Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ведроватые и ведристые?

Компромиссные, я бы сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло:

Вопрос: Можно ли ждать от вас сенсаций, как уже было в 2009-м?

Росс Браун: Кто знает… (улыбается) Давайте мы сначала все же построим машину.

И вспомнилось. В свое время, когда мировая промышленность работала на оборудовании с ЧПУ и даже роботами, на заводах в СССР "напряженно трудились" гробы станки с гордым названием W03 ДИП(догоним и перегоним). :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстойная команда ведромерс пытается полностью омрачить и провалить успешный уход Величайшего и Легендарнейшего Чемпиона и Человека из формулы-1... Обидно...

Думаешь зажали ему настройки Росберга?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло:

И вспомнилось. В свое время, когда мировая промышленность работала на оборудовании с ЧПУ и даже роботами, на заводах в СССР "напряженно трудились" гробы станки с гордым названием W03 ДИП(догоним и перегоним). :facepalm:

Кстати и до сих пор работают1 ДИПы оказались единственными, на сегодня, станками на которых можно растачивать гребные валы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная квалификация, но будем надеяться что на гонку сберегли достаточно комплектов.Волнует наличие Сенны и Грожана в непосредственной близости на стартовом поле.Гонка будет боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнует наличие Сенны и Грожана в непосредственной близости на стартовом поле.

Могло быть и хуже :) Из темы напарника:

9 Мальдонадо

10 Росберг

11 Грожан

:worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло быть и хуже :) Из темы напарника:

Хуже особо некуда.Слабо подходящая трасса с температурой полотна +38, старт в группе крэшеров-новичков и ведроболид.

Так заканчивать карьеру не пожелаю никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато обгоны увидим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и до сих пор работают1 ДИПы оказались единственными, на сегодня, станками на которых можно растачивать гребные валы.

А на чем же тогда точат все остальные? Ездят в СССР Россию точить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем же тогда точат все остальные? Ездят в СССР Россию точить? :D

Это растачивают только в России, остальной мир на новые меняет .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный сезон, быстрей бы он закончился.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный сезон, быстрей бы он закончился.... :facepalm:

Завтра разверзнутся небеса, или ... :)

Непредсказуемая машина, непредсказуемые шины. В одной практике, в другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия, суббота

Нога стремительно подживает!

0448206.jpg

Это у Шуми такая способность организма к восстановлению или чудеса медицины?

Слишком оптимистично. Как бы в Бразилии не пришлось бороться за попадание в 107%

Если до этого дойдет - это будет анекдот "на века"

Кто о чём а я о наболевшем. Из интервью

Росс Браун: Мы понимали, что действие контракта Михаэля подходит к концу, и нам предстоит расстаться по итогам этого сезона. В такой ситуации вы всегда начинаете оглядываться по сторонам. У Льюиса также заканчивался действующий контракт, и еще в районе прошлогоднего рождества его менеджмент вышел с нами на связь. Тогда-то все и началось.

Так есть всё таки суслик :bigwink: :D :D

В пятницу Шуми на полных баках был немного быстрее напарника на пару-тройку десятых на круге, да и отставание, кстати сказать, от лидеров было менее секунды, что большая редкость для ведромерса, так что может все же поборемся в гонке за что-нибудь приличное.

Ага,поборемся. Пока не придет время на лишний питстоп ехать :facepalm:

И это при условии, что Грожан выполнит своё обещание :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть всё таки суслик :bigwink: :D :D

Конечно есть! И зовут его Ники ..................... Ники Лауда. :spiteful:

Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет.

Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода.

И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,

И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда.

В.С. Высоцкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз уже в квалификации никакого прогресса по сравнению с 3 практикой. :facepalm: 4 десятых напарнику проиграно на первом секторе, где только прямые, "непоняно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер (14-й): «Сложная квалификация. В сущности, я даже не могу найти этому объяснение, особенно если сопоставить результат с тем, которого мы добились утром. В тренировке мы показывали такое же время на более тяжелой машине, а сейчас по какой-то причине не смогли заставить резину работать, чтобы добиться оптимального уровня сцепления. В результате я буду стартовать с довольно низкой позиции, но это упрощает выбор тактики: впереди напряженная борьба».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Шуми такая способность организма к восстановлению или чудеса медицины?

Этой ране дня 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой ране дня 3-4.

Это просто клей, очень удобно для ран. Давно в спортивной медицине применяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ли Шумахеру сцепления?

Анализ квалификации Гран-при Индии Формулы-1.

Неплохие шансы пробиться повыше также и у Михаэля Шумахера. Несмотря на то что немец не знает, почему в квалификации его результат оказался столь плох, в пятничных тренировках "Мерседесы" хорошо зарекомендовали себя на длинных отрезках кругов. Нико Росберг также заявлял о том, что трасса в Индии подходит автомобилю W03 куда лучше японского и корейского автодромов. Ключевым моментом в завтрашней гонке "Мерседесов", и особенно Шумахера, станет работа резины — если инженерам и гонщикам удастся держать шины в том окне, в котором продукция "Пирелли" работает покладисто, то стратегам удастся воспользоваться невысокой абразивностью асфальта и помочь Михаэлю продвинуться вперёд.

http://ua.championat.com/auto/article-141645-analiz-kvalifikacii-gran-pri-indii-formuly-1.html

В МиШу, то я уверен, а вот "стратегах" и ведре не очень.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное ощущение, что Майкла сливают (0.5 проигрыша да на такой трассе это из фантастики), а единственная цель девочки - дотошнить повыше напарника. Иначе какого черта в прошлых ГП претендовали на те же 7е места, но квалифицировались в 3ем сегменте как положено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Мы понимали, что действие контракта Михаэля подходит к концу, и нам предстоит расстаться по итогам этого сезона. В такой ситуации вы всегда начинаете оглядываться по сторонам. У Льюиса также заканчивался действующий контракт, и еще в районе прошлогоднего рождества его менеджмент вышел с нами на связь. Тогда-то все и началось.

В свете этой "новости" становится понятно, почему напарник после второй гонки сезона поторопился заключить новый контракт на 2013+ годы (обычно до лета никто не дёргается). Ну и снова всплывает вопрос, так ли случайно после этого подписания стала регулярно ломаться машина Михаэля, подталкивая того к мысли об уходе

это становится даже скучно

теория заговора укладывается с точностью до дня ac28c59b1591fec4c93b5bc8aed39a60.gif

думаю, у него в контракте был пункт, предполагающий продление контракта при хороших результатах в 2012 году

в его контракте был пункт, предполагающий желание

плохие результаты по-другому организовываются

Ужасный сезон, быстрей бы он закончился....

когда сезон закончится, ничего другого уже не начнется

полное ощущение, что Майкла сливают (0.5 проигрыша да на такой трассе это из фантастики), а единственная цель девочки - дотошнить повыше напарника. Иначе какого черта в прошлых ГП претендовали на те же 7е места, но квалифицировались в 3ем сегменте как положено?

че за нафик?

у машины отличный потенциал

главное допилить ее к следующему сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это становится даже скучно

теория заговора укладывается с точностью до дня :shout:

укладывается. но до сих пор не ясно как они заставляли болид ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укладывается. но до сих пор не ясно как они заставляли болид ломаться

разве это так сложно?

гораздо сложнее добиться, чтобы ехала только одна машина

хотя конечно проще когда больше нет запасных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это так сложно?

гораздо сложнее добиться, чтобы ехала только одна машина

хотя конечно проще когда больше нет запасных :D

ну с технической точки зрения мне не понятно. они изготавливали крылья разные? чтоб у одного был ресурс сто открытий, у другого 500. ну и по остальным деталям примерно теже вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...