Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Какая то комедия абсурда. Интервью Шумахера после первых дождливых тестов в Хересе,

оценка потенциальных возможностей машины, выдернутая из контекста фраза,

причем фраза ритуальная, которую произносят все пилоты, всех топ-команд, всех гонок

перед началом сезона. И уже давно никто на эти ритуальные фразы не обращает внимания,

относятся к ним как к пиару, традиционному ритуалу. Более того, менее чем через

две недели после этого интервью, на тестах в Барселоне, на сухой трассе, Шумахер

попытался сказать, что он думает о состоянии болида, причем мягко, аккуратно - в

первых гонках мы не сможем бороться за победу, но у нас есть время, мы будем работать,

к Бахрейну будут подготовлены новинки, большой потенциал и т.д и т.п. Но тут же, в течение

последующих суток, ряд интервью с ритуальными фразами - все не так уж и плохо, у нас хорошие

перспективы на первые гонки и прочая, прочая, прочая ... Что за всем этим стоит, какова

цена этим фразам, думаю объяснять не надо, в комментарии излишни.

Господа шумафобы, карьера Шумахера в Ф1 настолько ярка, легендарна, неоднозначна и

противоречива, содержит столько интересных фактов и событий ... Эх, такая благодатная

тема для уважительной, конструктивной дискуссии! И что? Обсуждаем цену очков пилотов

различных команд? У Хэма цена очка ниже, поэтому его взяли в команду?

Все чудесатей и чудесатей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: обогнав Ковалайнена, Шумахер спас "Марусю"

Гонщик "Маруси" Тимо Глок признался, что он очень благодарен Михаэлю Шумахеру за то, что немец обогнал ближе к финишу Гран-при Абу-Даби Хейкки Ковалайнена, таким образом не позволив финну сохранить 12-е место и вернуть "Кэтерхэм" на 10-е место в Кубке Конструкторов. Напомним, что сохранение 10-й позиции позволит "Марусе" получить примерно 10 миллионов евро в качестве призовых.

"Я моментально дал Михаэлю Шумахеру опередить меня и надеялся, что он обгонит "Кэтерхэм". Когда он прошёл Хейкки, мы смогли вздохнуть с облегчением. Михаэль спас нас", — признался Глок в интервью Auto Motor und Sport.

"Нам на пит-лейне пришлось нервно грызть ногти", — добавил со своей стороны глава "Маруси" Джон Бут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: единственный, кто может судить Шумахера, — это он сам

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон не считает, что своим возвращением Михаэль Шумахер навредил своему наследию в Формуле-1.

"Единственный, кто может судить Шумахера, это он сам. Он показал, насколько был хорош в первой части своей карьеры и он многого достиг. Люди возлагали на него большие надежды, но он не повторил своих успехов, тем не менее очень хорошо справлялся со своей работой. Однако это выглядело достаточно средне по сравнению с тем Шумахером, который завоевал семь титулов.

Надеюсь, теперь его жажда утолена. Пришло время найти другую работу, что всегда нелегко. Требуются силы и время, чтобы заполнить эту пустоту”, — цитирует Баттона Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: обогнав Ковалайнена, Шумахер спас "Марусю"

А где Верню благодарность?

З.Ы. Глок помог Хэму, Хэм "помог" Михаэлю, Михаэль помог Глоку. Круг замкнулся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, машина борется за чемпионат сама по себе, а пилот просто заполняет пустоту в кокпите. :D

Читай вопрос внимательнее,на который был ответ:

Q: You could always measure the quality of your cars. What are you feeling about the MGP W01?

Был задан вопрос про машину, был ответ Михаэля про машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то комедия абсурда. Интервью Шумахера после первых дождливых тестов в Хересе,

оценка потенциальных возможностей машины, выдернутая из контекста фраза,

причем фраза ритуальная, которую произносят все пилоты, всех топ-команд, всех гонок

перед началом сезона.

Специально перечитал все интервью всех гонщиков всех топ-команд перед началом сезона 2010.

Так вот, ни от кого, даже от чемпионов, не слышно было подобного бахвальства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кам бек Кими показал как нужно возвращаться после двух лет отсутствия. Семь подиумов, одна победа. 3 место в ЛЗ. Полное доминирование над сильным напарником.

Почему же Шуми не смог ничего показать за три года? Вроде и напарник средненький. Возраст? Отсутствие таланта?

Над каким напарником? Чувачок вернись на землю и не позорь Кимика. Сильному пилоту не угрожают у всех на глазах набить морду за очередной крэш. Ну а быстрая неломучая машина никому не помешает, Мерс в начале года ехал тоже неплохо и результаты были соответствующие. А Лотус с нормальными пилотами боролся бы за титул, а не за 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Хэм вроде потому и покинул McLaren, потому что ему казалось. что его работа дешево оценивается.

Странно, что про статистику сходов тут как-то забывают :)

Ничего странного, двойные стандарты и подтасовки фактов в действии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он об этом так и заявил?

А кто то может запретить кому либо это предположить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Міхаель Шумахер: Я працюю немов і не ухожу

Формула-1Новини

Опубліковано: 19:50, 07 Лист

Розмір тексту: plusa.gif minusa.gif

7628_images.jpgПілот команди Mercedes Міхаель Шумахер сказав, що команда працює з ним так, ніби він буде виступати і в наступному році.

"Я працюю з новинками і беру участь у роботі зі створення боліда на наступний рік, - сказав Міхаель. - Все виглядає так, ніби я нікуди не йду. Команда все ще потребує моїх порад і моїх знань. Я з радістю даю їм це".

... вот постанули в "Вечерней Тегусигальпе" :read:

..... может реально не уйдёт :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... может реально не уйдёт :scratch_one-s_head:

Не нужно строить иллюзий. Уйдет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф топ

http://postimage.org/image/6cphjyq2z/#codes

На прошедшем Гран-при Абу-Даби во время пит-стопа Себастьяна Феттеля журналисты смогли отметить интересный момент, который позволяет заподозрить австрийскую команду в использовании нелегальных решений в конструкции болида. Когда команда меняла носовой обтекатель на машине Феттеля, в руках механика передняя часть машины, где расположены телекамеры, заметно изогнулась. Подобный эпизод дает предположить, что этот элемент машины может быть выполнен из резины или другого пластичного материала, а это в свою очередь может давать преимущество. Подвижные элементы аэродинамики, которые не приводятся в действие самим пилотом, в Формуле-1 запрещены, и сейчас представители прессы задаются вопросом, является ли болид Red Bull не соответствующим регламенту или же технический директор Эдриан Ньюи нашёл новое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, как-то это пропустила. Как Себ обгонял Шумахера?

Одни пишут, что тот его легко пропустил, другие, что ШуМи, единственный, кто поупирался. Как дело было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что каждое заработанное очко Михаэлем "стоит" 558 тыс. евро. У Нико - 150 тыс. евро. А если результат один и тот же, зачем платить больше (почти цэ)? :) У Хэма, кстати, 91 тыс. евро.

сколько там зарплата у Ковалайнена?

а сколько у него очков?

вот кого надо гнать в три шеи по твоей теории :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ответственных за доработку машины...

недавно читала интервью с Росбергом, который сказал, что для команды хорошая новость, что он остается, т.к. Шумахер не мог работать на симуляторе, а Росберг все время работал.

возникает вопрос - так кто же был тем человеком, который давал советы, куда нужно двигаться в развитии болида? не Росберг ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ответственных за доработку машины...

недавно читала интервью с Росбергом, который сказал, что для команды хорошая новость, что он остается, т.к. Шумахер не мог работать на симуляторе, а Росберг все время работал.

возникает вопрос - так кто же был тем человеком, который давал советы, куда нужно двигаться в развитии болида? не Росберг ли?

Тогда выходит что команда ни во что не ставила Шумахера еще даже до этого, полностью проваленного им сезона.

Не слишком ли смелое предположение?.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого выдающегося сезона, ты хотел сказать, в котором напарник полностью укатан ))

Чего стоит только счет 9-9 в гонках, и это при 6-ти то чистых гонках у Шумахера из 18 )) и 8 сходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим только, что в Китае это Росбергу не прикрутила колесо команда, и легкую победу одерживает Шумахер, и только за счет этой одной гонки уже по очкам опережает напарника, что уж говорить про другие сходы в начале сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что команда ни во что не ставила Шумахера

да я вообще не о том говорю.

меня интересует, каким образом гонщик, не проводя тесты, может повлиять на развитие болида?

как он может оценить новинки?

если это можно сделать на симуляторе, то к Росбергу есть много вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью укатан, это всего лишь мнение (которое, на мой взгляд привязать к реальности просто невозможно), а вот 50 очков преимущества Нико (которые отыграть Шумахер уже не сможет ни при каких раскладах)- это факт.

ЗЫ. Как и рекордные продажи Мерседес в октябре, кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мне разница, что возможно на твой взгляд, а что нет ? ))

Шуми 7-ый вот это факт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вообще не о том говорю.

меня интересует, каким образом гонщик, не проводя тесты, может повлиять на развитие болида?

как он может оценить новинки?

если это можно сделать на симуляторе, то к Росбергу есть много вопросов

Гоночная дистанция- это тоже тесты (хотя некоторые забивают на это и просто сворачивают в боксы от безысходности). И практики тоже (где Шумахер традиционно наезжал меньше Нико, кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...