Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У немцев : Росс почти уверен, что Михаэль не будет руководить никакой командой в Ф1, хотя если захочет, то талант руководителя, чутьё и профессионализм Михаэля это позволяют. Так-же (не прошло и пол года) Росс сожалеет, как "не очень галантно" был решён вопрос с объявлением об отставке Шумахера, но валит на Хэма, дескать тот хотел побыстрее прокричать на весь мир о своём расставании со старой командой (как я собственно раньше и предполагал ;))

еще мне понравилась там фраза "Однако если бы он однажды захотел занять мою должность, то, несомненно, смог бы добиться успеха." :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то выше оспаривал слова Росса?? чудны крестьянские дети.. лишь бы чё-нить написать..))

пофиг, в тему, не в тему..

Кто Россу не доверяет, так это половина Шумофилов.. вот им свой постулат и адресовывал

Во первых ты уверен что я крестьянский сын??

Во вторых в твоем посте написанно что Коанда не будет в следущем году, я написал что будет.

Если ты не читаешь сам свои посты и не правильно интерпретируешь ответы на них, мне тебя жаль.

Разговор окончен, ты как и Зар стали слишком Толсто вбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительные диаграммы усредненных позиций гонщиков в квалификациях и гонках, а также на фоне напарников по команде. Сходы и дисквалификации не учитываются, чтобы не искажать реальную скорость болидов и гонщиков.

636679604c31ff96fad8377a2f019940.jpg

118022de8257006533baba6274f65db6.jpg

e86a0c8983567a4475412caa943c81b5.jpg

ЗЫ. Сразу видно "кто в доме хозяин" :)

Спер с темы Алонсо.

Шли то в ровень и это в 43 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это какое-то абстрактное сравнение было.. :) Типа того, что тяга к баблу победила сидящую внутри злость..

Так что не стоит искать чёрную кошку.. кто знает, тот поймёт, что за юмор..

Попрошу Вас впредь после каждого поста данного товарища выкладывать свою интерпретацию его слов,а то ведь тут на форуме психоаналитиков мало и судить о "внутренней злости" пилотов как то большинству из нас не с руки. Буду признателен. И ещё, а внутренняя злость на кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из слов руководителей мерседеса правда, а что - враньё, мы едва ли когда узнаем. Мне интересно вот что: если Шумахеру действительно в какой-то момент предлагали продлить контракт (типа, после поула в Монако?) и он бы продлил, что было бы тогда? Разорвали бы действующий контракт? Или Хэм благополучно остался бы в Макларене?

У меня по итогу всей этой ситуации создалось ощущение, что Шумахер действительно не особо хотел дальше гоняться. Но не в Ф1 вообще, а в Мерседесе в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу Вас впредь после каждого поста данного товарища выкладывать свою интерпретацию его слов,а то ведь тут на форуме психоаналитиков мало и судить о "внутренней злости" пилотов как то большинству из нас не с руки. Буду признателен. И ещё, а внутренняя злость на кого?

Ну на Мерседес ведь, предавший Михаэля, который три года пахал на благо команды без выходных и проходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если баян

r_michael_ralf_schumacher.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежании ненужных, ради "пощекотать нервы", вопросов - тема будет перемещена по окончании календарного года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из слов руководителей мерседеса правда, а что - враньё, мы едва ли когда узнаем. Мне интересно вот что: если Шумахеру действительно в какой-то момент предлагали продлить контракт (типа, после поула в Монако?) и он бы продлил, что было бы тогда? Разорвали бы действующий контракт? Или Хэм благополучно остался бы в Макларене?

У меня по итогу всей этой ситуации создалось ощущение, что Шумахер действительно не особо хотел дальше гоняться. Но не в Ф1 вообще, а в Мерседесе в частности.

Я думаю сам факт ведения переговоров с Хемом ясно дал понять МиШу, что в Мерсе настроены на расставание.

И то, что "рассказывает" Росс - это "пена".

Сам "бульон" наверно ему и помешивать не разрешали, этим занимался наверняка Н.Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если баян

r_michael_ralf_schumacher.jpg

Хорошая фотка))

Правда у нас тут ШуМи с усами не очень любят - но он герой своего времени - имидж по "тогдашней" моде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь больше не буду :) :blush:

А я буду !!! Мне очень интересна та куча фактов, аналитики, истории, которая часто вываливается в спорах форумчан. Самому в энциклопедиях копаться лениво, так что спасибо жарким спорщикам !!! ИМХО, без споров, баталий, и всяких там холиваров, любой форум превращается в мне нравится и поздравлялки с ДР :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сам факт ведения переговоров с Хемом ясно дал понять МиШу, что в Мерсе настроены на расставание.

И то, что "рассказывает" Росс - это "пена".

Сам "бульон" наверно ему и помешивать не разрешали, этим занимался наверняка Н.Лауда.

Лауда тогда был вообще не при делах, подключение этого персонажа состоялось позже, когда переговоры вошли в финальную стадию.

Я практически уверен, если бы Хэм уверенно шел к титулу - ни куда бы он не подорвался, так что скорее всего он сам окончательно принял решение после середины сезона. И у Мерса, в случае неприхода Хэма и ухода Шумахера, были все шансы остаться вообще без пилотов топ-уровня. А уход Шумахера, учитывая текущие результаты команды и ситуацию в ней, был вероятен и без прихода Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда тогда был вообще не при делах, подключение этого персонажа состоялось позже, когда переговоры вошли в финальную стадию.

Сроки назначения никоим образом не говорят о том, что он не был привлечен к этому процессу ранее. Как по мне, совсем наоборот - должность и была выдана "за заслуги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки назначения никоим образом не говорят о том, что он не был привлечен к этому процессу ранее. Как по мне, совсем наоборот - должность и была выдана "за заслуги".

Мне кажется, слухи про Лауду просочились бы раньше, если бы это было так - он фигура в мире Ф1 заметная. Я согласен с мнением, что идея принадлежала Берни, но до поры до ремени переговоры шли не шатко не валко. А как раз в момент подключения Лауды и пошел реальный прогресс на переговорах. Кто его назначил "посредником" - Экклстоун или боссы Мерса, или по обоюдному согласию, не столь важно, но видимо Лауда именно был таким единым связующим звеном между Хэмом и заинтересованными сторонами. И должность его, вполне возможно, не добрая воля Мерса (а нафиг он бы нужен там?), а часть сделки, навязанная Экклстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, слухи про Лауду просочились бы раньше, ................

Хех. Ну не просочились же раньше слухи о Хемильтоне!

К тому же Лауда видимо был там эдаким теневым "кардиналомришелье".

Зы. А почему ты считаешь, что там заинтересованным и активным был Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81585.html

с главной

В середине января в бразильском Флорианаполисе состоится традиционный картинговый турнир International Challenge of the Stars, который организует Фелипе Масса. Ранее стало известно, что в гонке впервые примет участие Фернандо Алонсо. Недавно организаторы турнира назвали имена еще нескольких участников. Свое участие в International Challenge of the Stars подтвердили пилот Williams Пастор Мальдонадо, бывший гонщик Формулы 1 Витантонио Лиуцци, победитель бразильского чемпионата сток-каров Кака Буэно и бразильская пилотесса, участница серии IndyCar Биа Фигейредо.

По словам организаторов картингового турнира, список участников еще не окончательный. Переговоры продолжаются с Михаэлем Шумахером, Камуи Кобаяши и Валентино Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Ну не просочились же раньше слухи о Хемильтоне!

К тому же Лауда видимо был там эдаким теневым "кардиналомришелье".

Зы. А почему ты считаешь, что там заинтересованным и активным был Берни?

Потому, что кроме Берни остальным участникам процесса оно не сильно надо. Берни надо было найти способ дожать мерзов подписать договор согласия, и не сворачивать программу при всех фэйлах. Для этого нужен был мощный PR-ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что кроме Берни остальным участникам процесса оно не сильно надо. Берни надо было найти способ дожать мерзов подписать договор согласия, и не сворачивать программу при всех фэйлах. Для этого нужен был мощный PR-ход.

Я понял твою мысль. Т.е. Мерсы могли бы и уйти, не заинтересовав их Берни привлечением Хемильтона?

Хм. Вариант конечно имеет право на существование, но меня берут сомнения, что в Мерсе настолько легковерны. В "Мерсе" в широком смысле, ибо надо было уговаривать и акционеров раскошелится на огромные средства. Одна только сумма контракта с Льюисом впечатляет. И это при том что ранее шли разговоры о недовольстве вышеупомянутых акционеров о непомерном бремени для концерна команды в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял твою мысль. Т.е. Мерсы могли бы и уйти, не заинтересовав их Берни привлечением Хемильтона?

Хм. Вариант конечно имеет право на существование, но меня берут сомнения, что в Мерсе настолько легковерны. В "Мерсе" в широком смысле, ибо надо было уговаривать и акционеров раскошелится на огромные средства. Одна только сумма контракта с Льюисом впечатляет. И это при том что ранее шли разговоры о недовольстве вышеупомянутых акционеров о непомерном бремени для концерна команды в Ф1

Тут возможно сыграло роль то, что БМВ ушло похожим образом, не добившись результата. Поступать аналогично, да ещё и после баварцев, такого Штуттгарт себе позволить не мог . И концерн решил "ус...усь но не покорюсь:)" и дал команде гвоздя в виде Лауды, который предложил Хэма в виде последней надежды. Когда-то в Феррах Жан Тодт, пригласив Михаэля, поступил так-же. В Ферах это сработало, хотя и не сразу. Состояние дел в мерсе сейчас хуже, чем тогда в красной команде. Посмотрим, насколько хватит сил у Лью ждать, а у команды выкарабкиваться из ямы, в которую сами себя загнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возможно сыграло роль то, что БМВ ушло похожим образом, не добившись результата. Поступать аналогично, да ещё и после баварцев, такого Штуттгарт себе позволить не мог . И концерн решил "ус...усь но не покорюсь :)" и дал команде гвоздя в виде Лауды, который предложил Хэма в виде последней надежды. Когда-то в Феррах Жан Тодт, пригласив Михаэля, поступил так-же. В Ферах это сработало, хотя и не сразу. Состояние дел в мерсе сейчас хуже, чем тогда в красной команде. Посмотрим, насколько хватит сил у Лью ждать, а у команды выкарабкиваться из ямы, в которую сами себя загнали.

Подпишусь под каждым словом! :good:

Тем более это не опровергает мою теорию о роли "серого кардинала" Н.Лауды во всей этой истории. Уж больно неожиданно он здесь всплыл, ранее не имея никакого отношения к Мерсу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял твою мысль. Т.е. Мерсы могли бы и уйти, не заинтересовав их Берни привлечением Хемильтона?

Хм. Вариант конечно имеет право на существование, но меня берут сомнения, что в Мерсе настолько легковерны. В "Мерсе" в широком смысле, ибо надо было уговаривать и акционеров раскошелится на огромные средства. Одна только сумма контракта с Льюисом впечатляет. И это при том что ранее шли разговоры о недовольстве вышеупомянутых акционеров о непомерном бремени для концерна команды в Ф1

Тут возможно сыграло роль то, что БМВ ушло похожим образом, не добившись результата. Поступать аналогично, да ещё и после баварцев, такого Штуттгарт себе позволить не мог . И концерн решил "ус...усь но не покорюсь :)" и дал команде гвоздя в виде Лауды, который предложил Хэма в виде последней надежды. Когда-то в Феррах Жан Тодт, пригласив Михаэля, поступил так-же. В Ферах это сработало, хотя и не сразу. Состояние дел в мерсе сейчас хуже, чем тогда в красной команде. Посмотрим, насколько хватит сил у Лью ждать, а у команды выкарабкиваться из ямы, в которую сами себя загнали.

Ну вот я примерно об этом.

Мерс (боссы) не видели у команды особых перспектив. Далее вариантов им виделось два - либо радикально что-то менять, чтобы придать проекту новый импульс и таки выйти на вожделенный топ-уровень, либо свернуть лавочку ввиду бесперспективности. По части "что-то менять", мерзы, как я думаю, исходили из принципа, что машина с трехлучевой звездой по определению прекрасна, значит, виноваты пилоты. По "табели о рангах" Ф1 Росберг - крепкий середняк, соответственно "мудрецы" из СД (это не фашистская организация а в данном случае Совет Директоров) решили, что чтобы получить истинный уровень результатов, успехи Нико надо домножить на некое число больше единицы - на сколько именно ведомо только им. Шумахер уровня "домножить на некое число больше единицы" в плане очков не обеспечил (о причинах в данном случае речь не идет), соответственно решено было - заменить Шумахера на того, кто обеспечит требуемый уровень домножения. Но, поскольку таковых в Ф1 мало и все они были вполне неплохо пристроены, задача заполучить такого пилота была для мерзов нетривиальна. "В здравом уме и твердой памяти" Льюис едва ли согласился бы сменить побеждающий Макларен на сливающий Мерседес. Соответственно, перед Берни встала задача, которую в Ф1 кроме него и решить некому - загнать в откровенно отстойную на данный момент команду вполне еще молодого и перспективного топ-пилота, при том не имеющего проблем с трудоустройством. Как это было проделано - может мы когда и узнаем. Подозреваю, что был предпринят комплекс мер, включающий в себя и некое давление на Макларен. В общем, желаемое так или иначе было достигнуто. А роль Лауды в этом деле, я думаю, чисто техническая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в Феррах Жан Тодт, пригласив Михаэля, поступил так-же. В Ферах это сработало, хотя и не сразу. Состояние дел в мерсе сейчас хуже, чем тогда в красной команде. Посмотрим, насколько хватит сил у Лью ждать, а у команды выкарабкиваться из ямы, в которую сами себя загнали.

Ни на сколько не хватит. МШ уникален в своем терпении. Таких больше нет. А Хэм, возможно и быстр, но он не видел действительно "не едущих" болидов. Думаю, если в 2013м он получит болид не едущий даже на подиум, то мысли о возвращении в Мак будут посещать его всё чаще. Тем более что коссвенно обе стороны не раз говорили что такой вариант возможен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вариант конечно имеет право на существование, но меня берут сомнения, что в Мерсе настолько легковерны. В "Мерсе" в широком смысле, ибо надо было уговаривать и акционеров раскошелится на огромные средства. Одна только сумма контракта с Льюисом впечатляет. И это при том что ранее шли разговоры о недовольстве вышеупомянутых акционеров о непомерном бремени для концерна команды в Ф1

акционеры пока ни на какие средства не раскошеливались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акционеры пока ни на какие средства не раскошеливались

А манная деньги откуда упали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в каких темах тебя можно будет увидеть в следующем сезоне?

В ДДМ....)) и всё, что связано с Шуми. Это ж привычка..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...