vad Опубликовано 30.09.2012 12:25 Lonesome (30 Сен 2012 - 14:00) писал:Это сути не меняет. Росс выбрал Нико, а не Шуми. Просто задай себе вопрос "почему?".Почему? Армянское радио отвечает - Потому что Шуми послал его с его самовозомваром!Ещё вопросы есть?)))Если бы камраду был нужен ответ оттуда, он бы туда и обратился. Здесь же профильный форум и хотелось бы ответы поадекватней.Может еще раз попробуете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 30.09.2012 12:29 Приветствую всех болельщиков Мишы! Я верю что он вернётся в Феррари. И пусть не будет на первых ролях и пусть даже будет пропускать Алонсо, но он сможет гоняться в свою силу и получать удовольствие от обгона Росберга и Мерседеса. Я не думаю, что в Феррари забыли кто для них есть Миша. В помощи и симпатии ему там не откажут. Я не Лонсом и болею именно за Феррари, а не как он за Алонсо) Я вижу что Шуми будет намного лучше для команды, чем великий двукратный бразилец. И уж в КК он будет намного полезней) А там уж чем чёрт не шутит - будут и победы и подиумы. Мише ничего не надо никому доказывать, просто ему как воздух нужны победы и гонки, а чемпионами пусть становятся молодые. Ему не жалко!Forza Schumaher, Forza Ferrari!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 30.09.2012 12:34 Мише ниxего не надо никому доказыватьForza Schumaher, Forza Ferrari!!!Вообще-то это и называется потерей мотивации.Он же вернулся чтобы показывать результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 30.09.2012 12:37 Приветствую всех болельщиков Мишы! Я верю что он вернётся в Феррари. И пусть не будет на первых ролях и пусть даже будет пропускать Алонсо, но он сможет гоняться в свою силу и получать удовольствие от обгона Росберга и Мерседеса. Я не думаю, что в Феррари забыли кто для них есть Миша. В помощи и симпатии ему там не откажут. Я не Лонсом и болею именно за Феррари, а не как он за Алонсо) Я вижу что Шуми будет намного лучше для команды, чем великий двукратный бразилец. И уж в КК он будет намного полезней) А там уж чем чёрт не шутит - будут и победы и подиумы. Мише ничего не надо никому доказывать, просто ему как воздух нужны победы и гонки, а чемпионами пусть становятся молодые. Ему не жалко!Forza Schumaher, Forza Ferrari!!!Присоединяюсь. Те же доводы, за возвращение в Феррари. Заубер на крайний случай. Лотус - заманчиво, но зная как там поступают с пилотами, которые вышли по тем или иным причинам из фавора, как то боязно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1xz Опубликовано 30.09.2012 12:37 "Почему Росс выбрал Нико, а не Шуми".Возможные варианты:1. Потому что Нико согласен ездить за 7 млн, а Шумахер не менее, чем за 20. А если результаты почти одинаковые, то зачем платить больше?2. Не факт, что Росс выбирал. Мог выбирать Даймлер.3. Не факт, что Росс или Даймлер выбирали. Может и Шумахер выбирал.Росс утверждает, что Шумахер знал про каждый шаг в переговорах с Хэмилтоном. Значит прикидывал варианты.И раз Дамлер так демонстративно заявил об "увольнении", да ещё в обиженном тоне, то значит что-то произошло до этого. Надеюсь скоро узнаем что именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.09.2012 12:37 мда.. пичалька.. что значит три года ? и что значит не все гладко у Нико ?У Нико 100% финишей в этом году, у Шуми 7из14. у Нико дай Бог 2 схода было в прошлом году, и имея на 3 схода меньше, чем у Шумахера, он последнего опередил очков на 10, это свидетельствует о том, что вот уже полтора года как, то есть половина из трёх, Шумахер куда быстрее своего молодого напарника. можешь не проводить анализ, просто прибавь к очком Шуми 70 которые он потерял по вине команды и тебе думаю все будет ясно. твои утверждения тут сродни тому, если я скажу, что Масса вчистую разорвал Алонсо в квале в Монце.Ну смотри возьмем 2011 год. 2010 год я брать не буду, ибо там все не очень приятно для поклонников Шумахера. Квалификация - это показатель скорости гонщика, ибо в гонке все же намного больше факторов, которые влияют на итоговое место, нежели квалификация (тактика, неудачный старт, столкновения, неудачный комплект резины, технические проблемы и тому подобное).По квалификациям в 2011 году у нас полный разрыв в пользу Нико. Шуми опередил напарника в квалификации только в Италии, Японии, Монако и в актив можно еще занести Сингапур, так как в третьем сегменте он не выезжал, а во втором был быстрее Нико.На всех остальных трассах Нико оказывался быстрее Шуми. Мне вот интересно, как более быстрый гонщик может так проигрывать в квалификациях?Теперь речь о гонках. Тут понятное дело играет свою роль опыт Шуми и его чутье. Все же как никак в гонке одной чистой скорости недостаточно, нужны и другие качества.Ну вот и смотрим:Австралия: Нико шел впереди, мог претендовать на 4-6 очка очка. Шуми на старте провалился очень глубоко.Малайзия: Росберг стартует выше, но провал на старте, он откатывается на 13-тую позицию, Шуми отлично стартует и сразу восьмой. Но, приходит в итоге все же девятым, а Нико двенадцатым. Говорить о том, что кто-то был кого-то тут быстрее наверное все же не стоит. Тут гонка в активе Шуми, но лишь по причине классного старта. Китай: Нико пятый, Шуми восьмой. Опять же, льивную долю позиций Шуми отыграл за счет старта, что-что а он стартовать умеет. А Нико уступил свою четвертую более быстрому Макларену Баттона. Турция. Нико опять пятый, Шуми двенадцатый. Понятно, что на положение Шуми повлиял инцидент с Петровым, но Шуми то стартовал все равно восьмым, а Нико третьим. Испания, вот тут Шуми опять опережает Нико, но опять же за счет старта. Нико в очередной раз выше квалифицировался, но стартовал как всегда плохо, тогда как Шуми сделал отличный старт, как и Фернандо Алонсо. Но, Нико то пришел вплотную за Шуми. А обогнать в Испании на одинаковой машине, это что-то невероятное. Монако. Вот тут преимущество было у Шуми и невзирая на свой сход, до своего схода он шел впереди Нико. Канада. Нико стартует выше и после первых кругов невзирая на отличный старт Шуми он все равно оказывается выше. Но потом пошла чехарда со сменой резины, так как условия на трассе были очень и очень сложными, к тому же Нико еще попал в неприятную заворушку во время гонки, Шуми этого все же избежал. Но говорить о том, кто быстрее при таком сумбуре не приходится, очень много сторонних факторов и тут опять свою роль сыграл опыт Шуми.Европа. Вот бы на этой трассе обеим и померятся скоростью, но тут уже Шуми попал в гоночный инцидент, по этому какой-то сравнительной борьбы не получилось. Нико приехал в очки, а Шуми вне очков. Великобритания. Росберг опять стартует выше, но опять плохо это делает. Шуми его опережает на старте, но опять гоночный инцидент и из-за этого он откатывается значительно ниже, в итоге Нико приехал впереди Шуми. Германия: Робсерг опять стартует выше. И стартуте так же хорошо как Шуми, но Массу все же было там не удержать, а Шуми сумел на первых кругах ближе подойти к Нико. Их разделял только Суттиль, который оказался выше обеих. Нико приехал впереди Шуми. Но для обоих гонка была неплохой. Венгрия. Шуми недоехал из-за коробки, но шел он все же позади Нико, который стартовал выше и в конце концов приехал в очки. Бельгия. Вот тут полное преимущество Шумахера над Росбергом. Где стартовал Шуми и где Росберг, всем известно. Но в итоге Шуми финишировал выше Росберга. И стартовал Шумахер просто феноменально. Лучшая гонка в сезоне в исполнении Шуми. Правда в конце Нико почему-то попросили экономить топливо, чем это вызвано я уже не помню. Но все же Шуми там был великолепен. Италия: Нико получил удар от Петрова по этому выбыл из борьбы. Но Шуми так квалифицировался выше и приехал в очень неплохих очках. Сингапур: Нико стартовал выше, хотя во втором сегменте лучше смотрелся Миша. Но, в итоге Миша влетел в Переса, и Нико пришлось в одиночестве приносить очки для Мерседеса. Япония. У Нико как известно были проблемы, стартовал он 23 по этому сравнивать их было бы бессмысленно. В итоге Нико 10-ый, а Шуми - 6-ой. Южная Корея. Опять же сложно сравнивать. Шуми получил удар от Петрова, по этому выбил из гонки на первом же круге. Стоит отметить, что Нико опять выше квалифицировался. Индия. Опять же Нико выше квалифицировался, но за счет старта Шуми уже был позади Нико. Шли колесо в колесо, но за счет более удачной стратегии Шуми таки вышел вперед. Абу-Даби. Нико и Шуми стартовали рядом, но в итоге Нико и Шуми разделило приличное количество времени, хотя по итоговому протоколу оказались рядом (Нико выше). Там же с Нико сильно затянули второй пит-стоп. Бразилия. Нико стартовал шестым, Шуми 10-ым. Понятное дело, был Сенна, который помешал Мише приехать в очках. Так что тут сложно сравнивать. Но, ребята, извините, однако я не вижу тут преимущество Шумахера в гонках над Росбергом. Сейчас я подобью баланс по гонках. Но в итоге мы имеем несколько заметок:1. Росберг в чистую переиграл Шумахера в квалификациях. 2. Шумахер демонстрировал отличные старты, тогда как Росберг наоборот, со стартами не очень хорошо совладал. 3. По итогам сезона ни у у кого из обоих пилотов Мерседес не было какого-то тотального преимущества в гонках. Где был лучше Нико, а где-то - Шуми. Порой Шуми выдавал феерические гонки, но порой сам же себе их убивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fandorin Опубликовано 30.09.2012 12:44 если ты очкуешь на трассе, то ты №2(Масса тому пример)ага, особенно в сингапуре при обгоне Сенны это было очень явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 30.09.2012 12:46 Если бы камраду был нужен ответ оттуда, он бы туда и обратился. Здесь же профильный форум и хотелось бы ответы поадекватней.Может еще раз попробуете?Окей...вольный перевод от сюдаhttp://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/denkt-ans-weitermachen-26472646.bild.htmlесли кратко, то Шуми реалист...задолбался кормиться обещаниями и сомневался в возможности мерседеса предоставить ему быстрый болид на 13йгод...и напарник в роли Хема его не волновал...его волновал лишь быстрый болид. Потому и сомневался в АМГ.По словам менеджера Мишу, гоняться он хочет как никогда!Короче разозлили мужика!!!(моё имхо)так пойдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 30.09.2012 12:49 ага, особенно в сингапуре при обгоне Сенны это было очень явно это исключение, но если внимательно посмотреть повтор, мне показалось, что это самый безрасудный обгон в 12м году...от без исходности...вдруг в феррах не оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 30.09.2012 12:53 Окей...вольный перевод от сюдаhttp://www.bild.de/s...72646.bild.htmlтак пойдёт?Так уже получше., но разве Хема быстрый болид не интересует? Он еще не заканчивает карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 30.09.2012 12:53 Прочитал Ники Лауду на главной. Ну ведь бред же, от начало до конца, бред. В каждом последующем предложении противоречия предыдущему.Мы кстати видели Льюиса в медленном болиде - жалкое зрелище. Шумахер должен был построить быструю машину? Из за Шумахера Росберг плохо едет? Если в следующем году Мерседес начнет выигрывать это что заслуга Хэмильтона будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 30.09.2012 12:59 Прочитал Ники Лауду на главной. Ну ведь бред же, от начало до конца, бред. В каждом последующем предложении противоречия предыдущему.Мы кстати видели Льюиса в медленном болиде - жалкое зрелище. Шумахер должен был построить быструю машину? Из за Шумахера Росберг плохо едет? Если в следующем году Мерседес начнет выигрывать это что заслуга Хэмильтона будет?Может все таки они знают чего-то, чего не знаем мы? Допустим Хэм не только телеметрию выложил, а и разработки маковские с собой прихватил уходя? (бред конечно, но с чего они так уверены в успехе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 30.09.2012 13:00 Прочитал Ники Лауду на главной. Ну ведь бред же, от начало до конца, бред. В каждом последующем предложении противоречия предыдущему.Мы кстати видели Льюиса в медленном болиде - жалкое зрелище. Шумахер должен был построить быструю машину? Из за Шумахера Росберг плохо едет? Если в следующем году Мерседес начнет выигрывать это что заслуга Хэмильтона будет?