Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 18:19 З.Ы. А не на бриджах ли было 4 пита у Михаэля? Что-то в этом сезоне на таких разрушающихся покрышках и три было редкостью..Там еще и дозаправки были, а потом - где столько резины взять? Резина-то по карточкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 18:21 при том, что даже в пример Ало, за которого я не болею, но имел честь слить несколько раз гонку по позициям из-за пиреливского пластилина, а не продолжать дальше гнать и бороться, тоже касается Хема, который вряд ли смог раскрыть свою скорость на этой резине.Про квалы будем? Когда случай игнора квалы 3-го сегмента был многократным в угоду экономии резины для гонки.жесть резина не при чём В ситуации Ала мог оказаться любой, но оказался только он, это значит, что при прочих равных их стратегия не сработала...Так и квалы были другие, раньше как ездили? Сейчас пропуск квалы, своего рода тактика и стратегия (не только возможность сэкономить резину, но и выбрать ее перед стартом), а если это не противоречит правилам, то в чем проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 20.10.2012 18:22 По резине. Bridgestone соперничая с Good Year, а позже с Michelin, конечно же производили отличную резину (не забудем о том что Феррари пользовались, скажем неким фаворитизмом в параметрах резины). Пирелли ни с кем соперничать не надо, плюс они получили заказ на "увеличение интриги" в чемпионате, поэтому благодарить за эту резину надо не только Пирелли. С другой стороны - это также вызов для гонщиков и я не согласен, что фактор "чувства" резины не отражает гонщицкий талант. Это так же важно как и чувствовать пределы возможностей машины. В других чемпионатах (например в заокеанских NASCAR) фактор резины всегда присутствовал и гонщикам приходилось реально выбирать и стратегию на более высокую скорость и большее количество питов, или меньше атаковать и меньше заезжать, также следить и за температурой и износом (там даже на питстопах иногда не все шины меняют, а например только передние или только правые, поскольку колеса меняют не сразу а по очереди, есть шанс выиграть время). Михаэль блистал в эпоху неограниченных бюджетов и тестов, многие также признают его чрезвычайную работоспособность и нацеленность на результат, когда он наматывал круг за кругом на тестах, работая с командой над отыскиванием сотых секунды в пилотаже и настройках машин, плюс команда параллельно работала над несколькими вариантами обвесов, откидывая неудачные и оставляя лучшие. Всего этого теперь нет. Михаэль стал старше. Команда не работает только на него. Нельзя не признать что на 3-й год он добился-таки прогресса и когда машина не ломается и он сам не ошибается - результаты бывают вполне достойные (на фоне напарника, поскольку команда не сильна). Но блеска-то больше нет. Это и привело к его уходу. Результатами были недовольны и он и команда. Он затягивал решение, команде подвернулись менеджеры Хемильтона... А на Мосса не пинайте, он имеет право высказывать свое мнение публично и оно весомее, чем все что сказано любым из знатоков этого форума, тем более, что и знания ситуации у него поболе (он в паддоке-то гость сколько лет как). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZTaras Опубликовано 20.10.2012 18:22 Если резина говно, как вы тут все поете, то как же может быть такое, что кто-то получает от этого преимущество? А?Да и что такое гонки? А то, я чувствую, вы совсем другие понятия вкладывает в это.Гонки это когда выигрывает самый быстрый гонщик. Когда квалификацию выигрывает самый быстрый гонщик. Все просто.А не тот у которого осталось больше всего новых комплектов "резины". По моему так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 18:26 З.Ы. А не на бриджах ли было 4 пита у Михаэля? Что-то в этом сезоне на таких разрушающихся покрышках и три было редкостью..А тяжело понять элементарное, что в пример Франция 2004 не годиться? Гонщики говорят все, что если на этой резине держать квальный темп (что было во Франции), то комплекта хватит все равно на несколько кругов. Релизы почитай, потом примеры приводи. Кими как слил несколько гонок, не в погоне ли за победой?В общем, всё понятно, ноу комент. Не стоит сюда приводить тебе пример постоянный с Шумахером. Идёт речь о глобальном влиянии "пирелиизделия" на гонки, а не о частном случае. Тема, что Мерс вообще не знает пощады к резине, пока не оговаривается, ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.10.2012 18:27 Если не боян, то достаточно любопытная новостишка:Это фотографии с сентябрьского аукциона ,где средства для детской больницы собирались. Молодцы, ещё и книгу выпустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 20.10.2012 18:29 Гонки это когда выигрывает самый быстрый гонщик. Когда квалификацию выигрывает самый быстрый гонщик. Все просто.А не тот у которого осталось больше всего новых комплектов "резины". По моему так.Что-то я не припомню в этом сезоне Картекьяна на подиуме... Как-то все быстрые пилоты там появляются.Спасибо, порадовал. Т.е. такие нюансы, как команда, стратегия, соперники не учитываешь? А по выделенному, а не квалификация ли выявляет оного? Или ты заранее знаешь кто быстрый и он должен ее выиграть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 18:33 В ситуации Ала мог оказаться любой, но оказался только он, это значит, что при прочих равных их стратегия не сработала...Так и квалы были другие, раньше как ездили? Сейчас пропуск квалы, своего рода тактика и стратегия (не только возможность сэкономить резину, но и выбрать ее перед стартом), а если это не противоречит правилам, то в чем проблема?в том, что ты это только что описал, и тебе это по душе оказывается.что общего это имеет с квалами, которые смотрели как гонки? Говорить смысла нет.Посмотри квалу 1998 Канаду, похлеще гоноки сегодняшней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2012 18:36 Избитая и затасканная фраза, это то что вы постоянно в попытках объяснить провалы в результатах сваливаете все на резину, команду и еще бог знает что. Странно, что еще до бензина не докопались.Ну да, ты же на полном серьезе считаешь. что только Шумахер выражал свое недовольство резиной, и только шумафилы говорят об этом.Тебя не убеждают даже негативные комменты многих других пилотов, руководителей команд, самого П.Хембри и ежегодными "телодвижениями" Пирелли в изменении состава и характеристик резины.Может не стоит юзерам доказывать тому, кто все равно не реагирует на явные доказательства, а слушает свою любимую пластинку "Все в одинаковых условиях"?Т.е. сейчас стратегии нет в гонках? Я так понял твой посыл? Не, тут тебя подвела сообразительность. Я акцент ставил на тогдашнем регламенте, позволявшем ехать на легком болиде с различным количеством дозаправок. Именно это и позволяло не только не ездить на убитой, а как раз наоборот - иметь постоянно свежую, позволявшую выжимать из болида максимум, проявлять свое пилотское мастерство, ..................... собственно говоря гоняться.Зы. Ты видимо не не совсем хорошо осведомлен о таком понятии как "поганая резина, которая не держит дорогу". Поспрошай любого водителя с мало-мальским стажем, ......... ну или на крайняк полюбопытствуй статистику ДТП по причине этой самой говенности резины.Зы. Только пожалста, не говори что это некорректное сравнение, как раз наоборот самое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.10.2012 18:44 Если резина говно, как вы тут все поете, то как же может быть такое, что кто-то получает от этого преимущество? А?Да кто угодно может неужели не понятно. Просто это преимущество станет меньше связано с гоночным мастерством пилота, вот и все.А никто тут и не "поет", что резина говно, вы вот самих гонщиков почитайте, что они пишут про пирелли и не только в Ф1 и все сразу станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 18:46 MAKESI, как говорят в Одессе, говорили за шины, а сейчас уже регламент, квалификация и т.д.Ответьте, пожалуйста, на вопрос, только односложно - "да" или "нет" - гонщики довольнырезиной в этом сезоне? Мнение Шумахера не учитываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.10.2012 19:14 А можно узнать критерии гоночной резины и уж тем более какие они для Ф1? Что бы Михаэль был доволен? Или его болельщики?при конкуренции шинопроизводителей была борьба за скорость, а не за количество пит-стоповпочему-то руководство Ф1 считает, что нынешнее поколение пилотов не должно ездить быстро и не может создать интригу без непредсказуемой резиныс такими вот талантами остаетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 19:16 Давайте вспомним бои Мики и Миши в квале Вот квала ГП Сузуки 2000. Можно смотреть бесконечно эти волны радости и ликования от боксов Фур до Маков, и наоборот.Суть в том, что сейчас это невозможно.Хотел бы я посмотреть на гонку этих парней, которые убили всю резину в квале, не уступая друг другу и тысячной.Такими же были и гонки !!! С такой квалой сейчас, приехать им вне очковой зоны 100%MAKESI, судя по всему тебе это незнакомо, сори.Это один из очень многих примеров, при том, почти недавних http://www.youtube.c...v=snvMqSGcuiQ#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 20.10.2012 19:24 Дааа, когда-то квалификации по зрелищности не уступали самим гонкам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZTaras Опубликовано 20.10.2012 19:45 Что-то я не припомню в этом сезоне Картекьяна на подиуме... Как-то все быстрые пилоты там появляются.Спасибо, порадовал. Т.е. такие нюансы, как команда, стратегия, соперники не учитываешь? А по выделенному, а не квалификация ли выявляет оного? Или ты заранее знаешь кто быстрый и он должен ее выиграть?А при чем тут Картекьян ??? Кто сказал что он вообще гонщик уровня Ф1? Да за ним стоят боольшие деньги это факт.Счастлив что Тебя порадовал. Но я разговор вел исходя из фактора резины.А на счет квалификации то третья часть оной вообще в начале сезона была фарсом (5-6 пилотов проезжали один круг). А сейчас все смотрят и считают комплекты резины. Енто по Твоему гонки? Енто по Твоему борьба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 20.10.2012 19:47 А в поворот тоже рано входишь и мгновенно корректируешь возникающую избыточную поворачиваемость? :bigwink:Так оно и есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.10.2012 20:18 Давайте вспомним бои Мики и Миши в квале Вот квала ГП Сузуки 2000. Можно смотреть бесконечно эти волны радости и ликования от боксов Фур до Маков, и наоборот.Суть в том, что сейчас это невозможно.Хотел бы я посмотреть на гонку этих парней, которые убили всю резину в квале, не уступая друг другу и тысячной.Такими же были и гонки !!! С такой квалой сейчас, приехать им вне очковой зоны 100%MAKESI, судя по всему тебе это незнакомо, сори.Это один из очень многих примеров, при том, почти недавних http://www.youtube.c...v=snvMqSGcuiQ#!Триллер про девять тысячных :good: И избыточная поворачиваемость :bigwink: на входе в поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 20.10.2012 20:18 Главная радует своим заголовком. Причем из самого текста (неясно как переведенного) непонятно откуда же этот заголовок высосали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 20:29 Главная радует своим заголовком. Причем из самого текста (неясно как переведенного) непонятно откуда же этот заголовок высосали...Андрей Лось решил усилить эффект, и раньше такое замечалось не раз.Фантазеров не отменяли По заголовку один вывод - Шумахер понял, что только он один виноват, превратил самовозище в ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 20.10.2012 20:33 А всё таки как хорошо, что Шумахер вернулся в Формулу-1 после перерыва! А то его ведь так и считали бы величайшим из великих. А он сам показал, что он обычный середняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2012 20:37 Главная радует своим заголовком. Причем из самого текста (неясно как переведенного) непонятно откуда же этот заголовок высосали...Это уже боянище, которое давно в теме было пощено. Так что у нас на сайте это запоздалый отголосок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.10.2012 20:41 Главная радует своим заголовком. Причем из самого текста (неясно как переведенного) непонятно откуда же этот заголовок высосали...Там с оригиналом что то странное :unknw:http://www.welt.de/sport/formel1/article110037025/Ich-verlasse-die-Formel-1-erhobenen-Hauptes.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.10.2012 20:44 Разные эпохи в Ф - 1, разный подход к работе.... Доннелли: нынешние пилоты Формулы-1 меньше работают на автодромахЭкс-пилот Формулы-1 Мартин Доннелли, принявший участие в 13 Гран-при и неоднократно работавший в бригаде стюардов на Гран-при, считает, что в современной Формуле-1 пилоты мало времени проводят в работе на трассе."Я не думаю, что гонщики вроде Ромена Грожана приходят в Формулу-1 в слишком юном возрасте, я просто считаю, что сейчас у пилотов слишком большая нагрузка в плане коммерческих мероприятий, а вот на трассе спортсмены работают мало. В день Гран-при в воскресенье я сидел в отеле и в 9:30 завтракал. Ко мне подошёл Марк Уэббер и сказал, что до двух часов дня ему делать нечего и поэтому он до сих пор не на трассе. В мои годы мы прибывали на трек в 6:30, чтобы в 8:30 проехать на уорм-апе три десятка кругов. Очевидно, контроль за расходами привёл к тому, что пилоты меньше работают на трассе", — цитирует Доннелли Sky Sports.http://ua.championat.com/auto/news-1346517-donnelli-piloty-menshe-rabotajut-na-trasse.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 20.10.2012 20:44 Там с оригиналом что то странное :unknw:http://www.welt.de/s...en-Hauptes.htmlДаже перевод гугла не дал никаких шансов для варианта с главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.10.2012 20:54 Даже перевод гугла не дал никаких шансов для варианта с главной ......"Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили."............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах