Oldman Опубликовано 18.09.2012 14:45 Тема разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 18.09.2012 19:16 новое антикрыло :download: "Лотус" будет работать с обновленным задним антикрылом на Гран-при Сингапура, которое предназначено для повышения производительности DRS.Обновления отличается от двойной инновационной DRS, которое "Лотус" тестировал до перерыва в середине сезона, а ранее команда объявила, что не будет использавать новую DRS до Гран-при Японии. Тем не менее, новое заднее крыло предназначено для получения преимущества, полученное при активации DRS. Технический директор Джеймс Эллисон сказал, - " Что это все же позволит команде повысить прижимную силу в настройках в Сингапуре"."У нас есть новое днище и новое заднее антикрыло," - сказал Эллисон. "Новое заднее крыло работает с такой же прижимной силой как и на трассе в Монако, но с лучшим эффектом DRS. Это означает, что при активации DRS переключение от максимального сопротивления к сокращению его сопротивления происходит быстрее. Будет интересно посмотреть, как оно работает на треке ».Эллисон также ожидает от "Лотус" конкурентоспособности в Сингапуре из-за резины, которые были выбраны компанией Pirelli."Мы были не столь конкурентоспособными в Монце, в отличии от большей части этого сезона, но я не думаю, что это является началом плохой тенденцией, оно просто отражает особый характер Монцы и в случае с Spа. http://en.espnf1.com...l?CMP=OTC-RSS�� Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 18.09.2012 20:54 У Мерседеса будет та же ДДРС, что у Лотуса, начиная с Сузуки - что-то здесь неправильно или мне кажется? Два месяца назад запалить систему конкурентам и начать ее использовать одновременно - браво, Эрик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 18.09.2012 21:04 Оуч, зашёл глянуть, а тут снова с чистого листа. Вроде не такая уж большая тема то была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 18.09.2012 21:12 Сайма и Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 19.09.2012 03:40 новое антикрыло :download:ну на картинке то крыло не новое еще))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.09.2012 05:24 Дай бог, чтобы работа форума была корректной. Регулярные сбои, отсутствие возможности нормально читать последние сообщения вызывают нежелание заходить сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 19.09.2012 05:33 Сайма и Кимиа кто это - Сайма? что-то не нашел в поиске. Вроде симпатичная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 19.09.2012 05:51 а кто это - Сайма? что-то не нашел в поиске. Вроде симпатичная.если ничего не путаю, Сайма - в какой-то степени легендарная, поклонница Кими ( http://kimiraikkonenspace.com/ ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 19.09.2012 05:53 а кто это - Сайма? что-то не нашел в поиске. Вроде симпатичная.http://kimiraikkonenspace.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 19.09.2012 06:09 Gue$t, gfa - спасибо, но я так и не понял. Но не певица случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.09.2012 07:53 http://www.thef1times.com/news/display/06738Неплохая статья. Разве что черезчур оптимистичная...Сравнение, которое напрашивалось давно : 2008 год в исполнении BMW и 2012 Лотуса..Формула 1 невероятно конкурентоспособный спорт и если у вас появляется возможность выиграть, надо ухватиться за неё всеми руками. И это то, что Лотус намеревается сделать, так как они скахали, что будут "атаковать как черти" за титул.Оглядываясь назад, в 2008 года у БМВ была 3я по скорости машина, и Кубице удавалось извлекать максимум из неё. В первых 6 гонках он финишировал в топ-4 5 раз, включая 3 подиума. В 7м ГП он выиграл первый и пока единственный раз. После этого, Кубица оказался лидером чемпината с отрывом в 4 очка. И могло бы показаться, что БМВ должны поддержать Роберта в борьбе за титул, зная, что это реальная возможность. Тем неменее, развитие машины было прекращено и усилия сосредоточились на машине 2009 года. Идея была в том, что с новыми радикальными изменениями правил можно было рассчитывать превзойти Феррари и МакЛарен.Льюис и Масса постоянно теряли очки, в то время как Кубица был надёжен, стабилен и порой покзывал невероятный пилотаж.Сосредоточение на следующем сезоне стало очень странным жестом. Перед 2009 годом, на вопрос о том, обсуждал ли Кубица борьбу за титул в 2008 с руководством Заубера БМВ, Кубица ответил : " Не думаю, что там было много чего обсуждать. Конечно, у нас были собрания, где мы обсуждать прошедший сезон. Порой очень трудно принять некоторые ситуации, но у всех свои собственные взгляды и я принимаю их."