ну почему бред, он просто делится со всеми лапшой которую навешал на уши Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 30.09.2012 13:01 Так уже получше., но разве Хема быстрый болид не интересует? Он еще не заканчивает карьеру.Просто Браун и Лауда, далёкие родственники Крылова...слыхал о таком баснописце?)))Прочитал Ники Лауду на главной. Ну ведь бред же, от начало до конца, бред. В каждом последующем предложении противоречия предыдущему.Мы кстати видели Льюиса в медленном болиде - жалкое зрелище. Шумахер должен был построить быструю машину? Из за Шумахера Росберг плохо едет? Если в следующем году Мерседес начнет выигрывать это что заслуга Хэмильтона будет?Нет, не Хема, это заслуга Лауды будет)))Вот увидишь.А если не поедет машинка, в чём я просто не сомневаюсь, виноват будет Росберг-плохо стимулировал и подгонял Хема))))Британцы...они такие((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 30.09.2012 13:04 Самое важное сейчас состоит в том, чтобы руководитель команды Росс Браун и весь коллектив разобрались, в чем проблемы с W03, и к следующему сезону построили более быструю машину.У меня ООООООЧЕНЬ жёсткое ощущение дежавю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2012 13:05 "Почему Росс выбрал Нико, а не Шуми".Возможные варианты:1. Потому что Нико согласен ездить за 7 млн, а Шумахер не менее, чем за 20. А если результаты почти одинаковые, то зачем платить больше?Любопытная новость. Как это я ее пропустил. :newconfus:Может поделишься достоверной ссылью на суммы контрактов Росберга и Шумахера? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 30.09.2012 13:11 Просто Браун и Лауда, далёкие родственники Крылова...слыхал о таком баснописце?)))Доводилось, а Брауну удавалось выигрывать и без Феррари и Михаэля. Это называется репутация, как бы Вы или я к нему не относились из-за прощания с MШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.09.2012 13:12 Прочитал Ники Лауду на главной. Ну ведь бред же, от начало до конца, бред. В каждом последующем предложении противоречия предыдущему.Мы кстати видели Льюиса в медленном болиде - жалкое зрелище. Шумахер должен был построить быструю машину? Из за Шумахера Росберг плохо едет? Если в следующем году Мерседес начнет выигрывать это что заслуга Хэмильтона будет?Судя по словам Лауды (ну и Цетше) причину плохого болида в Мерсе уже нашли . Михаэль оказывается не смог построить хороший болид. Мама дорогая, там по-моему не знают, что ещё сморозить, чтоб с себя ответственность снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fort10 Опубликовано 30.09.2012 13:16 всем привет! давно читаю форум и естественно отношусь к ярым приверженцам Великого и Ужасного Красного Барона,недавно ставшего серебряным,но всё-таки...сути не меняет. Я бы хотел взглянуть на сегоняшний день с другого угла - сравнение двух мегазвёзд-гонщиков: Авто - Михаэля Шумахера и мото - Валентино Росси.Посмтрите как их тенденции идут параллельными курсами,в целом. Успешноые выступления в Benetton и возрождение с последующими титулами в Феррари у Мишу, а у Вали - Хонда,потом из пепла подьём Ямахи и титулы в ней. Единственное отличие - Влентино не уходил на перерыв,но всё-таки..Смотрим дальше - переход в итальянскую Дукати и несмотря на все попытки и потуги и ярчайший талант - в квалах частенько уступает Хэйдену.Гонки - далеко от подиумов (исключение 2,3 подиума за 2 года в команде).Михаэль - в Мерседес,аналогичнейшая ситуация и никакого успеха тоже,в большинстве случаев уступает в квале Бритни. Сейчас после 2 лет мучений возвращается обратно в Ямаху к очень серьёзному сопернику (Х.Лоренсо),почивающему сейчас на лаврах императора там. На таком же престоле сейчас у ферров сидит Нандо.Так, по логике событий - Мишу должен вернуться к феррам и начать битву с бритоногим (не хотел обидеть),который как и Лоренсо безусловно талантлив и ужасно силён,но..не зря мы болеем за Михаэля,потому что видели реально что он может творить на трассе,когда факторы сложены воедино. Не знаю почему такое произошло с ним после comeback - может реально перегорел желанием отдать долг Мерсу,так же как Вале - Дукати возродить как истинно итальянскую гоночную конюшню. Так много хочется написать,но остановлюсь пока на этом.не пинайте и кидайте камни - к недоброжелателям Миши, а иситнные его болелы поймут меня и смысл этого сообщения. Мишу, мы все тебя любим, хотим долго видеть на треке.Просто покажи в реалии что ты способен на многое,чтобы ты сказал,что машина хороша и позволяет вести её на грани и за ней, и я сделал всё на 100% возможного. Вот тогда нам будет тоже счастье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 30.09.2012 13:18 Дводилось, а Брауну удавалось выигрывать и без Феррари и Михаэля. Это называется репутация, как бы Вы или я к нему не относились из-за прощания с MШ.тут я с тобой отчасти согласен...но видишь ли, тут некоторые говорят, что репутация/опыт, со временем теряется...стареет)))Это мы видим на поверхности Росса, МШ и Тода, когда они зарабатывали себе реноме...а там же ещё человеки были....Я начал сомневаться в Брауне после непонятной стратегии пит-стопов(а за это вроде Жан Тод отвечал в феррах) и постройки болида ломайки-1шт, т.е. получается, что Браун не уникален...всеми обуревают обычные людские слабости.И если уж выбирать между Брауном и Шумахером - шумахер в кокпите мне более интересен))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1xz Опубликовано 30.09.2012 13:22 Любопытная новость. Как это я ее пропустил. :newconfus:Может поделишься достоверной ссылью на суммы контрактов Росберга и Шумахера? :bigwink:Достоверной не могу. Это надо в налоговой по каждому гонщику запрашивать. И то, в оффшор уводят, да в Монако прячут.И у всех источников по-разному.http://motor.ru/news/2012/03/11/money/http://www.rg.ru/2012/03/12/formula-anons.htmlНо где-то инфа всплывала именно про 20 у Шумахера, что выглядит правдоподобно, учитывая его достижения и фамилию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 30.09.2012 13:24 Достоверной не могу. Это надо в налоговой по каждому гонщику запрашивать. И то, в оффшор уводят, да в Монако прячут.И у всех источников по-разному.http://motor.ru/news/2012/03/11/money/http://www.rg.ru/201...mula-anons.htmlНо где-то инфа всплывала именно про 20 у Шумахера, что выглядит правдоподобно, учитывая его достижения и фамилию.А еще вот такая новость есть: http://www.f1news.ru...s/f1-75950.htmlТак что не все так ясно и понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 30.09.2012 13:24 Пффф, капец... Если это уход Шуми, то это последний сезон Ф1 для меня. Если отсанется (очень надеюсь) то не последний. Уже оффициально стал фобом Мерсов с 2013. Надеюсь у них будут такие проблемы что они свалят из Ф1 и Хэма ни с чем оставят. Просто капец...З.Ы.: В любом случае Шуми лучший навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EllSum Опубликовано 30.09.2012 13:25 Думается, что они сейчас "горбатого лепят" потому, что не ожидали такой отрицательной реакции. Ведь для любой крупной компании, а тем более европейского бренда имиджевая составляющая - это очень важно. Там отслеживают каждый чих в прессе и в интернете. По сути спортивное направление Мерседеса и создано, чтобы увеличить продажи дорожных машин. А тут такой скандал. Да и еще с именем Михаэля, к которому могут по разному относиться, но все знают, что за 20 лет выступлений в F1 с его подачи не было ни одного скандала, ни одного спорного интервью. Контракт с Хэмильтоном должен был взорвать информационные ресурсы , но в "плюс", а получилось в "минус". И сейчас руководство спортивного направления имеет очень бледный вид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad Опубликовано 30.09.2012 13:27 тут я с тобой отчасти согласен...но видишь ли, тут некоторые говорят, что репутация/опыт, со временем теряется...стареет)))Ну, коль Хем согласился, похоже все же некоторые считают, что с репутацией и опытом все не так уж и плохо.И если уж выбирать между Брауном и Шумахером - шумахер в кокпите мне более интересен)))Это не вопрос. Я не фанат, но тоже был рад, что он возвращается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах