Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

135076_10151101923202411_1385135654_o.jpg

Передняя левая выглядит так, как будто ее на токарном станке проточили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять! К черной футболке и синим джинсам ...................... коричневые ботинки. Хм, МиШу неисправим. :D

Да не ботинки это! Просто зашел в местный обувной,

257_medium.jpg

а там

333.jpg

вот и прикупил

261_medium.jpg

А то раньше все в кроссовках, да в кроссовках! :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутник Хауг

Аббревиатура на новом шлеме Хэмилтона вызвала переполох

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, использующий на Гран-при США новый цветовой дизайн шлема, вызвал переполох в прессе. Дело в том, что на шлеме Льюиса появился акроним «H.A.M.» – от начальных букв фамилии гонщика, – но подобное сокращение также является сленговым ругательством на английском языке.

«Аббревиатура обозначает не фамилию, а ругательство», – утверждает немецкое издание Bild.

«Можем предположить, что это такой намек. В августе во время Гран-при Бельгии в Спа в твиттере он написал ту же аббревиатуру, а затем посоветовал поклонникам поискать расшифровку, если она им неизвестна», – пишет Daily Mail.

В то же время глава автоспортивного подразделения Норберт Хауг в шутку предложил другую расшифровку аббревиатуры.

«Льюис просто написал: «крут как «Мерседес» (Hard as Mercedes)», – цитирует Хауга Motorsport

http://www.sports.ru/images/object_18.1353140191.82506.jpg

.

Хауг лучше бы делом занимался, "крутость" мерса всем очевидна, угораздило же Михаэля с ними связаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ботинки это! Просто зашел в местный обувной,

а там

вот и прикупил

А то раньше все в кроссовках, да в кроссовках! :nyam:

Ага, значит для верховой езды.

А я говорил, что он больше о ранчо думает да о лошадях, а не о том какая система выхлопа у него на болиде.

Не удивлюсь если он не знает на каком шасси катается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за блокировку Хэма я так понимаю простили?

Ну тебя же не было среди стюартов, а Льюис не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Не думаю, что в США «Мерседес» будет сильнее, чем в предыдущих гонках»

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг не ожидает, что на Гран-при США его команда будет сильнее, чем на предыдущих этапах.

«Хотя наши времена на круге в конце второй практики выглядели стабильными во время заездов на длинные дистанции, мы не думаем, что уровень нашей конкурентоспособности будет отличаться от того, который мы демонстрировали в прошлых гонках. Однако мы все еще можем добиться прогресса, которым постараемся воспользоваться завтра», – цитирует Хауга пресс-служба «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной эксперт вещает о том, что трасса вовсе и не скользкая, пирелли не при чем, это команды такие не далекие, что ошиблись в расчетах.. Я вот не пойму он куда смотрел вообще? Они там все как "корова на льду" были..

Вопрос: Многие критикуют Pirelli, считая, что если бы они привезли более мягкие составы, сцепление было бы гораздо лучше…

Алекс Вурц: Это логично, но прежде, чем показывать пальцем на Pirelli, нужно спросить у команд – как получилось так, что по результатам работы на симуляторе они предсказывали время прохождения круга за 1:33-1:34. Они словно забыли о том, что здесь совсем свежий асфальт, а из-за характерного для этих мест песка сцепление улучшается достаточно медленно.

В бахрейне песка не меньше, но никто не скользил.

мы не думаем, что уровень нашей конкурентоспособности будет отличаться от того, который мы демонстрировали в прошлых гонках. .

Правду сказал. В очки мы не попадем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга шасси W03/09, у Шумахера W03/03/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит для верховой езды. :D

Не только

Girls-Formel-1-GP-USA-Austin-15-November-2012-19-fotoshowImageNew-366b5125-644122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной эксперт вещает о том, что трасса вовсе и не скользкая, пирелли не при чем, это команды такие не далекие, что ошиблись в расчетах.. Я вот не пойму он куда смотрел вообще? Они там все как "корова на льду" были..

В бахрейне песка не меньше, но никто не скользил.

Технический директор «Макларена»: «В первой практике мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой"

Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, что состояние трассы в Остине по ходу первой сессии свободных заездов перед Гран-при США стало для команд настоящим шоком.

«В самом начале первой сессии свободных заездов мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой. Пока остается непонятно, чем вызван недостаток сцепления – большим количеством пыли или же спецификой дорожного полотна. Вполне очевидно, что состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет улучшаться. По ходу первой сессии мы задавались этим вопросом, в прочем как и все остальные.

Дженсон Баттон, комментируя поведение болида, описал его как очень необычное. Он говорил о том, что как будто пилотировал раллийную машину, так как ему приходилось вызывать избыточную поворачиваемость, чтобы входить в повороты. Будем надеяться, что состояние трассы заметно улучшится», – цитирует Лоу Autosport.

Ромен Грожан: «Сегодня трасса была очень скользкой»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, рассказал о проделанной работе, а также поделился мнением об американской трассе.

«Наиболее запоминающимся в данный момент фактом об американской трассе является недостаток сцепления с дорожным полотном. Сегодня трасса была очень, очень скользкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Макларена»: «В первой практике мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой"

Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, что состояние трассы в Остине по ходу первой сессии свободных заездов перед Гран-при США стало для команд настоящим шоком.

«В самом начале первой сессии свободных заездов мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой. Пока остается непонятно, чем вызван недостаток сцепления – большим количеством пыли или же спецификой дорожного полотна. Вполне очевидно, что состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет улучшаться. По ходу первой сессии мы задавались этим вопросом, в прочем как и все остальные.

Дженсон Баттон, комментируя поведение болида, описал его как очень необычное. Он говорил о том, что как будто пилотировал раллийную машину, так как ему приходилось вызывать избыточную поворачиваемость, чтобы входить в повороты. Будем надеяться, что состояние трассы заметно улучшится», – цитирует Лоу Autosport.

Ромен Грожан: «Сегодня трасса была очень скользкой»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, рассказал о проделанной работе, а также поделился мнением об американской трассе.

«Наиболее запоминающимся в данный момент фактом об американской трассе является недостаток сцепления с дорожным полотном. Сегодня трасса была очень, очень скользкой....

«Баба Яга Пол Хембри против!с главной http://www.f1news.ru/news/f1-81028.html

После пятничных свободных заездов многие говорили о том, что в Pirelli сделали слишком консервативный выбор, предложив командам в Остине два самых жестких состава, которые не способны обеспечить хорошее сцепление с трассой. При прохладной погоде на скользком асфальте их не удаётся прогреть, что может серьёзно повлиять на результаты квалификации и гонки. Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри не согласен с этой критикой…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael-Schumacher-Mercedes-Formel-1-GP-USA-Austin-16-November-2012-19-fotoshowImageNew-a80625df-644663.jpg

Никто не спорит что тыльная часть у него хороша, но на что смотреть? Они оставили у Михаэля новый выхлоп сегодня? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только

А разве они не "тоже для верховой езды". :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле..

Не получится, слишком дорого.

picture.jpg

Владельцы нескольких десятков автозаправочных станций "Лукойла" в США подняли цены на бензин в знак протеста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле..

И на заднее крыло наклейку "За рулем Керпенец!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил, что Шуми короновали восьмой короной и терь его зовут Миша Керпенский...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же тузов нужно иметь в рукаве, чтобы на новой трассе выехать в конце сессии, надрать всем ж..у и ходить улыбаться потом..Читерством попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же тузов нужно иметь в рукаве, чтобы на новой трассе выехать в конце сессии, надрать всем ж..у и ходить улыбаться потом..Читерством попахивает.

первый раз видишь адский самовоз от Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оба с Коандом катаются.

первый раз видишь адский самовоз от Ньюи?

Нет, мне интересно насколько же он "аццкий" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе )) Шуми щас нехило Массу прессанул )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец продолжает жечь )) бедный макларен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик тусуется в боксах Феррари. С чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...