Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 13:16 Передняя левая выглядит так, как будто ее на токарном станке проточили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 13:17 Ну вот, опять! К черной футболке и синим джинсам ...................... коричневые ботинки. Хм, МиШу неисправим. Да не ботинки это! Просто зашел в местный обувной,а тамвот и прикупилА то раньше все в кроссовках, да в кроссовках! :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.11.2012 13:19 Шутник ХаугАббревиатура на новом шлеме Хэмилтона вызвала переполохПилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, использующий на Гран-при США новый цветовой дизайн шлема, вызвал переполох в прессе. Дело в том, что на шлеме Льюиса появился акроним «H.A.M.» – от начальных букв фамилии гонщика, – но подобное сокращение также является сленговым ругательством на английском языке.«Аббревиатура обозначает не фамилию, а ругательство», – утверждает немецкое издание Bild.«Можем предположить, что это такой намек. В августе во время Гран-при Бельгии в Спа в твиттере он написал ту же аббревиатуру, а затем посоветовал поклонникам поискать расшифровку, если она им неизвестна», – пишет Daily Mail.В то же время глава автоспортивного подразделения Норберт Хауг в шутку предложил другую расшифровку аббревиатуры.«Льюис просто написал: «крут как «Мерседес» (Hard as Mercedes)», – цитирует Хауга Motorsporthttp://www.sports.ru/images/object_18.1353140191.82506.jpg.Хауг лучше бы делом занимался, "крутость" мерса всем очевидна, угораздило же Михаэля с ними связаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.11.2012 13:23 Шутник ХаугH.U.Y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2012 13:24 Да не ботинки это! Просто зашел в местный обувной,а тамвот и прикупилА то раньше все в кроссовках, да в кроссовках! :nyam:Ага, значит для верховой езды.А я говорил, что он больше о ранчо думает да о лошадях, а не о том какая система выхлопа у него на болиде.Не удивлюсь если он не знает на каком шасси катается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2012 13:27 А за блокировку Хэма я так понимаю простили?Ну тебя же не было среди стюартов, а Льюис не жаловался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.11.2012 13:32 Норберт Хауг: «Не думаю, что в США «Мерседес» будет сильнее, чем в предыдущих гонках»Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг не ожидает, что на Гран-при США его команда будет сильнее, чем на предыдущих этапах.«Хотя наши времена на круге в конце второй практики выглядели стабильными во время заездов на длинные дистанции, мы не думаем, что уровень нашей конкурентоспособности будет отличаться от того, который мы демонстрировали в прошлых гонках. Однако мы все еще можем добиться прогресса, которым постараемся воспользоваться завтра», – цитирует Хауга пресс-служба «Мерседеса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 13:35 очередной эксперт вещает о том, что трасса вовсе и не скользкая, пирелли не при чем, это команды такие не далекие, что ошиблись в расчетах.. Я вот не пойму он куда смотрел вообще? Они там все как "корова на льду" были.. Вопрос: Многие критикуют Pirelli, считая, что если бы они привезли более мягкие составы, сцепление было бы гораздо лучше…Алекс Вурц: Это логично, но прежде, чем показывать пальцем на Pirelli, нужно спросить у команд – как получилось так, что по результатам работы на симуляторе они предсказывали время прохождения круга за 1:33-1:34. Они словно забыли о том, что здесь совсем свежий асфальт, а из-за характерного для этих мест песка сцепление улучшается достаточно медленно.В бахрейне песка не меньше, но никто не скользил.мы не думаем, что уровень нашей конкурентоспособности будет отличаться от того, который мы демонстрировали в прошлых гонках. .Правду сказал. В очки мы не попадем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 13:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 17.11.2012 13:50 У Росберга шасси W03/09, у Шумахера W03/03/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 13:52 Ага, значит для верховой езды. Не только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.11.2012 13:54 очередной эксперт вещает о том, что трасса вовсе и не скользкая, пирелли не при чем, это команды такие не далекие, что ошиблись в расчетах.. Я вот не пойму он куда смотрел вообще? Они там все как "корова на льду" были..В бахрейне песка не меньше, но никто не скользил.Технический директор «Макларена»: «В первой практике мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой"Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, что состояние трассы в Остине по ходу первой сессии свободных заездов перед Гран-при США стало для команд настоящим шоком.«В самом начале первой сессии свободных заездов мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой. Пока остается непонятно, чем вызван недостаток сцепления – большим количеством пыли или же спецификой дорожного полотна. Вполне очевидно, что состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет улучшаться. По ходу первой сессии мы задавались этим вопросом, в прочем как и все остальные.Дженсон Баттон, комментируя поведение болида, описал его как очень необычное. Он говорил о том, что как будто пилотировал раллийную машину, так как ему приходилось вызывать избыточную поворачиваемость, чтобы входить в повороты. Будем надеяться, что состояние трассы заметно улучшится», – цитирует Лоу Autosport.Ромен Грожан: «Сегодня трасса была очень скользкой»Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, рассказал о проделанной работе, а также поделился мнением об американской трассе.«Наиболее запоминающимся в данный момент фактом об американской трассе является недостаток сцепления с дорожным полотном. Сегодня трасса была очень, очень скользкой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 14:07 Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2012 14:09 Технический директор «Макларена»: «В первой практике мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой"Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, что состояние трассы в Остине по ходу первой сессии свободных заездов перед Гран-при США стало для команд настоящим шоком.«В самом начале первой сессии свободных заездов мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой. Пока остается непонятно, чем вызван недостаток сцепления – большим количеством пыли или же спецификой дорожного полотна. Вполне очевидно, что состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет улучшаться. По ходу первой сессии мы задавались этим вопросом, в прочем как и все остальные.Дженсон Баттон, комментируя поведение болида, описал его как очень необычное. Он говорил о том, что как будто пилотировал раллийную машину, так как ему приходилось вызывать избыточную поворачиваемость, чтобы входить в повороты. Будем надеяться, что состояние трассы заметно улучшится», – цитирует Лоу Autosport.Ромен Грожан: «Сегодня трасса была очень скользкой»Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при США, рассказал о проделанной работе, а также поделился мнением об американской трассе.«Наиболее запоминающимся в данный момент фактом об американской трассе является недостаток сцепления с дорожным полотном. Сегодня трасса была очень, очень скользкой....«Баба Яга Пол Хембри против!с главной http://www.f1news.ru/news/f1-81028.htmlПосле пятничных свободных заездов многие говорили о том, что в Pirelli сделали слишком консервативный выбор, предложив командам в Остине два самых жестких состава, которые не способны обеспечить хорошее сцепление с трассой. При прохладной погоде на скользком асфальте их не удаётся прогреть, что может серьёзно повлиять на результаты квалификации и гонки. Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри не согласен с этой критикой… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 14:17 Никто не спорит что тыльная часть у него хороша, но на что смотреть? Они оставили у Михаэля новый выхлоп сегодня? Или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2012 14:22 Не толькоА разве они не "тоже для верховой езды". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.11.2012 14:27 Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле..Не получится, слишком дорого.Владельцы нескольких десятков автозаправочных станций "Лукойла" в США подняли цены на бензин в знак протеста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.11.2012 14:33 Всё ради шоу. Резина расслаивается, трасса в мыле. Осталось заправиться на Лукойле..И на заднее крыло наклейку "За рулем Керпенец!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.11.2012 14:35 Представил, что Шуми короновали восьмой короной и терь его зовут Миша Керпенский...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 14:39 Сколько же тузов нужно иметь в рукаве, чтобы на новой трассе выехать в конце сессии, надрать всем ж..у и ходить улыбаться потом..Читерством попахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manhattan Опубликовано 17.11.2012 15:03 Сколько же тузов нужно иметь в рукаве, чтобы на новой трассе выехать в конце сессии, надрать всем ж..у и ходить улыбаться потом..Читерством попахивает.первый раз видишь адский самовоз от Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 15:12 Сегодня оба с Коандом катаются.первый раз видишь адский самовоз от Ньюи?Нет, мне интересно насколько же он "аццкий" .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 17.11.2012 15:17 хехе )) Шуми щас нехило Массу прессанул ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 17.11.2012 15:21 Перец продолжает жечь )) бедный макларен ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.11.2012 15:57 Барик тусуется в боксах Феррари. С чего бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах