Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0454776.jpg

Остин, 1-я практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ро ощутимо быстрее на машине без Коанда, чем Михаэль с Коандом. Нафига внедряли то, работу чего не понимают :facepalm:

ну Ро всю неделю на симке гонял )) а Шуми, пока привыкает к трассе, посмотрим во второй практике как оно будет.. покруговок не смотрел, но вроде на полных баках с новым выхлопом лучше были дела у Шумахера, а как на пустых посмотрим опять же через пару часов. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку разумному, то есть хомо сапиенсу, а не в качестве намека на умственные способности zara - это я специально

поясняю для всевидящего ока Сами Знаете Кого, во избежание досадных недоразумений - свойственно анализировать,

размышлять над увиденным, и только потом делать выводы. Оно ведь как бывает - вышел на улицу, а там темно,

хоть глаз выколи - а на самом деле это день, полярной ночью! И наоборот - солнце сияет, а это ночь, полярным днем.

Так что кое кому точно нужно посмотреть Китай, и не просто посмотреть, а подумать над увиденным, осмыслить,

проанализировать и т.д и т.п. Я надеюсь не очень сложно объяснил алгоритм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку разумному, то есть хомо сапиенсу, а не в качестве намека на умственные способности zara - это я специально

поясняю для всевидящего ока Сами Знаете Кого, во избежание досадных недоразумений - свойственно анализировать,

размышлять над увиденным, и только потом делать выводы. Оно ведь как бывает - вышел на улицу, а там темно,

хоть глаз выколи - а на самом деле это день, полярной ночью! И наоборот - солнце сияет, а это ночь, полярным днем.

Так что кое кому точно нужно посмотреть Китай, и не просто посмотреть, а подумать над увиденным, осмыслить,

проанализировать и т.д и т.п. Я надеюсь не очень сложно объяснил алгоритм?

боюсь сложно )) человек уже после Бельгии не помнил, что произошло с машиной Шумахера, а ты про 2010 говоришь ), у него память очень избирательна .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ро всю неделю на симке гонял )) а Шуми, пока привыкает к трассе, посмотрим во второй практике как оно будет.. покруговок не смотрел, но вроде на полных баках с новым выхлопом лучше были дела у Шумахера, а как на пустых посмотрим опять же через пару часов. )

Учитывая что он скорее всего "гонял" там (на симе) с Коандом, то это вряд-ли помогло. Мне интересно, в какой конфигурации будут болиды во второй тренировке. По уму надо уже сейчас определяться и настраивать машины. Но скорее всего между тренировками не успеют поменять конфиг одного из болидов, и будут докатывать пятницу на разных болидах. Может и до гонки оставят разные конфиги, готовясь к следующеиу году. Ничего хорошего в таком случае эта "имитация бурной деятельности" нам в последних гонках Михаэля не сулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьез думаешь, что Миша будет убиваться на последней гонке, будь она хоть трижды под дождем ?

И тем более в гонке -которая вообще ничего не решает.

для тебя не решает. но ты вдумайся. ПОСЛЕДНЯЯ гонка, последняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо со старым выхлопом эффект от двойной ДРС больше, для квалы хорошо. Но в гонке темп медленней, чем при Коанде... Но Коанд в десятке не квалифицируется! Замкнутый круг... Запутались в планах развития машины - 156 тех. директоров, оно и понятно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что он скорее всего "гонял" там (на симе) с Коандом, то это вряд-ли помогло. Мне интересно, в какой конфигурации будут болиды во второй тренировке. По уму надо уже сейчас определяться и настраивать машины. Но скорее всего между тренировками не успеют поменять конфиг одного из болидов, и будут докатывать пятницу на разных болидах. Может и до гонки оставят разные конфиги, готовясь к следующеиу году. Ничего хорошего в таком случае эта "имитация бурной деятельности" нам в последних гонках Михаэля не сулит.

да они вроде и не планировали менять, всю пятницу так и откатают, после чего , думаю, все же и Ро прикрутят коанду, все же тут первый сектор мощный ) опять -таки, увидим все скоро, пока даже время Ро в более чем 3-х секундах от лидера... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тебя не решает. но ты вдумайся. ПОСЛЕДНЯЯ гонка, последняя...

и что ?

для меня последняя гонка - гп Японии 06.

не откажи там мотор - больше Миша в ф1 не появился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ?

для меня последняя гонка - гп Японии 06.

не откажи там мотор - больше Миша в ф1 не появился бы.

Почему это? Ведь чемп он бы все равно продул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. Кто знает, что означает этот жест в исполнении ШуМи?

schumacher_cheers_after_q_mon12.jpg

Dragon говорит, что жест от итальянцев и он имеет особое значение :blush:

Масса его так же часто использует.

В ДТМ этот жест так же показывал Йорг Мюллер.

это немецкий жест, мало того, из определённой части, который обозначает по сути "будет всё ОК"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие болельщики берутся? ... последняя гонка и дождь. дождь это риск дополнительный, в последней гонке карьеры рисковать под дождем ... дааааа тяжелый случай.

Друх, ты чего, ушибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьез думаешь, что Миша будет убиваться на последней гонке, будь она хоть трижды под дождем ?

И тем более в гонке -которая вообще ничего не решает.

Бразилия 06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин, четверг

2790_fullscreen_800.jpg

2799_fullscreen_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот с подъемом напоминает А1-Ринг в зеркальном отображении.

Просто как 1:1. Особенно онборд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты живешь в альтернативном мире, не как все. Смирись с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика

0454850.jpg

0454841.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на то, что Мерсы только один болид успели подготовить в этому ГП :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на то, что Мерсы только один болид успели подготовить в этому ГП :facepalm:

Мда... не только к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то смахивает на то, что Мерсы только один болид успели подготовить в этому ГП :facepalm:

что, больше не ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на прямую старт-финиш, нечетная сторона будет просто провальной на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, больше не ведро?

Ведро. Толь у Шуми ведристее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро. Толь у Шуми ведристее))

Там, хоть и трасса вроде длинная, постоянно кто-то под колёса лезет. Нико удался круг, где он все 3 сектора зазеленил, Михаэлю нет, то на первом , то на третьем кто-то мешал. Хотя ведристость это не отменяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...