Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так и ты посмотри на 5 титулов в одной команде.. У многих такое есть?? ...

Я тебе больше скажу, 5 титулов вообще мало у кого (кроме Шуми) есть:) До Михаэля считалось что рекорд Фанхио будет вечным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая тема-ДДМД, тебе сто пудов известная, там про это можешь обсудить. здесь текущее.

хороший уход от ответа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу, 5 титулов вообще мало у кого (кроме Шуми) есть :) До Михаэля считалось что рекорд Фанхио будет вечным.

Во-во!! я как раз о том же!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время в Феррах сделали ставку на Мишу (какие критерии - им виднее.. перспективность, работоспособность, внешность, общительность/дружелюбность - нравится публике, хорошие отношения с Брауном/Рори и т.д., ещё сто мильонов причин, не важно), но могли, имхо, и другим пилотом заняться..

Откровенно ты вообще не в теме тех событий. Очевидно ты прочел о них спустя много лет из какого то журнала или фобской статьи.Или сейчас здесь пытаешься со своей колокольни разглагольствовать с умным видом. Историю ты не знаешь - садись два.

Соотвественно остальные твои "умные мысли" я читать больше не собираюсь. И остальным советую - не обращать на этого персонажа внимание. Клон зар - скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ты посмотри на 5 титулов в одной команде.. И никакой удачи здесь конечно нет??

Удача это когда один раз. Ну два. А 5 титулов - это огромный труд. И Ньюи там не было. Вот Фету да, повезло. Повезло попасть в команду где есть грамотный инженер и что самое главное команда это понимает и создает для него все условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача это когда один раз. Ну два. А 5 титулов - это огромный труд. И Ньюи там не было. Вот Фету да, повезло. Повезло попасть в команду где есть грамотный инженер и что самое главное команда это понимает и создает для него все условия.

окей.. я уже понял эту тактику..))

Тогда отвечу - неудача это когда один раз, ну два.. А три года - это уже трындец.. И Браун у него был..

А вообще, если без шуток, под удачей подразумевалось оказаться в нужное время в нужном месте с нужными людьми.. а там можно и три и пять и семь выиграть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фобы пишут и всегда писали про какое-то везение. старО.

Еще у них любимая тема, что Шумахер - лузер, а весь успех приписывается исключительно трудам Ж.Тодта, Р.Брауна, Р.Бирна, Луки и деньгам мальборо и фиата.

На место Шумахера легко возьми любого и все было бы все тоже самое.

Напрочь забывают одну только вещь, что Шумахер НЕ ПРИХОДИЛ на готовенькое. Он прошел в феррари весь путь от разваливающейся на ходу машины сезона 96 до чемпионских болидов начала 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у них любимая тема, что Шумахер - лузер, а весь успех приписывается исключительно трудам Ж.Тодта, Р.Брауна, Р.Бирна, Луки и деньгам мальборо и фиата.

На место Шумахера легко возьми любого и все было бы все тоже самое.

Напрочь забывают одну только вещь, что Шумахер НЕ ПРИХОДИЛ на готовенькое. Он прошел в феррари весь путь от разваливающейся на ходу машины сезона 96 до чемпионских болидов начала 2000-х.

В Мерс он тоже пришёл.. И?? Чего не хватило?? Тода, Бирна, или денег мальборо??)))))

Сам себе же противоречишь..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача это когда один раз. Ну два. А 5 титулов - это огромный труд.

И серии из 5-ти титулам подряд предшествовали четыре года трудов в Феррари. и уходил он из Бенетона в Феррари,

которая к 1996 году "гордо" носила титул - 20 лет без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И серии из 5-ти титулам подряд предшествовали четыре года трудов в Феррари. и уходил он из Бенетона в Феррари,

которая к 1996 году "гордо" носила титул - 20 лет без побед.

и приходил он же в команду чемпионскую.. и три года коту под хвост..

Так в чём же его выдающиеся способности?? Почему ни одна не сработала??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, да плюньте вы на них. навеяло- " начни спорить с идиотом , так он опустит тебя на свой уровень, а потом задавит опытом ".

все будет ок!

3big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дожидаясь 500-той страницы, давайте(я к модерам обращаюсь) с пятницы заново опять начнем, и что бы фобы не фобили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если без шуток ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шахматы у всех одинаковые. четыре колеса, двиг сзади. а вот то, что патроны не той системы, так это, извини меня, сам себе такой буратина. никто за шкирку в команду не тянул, под дулом пистолета в в кокпит не засовывал. взялся за гуж... если честно, я не очень понимаю, как можно пилота отделить от текущей формы его команды. вот типа пилот - ТОП, а команда - какашка. Они же вместе в данный момент.

Что "шахматы" мерса, что "шахматы" РБ или мака - все одинаковые?! Это серьезно? Количество колес не влияет на возможность 100%-ного их использования в "шахматной партии", хотя в ответственный момент на машине №7 их становится менее 4-х. А вот "двигатель сзади" у всех стоит по разному, следовательно имеет разную эффективность.

Про гуж... Гуж, в некоторый момент был вытянут на должный уровень, но команда ответила чередой саботажей, преведших к техническим сходам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 04:18

GEORGGII (20 Ноя 2012 - 04:03) писал:

Не обгонял Нико ШуМи, не путай

IRINA 79 (19 Ноя 2012 - 22:36) писал:

Дважды меняли, как и у Ди Ресты, и Росберг обошел Майкла до его 2 пита

Аринель

Действительно не надо путать

Аринель, зачем вы свои слова приписали мне?

Это вы что-то путаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

...Не понравились

«Мерседес». Полностью проваленная гонка немецкой команды. Михаэль Шумахер пытался сделать все, чтобы остаться в группе лидеров, но шины на его W03 совершенно не хотели работать. Падение семикратного чемпиона вглубь пелотона оказалось впечатляющим: с 5-го места на старте на 16-е на финише. Немец поучаствовал в куче интересных эпизодов, но, к сожалению, почти во всех был абсолютно беспомощен по вине машины.

Техасская дуэль. Как Хэмилтон выиграл Гран-при США

Отобрав у Феттеля первое место в Остине, Хэмилтон слегка помог Алонсо в чемпионате. Sports.ru подводит итоги первой за последние пять лет гонки «Формулы-1» в США.

Хэмилтон сделал то, что не смог сделать в прошлой гонке – победил.

Ну что, можно выдохнуть – «Формула-1» удачно вернулась в США, интрига в чемпионате сохранилась до последнего этапа, а гонку в Остине выиграла команда, которая в последнее время находилась под огнем критики за регулярные сходы.

«Ред Булл», между прочим, в Техасе оформил победу в Кубке конструкторов, но что интересно, упущенное первое место на «Трассе Америк» – следствие ошибки по настройке болидов. Коллектив из Милтон-Кейнса недооценил состояние дорожного полотна и все поставил на прижимную силу, решив, что этого хватит для того, чтобы удержать соперников позади. В квалификации такой подход был оправдан – в поворотах Себастьян Феттель и Марк Уэббер отыгрывали то, что теряли на прямых, – но в гонке для достижения успеха австрийской команде не хватило именно скорости в зоне DRS.

Первым в этом убедился Марк: австралиец хорошо стартовал, но вскоре попал под шквал атак Льюиса Хэмилтона, а на четвертом круге пропустил англичанина вперед – скорость машин была несопоставимой. Вскоре Уэббер вовсе сошел из-за поломки генератора переменного тока, и теперь болельщики «Ред Булл» наверняка беспокоятся за надежность болидов RB8 перед последней гонкой сезона.

Себастьян же поддерживал интригу больше половины дистанции Гран-при. «Макларен» быстро догнал лидировавший «Ред Булл», но до первой остановки в боксах вырваться вперед не смог. RB8 отлично держался на техничных участках трассы, и этого хватало для того, чтобы оставаться впереди MP4-27.

После пит-стопа погоня Хэмилтона за Феттелем возобновилась. Англичанин раз за разом активировал DRS и порой был быстрее немца на задней прямой на 15 км/час, но чтобы зацепиться за соперника, ему не хватало совсем чуть-чуть. Было ясно, что обгон состоится – это был вопрос времени, учитывая разницу в скорости, – но Себ делал все, чтобы не подпустить Льюиса, и делал это успешно. Для этого он весь круг берег KERS, и выжимал систему только на задней прямой.

Воспользовавшись DRS, Хэмилтон обогнал Феттеля, а раздраженному немцу оставалось только ругаться на круговых

Наконец, на 42 круге наступил кульминационный момент: перед лидерами замаячил болид Нараина Картикеяна, который вроде как помешал Феттелю. Воспользовавшись этим, Льюис наконец-то смог подобраться к Себастьяну и успешно провести атаку, а раздраженному немцу только и оставалось, что ругаться на круговых…

Напряжение чуть спало, но не полностью – до самого финиша Феттель пытался давить на Хэмилтона, однако Льюис не допустил ошибки и победил.

Второе место наверняка удовлетворило бы Себа, окажись его главный конкурент в чемпионате далеко позади – однако Фернандо Алонсо финишировал третьим, и это значит, что судьба чемпионского титула определится на следующей неделе.

Гонку Алонсо, кстати, нельзя назвать выдающейся. Испанец не поддерживал темп Хэмилтона и Феттеля, но по сравнению с квалификационным результатом все же совершил прорыв. В этом ему помогла и команда, передвинувшая на 5 позиций назад напарника перед стартом, предоставив Фернандо тем самым более накатанную сторону трассы, и удачный старт: Алонсо прорвался с 7-го места на 4-е.

Понравились

Фелипе Масса. Бразилец, согласившийся перед стартом пожертвовать 5-ю позициями ради блага напарника, начал заезд с 11-го места, но затем прорвался на 4-е. Фелипе продемонстрировал отличный темп и совершил несколько важных обгонов.

Дженсон Баттон. Несмотря на трудное начало гонки и откат на 16-ю позицию, гонщик «Макларена» перетерпел долгий прогрев шин, а затем начал прорыв в группу лидеров. После пит-стопа Дженсон очутился позади двух «Лотусов», но опередил обоих и финишировал 5-м.

Не понравились

«Мерседес». Полностью проваленная гонка немецкой команды. Михаэль Шумахер пытался сделать все, чтобы остаться в группе лидеров, но шины на его W03 совершенно не хотели работать. Падение семикратного чемпиона вглубь пелотона оказалось впечатляющим: с 5-го места на старте на 16-е на финише. Немец поучаствовал в куче интересных эпизодов, но, к сожалению, почти во всех был абсолютно беспомощен по вине машины.

Что понравилось

Сюрприз от «Пирелли». Итальянские шинники здорово прочувствовали местный колорит, и вместо традиционных кепок предоставили гонщикам ковбойские шляпы. Да, парням на подиуме не хватало чапсов, револьеров и лассо, но и текущий наряд вызвал у болельщиков одобрение.

Заметки на полях

– Возвращение «Формулы-1» в США, в целом, следует признать успешным. Конечно, до гонок по овалам, их плотной борьбы и обгонам «Ф-1» далеко, но все же по меркам традиционных автодромов «Трасса Америк» оказалась отличным сооружением. Может быть, мест для успешных маневров было не слишком много, но конфигурация оказалась не самой простой – ошибок пилотов хватало, а сражения в первом повороте выглядели эффектно.

– Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо впервые оказались вместе на одном подиуме.

– В США Феттель провел 100-й Гран-при, «Феррари» – 850-й, «Ред Булл» заработал 80-й подиум, а мотористы «Рено» – 400-й. Кроме того, для мотора «Мерседес» эта победа стала 95-й в истории.

– Хэмилтон выиграл два последних Гран-при США, причем с разницей в 5 лет – предыдущая гонка прошла в Индианаполисе в 2007 году.

– Перед заключительным этапом сезона, который пройдет в следующее воскресенье в Бразилии, Фернандо Алонсо проигрывает Себастьяну Феттелю 13 очков.

Чтобы стать чемпионом, Алонсо нужно приехать:

- 1-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 5-го места;

- 2-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 8-го места;

- 3-м, но при этом Феттель не должен финишировать выше 10-го места.

Во всех остальных случаях чемпионом станет Феттель.

Гран-при США. Как Хэмилтон опередил Феттеля

Автор

Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уровень пилота ты считаешь неизменным за все время? Ого..

А что такое уровень пилота? Где та линейка что этот уровень измеряет?

Так и ты посмотри на 5 титулов в одной команде.. У многих такое есть?? Или это само собой разумеющееся??

Тут мы ничего необычного не видим, да?? И никакой удачи здесь конечно нет?? Зато если техсходы - то тут сразу судьба-злодейка виновата..

Что же так кривобоко-то у тебя??

Кривобоко у вас, до тех пяти было 2 в другой ;) И если бы удача была, то было бы не 5, а восемь (а то и девять)...Да и с каких это пор двойной перелом ноги это удача?

А вообще, если без шуток, под удачей подразумевалось оказаться в нужное время в нужном месте с нужными людьми.. а там можно и три и пять и семь выиграть..

Выйграйте :) Особенно замечательно писать такое про Феррари, которая с 1979 года ЛЗ не брала, а КК с 1983.Вот это нужное место :) Очень удобно с высоты современности писать о топ команде Феррари тех лет прибавляя достижения Шумахера, только вот в 95-м Феррари воспринималась ничем не лучше Williams сейчас.В неё никто не верил и ни один чемпион добровольно идти туда не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

Хоть и Офитоп Росберг по твоему мнению топ пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к такой мысли. Учитывая квалу и гонку Нико, темп Шуми в гонке (вообще Мерс был медленне даже СТР), 6ая стартовая позиция Михаэля это второй поул в этом сезоне. Причем трасса новая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Браун у него был.. а там можно и три и пять и семь выиграть..

Браун это не Ньюи. Не надо путать мягкое с квадратным. К тому-же как руководитель он не справился со своей задачей. и 3 и 5? Нуну. Чего Алу то так не прет как Шуми? О нем вон все твердят типа самый успешный, самый крутой.. Он бедный уже и внимание дирекции гонки привлекает и руками машет и коробки напарнику меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерс он тоже пришёл.. И?? Чего не хватило??

А чего Алу не хватило? Или Вэбберу? Или Хэму? Или всем остальным 23 (или сколько их там) гонщикам? Наверное везения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и приходил он же в команду чемпионскую.. и три года коту под хвост..

Так в чём же его выдающиеся способности?? Почему ни одна не сработала??

штюдент,

а четы молчишь про то что как Шуми ушел из Ф твоя прославленная Ф только раз титул взяла и то случайно? А случайно, потому что второй твой любимец не смог кнопки на руле заучить?

Где же вы пропали без Ш.

Надеюсь и в этом году Великий Ал ничем не закончит. И вообще ничем в Феррари не закончит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ускользнуло от взгляда :)

http://forum.f1news....60#entry4743442

Нико остался на трассе (разумеется уже впереди Михаэля) и к своему заезду на единственный питстоп создал (плюс к отрыву за счёт раннего пита Шумахера 22 сек) "подушечку" в 3.5 сек, что и позволило ему выехать со своего единственного пита впереди Шумахера.

Дважды меняли, как и у Ди Ресты, и Росберг обошел Майкла до его 2 пита :)

Похоже на то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аринель, зачем вы свои слова приписали мне?

Извини, ошибка в цитате. Исправила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гуж... Гуж, в некоторый момент был вытянут на должный уровень, но команда ответила чередой саботажей, преведших к техническим сходам.

Наглая ложь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...