Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вряд ли это имеет отношение к контрактам. Хэм в мерсы ни ногой, остальные явно не тянут.

Может, тактический ход для интриги?

Работать с этим дядькой - нужно.

У него побед еще не было, он голоден по ним как никто. Мы разве не этого желаем Михаэлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упали акции, НЕ упали акции, время покажет............ А желтая пресса на то и "желтая", из мухи слона так раздули...... что мама не горюй.....

вы забыли инциденты - Масса - Хемильтон в том году (2011) и их было не 2 и не 3 шт, и ни чего оба в Ф-1..................

ТАК ЧТО - ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ, ждем до 31 октября, (новости по контракту) и что там будет по статистике после интерлагоса (учитывая тех. сходы)..... Итоговые результаты за 2012.

P.S. Плюс я бы хотел бы обратить внимание на и еще один факт, я думаю что в пелетоне, очень тяжело найти пилота, который так психологически, эмоционально, физически и.т.д. в 43 ГОДА, так держал МАРКУ за эти три года...... Ни истерик, ни твитера, ни слова прессе, ни плохого слова о каманде.....и.т.д.

МиШу держись мы в тебя верим !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об аукционе уже писали

Есть ещё кое какая любопытная информация.

В америке вообще люди граммотные. Талант там никогда не затеряется.

Очень кстати удивлюсь - почему Шумахер на американец, ему бы это очено пошло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему Шумахер на американец, ему бы это очено пошло)))

Глядя на располневшего Монтойю, я не думаю, что это хорошая идея. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм скорее всего будет в Мерсе.

Дело не в нём самом. Сам он наверное больше к Макларену склонен, но его вынудят, сыграют на его слабости к славе. Он настолько одержим свои "брендом", что поручил это XiX Entertainment, очень дорогой конторе, которая раскучивает самых крутых мировых звёзд: Бекхэмы, дочка Пресли, Спайс Гёрлз, Лопез и т.д. Эти люди знают своё дело, и знают сколько весит имя Макларен и сколько весит имя Мерседес. Им нужны деньги, и они их заработают. Полюбому. Хэм - просто инструмент. И скорее всего, Мерседес это вообще не идея Хэма, а именно этих людей. Наверняка они только 2 варианта и рассматривали: Феррари и Мерседес. Но видимо Лука совсем не представляет Хэма в своей машине. Значит остаётся только один вариант.

Ну а Шумахер - создаётся впечатление, что он не готовится к уходу. Тогда действительно - только Заубер.

Гипотезы:

1. Будет команда "Заубер Шумахер Ф1" (с совместным капиталом).

2. Это не Шумахер ждёт решения Хэма, а наоборот - Хэм ждёт, что решит Шумахер. У Шумахера много вариантов влияния на Мерседес - он уже мега-бренд, он может ужаться по зарплате. Хотя вот с зарплатой сложно, т.к. всё изначально выглядело так, что это Мерседес просил, а не он. А если он начнёт зарплату себе урезать, то получится, что они ему очень нужны. А всё совсем не так - Шумахер нужен Мерседесу больше, чем Мерседес Шумахеру. И обсуждать тут нечего, имхо.

3. Феррари вполне возможна. Шумахер выглядит посвежее Массы. В своё время Шумахер ушёл, чтобы Масса остался, а теперь у руководства скудерии есть более веские причины попросить Массу освободить место. У них есть супер-пилот, и со вторым бойцом могут и рискнуть.

Подумал и добавил. А ведь вполне возможно, что Уитмарш не зря говорит, что у него в следующем году будет супер состав. Либо тот, либо другой - оба варианта хороши по своему. Переход Шумахера в Макларен и Хэма в Мерседес не такая уж и утопия. По деньгам Хэм будет дешевле Мерсу, а за счёт Шумахера Макларен скосит себе стоимость движка (про это пушут в прессе, вроде как). Ну и похоже, что Шумахеру с Мерсом просто не прёт. Прежде чем он угомонится, он захочет попробовать себя на быстрой машине, конкуретной изначально. В конце концов, команда называется Макларен Мерседес, так что всё возможно в их переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать с этим дядькой - нужно.

У него побед еще не было, он голоден по ним как никто. Мы разве не этого желаем Михаэлю?

кто "МЫ" то?????

здрасте icon_lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой Хэм в Мерседесе, вы чего? он же заплачет на все сми и от половины техпроблем, что были только в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Пора подумать о смене номера на болиде

Пилот команды Mercedes Нико Росберг считает, что его стартовое место в гонке Гран-При Сингапура было несколько обидным для него, поскольку в ФИА решили расставить пилотов, не показавших никакого времени в третьем раунде квалификации, согласно номерам на болидах.

Стоит отметить, что с мнением немца можно и не согласиться, ведь второй раунд квалификации завершился для Росберга с худшим результатом по сравнениюю с тем, что показал Михаэль Шумахер.

"Нам пора обсудить этот вопрос с руководством, - сказал Росберг в интервью RTL. - Я постоянно страдаю из-за более высокой цифры на болиде. Не стало исключением и мое стартовое место в Сингапуре, которое могло быть на одну позицию выше".

Было уже? Бред конечно сказал Нико. Всё по-честному было, проиграл Ку-2 - стартуй позади Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Пора подумать о смене номера на болиде

"Нам пора обсудить этот вопрос с руководством, - сказал Росберг в интервью RTL. - Я постоянно страдаю из-за более высокой цифры на болиде. Не стало исключением и мое стартовое место в Сингапуре, которое могло быть на одну позицию выше".

Было уже? Бред конечно сказал Нико. Всё по-честному было, проиграл Ку-2 - стартуй позади Шуми.

Вот поэтому надо ШуМи сменить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг:

Я постоянно страдаю из-за более высокой цифры на болиде.

Бедный Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, красиво было бы закончить в Макларене.

Но бриты удавятся. Его же 95% всей бритландии ненавидит

В Заубер конечно пришли бы под Шуми спонсоры. Этакий бонус соизмеримый с их бюджетом им бы не помешал, но мощностей нет. И не факт что в следующем году машинка получится такой же. Ки ушел. И кто там за кульманом теперь не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать с этим дядькой - нужно.

У него побед еще не было, он голоден по ним как никто. Мы разве не этого желаем Михаэлю?

И он очень зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, красиво было бы закончить в Макларене.

Но бриты удавятся. Его же 95% всей бритландии ненавидит

Красиво будет закончить чемпионом - восьмикратным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво будет закончить чемпионом - восьмикратным :bigwink:

Вот это то в маках раза в 3 более вероятно чем в мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Нико...

Нико Росберг:

Я постоянно страдаю.

На этом можно закончить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то в маках раза в 3 более вероятно чем в мерсе

Один двукратный чемпион это уже пробовал :facepalm:

Сам же про бритов написал :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос

Почему Шумахер не может выиграть третий год подряд?

Почему человек у руля команды не может заставить машину выигрывать?

появилось два ответа:

1.

Потому что за последние 45 лет Хонде удалось выиграть лишь раз с Баттоном в Венгрии 2006 году.

А у Миши просто нет столько времени, уважаемый коллега

2.

потомучто ему надо присесть в дорогое кожаное кресло и переосмслить свой подход к гонкам. нужно ему по новому научиться управлять машиной ф1. старые его навыки в современных условиях - увыыыы

Первый ответ я так понял, что для заводской команды любого автопроизводителя выиграть один ГП – это уже колоссальное достижение. И что в разрезе такого утверждения перед Шумахером стоит чуть ли не напрочь невыполнимое задание.

Интересное мнение, правда в начале 2010 года всё казалось несколько иначе – и фанам и Мерседесу, и Россу Брону и самому Шумахеру. И история записей данного форума как бы подтверждает это. Получается, все обосрались. А так хотелось повторения 1954-1955 с результатами 2004-го. Но не вышло.

Второй ответ я так понял, что Шумахер никакой не суперчемпион с семью титулами. Мнение, кстати, очень хорошо многое объясняет. Но, спрашивается, а ЧТО тогда было в 1994-2006? Может Бенеттон был не так уж и плох? Может Феррари играла не по правилам? И это конечно бросает опять же тень на самого Шумахера.

Ещё кто версий подкинет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос

появилось два ответа:

а сами то как считаете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, этот твиттер настоящий или фейк? http://twitter.com/realschumacher

schumacher_helmet_2010_normal.jpg@realschumacher Hamilton saga nearing endgame http://t.co/qwlzpGcQ about 1 day ago by Michael Schumacher

Ссылается на статью "Сага о Хэмилтоне приближается к развязке" http://www.bbc.co.uk..._medium=twitter

Первый коммент радует:

Следует читать: Сага о Хэмилтоне бесконечна :)

Should read Hamilton saga never ending... :(

Если бы это был его аккаунт, он был бы верифицирован (голубая птичка как у Росберга и прочих).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто "МЫ" то?????

здрасте icon_lol.gif

добрый вечер. Болельщики Михаэля Шумахера. Я думаю никто спорить не будет . побед желаем(ю).. а то травит душу тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос

появилось два ответа:

1.

2.

Первый ответ я так понял, что для заводской команды любого автопроизводителя выиграть один ГП – это уже колоссальное достижение. И что в разрезе такого утверждения перед Шумахером стоит чуть ли не напрочь невыполнимое задание.

Интересное мнение, правда в начале 2010 года всё казалось несколько иначе – и фанам и Мерседесу, и Россу Брону и самому Шумахеру. И история записей данного форума как бы подтверждает это. Получается, все обосрались. А так хотелось повторения 1954-1955 с результатами 2004-го. Но не вышло.

Второй ответ я так понял, что Шумахер никакой не суперчемпион с семью титулами. Мнение, кстати, очень хорошо многое объясняет. Но, спрашивается, а ЧТО тогда было в 1994-2006? Может Бенеттон был не так уж и плох? Может Феррари играла не по правилам? И это конечно бросает опять же тень на самого Шумахера.

Ещё кто версий подкинет?

Если бы вы глядели гонки в 1994-2006 гг. Вы бы таких вопросов не задавали. Шумахер вообще гоняется с 1991г. Но вы Шумахера явно видели только уже в мерседесе. Не особо блестит - не поспоришь. Но знайте, было время когда ему равных не было. Файлы с потдверждающими записями, можете скачать на рутрекере. Там есть все 91 победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Второй ответ я так понял, что Шумахер никакой не суперчемпион с семью титулами. Мнение, кстати, очень хорошо многое объясняет. Но, спрашивается, а ЧТО тогда было в 1994-2006? Может Бенеттон был не так уж и плох? Может Феррари играла не по правилам? И это конечно бросает опять же тень на самого Шумахера.

Ещё кто версий подкинет?

Не новая версия, миллион раз обсосанная в ДДМД. Подсказываю ответ: Шуми просто человек который смог сделать то что до него никто не мог, выиграл море гонок и кучу чемпионских титулов в двух разных командах, которые до его прихода долгое время были далеко не записными чемпионами. И про тень не надо, иначе Вам прийдётся признать, что весь мир Ф1 в те годы -просто ЛОХИ, раз не смогли ничего сами придумать, и у соперников решения отспорить. А это и Маки с их диаганальным тормозами, и Рено, со своими демпферами, и Мишлен, со своей расширяющейся во время гонки резиной. Может не стоит? Все команды борющиеся за чемпионство работают на грани регламента, кому-то что банят, кому-то нет, у кого-то не видят гнущихся крыльев, а у кого-то находят комплект чертежей другого болида. Не будем ворошить этот ящик пандорры по 100500-му разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,можно поинтересоваться что за альтернативная таблица у вас в подписи?

Почему альтернативная??? самая что ни на есть настоящая. Только зачёт после того, как у Михаэля шла чернейшая (по вине команды) полоса.

Так сказать - это таблица равных условий, относительно неломающегося (ломался, но уже в пределах статпогрешности) болида.

Так что седьмое место - вполне неплохо для 9-12 по силе болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упали акции, НЕ упали акции, время покажет............ А желтая пресса на то и "желтая", из мухи слона так раздули...... что мама не горюй.....

есть предложение!

ставь вместо пробелов абзацы! будет круто! все завидовать начнут и тоже так хотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой Хэм в Мерседесе, вы чего? он же заплачет на все сми и от половины техпроблем, что были только в этом сезоне

А кто сказал что у Хэма техпроблемы будут как у Михаэля?

Много их у Росберга? Да меньше чем у Льюиса в Макларене ;)

Обмен был бы логичным решением, Макларен узнает цену Льюиса, а Льюис - Макларена, в следующий раз обе стороны сговорчивее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...