Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Видели?

---Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда, получивший пост неисполнительного председателя совета директоров "Мерседеса” рассказал о том, какую будет выполнять роль в немецкой команде в следующем году…

"Вместе мы должны убедиться, что "Мерседес” будет конкурентоспособен в следующем сезоне. Я не инженер, поэтому хочу видеть, что нужные люди работают с правильными приоритетами, и понять, почему это не работало в нынешнем году.

Где он был раньше с правильно расставленными приоритетами - у Михаэля одни поломки, а НР едет себе, хоть бы что. Зараза!

Руководить командой по-прежнему будет Росс Браун, который будет отвечать за автомобиль и команду. Я буду чем-то вроде связующего звена между базой команды в Великобритании и штаб-квартирой "Мерседеса” в Германии”, - цитирует Лауду газета Allgemeine Zeitung.---

Ну всё, берегись..

Где он был раньше с правильно расставленными приоритетами - у Михаэля одни поломки, а НР едет себе, хоть бы что. Зараза!<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая пресса считает, что сейчас Михаэль Шумахер может рискнуть так же сильно, как и Льюис Хэмильтон, и перейти в команду «Заубер», где в этом году создали один из самых быстрых болидов в пелотоне, чтобы в следующем году отомстить «Мерседес» серией красивых побед.

- На днях Фернандо Алонсо прямо заявил, что если бы за рулем «Заубер» в этом году выступал Михаэль Шумахер, то он бы одержал уже сейчас три победы. Подобные слова ярко отражают отношение пилотов чемпионата к Шумахеру. Никто из них не сомневается в таланте и скорости семикратного чемпиона.. Все до сих пор боятся его. Вопрос сейчас состоит в том, кто же будет представлять команду Sauber в следующем году, когда правила не сильно изменятся, а значит, и болид у швейцарской конюшни по-прежнему будет одним из лучших. Вполне можно предположить, что Шумахер согласится отказаться от многомиллионной зарплаты ради возможности отомстить «Мерседес» за потерянное место. Он приведет в «Заубер» богатых спонсоров, за деньги которых инженеры смогут значительно улучшить болид, сделав его чемпионским. Однако решение

остается за Михаэлем, хотя по всему и так видно, что он совершенно не готов уйти из гонок,-.заявило немецкое издание Blick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрелись......

Нет в красном лучше)))

Ещё 6 этапов смотреть будем на "серебро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выступления и победа нико это подтверждают!

Его выступления весьма не выразительны, а победа - случайное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне можно предположить, что Шумахер согласится отказаться от многомиллионной зарплаты ради возможности отомстить «Мерседес» за потерянное место. Он приведет в «Заубер» богатых спонсоров, за деньги которых инженеры смогут значительно улучшить болид, сделав его чемпионским. Однако решение

остается за Михаэлем, хотя по всему и так видно, что он совершенно не готов уйти из гонок,-.заявило немецкое издание Blick

все бы ничего. но "потерянное место" уже оскомину набивает. ведь Сабина четко сказала, что Майкл мог летом подписаться, при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как Бергер прогладил Шумахера против шерсти :blink::D

Ну да, афигенный авторитет. Уж кто-кто, а он лучше всех знает, как завоевать титул.

Одна беда - суждения свои выносил, похоже, только раз заглянумши в таблицу ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю пока не уляжутся слухи о Кимке в Фурах (а это может произойти как обещал Булье на этой неделе), то новостей о ШуМи ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до последнего не верил, что Мерсы сливали Михаэля - это казалось таким безумством.

Теперь очевидно, что многие в этой теме давным-давно всё раскусили - Мерс и в самом деле команда неадекватов. Последние события как нельзя лучше подтверждают: все тех проблемы неспроста, там много нечистой игры.

Показательно, что даже у такого великого дипломата, как Шуми, и то иссякло терпение: три года сплошного обмана - сколько же можно?

А главное, во имя чего? Неужели кто-то думает, что Росберга можно недооценить? Да тут классика, когда из посредственности едва ли не Божка лепят, и многие ведутся.

Звиняйте болельщики ненаглядного напарника, но ни его человеческие качества что-то не вызывают во мне симпатии, ни тем более бойцовские.

Чего стоит единственная победа Нико на этапе? Что он там такого показал? Кажись, сегодня уже и сам он малость прозрел, что эйфории там было много выше крыши, и всё не по делу.

Помимо Бразилии-2006, в новейшей истории Михаэля есть та же Канада-2011. Если глядеть сугубо в Википедию - так да, 4 место, что взять? А кто видел вживую - никогда не забудет. Там не только изумительный двойной обгон, там еще целая куча обгонов, а еще больше - дивной защиты от более быстрых болидов, без которой до двойных обгонов дело просто бы не дошло. Ну и в конце, там же не просто более быстрые болиды оттеснили Шуми на две позиции вниз, там из-за ДРС целая пропасть в скорости была, и сколько тот же Марк мучился с семикратным? Кто еще так может вести гонку?

А чего стоит виктория Нико в Китае, что он там такого показал? Если отбросить весь фарт - что останется? Всего-то, что спокойно проехал всю гонку от старта до финиша, этого хватило.

Совершенно серый, невзрачный и подленький напарник достался Михаэлю. В такой же серенькой и подленькой команде.

Ну и не забывайте о лукавстве цифр, Михаэль весь 2011-й год пытался выжать из болида все соки и все резервы, не давал покоя - он работал на перспективу.

Из-за этого порой недобирал очки. На которые теперь просто молятся его недоброжелатели: как же, у Нико на несколько пунктов больше...

Ну-ну. Лучше бы сами гонки смотрели, они красноречивее любых цифр. Тогда и не писали бы ерунды про слив напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, афигенный авторитет. Уж кто-кто, а он лучше всех знает, как завоевать титул.

Одна беда - суждения свои выносил, похоже, только раз заглянумши в таблицу ЛЗ.

Ну да, и Цетше тоже гонок не смотрел, да и вообще никто не смотрит, кроме шумафилов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю пока не уляжутся слухи о Кимке в Фурах (а это может произойти как обещал Булье на этой неделе), то новостей о ШуМи ждать не приходится.

А что разве есть какие то слухи о Кими в Фурах? И причем тут Михаэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего. но "потерянное место" уже оскомину набивает. ведь Сабина четко сказала, что Майкл мог летом подписаться, при желании.

А зачем покупать билет на поезд идущий в не известном направлении?? Вполне понятно его желание удостовериться в том, что эта команда сможет обеспечить его тем, что ему нужно. И он удостоверился. Проблема не в названии команды, а в ее готовности воспринимать гонщика как инженера и основываясь на его пожеланиях адаптировать болид под него. Если бы в мерседесе прекратили "делить шкуру не убитого медведя" и называть себя "серебряными стрелами", а занялись бы делом, построив нормальный болид, всё было бы по другому. Но они видимо слишком умные и важные для этого. Их финт с хэмом вообще не понятен. Ну не могут же они быть настолько не дальновидными.. Так вот. Если в заубере готовы строить машину вокруг МШ - результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ в сегодняшней форме не должен уходить. Есть куча пилотов,которые выглядят хуже.

1)Масса-понятно,что после аварии он уже не тот.Но извините,на феррари 2012 МШ был бы рядом с Алонсо

2)Горожан-настоящий тест-крашер. Ладно, сделаем скидку,что еще мало опыта.

3)Сенна-с таким бюджетом этот рента позорит великое имя своего дяди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве есть какие то слухи о Кими в Фурах? И причем тут Михаэль?

Есть. Если Кимка в Фуры, есть возможность пойти в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до последнего не верил, что Мерсы сливали Михаэля - это казалось таким безумством.

Теперь очевидно, что многие в этой теме давным-давно всё раскусили - Мерс и в самом деле команда неадекватов. Последние события как нельзя лучше подтверждают: все тех проблемы неспроста, там много нечистой игры.

Показательно, что даже у такого великого дипломата, как Шуми, и то иссякло терпение: три года сплошного обмана - сколько же можно?

А главное, во имя чего? Неужели кто-то думает, что Росберга можно недооценить? Да тут классика, когда из посредственности едва ли не Божка лепят, и многие ведутся.

Звиняйте болельщики ненаглядного напарника, но ни его человеческие качества что-то не вызывают во мне симпатии, ни тем более бойцовские.

Чего стоит единственная победа Нико на этапе? Что он там такого показал? Кажись, сегодня уже и сам он малость прозрел, что эйфории там было много выше крыши, и всё не по делу.

Помимо Бразилии-2006, в новейшей истории Михаэля есть та же Канада-2011. Если глядеть сугубо в Википедию - так да, 4 место, что взять? А кто видел вживую - никогда не забудет. Там не только изумительный двойной обгон, там еще целая куча обгонов, а еще больше - дивной защиты от более быстрых болидов, без которой до двойных обгонов дело просто бы не дошло. Ну и в конце, там же не просто более быстрые болиды оттеснили Шуми на две позиции вниз, там из-за ДРС целая пропасть в скорости была, и сколько тот же Марк мучился с семикратным? Кто еще так может вести гонку?

А чего стоит виктория Нико в Китае, что он там такого показал? Если отбросить весь фарт - что останется? Всего-то, что спокойно проехал всю гонку от старта до финиша, этого хватило.

Совершенно серый, невзрачный и подленький напарник достался Михаэлю. В такой же серенькой и подленькой команде.

Ну и не забывайте о лукавстве цифр, Михаэль весь 2011-й год пытался выжать из болида все соки и все резервы, не давал покоя - он работал на перспективу.

Из-за этого порой недобирал очки. На которые теперь просто молятся его недоброжелатели: как же, у Нико на несколько пунктов больше...

Ну-ну. Лучше бы сами гонки смотрели, они красноречивее любых цифр. Тогда и не писали бы ерунды про слив напарнику.

Вы правы. Теперь все наши "нелепости о заговоре" выглядят не такими уж нелепостями.. По поводу команды - ну мы же с вами уже в первый год всё о них поняли.., но от РБ мы подобного не ожидали.

Есть. Если Кимка в Фуры, есть возможность пойти в Лотус.

Нечего там делать. Это не лучше чем мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего там делать. Это не лучше чем мерс.

Между прочим Берни лоббирует именно Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем думайте как хотите, но факт остается фактом мы наблюдаем закат шуми. и ничего с этим не поделаешь. против времени не попрешь!

Его выступления за последние три года это подтверждают. Не на самовозе или полусамовозе в равных условиях с напарником даже не топ пилотом Шуми умудрился проиграть... И я уверен даже если его бы посадили к Хэму в мак или к алу в фуры, он бы им слил...

Против времени не попрёшь - согласен.

То что умудрился проиграть - не согласен. В 2010 проиграл, в 11 и 12 - на равных. И это в 43 года.

Про Хэма и Ала.

Ал сильнейший на сей момент гонщик. Михаэль проиграл бы ему и в Мерсе и в Фурах, что и не зазорно.

А вот с Лью неоднозначно. Посади Михаэля сейчас к Лью в Мак - Хэм опередил бы. Посади Лью к Михаэлю в Мерс - Михаэль опередил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Толсто, очень толсто. Для умных людей давно всё расписано выше...

Вариатор, такой вариатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот все не дает покоя аварии МШ в Сингапуре. Какая-то она... нелепая что-ли. Ну не мог он пропустить точку торможения, а затем заблокировать колеса. Не Нараин же.. Решил вспомнить что было в 2011.

А было вот что 2011..

http://www.youtube.com/watch?v=XJ1QWi8y8RU

а это 2012

http://www.youtube.com/watch?v=6oDtRMHAIdY

Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против времени не попрёшь - согласен.

То что умудрился проиграть - не согласен. В 2010 проиграл, в 11 и 12 - на равных. И это в 43 года.

Про Хэма и Ала.

Ал сильнейший на сей момент гонщик. Михаэль проиграл бы ему и в Мерсе и в Фурах, что и не зазорно.

А вот с Лью неоднозначно. Посади Михаэля сейчас к Лью в Мак - Хэм опередил бы. Посади Лью к Михаэлю в Мерс - Михаэль опередил бы.

Ал - самый обычный гонщик. Просто феры "смотрят ему в рот" и делают так как ему нужно. По этому и результаты есть. у МШ свой, уникальный стиль пилотирования. И выигрывать он может только с техникой которая его "понимает". И далеко не все команды могут дать ему это. Из заводских - только феррари. Из частных - даже не знаю.. но Заубер, при желании, мог бы это сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вас расстроить, но уверен, что Грожан лучше Шуми смотрелся бы в Лотусе. Да и сейчас в личном зачете он выше шуми, хотя траблов у него не меньше ;) В начале года мерс был не хуже Лотуса (выступления и победа нико это подтверждают!) Так что Шуми просто плохо выступает!

Лотус многие признают лучшей машиной 2012 года. Пилоты вот только плохонькие, ну ничего "загорелый британец" в Мерсе бысто накатается и пойдет поднимать легендарный Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до последнего не верил, что Мерсы сливали Михаэля - это казалось таким безумством.

Теперь очевидно, что многие в этой теме давным-давно всё раскусили - Мерс и в самом деле команда неадекватов. Последние события как нельзя лучше подтверждают: все тех проблемы неспроста, там много нечистой игры.

Показательно, что даже у такого великого дипломата, как Шуми, и то иссякло терпение: три года сплошного обмана - сколько же можно?

А главное, во имя чего? Неужели кто-то думает, что Росберга можно недооценить? Да тут классика, когда из посредственности едва ли не Божка лепят, и многие ведутся.

Звиняйте болельщики ненаглядного напарника, но ни его человеческие качества что-то не вызывают во мне симпатии, ни тем более бойцовские.

Чего стоит единственная победа Нико на этапе? Что он там такого показал? Кажись, сегодня уже и сам он малость прозрел, что эйфории там было много выше крыши, и всё не по делу.

Помимо Бразилии-2006, в новейшей истории Михаэля есть та же Канада-2011. Если глядеть сугубо в Википедию - так да, 4 место, что взять? А кто видел вживую - никогда не забудет. Там не только изумительный двойной обгон, там еще целая куча обгонов, а еще больше - дивной защиты от более быстрых болидов, без которой до двойных обгонов дело просто бы не дошло. Ну и в конце, там же не просто более быстрые болиды оттеснили Шуми на две позиции вниз, там из-за ДРС целая пропасть в скорости была, и сколько тот же Марк мучился с семикратным? Кто еще так может вести гонку?

А чего стоит виктория Нико в Китае, что он там такого показал? Если отбросить весь фарт - что останется? Всего-то, что спокойно проехал всю гонку от старта до финиша, этого хватило.

Совершенно серый, невзрачный и подленький напарник достался Михаэлю. В такой же серенькой и подленькой команде.

Ну и не забывайте о лукавстве цифр, Михаэль весь 2011-й год пытался выжать из болида все соки и все резервы, не давал покоя - он работал на перспективу.

Из-за этого порой недобирал очки. На которые теперь просто молятся его недоброжелатели: как же, у Нико на несколько пунктов больше...

Ну-ну. Лучше бы сами гонки смотрели, они красноречивее любых цифр. Тогда и не писали бы ерунды про слив напарнику.

А чего стоит победа шуми в 2002?;) там он ее заслужил? Там он не был подлиньким, гнобя напарника в фурах? А тут нико виноват, что на равной машине уделал шуми?;) на самовозе по приказу из боксов конечно проще победы штамповать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего стоит победа шуми в 2002? ;) там он ее заслужил? Там он не был подлиньким, гнобя напарника в фурах? А тут нико виноват, что на равной машине уделал шуми? ;) на самовозе по приказу из боксов конечно проще победы штамповать...

Учи дальше википедию )))))

Барика нагнули раз, но Миша в том же году ему все долги возвернул...

Хотя... откуда вам это знать. В википедии об этом не написано.

Не будь в Ферах КТ (в частности Бразилии 07), то и Кими до сих пор ходил бы ниразукратным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего стоит победа шуми в 2002? ;) там он ее заслужил? Там он не был подлиньким, гнобя напарника в фурах? А тут нико виноват, что на равной машине уделал шуми? ;) на самовозе по приказу из боксов конечно проще победы штамповать...

т.е. у мерсов "равные" машины и самзнаешькто герой, а у феррари специально для МШ самовоз, а для РБ они выпускали овно на палочке? И что такое по твоему "равные машины"? Название на багажнике "Жигули 2106"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Если Кимка в Фуры, есть возможность пойти в Лотус.

бабушки на лавочке сказали про Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй напомню этот пост:

вот это Кимофил писал , а то что до этого было ... вообщем почуствуйте разницу.не каждый у кого в графе "болеет за" написано Кими , кимофил. :)

народ , держитесь !!! мы с вами !

Не надо цеплять Райкконена из-за того что кто-то троллит Шумахера (а скорее всего болельщиков) и в подписи у него "болеет за Кими Райкконен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...