Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Тема разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое антикрыло :download:

16083.jpg

"Лотус" будет работать с обновленным задним антикрылом на Гран-при Сингапура, которое предназначено для повышения производительности DRS.

Обновления отличается от двойной инновационной DRS, которое "Лотус" тестировал до перерыва в середине сезона, а ранее команда объявила, что не будет использавать новую DRS до Гран-при Японии. Тем не менее, новое заднее крыло предназначено для получения преимущества, полученное при активации DRS. Технический директор Джеймс Эллисон сказал, - " Что это все же позволит команде повысить прижимную силу в настройках в Сингапуре".

"У нас есть новое днище и новое заднее антикрыло," - сказал Эллисон. "Новое заднее крыло работает с такой же прижимной силой как и на трассе в Монако, но с лучшим эффектом DRS. Это означает, что при активации DRS переключение от максимального сопротивления к сокращению его сопротивления происходит быстрее. Будет интересно посмотреть, как оно работает на треке ».

Эллисон также ожидает от "Лотус" конкурентоспособности в Сингапуре из-за резины, которые были выбраны компанией Pirelli.

"Мы были не столь конкурентоспособными в Монце, в отличии от большей части этого сезона, но я не думаю, что это является началом плохой тенденцией, оно просто отражает особый характер Монцы и в случае с Spа. http://en.espnf1.com...l?CMP=OTC-RSS��

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса будет та же ДДРС, что у Лотуса, начиная с Сузуки - что-то здесь неправильно или мне кажется? Два месяца назад запалить систему конкурентам и начать ее использовать одновременно - браво, Эрик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуч, зашёл глянуть, а тут снова с чистого листа. Вроде не такая уж большая тема то была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайма и Кими

219323_285308851581739_1847926861_o.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое антикрыло :download:

ну на картинке то крыло не новое еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог, чтобы работа форума была корректной. Регулярные сбои, отсутствие возможности нормально читать последние сообщения вызывают нежелание заходить сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайма и Кими

219323_285308851581739_1847926861_o.jpg?dl=1

а кто это - Сайма? что-то не нашел в поиске. Вроде симпатичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто это - Сайма? что-то не нашел в поиске. Вроде симпатичная.

если ничего не путаю, Сайма - в какой-то степени легендарная, поклонница Кими ( http://kimiraikkonenspace.com/ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gue$t, gfa - спасибо, но я так и не понял. Но не певица случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thef1times.com/news/display/06738

Неплохая статья. Разве что черезчур оптимистичная...Сравнение, которое напрашивалось давно : 2008 год в исполнении BMW и 2012 Лотуса..

Формула 1 невероятно конкурентоспособный спорт и если у вас появляется возможность выиграть, надо ухватиться за неё всеми руками. И это то, что Лотус намеревается сделать, так как они скахали, что будут "атаковать как черти" за титул.

Оглядываясь назад, в 2008 года у БМВ была 3я по скорости машина, и Кубице удавалось извлекать максимум из неё. В первых 6 гонках он финишировал в топ-4 5 раз, включая 3 подиума. В 7м ГП он выиграл первый и пока единственный раз. После этого, Кубица оказался лидером чемпината с отрывом в 4 очка. И могло бы показаться, что БМВ должны поддержать Роберта в борьбе за титул, зная, что это реальная возможность. Тем неменее, развитие машины было прекращено и усилия сосредоточились на машине 2009 года. Идея была в том, что с новыми радикальными изменениями правил можно было рассчитывать превзойти Феррари и МакЛарен.

Льюис и Масса постоянно теряли очки, в то время как Кубица был надёжен, стабилен и порой покзывал невероятный пилотаж.

Сосредоточение на следующем сезоне стало очень странным жестом. Перед 2009 годом, на вопрос о том, обсуждал ли Кубица борьбу за титул в 2008 с руководством Заубера БМВ, Кубица ответил : " Не думаю, что там было много чего обсуждать. Конечно, у нас были собрания, где мы обсуждать прошедший сезон. Порой очень трудно принять некоторые ситуации, но у всех свои собственные взгляды и я принимаю их."

Решение сосредоточиться на машине 2009 не привело к результату и сезон 2009 был очень плох для БМВ. Влияние двойного диффузора оказалось значительнее, чем влияние КЕРС на скорость.

Лотус не собирается совершать ту же ошибку. Да, они не фавориты в борьбе за титул. МакЛарен, Феррари и РБ сложно одолеть в обоих чемпионатах. Тем не менее они в борьбе за оба чемпионата. У них одна из быстрейших машин и они знают, что если они смогут ехать сильно, шанс на титул будет реален. Это первый сезон послп 2005 и 2006 , когда у комнды из Энстоуна есть такой шанс.

Они сделают всё, ради этого шанса. В Сингапут они привезут новое заднее крыло, в Сузуке они наконец используют ДДРС. Эти и другие обновления могут отлично сработать. Следующие треки, как Сузука к примеру, требуют высокого уровня прижима, что подходит Е20.

Конечно, продолжение борьбы в 2012 может сказаться на машине для 2013 года. Но учитывая стабильные регламент на 2013 год (в отличие от радикальных изменений в 2009), совершенствование машины 2012 года может помочь сделать быстрой и следующую машину.

Заглядывая вперёд в 2014й, Рено может приграть битву моторов Феррари и Мерседесу. В этом случае, у Рено не будет много шансов. Так что если Рено проиграет титул в 2012, это не вызовет сожалений по крайней мере. Разница между Лотусом и БМВ была прежде всего в том, что БМВ не были "гонщиками" как таковыми, в то время как Лотус "гонщики". Гонщики пользуются всякой возмоностью, даже маленькой. Это было одной из причин, почему Кубица присоединился к Рено в 2010м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что Рено проиграет битву моторов. У кого больше опыта по создание малообьёмных двигателей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что Рено проиграет битву моторов. У кого больше опыта по создание малообьёмных двигателей ?

+1

У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может быть

и за эти традиции машины Рено называли желтыми чайниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за эти традиции машины Рено называли желтыми чайниками

То начало было.

И если честно, тот опыт нафиг не сдался, прогресс далеко ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

У Рено довольно неплохие традиции постройки турбированых моторов, так что... все может быть

примерно у всех будут равные двигатели, промышленный шпионаж рулит. Мощность по началу будет немного отличаться и надежность - но думаю быстро встанет все на свои места. А вообще иногда полезно менять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без поддержки производителя...

Фиг знает, будет ли Кими ещё в Ф1 в 2014м, даже не хочется думать так далеко, ещё 2 года.

Кими не отвертелся от прессухи в Сингапуре. :D ха-ха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без поддержки производителя...

Фиг знает, будет ли Кими ещё в Ф1 в 2014м, даже не хочется думать так далеко, ещё 2 года.

Кими не отвертелся от прессухи в Сингапуре. :D ха-ха

Я надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis:

В качестве главного героя... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То начало было.

И если честно, тот опыт нафиг не сдался, прогресс далеко ушёл.

Прогресс-то может и далеко ушёл, но базовые принципы остались теми же - есть двигатель (в нашем случае V6) и есть турбина, которую к этому двигателю нужно прикрутить. Так что не всё так просто. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс-то может и далеко ушёл, но базовые принципы остались теми же - есть двигатель (в нашем случае V6) и есть турбина, которую к этому двигателю нужно прикрутить. Так что не всё так просто. :scratch_one-s_head:

А то у нас серии кончились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что-то кому-то втирает на "эксклюзивной встрече с гонщиком Лотус Ф1!(с)

548826_444040625638496_1904428389_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь и от воскресной не отвертится :sclerosis:

Да и от субботней ему не отвертеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...