Решение сосредоточиться на машине 2009 не привело к результату и сезон 2009 был очень плох для БМВ. Влияние двойного диффузора оказалось значительнее, чем влияние КЕРС на скорость.Лотус не собирается совершать ту же ошибку. Да, они не фавориты в борьбе за титул. МакЛарен, Феррари и РБ сложно одолеть в обоих чемпионатах. Тем не менее они в борьбе за оба чемпионата. У них одна из быстрейших машин и они знают, что если они смогут ехать сильно, шанс на титул будет реален. Это первый сезон послп 2005 и 2006 , когда у комнды из Энстоуна есть такой шанс.Они сделают всё, ради этого шанса. В Сингапут они привезут новое заднее крыло, в Сузуке они наконец используют ДДРС. Эти и другие обновления могут отлично сработать. Следующие треки, как Сузука к примеру, требуют высокого уровня прижима, что подходит Е20.Конечно, продолжение борьбы в 2012 может сказаться на машине для 2013 года. Но учитывая стабильные регламент на 2013 год (в отличие от радикальных изменений в 2009), совершенствование машины 2012 года может помочь сделать быстрой и следующую машину.Заглядывая вперёд в 2014й, Рено может приграть битву моторов Феррари и Мерседесу. В этом случае, у Рено не будет много шансов. Так что если Рено проиграет титул в 2012, это не вызовет сожалений по крайней мере. Разница между Лотусом и БМВ была прежде всего в том, что БМВ не были "гонщиками" как таковыми, в то время как Лотус "гонщики". Гонщики пользуются всякой возмоностью, даже маленькой. Это было одной из причин, почему Кубица присоединился к Рено в 2010м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 19.09.2012 08:07 Не факт что Рено проиграет битву моторов. У кого больше опыта по создание малообьёмных двигателей ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.09.2012 08:22 Не факт что Рено проиграет битву моторов. У кого больше опыта по создание малообьёмных двигателей ?+1У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.09.2012 09:41 +1У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может бытьи за эти традиции машины Рено называли желтыми чайниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.09.2012 09:43 и за эти традиции машины Рено называли желтыми чайникамиТо начало было.И если честно, тот опыт нафиг не сдался, прогресс далеко ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 19.09.2012 09:48 +1У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может бытьпримерно у всех будут равные двигатели, промышленный шпионаж рулит. Мощность по началу будет немного отличаться и надежность - но думаю быстро встанет все на свои места. А вообще иногда полезно менять регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.09.2012 09:49 И без поддержки производителя...Фиг знает, будет ли Кими ещё в Ф1 в 2014м, даже не хочется думать так далеко, ещё 2 года.Кими не отвертелся от прессухи в Сингапуре. ха-ха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 19.09.2012 09:51 И без поддержки производителя...Фиг знает, будет ли Кими ещё в Ф1 в 2014м, даже не хочется думать так далеко, ещё 2 года.Кими не отвертелся от прессухи в Сингапуре. ха-хаЯ надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 19.09.2012 09:57 Я надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis: В качестве главного героя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 19.09.2012 11:05 То начало было.И если честно, тот опыт нафиг не сдался, прогресс далеко ушёл.Прогресс-то может и далеко ушёл, но базовые принципы остались теми же - есть двигатель (в нашем случае V6) и есть турбина, которую к этому двигателю нужно прикрутить. Так что не всё так просто. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.09.2012 11:16 Прогресс-то может и далеко ушёл, но базовые принципы остались теми же - есть двигатель (в нашем случае V6) и есть турбина, которую к этому двигателю нужно прикрутить. Так что не всё так просто. :scratch_one-s_head:А то у нас серии кончились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.09.2012 11:32 Кими что-то кому-то втирает на "эксклюзивной встрече с гонщиком Лотус Ф1!(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.09.2012 11:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.09.2012 11:44 Я надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis: Да и от субботней ему не отвертеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах