enisei Опубликовано 27.10.2012 09:59 ведроватые и ведристые?Компромиссные, я бы сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 10:11 Улыбнуло:Вопрос: Можно ли ждать от вас сенсаций, как уже было в 2009-м?Росс Браун: Кто знает… (улыбается) Давайте мы сначала все же построим машину.И вспомнилось. В свое время, когда мировая промышленность работала на оборудовании с ЧПУ и даже роботами, на заводах в СССР "напряженно трудились" гробы станки с гордым названием W03 ДИП(догоним и перегоним). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 27.10.2012 10:24 отстойная команда ведромерс пытается полностью омрачить и провалить успешный уход Величайшего и Легендарнейшего Чемпиона и Человека из формулы-1... Обидно...Думаешь зажали ему настройки Росберга?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.10.2012 10:33 Улыбнуло:И вспомнилось. В свое время, когда мировая промышленность работала на оборудовании с ЧПУ и даже роботами, на заводах в СССР "напряженно трудились" гробы станки с гордым названием W03 ДИП(догоним и перегоним). Кстати и до сих пор работают1 ДИПы оказались единственными, на сегодня, станками на которых можно растачивать гребные валы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 10:38 Странная квалификация, но будем надеяться что на гонку сберегли достаточно комплектов.Волнует наличие Сенны и Грожана в непосредственной близости на стартовом поле.Гонка будет боевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.10.2012 10:41 Волнует наличие Сенны и Грожана в непосредственной близости на стартовом поле.Могло быть и хуже Из темы напарника:9 Мальдонадо10 Росберг11 Грожан :worthy: :worthy: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2012 10:46 Могло быть и хуже Из темы напарника:Хуже особо некуда.Слабо подходящая трасса с температурой полотна +38, старт в группе крэшеров-новичков и ведроболид.Так заканчивать карьеру не пожелаю никому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.10.2012 10:52 Зато обгоны увидим))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 10:55 Кстати и до сих пор работают1 ДИПы оказались единственными, на сегодня, станками на которых можно растачивать гребные валы.А на чем же тогда точат все остальные? Ездят в СССР Россию точить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 27.10.2012 11:05 А на чем же тогда точат все остальные? Ездят в СССР Россию точить? Это растачивают только в России, остальной мир на новые меняет .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.10.2012 12:19 Ужасный сезон, быстрей бы он закончился.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.10.2012 12:38 Ужасный сезон, быстрей бы он закончился.... Завтра разверзнутся небеса, или ... Непредсказуемая машина, непредсказуемые шины. В одной практике, в другой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 27.10.2012 12:57 Индия, субботаНога стремительно подживает!Это у Шуми такая способность организма к восстановлению или чудеса медицины?Слишком оптимистично. Как бы в Бразилии не пришлось бороться за попадание в 107%Если до этого дойдет - это будет анекдот "на века"Кто о чём а я о наболевшем. Из интервьюРосс Браун: Мы понимали, что действие контракта Михаэля подходит к концу, и нам предстоит расстаться по итогам этого сезона. В такой ситуации вы всегда начинаете оглядываться по сторонам. У Льюиса также заканчивался действующий контракт, и еще в районе прошлогоднего рождества его менеджмент вышел с нами на связь. Тогда-то все и началось.Так есть всё таки суслик :bigwink: :DВ пятницу Шуми на полных баках был немного быстрее напарника на пару-тройку десятых на круге, да и отставание, кстати сказать, от лидеров было менее секунды, что большая редкость для ведромерса, так что может все же поборемся в гонке за что-нибудь приличное. Ага,поборемся. Пока не придет время на лишний питстоп ехать И это при условии, что Грожан выполнит своё обещание :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2012 13:07 Так есть всё таки суслик :bigwink: :DКонечно есть! И зовут его Ники ..................... Ники Лауда. Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет. Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода.И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца, И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда.В.С. Высоцкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 27.10.2012 13:44 В который раз уже в квалификации никакого прогресса по сравнению с 3 практикой. 4 десятых напарнику проиграно на первом секторе, где только прямые, "непоняно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.10.2012 13:50 Михаэль Шумахер (14-й): «Сложная квалификация. В сущности, я даже не могу найти этому объяснение, особенно если сопоставить результат с тем, которого мы добились утром. В тренировке мы показывали такое же время на более тяжелой машине, а сейчас по какой-то причине не смогли заставить резину работать, чтобы добиться оптимального уровня сцепления. В результате я буду стартовать с довольно низкой позиции, но это упрощает выбор тактики: впереди напряженная борьба». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.10.2012 13:52 Это у Шуми такая способность организма к восстановлению или чудеса медицины?Этой ране дня 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 27.10.2012 14:06 Этой ране дня 3-4.Это просто клей, очень удобно для ран. Давно в спортивной медицине применяют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.10.2012 15:35 Хватит ли Шумахеру сцепления? Анализ квалификации Гран-при Индии Формулы-1.Неплохие шансы пробиться повыше также и у Михаэля Шумахера. Несмотря на то что немец не знает, почему в квалификации его результат оказался столь плох, в пятничных тренировках "Мерседесы" хорошо зарекомендовали себя на длинных отрезках кругов. Нико Росберг также заявлял о том, что трасса в Индии подходит автомобилю W03 куда лучше японского и корейского автодромов. Ключевым моментом в завтрашней гонке "Мерседесов", и особенно Шумахера, станет работа резины — если инженерам и гонщикам удастся держать шины в том окне, в котором продукция "Пирелли" работает покладисто, то стратегам удастся воспользоваться невысокой абразивностью асфальта и помочь Михаэлю продвинуться вперёд.http://ua.championat.com/auto/article-141645-analiz-kvalifikacii-gran-pri-indii-formuly-1.htmlВ МиШу, то я уверен, а вот "стратегах" и ведре не очень..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mantis Опубликовано 27.10.2012 15:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atigigufen Опубликовано 27.10.2012 18:17 полное ощущение, что Майкла сливают (0.5 проигрыша да на такой трассе это из фантастики), а единственная цель девочки - дотошнить повыше напарника. Иначе какого черта в прошлых ГП претендовали на те же 7е места, но квалифицировались в 3ем сегменте как положено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2012 18:58 Росс Браун: Мы понимали, что действие контракта Михаэля подходит к концу, и нам предстоит расстаться по итогам этого сезона. В такой ситуации вы всегда начинаете оглядываться по сторонам. У Льюиса также заканчивался действующий контракт, и еще в районе прошлогоднего рождества его менеджмент вышел с нами на связь. Тогда-то все и началось.В свете этой "новости" становится понятно, почему напарник после второй гонки сезона поторопился заключить новый контракт на 2013+ годы (обычно до лета никто не дёргается). Ну и снова всплывает вопрос, так ли случайно после этого подписания стала регулярно ломаться машина Михаэля, подталкивая того к мысли об уходеэто становится даже скучнотеория заговора укладывается с точностью до дня думаю, у него в контракте был пункт, предполагающий продление контракта при хороших результатах в 2012 годув его контракте был пункт, предполагающий желаниеплохие результаты по-другому организовываютсяУжасный сезон, быстрей бы он закончился....когда сезон закончится, ничего другого уже не начнетсяполное ощущение, что Майкла сливают (0.5 проигрыша да на такой трассе это из фантастики), а единственная цель девочки - дотошнить повыше напарника. Иначе какого черта в прошлых ГП претендовали на те же 7е места, но квалифицировались в 3ем сегменте как положено?че за нафик?у машины отличный потенциалглавное допилить ее к следующему сезону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 27.10.2012 19:00 это становится даже скучнотеория заговора укладывается с точностью до дня :shout:укладывается. но до сих пор не ясно как они заставляли болид ломаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.10.2012 19:08 укладывается. но до сих пор не ясно как они заставляли болид ломатьсяразве это так сложно?гораздо сложнее добиться, чтобы ехала только одна машинахотя конечно проще когда больше нет запасных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 27.10.2012 19:13 разве это так сложно?гораздо сложнее добиться, чтобы ехала только одна машинахотя конечно проще когда больше нет запасных ну с технической точки зрения мне не понятно. они изготавливали крылья разные? чтоб у одного был ресурс сто открытий, у другого 500. ну и по остальным деталям примерно теже вопросы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах