Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мика Сало: Возможно, Михаэль и не был виноват

Экс-пилот Формулы-1 Мика Сало считает, что наказание, наложенное на Михаэля Шумахера за аварию с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, было мягким по той причине, что команда предоставила в ФИА серьезные факты, подтверждающие неисправности, возникшие на болиде немца.

"Лично я считаю, что Михаэля наказали слишком слабо за такую аварию, - сказал Сало в интервью MTV3. - Единственное, что объясняет мягкость штрафа - это то, что на его болиде действительно возникли некие технические неисправности. Команда после гонки обещала предоставить данные телеметрии, подтверждающее это, и предоставила. Наверное, на болиде действительно произошел сбой после рестарта, только этим и объясняется такое решение".

Было бы неплохо, если бы в Монако 2008 из Сало вылилась хотя бы часть этого .... :facepalm:

Там землячок его единократный Сутиля снёс, который на подиум мог попасть, и снёс по ошибке на торможении, а не тех.проблеме.

Здесь же прямо ещё и смягчили, что дали -10, потому как тормоза виноваты :D :D :D

П.С. неудачники вылазят на публику в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено полторы страницы ДДМД. Завязывайте, а. Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предстоящему штрафу -10 как бы всем все понятно с приговором :good::facepalm: .

Значит на Сузуке будем прорываться на ведре между Грожанов и Мальдонад

Оставил то, что по правилам. Остальное - провокация флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C текущего момента пункт 12 будет не удаляться, а скрываться и оставляться на рассмотрение модераторам. Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Росс - хитрый лис, но в непорядочности или лжи его трудно упрекнуть. Поэтому предлагается поверить тому, что он говорит. И так много сказал.

Здесь ему уже никто не верит :dry: .

Ну даже только на 2013 уже лучше , чем ничего )) и Шуми в любом случае, если захочет и на 2014 в 2013 убедит команду своими результатами )

Да всех он уже убедил. Росс пару месяцев назад еще сам подтверждал, что по вине команды Шуми потерял 60-70 очков.

не в ту сторону они подруливали... ;)

Это да, но в повороте это было бы на руку (если бы торможение было без блокировки колес). Внутренние колеса бы не блокировались при разгрузке, но это все в порядке бреда конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязываем аргументировать по принципу "сам такой". Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It's still under discussion, I'm afraid. I can't comment very much on that, but

1. Michael's been a huge asset to the team, he's really taken us forward."

"I do think Michael contributes an awful lot, so I think the decision for Michael to stay or not continue is a difficult one. Obviously he's 2. very involved in that decision, and discussions are ongoing at the moment."

Brawn said that it was possible a decision about who lines up alongside Nico Rosberg may not be made for some time, as he all but confirmed for the first time that the outfit was interested in Hamilton.

"I think any ambitious team looks at the top drivers and we're an ambitious team,

3. but I think there's an awful lot of speculation," he said. "We will have some things to say in the next few weeks, next few months, and then all will become clear."

"Боюсь, это всё ещё обсуждается. Не могу особо комментировать это,

1. но Михаэль вносит огромный вклад в команду, он действительно двигает нас вперёд."

"Я действительно думаю, что Михаэль способствует во многом, и думаю, что решение остаться или не продолжать является трудным для Михаэля. Он 2. вовлечен в это решение, и обсуждения продолжаются в настоящий момент."

Браун сказал, что решение о том, кто будет напарником Нико Росберга, возможно не будет принято ещё какое-то время, впервые почти подтвердив, что команда была заинтересована в Хэмилтоне.

"Я думаю, что любая амбициозная команда смотрит на топ-пилотов, и мы - амбициозная команда,

3. но думаю спекуляций слишком много", сказал он. "Нам будет что сказать через несколько недель, месяцев, и потом всё станет ясно."

Немного добавлю по выделенному, как я понимаю смысл сказанного:

1. Применено Present Perfect - время хоть и настоящее, но действие уже завершено (подводится результат), так что смысл в том что он "был основой (asset) для команды и действительно двигал нас вперед.

2. Он глубого (very) вовлечен в это решение - решение о том, останется МШ в команде принимается не только Михаэлем.

3. Спекуляции он тут имеет ввиду внешние (ИМХО) исходящие больше от менеджемента Хэмильтона, поскольку им действительно есть о чем (и главное с кем) торговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего

такие маневры не карались:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл пишет в твитере что завтра узнаем о Льюисе.

Значит косвенно узнаем и о Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл пишет в твитере что завтра узнаем о Льюисе.

Значит косвенно узнаем и о Шуми

Ага, а Лука Ди еще не определился с Массой... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл пишет в твитере что завтра узнаем о Льюисе.

Значит косвенно узнаем и о Шуми

Узнаем что Хэм остается, но думаю тут ничего нового, и о Шуми еще придется подождать пару-тройку недель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. неудачники вылазят на публику в общем :)

А почему неудачник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контракта Петрова увидел обсуждение:

"Нет ни одного пилота в Формуле-1, которого нельзя в том или ином приближении назвать рента-драйвером. Они все — рента-драйверы. Возьмём любимого нами Михаэля Шумахера. Он — рента-драйвер: за него платит деньги концерн "Петронас". Это условие договорённости "Мерседеса" и "Петронаса". Почему Петров не получает денег? Потому что нет спонсора, который в состоянии внести долю, которая требуется от пилота, и плюс ещё сделать отчисления на зарплату. Шумахер не получает денег от команды: это процент от спонсорских отчислений "Петронаса".

Косаченко жжет. По мелочи не разменивается, то Алонсо, то Шумахер, ренты заполонили всю планету формулу 1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено полторы страницы ДДМД. Завязывайте, а. Не для обсуждения.

Так-то можно переносить в тему "Михаэль Шумахер и все, все, все..", а не сносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то можно переносить в тему "Михаэль Шумахер и все, все, все..", а не сносить.

У меня переносилка не работает. Ошибку выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контракта Петрова увидел обсуждение:

Косаченко жжет. По мелочи не разменивается, то Алонсо, то Шумахер, ренты заполонили всю планету формулу 1 :D

Я там ответил, сюда копировать не буду, ибо оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м да..... Лауда говорит, что по телеметрии видно, что Михаэль проспал точку торможения.....

Вот здесь приводится немного другая картина того момента, как ни странно, тоже со ссылкой на телеметрию. Но с точки зрения Росса Брауна:

1. Михаэль не проспал точку торможения (согласно телеметрии) :) а тормозил в той-же точке, в котрой всегда это делал.

2. Команда при проверке не нашла несправностей в тормозной системе.

Что-же стало причиной аварии:

1. Михаэль недооценил падение температуры резины при движениии под пейскаром, при том что температура трека была всего 30 град, и трасса в Сингапуре не имеет много мест где можно под пейскаром погреть резину. А чем ниже температура резины, тем раньше она блокируется при трможении. И когда Михаэль увидел что наезжает на пару преследуемых и сильнее нажал на педаль, она (резина) полностью "стала".

2. Из-за того, что Вернь боролся с Пересом, они входили в поворот и медленнее и по "неправильной" траектории. Попал бы Михаэль с таким экстремальным торможением в поворот если-бы там не было Верня Росс оставил открытым.

Так что ошибка всё-же была, но не в точке торможения, а в оценке состояния резины после фазы СК. Тут наверное команда, видя это по телеметрии, могла бы подсказать но не подскзала, но и Михаэль не первый год замужем. Хотя резина нынешняя такое Г... что слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю по выделенному, как я понимаю смысл сказанного:

1. Применено Present Perfect - время хоть и настоящее, но действие уже завершено (подводится результат), так что смысл в том что он "был основой (asset) для команды и действительно двигал нас вперед.

2. Он глубого (very) вовлечен в это решение - решение о том, останется МШ в команде принимается не только Михаэлем.

3. Спекуляции он тут имеет ввиду внешние (ИМХО) исходящие больше от менеджемента Хэмильтона, поскольку им действительно есть о чем (и главное с кем) торговаться.

Уфф, оффтопим мы тут... Но народ надо успокоить.

Перевод был верный.

1. Это настоящее время, просто подчёркивает его начало в прошлом, длящийся по сегодня, незакончившийся процесс. Иначе было бы Past Perfect (had been, had taken). Росс - англичанин, говорит правильно, и в прошедшем времени о Шумахере ему нельзя и незачем высказываться.

2. "Глубоко вовлечённый" не звучит по-русски. "Глубоко увлечённый" - другое дело. Но в целом - верно: поуши там.

3. Ну да, скорее всего. Хотя там и без банды Хэмилтона спекулянтов хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тоже хочется мнение высказать.

Шумахер - асс, и конечно ничего не просыпал.

Просто, имхо, он расчитывал, что Вернь с Пересом раньше уберутся с пути, раньше проедут поворот. Ни он, ни кто другой не мог знать, что они настолько замедлятся, и будут толкаться на пятачке. Плюс Райконен рвался объехать.

На мой взгляд наказание минус 10 мест - неверное.

На самом деле, дух начало захватывать ещё на полкруга раньше, он уже тогда готов был прям по головам у них проехать, давил. Вот именно это и нравится в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: Возможно, Михаэль и не был виноват

:blink: :newconfus:

Так это было мягкое наказание?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно, перевод на главной не показался безукоризненным, поэтому попробую поточнее, особенно с временами (был/есть и т.д.)

"It's still under discussion, I'm afraid. I can't comment very much on that, but Michael's been a huge asset to the team, he's really taken us forward."

"I do think Michael contributes an awful lot, so I think the decision for Michael to stay or not continue is a difficult one. Obviously he's very involved in that decision, and discussions are ongoing at the moment."

Brawn said that it was possible a decision about who lines up alongside Nico Rosberg may not be made for some time, as he all but confirmed for the first time that the outfit was interested in Hamilton.

"I think any ambitious team looks at the top drivers and we're an ambitious team, but I think there's an awful lot of speculation," he said. "We will have some things to say in the next few weeks, next few months, and then all will become clear."

"Боюсь, это всё ещё обсуждается. Не могу особо комментировать это, но Михаэль вносит огромный вклад в команду, он действительно двигает нас вперёд."

"Я действительно думаю, что Михаэль способствует во многом, и думаю, что решение остаться или не продолжать является трудным для Михаэля. Он вовлечен в это решение, и обсуждения продолжаются в настоящий момент."

Браун сказал, что решение о том, кто будет напарником Нико Росберга, возможно не будет принято ещё какое-то время, впервые почти подтвердив, что команда была заинтересована в Хэмилтоне.

"Я думаю, что любая амбициозная команда смотрит на топ-пилотов, и мы - амбициозная команда, но думаю спекуляций слишком много", сказал он. "Нам будет что сказать через несколько недель, месяцев, и потом всё станет ясно."

подскажите, в каком настоящем времени используется been?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, в каком настоящем времени используется been?

Вот как пример в Present Perfect (настоящем совершенном).

Росс: "Michael's been ..." - разговорное сокращение "Michael has been ..." - Михаэль является ... (являлся и является по настоящий момент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как пример в Present Perfect (настоящем совершенном).

Росс: "Michael's been ..." - разговорное сокращение "Michael has been ..." - Михаэль является ... (являлся и является по настоящий момент).

да у нас журналисты гуглом переводят и не парятся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Доменикали ставит Алонсо на один уровень с Шумахером и называет обоих лучшими пилотами в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, оффтопим мы тут... Но народ надо успокоить.

Перевод был верный.

1. Это настоящее время, просто подчёркивает его начало в прошлом, длящийся по сегодня, незакончившийся процесс. Иначе было бы Past Perfect (had been, had taken). Росс - англичанин, говорит правильно, и в прошедшем времени о Шумахере ему нельзя и незачем высказываться.

Тоже не совсем. Past Perfect означал бы, что действие уже завершено до какого-то момента в прошлом. Если бы речь шла о том, что он был, а сейчас нет, то Росс использовал бы Past Indefinite. Да, было. Но теперь нет. Present Perfect используется для действия, которое началось в прошлом, совершилось в прошлом, но результат которого налицо в настоящем и оказывает влияние на настоящее и будущее, то есть может быть перефразирован настоящим или будущим временем. Михаэль вел нас вперед и в результате мы теперь есть или будем что-то там... Иногда Present Perfect используется для действия, начатого в прошлом и продолжающегося сейчас, но тогда обычно указывается стартовый момент или продолжительность.

Короче... Лучше бы Росс использовал Present Indefinite. Он есть, он ведет. Лично мне было бы спокойнее. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...