Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Что Олди, решил тоже номинироваться в Оскарах в "одной" из номинаций? :bigwink:

Нет, я всего лишь решил продемострировать что ... "бойтесь что ваши мечты исполнятся" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я всего лишь решил продемострировать что ... "бойтесь что ваши мечты исполнятся" :)

А получилось как у Зара. :good: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Джок Клиа, работавший с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером в "Мерседесе", убеждён, что немец победил бы на Гран-при Китая, если бы ему не пришлось сойти из-за плохо закрепленного на пит-стопе колеса.

неплохо Джок, мы тоже так думаем :)

ps: предлагаю Олдману досрочно присвоить звание "годного пользователя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, рассказываю сон. На днях приснился, чистый сюр !!! ))))))

Короче, я со своей женой где- то в теплой части Европы. Идем по улице, пальмы- кафешки, вдруг, в идущем навстречу человеке внезапно узнаю Шумахера !!! Подхожу- мол, Михаэль, гутен морген, не будете ли любезны дать автограф... Он соглашается, тут оказывается, что чисто случайно у меня с собой календарь мерсов с его фотками. Он подписывает, еще немного общаемся, и почему- то плавно перемещаемся в кафешку ))) Начинаем что- то выпивать, и я прошу его о паре фоток на память. Не вопрос, начинаем позировать в обнимку, а моя жена нас фоткает. Потом она с Шуми фоткается.

Потом я лезу в свою сумку, и достаю красный формульный шлем. Думаю- откуда он у меня с собой ??? Ну да ладно, такая удача, прошу Шума подписать еще и этот красный шлем. Он подписал его, и говорит- теперь будем в шлемах фоткаться. Надевает красный шлем МНЕ на голову, а себе одевает шлем Ред Булл, мы опять в обнимку позируем, а я все переживаю- никто же мне потом не поверит, что это Шумахер в шлеме Ред Булл стоит...

ЗЫ Накануне гонки не пересматривал, форум не читал !!! Приснится же... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, я почитал. :D Буду заходить еще :bigwink: А цену всем этим семи титулам мы за последние три года увидели, да...

Не знаю, что видел ты, но любой адекватный видел, что семикратный чемпион на пятом десятке лет после трех лет отсутствия не побоялся вернуться в Ф1 в условиях запрета на тесты по ходу сезона. По скорости не уступал своему напарнику, которого некоторые фобы называют одним из самых быстрых гонщиков. Три года гоняясь на откровенном ведровозе ушел достойно, не подставляя свою команду и не устраивая никаких скандалов, в отличие скажем от некоторых, так называемых топ гонщиков. Приводить в пример Андретти вообще смешно не говоря уже о Фанхио. Я бы посмотрел на Андретти в 50 летнем возрасте в современной Ф1. Думаю был бы на уровне Бадоера образца 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Шумахера: У Михаэля полно дел

Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем взяла на себя обязанность рассказывать журналистам о том, что же будет делать в ближайшее время ее клиент.

"Сразу хочу подчеркнуть, что единственное желание, которое сейчас присутствует в душе Михаэля, - отдых, - сказала Кем. - Но, несмотря на это желание, мы ежедневно видимся с ним и решаем все текущие дела. На наших совещаниях мы уже расписали практически целый год. Единственное, о чем меня попросил Шумахер, - максимально освободить ему январь и февраль, хотя в некоторых акциях он будет вынужден принять участие согласно контрактам со спонсорами. И опять же, я так же, как и Михаэль, попрошу журналистов немного снизить уровень своих атак в сторону семикратного чемпиона, он заслужил небольшой отдых в полной тишине"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснится же... :bigwink:

мне тоже недавно Шум снился. В каких то горах, но там дороги были, гостиница. Гонялись мы на новых А-шках мерсах :D Шуми видел и Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще причем здесь Ф1? Был сьезд на на то что "Шумахер не обязан до старости возглавлять рейтинги". А рейтинг учитывает всех пилотов всех гоночных дисциплин

Какие рейтинги возглавляет Мартин, приведенный тобой? Междисциплинарные, ессно.

Ай ай. Последняя победа Марио Андретти - Финикс 93. Было ему на тот момент 53 года.

А Шумахер выиграл 6-ой раз кубок наций в ГЧ. Можно еще привести победы в покатушках газонокосилок, можно отметить, кто из пилотов сильнее в армреслинге.

В общем, три примера, один из которых ссылается на времена, когда все пилоты начинали карьеру под 30, а вторые два вообще не о формуле 1.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие рейтинги возглавляет Мартин, приведенный тобой? Междисциплинарные, ессно.

Пусть не возглавляет, но по крайней мере побеждает в 53 (а не в 43, )и в серии, намного более конкурентной чем Ф1, и гораздо более требовательной к выносливости.

А Шумахер выиграл 6-ой раз кубок наций в ГЧ.

В 5-ти разах это была заслуга Феттеля, в 6-ом 50/50. Но герой все равно Миша, чё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не возглавляет, но по крайней мере побеждает в 53 (а не в 43, )и в серии, намного более конкурентной чем Ф1, и гораздо более требовательной к выносливости.

В 5-ти разах это была заслуга Феттеля, в 6-ом 50/50. Но герой все равно Миша, чё :D

:facepalm: опять.

Мы пока не знаем где ШуМи победит в 53 :bigwink: Это раз! :dance2:

Для любителей статистики - побеждает команда из двух гонщиков :bigwink: Это два! :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдманчик, да ты бот.

+1 бал. П. 12.1.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока не знаем где ШуМи победит в 53 :bigwink: Это раз! :dance2:

Ну если сейчас он нигде не может победить, и вы списываете это на возраст ( :facepalm: ) то что уже говорить про 53?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не возглавляет, но по крайней мере побеждает в 53 (а не в 43, )и в серии, намного более конкурентной чем Ф1, и гораздо более требовательной к выносливости.

Не смеши мои тапочки. Сравнивать эту серию с Ф1 все равно, что первый дивизион Российского чемпионата по футболу сравнивать с Английской премьер-лигой.

В 5-ти разах это была заслуга Феттеля, в 6-ом 50/50.

Хватит фантазировать, пора возвращаться в реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши мои тапочки. Сравнивать эту серию с Ф1 все равно, что первый дивизион Российского чемпионата по футболу сравнивать с Английской премьер-лигой.

Давно смотришь НАСКАР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать различные гоночные серии, ни как не катит. Вот Макларен и Марусю еще можно по такому принципу сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать различные гоночные серии, ни как не катит. Вот Макларен и Марусю еще можно по такому принципу сравнить.

Так я и не сравниваю серии, я сравниваю требования к физике пилота, и на фоне асов НАСКАРа восхищаться формой Шумахера- нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно смотришь НАСКАР?

Давно не смотрю. В одно время пытался себя заинтересовать, но понял, что это бесполезно. Зачем смотреть НАСКАР, если есть Формула1. Аналогию выше уже приводил. Не сомневаюсь, что в этом чемпионате гробовозок Шуми выиграл бы при большом желании не менее полсотни гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не сравниваю серии, я сравниваю требования к физике пилота, и на фоне асов НАСКАРа восхищаться формой Шумахера- нелепо.

Асы НАСКАРа 50-летние Марк Мартины и прочие в современной Ф1 в команде-середняке болтались бы в конце второго десятка рядом с Нараином, а может еще дальше. Поэтому повторяю: не смеши людей подобными сравнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

За последние три года лопнули абсолютно все мифы о МШ. Даже те, в которые верил я. Например, о великолепном доводчике...

Я уже, кажется, писал здесь, откуда пошёл этот миф. Во времена Шумахера в Феррари не было ограничения тестов, а поскольку у самой Скудерии трасса находится под боком, денег навалом, то ничто не мешало накатывать столько кругов сколько угодно. Это остальным надо было кататься зимой в Барселону/Херес/Валенсию со всем персоналом ради 3-4 дней. У Феррари не было таких проблем.

Естественно, сейчас, когда все оказались в равных условиях, мастерство доводчика куда-то подевалось. То есть, чтобы быть великолепным доводчиком, надо, чтобы у тебя была куча тестов, а у других не было. Но так многие гонщики смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, чтобы быть великолепным доводчиком, надо, чтобы у тебя была куча тестов, а у других не было. Но так многие гонщики смогут.

И сколько у Шуми было напарников в Феррари? Они не накатывали на той же трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже, кажется, писал здесь, откуда пошёл этот миф. Во времена Шумахера в Феррари не было ограничения тестов, а поскольку у самой Скудерии трасса находится под боком, денег навалом, то ничто не мешало накатывать столько кругов сколько угодно. Это остальным надо было кататься зимой в Барселону/Херес/Валенсию со всем персоналом ради 3-4 дней. У Феррари не было таких проблем.

Естественно, сейчас, когда все оказались в равных условиях, мастерство доводчика куда-то подевалось. То есть, чтобы быть великолепным доводчиком, надо, чтобы у тебя была куча тестов, а у других не было. Но так многие гонщики смогут.

Как можно судить о качествах доводчика при почти полном отсутствии тестов по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно судить о качествах доводчика при почти полном отсутствии тестов по ходу сезона?

Очень просто, ведь чем меньше тестов, тем больше их ценность, и особенно ценность специалиста по ним.

Но это не про Шумахера, конечно.. извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже, кажется, писал здесь, откуда пошёл этот миф. Во времена Шумахера в Феррари не было ограничения тестов, а поскольку у самой Скудерии трасса находится под боком, денег навалом, то ничто не мешало накатывать столько кругов сколько угодно. Это остальным надо было кататься зимой в Барселону/Херес/Валенсию со всем персоналом ради 3-4 дней. У Феррари не было таких проблем.

Естественно, сейчас, когда все оказались в равных условиях, мастерство доводчика куда-то подевалось. То есть, чтобы быть великолепным доводчиком, надо, чтобы у тебя была куча тестов, а у других не было. Но так многие гонщики смогут.

Тогда, пользуясь твоей логикой, "бадоеры" всех команд должны быть суперпупермногократными. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже, кажется, писал здесь, откуда пошёл этот миф. Во времена Шумахера в Феррари не было ограничения тестов, а поскольку у самой Скудерии трасса находится под боком, денег навалом, то ничто не мешало накатывать столько кругов сколько угодно. Это остальным надо было кататься зимой в Барселону/Херес/Валенсию со всем персоналом ради 3-4 дней. У Феррари не было таких проблем.

Естественно, сейчас, когда все оказались в равных условиях, мастерство доводчика куда-то подевалось. То есть, чтобы быть великолепным доводчиком, надо, чтобы у тебя была куча тестов, а у других не было. Но так многие гонщики смогут.

Правильнее было-бы сказать, когда Шумахер не может применьть одно из своих сильных качеств- мастерство доводчика из-за того что тесты по ходу сезона запрещены совсем.... Мастерство никуда (возможно) не подевалось. Его применить нельзя. Насчёт у Ферр трасса под боком, так это их трасса была (и есть) и они в своё время вложили в её постройку средства, время и ресурсы. И всю работу свою построили с упором на ту трассу. На которой Шуми ВКАЛЫВАЛ с утра до ночи, для достижения тех результатов. И у него многое (хотя и не всё) получилось. Этого ему многие до сих пор простить не могут.

А насчёт "все оказались в равных условиях"- это похоже можно во фразу дня писать. Равные условия -это у Мака с их суперсимулятором, Ред Була с Ньюи и Мерса с их третьей за третий год реорганизациеей команды и пятым бюджетом в пелетне. Не смешите мои тапочки:). Равные условия даже в одной команде - это чаще всего миф, достаточно посмотреть на статистику технических отказов в Мерсе за этот год. Равными условиями там даже не пахнет, а уж в разных командах равные условия невозможны в приципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...