразу куда-то улетучивается...)))))

нашла на компе с моим старым кривым переводом))

post-25466-0-52299400-1348952543_thumb.j

о, нашла нормальную :

post-25466-0-28293800-1348953306_thumb.j

post-25466-0-52299400-1348952543_thumb.j

post-25466-0-28293800-1348953306_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D когда кто-то вздыхает (ностальгически) по МакЛарену у меня перед глазами всплывает та чУдная картинка из Австоспорта... и всё сразу куда-то улетучивается...)))))

На это смотреть больно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться.) С тем, что Перес ярко себя проявил, могу и соглашаюсь :), но с тем, но что он проявил себя ярче, чем Кими, и именно поэтому его подписали в Макларен, а не Кими, не могу.

я этого и не говорил. речь шла о том, как ди ресту обломили - прочили или в маки или в мерсы, и ни туды и ни сюды. вот на это я и отвечал, что перес проявил себя ярче ди ресты. переса с кими я не сравнивал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, что это про сейчас, да? А почему очень рад?

Про себя не скажу, что я рада, потому что Макларен это... Макларен, но в этот раз я не огорчена , уж точно. Не так, как в 2009.

В 2009 Кими хотел только в Мак, или туда или никуда, хотел сильно, но явно не адски.

Мне кажется, Кими за свою карьеру адски хотел только в одну команду.

ну а если разобраться без эмоций , что дал Мак Кими ? два потерянных титула , звание убийцы болидов и насильника моторов ( а тут на каком-то невнятном лотусе едет без единого схода , да еще и рекорд установил по количеству гонок в очках, что вызывает удивление у экспертов) . и глядя на то что происходит сейчас в Маке , я ой как не хочу для Кими сходов во время лидирования , и кучи глюков и проблем . нафиг .

лучше уж в лотусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если разобраться без эмоций , что дал Мак Кими ? два потерянных титула , звание убийцы болидов и насильника моторов ( а тут на каком-то невнятном лотусе едет без единого схода , да еще и рекорд установил по количеству гонок в очках, что вызывает удивление у экспертов) . и глядя на то что происходит сейчас в Маке , я ой как не хочу для Кими сходов во время лидирования , и кучи глюков и проблем . нафиг .

лучше уж в лотусе :)

А вот если без эмоций, да.

Мак дал Кими - Кими.

Того Кими, которого мы видели в Фуррах и видим в Лотусе.

Он сделал из Кими топа и несгибаемого техпроблемами человека.

Сделал того Кими за которого ты, в том числе, начал болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я среагировала вот на это

недели две-три назад я об этом как раз писал, что на их месте я бы вместо кими переса взял)))) и смотри ж ты!)))

а тот постинг в связке с этим прочитался, да, я прошу прощения , за невнимательность :blush: :), много пропустила, наверстывала, быстро читала форум)).

Но я не сильно спорила и тем более не противопоставляла мнения, и уж конечно не убеждала никого, кроме, разве что, самой себя, скорее самой себе объясняла, почему не Кими, как многим и мне, может быть, хотелось бы, почему Чеко, в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если разобраться без эмоций , что дал Мак Кими ? два потерянных титула , звание убийцы болидов и насильника моторов ( а тут на каком-то невнятном лотусе едет без единого схода , да еще и рекорд установил по количеству гонок в очках, что вызывает удивление у экспертов) . и глядя на то что происходит сейчас в Маке , я ой как не хочу для Кими сходов во время лидирования , и кучи глюков и проблем . нафиг .

лучше уж в лотусе :)

Доктор ответил.:)

Могу только добавить, что для меня Макларен - форева, потому что это была команда, в которой его по-настоящему любили, и сама команда и её босс, и её болельщики, больше такой команды у него не было. И вряд ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D когда кто-то вздыхает (ностальгически) по МакЛарену у меня перед глазами всплывает та чУдная картинка из Австоспорта... и всё сразу куда-то улетучивается...)))))

А у меня вот это, Галь, не улетучится никогда

9e0e852639bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. Вспоминаю сузуку 2005, любимая гонка :) Гений Кими тогда показал всем.

tumblr_mb4uhzEgex1rb2fzoo6_r1_250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...