Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А чего мне его рекламировать то :) Сами вспомнили фамилию

Не ври. Беседа (точнее - монолог) о Лебе пошёл начиная вот с этого поста про титулы:

:) А у нас их 10 :))))) Слабо побить?

Так что до твоего прихода никто тут Леба не упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что до твоего прихода никто тут Леба не упоминал.

Я фамилию и не упоминал

А вот после этого поста

нет, я не буду про Лёба рассуждать, а то плакать начнешь )). по количеству титулов он опередил Шумахера. Ну с ухмылкой Шуми назвал его первым )) но я вот например даже не знаю а где что можно почитать про Леба, а ты вон смотри, сам пишешь в теме Шумахера, оцени масштабы личностей ))

Так что - ни капли лжи в моих постах :)

А вообще - я вам искренне завидую, у вашего сезон позже завершится. У меня 11 ноября и все....а вы еще можете на Шуми на трассе посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем с обсуждением Лёба. Есть специализированная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем с обсуждением Лёба. Есть специализированная тема.

Да закончили уже. Траур у меня...хоть в самобан уходи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю что Джей Джей и Риккардо величайшие гонщики в мире, но так безапеляционно заявлять о диком превосходстве Шумахера над ними тоже наверное не стоило, особенно опускаясь до "сказок" о том, что Патрезе по 2 круга с гонки Шумахеру проигрывал

А это не правда? Ведь они иногда 1-2 круга проигрывали ;) А вот обратную ситуацию я не помню.

Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не правда? Ведь они иногда 1-2 круга проигрывали ;) А вот обратную ситуацию я не помню.

Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде :)

Напомнишь мне хоть один проигрышь Рикардо на 2 круга?

Что до Лехто - то Джей Джей до аварии на тестах и Джей Джей после аварии - разные люди. Я вообще не много гонщиков помню, кто после перелома позвонка бы нормально себя в гоночной машине ощущал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - я вам искренне завидую, у вашего сезон позже завершится. У меня 11 ноября и все....а вы еще можете на Шуми на трассе посмотреть

посмотреть-да. а насладиться оставшимися гонками-врядли. серебристое ведерко не позволит скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть-да. а насладиться оставшимися гонками-врядли. серебристое ведерко не позволит скорей всего.

Лучше что-то, чем ничего, согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде :)

Йос Ферстаппен: "Михаэль во многом зависит от машины. Многим он казался Богом, но он отнюдь не супермен, он им никогда не был. Когда мы вместе гонялись на картинге, он ни разу не смог опередить меня. Я знаю, что было в команде, когда мы выступали вместе в 1994 году. В этом вся причина.

Люди могут подумать, что я ищу оправдания, но я просто знаю, что его машина была не такой как моя. Я думал, что этого не может быть! Но когда я пытался тормозить на пределе, чтобы войти в поворот, то едва мог удержать машину. Как же это получалось у Шумахера?

Все дело в электронных помощниках. Они никогда этого не признают, но я в этом убежден. Позднее я задавал этот вопрос Флавио Бриаторе, который был моим менеджером и привел меня в Benneton, и он ответил мне: "Давай не будем говорить об этом". Мне стало все понятно.

Несколько раз я пилотировал машину Михаэля, например, в Хоккенхайме, и меня развернуло. С теми настройками он не мог ехать настолько быстро. Системы, которые использовал Михаэль, на тот момент не были установлены в машине".

Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?

ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше что-то, чем ничего, согласен?

лучше. но с формой Шумахера хотелось бы и болид чуть получше. как лотус, например. чтоб хоть как-то позажигать. а брякловцы явно или забили на остаток сезона, или так и не разобрались в своем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнишь мне хоть один проигрышь Рикардо на 2 круга?

Что до Лехто - то Джей Джей до аварии на тестах и Джей Джей после аварии - разные люди. Я вообще не много гонщиков помню, кто после перелома позвонка бы нормально себя в гоночной машине ощущал

Возможно, но факты круговых отставаний на некоторых треках это не меняет.

По поводу Патрезе - ГП Франции 1993, да, был Фиттипальди и питстоп, но они оба доехали прекрасно и факт есть факт 72 круга для Шумахера и 70 для Риккардо.

Нельзя сказать, что они оба прямо сливали, но выглядели на фоне Шумахера очень слабо.Брандл мне нравился больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?

ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте.

все развлекаешся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но факты круговых отставаний на некоторых треках это не меняет.

По поводу Патрезе - ГП Франции 1993, да, был Фиттипальди и питстоп, но они оба доехали прекрасно и факт есть факт 72 круга для Шумахера и 70 для Риккардо.

Ну так и круг он только за счет крыла потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиню :) Если идти по вашей логике то лучше их обоих Нино Фарина и Джанкарло Багетти - они вообще выйграли в первой же гонке.

Вы пожалуйста не изворачивайтесь, речь идёт об общем числе 91, а вы взяли какое-то промежуточное число и что-то доказываете.По таким промежуточным числам может быть впереди кто угодно, от Вильнёва до Феттеля.А вовсе не Лёб с Шумахером.

Я почему и не хочу дискуссию разводить.Вы же сами знаете что в WRC две заводские команды и одна явно доминирует, уже не первый год.

Зайти в тему Шумахера и начать писать про Лёба, это точно не вы :) Шумофилы просто мечтали тут обсудить Себастьяна, ага.

че вы тут базар развели причем левый

вроде на гонке чемпионов пересекались

кто там кого обьехал кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут во всю ДДМД, то мне больше нравится вот эта цитата из Бергера

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

Про Патрезе тоже было кое-что. Правда, не про два круга, а про две секунды :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?

ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте.

Значит, этот документ должен существовать. Давай ознакомимся с его содержимым, предлагаю тебе выложить его сюда, или в ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и круг он только за счет крыла потерял

Знаю, я и написал.Но 2 круга было :) Так был бы круг-полтора.Но тем не менее, это не тот уровень выступлений.Один счёт квалификаций (тогда что-то решавших) 16-0 говорит о многом.Постарел Риккардо и это сказывалось, а той лёгкости и простоты пилотажа за счёт электроники, что сейчас, тогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, я и написал.Но 2 круга было

Просту и Хиллу

Время пересечения линии Патрезе - 1:38'49.242

Время пересечений линии Михаэль - 1:38'56.450

Разница 7.2 секунды. Даже учитывая разницу в темпе, Шумахер бы еще круга 3-4 Патрезе догонял, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да закончили уже. Траур у меня...хоть в самобан уходи :(

невелика потеря. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просту и Хиллу

Время пересечения линии Патрезе - 1:38'49.242

Время пересечений линии Михаэль - 1:38'56.450

Разница 7.2 секунды. Даже учитывая разницу в темпе, Шумахер бы еще круга 3-4 Патрезе догонял, если не больше.

Тем не менее для Патрезе это был финиш 70 круга а для Михаэля 72-го.Да и это уже мелочь так как по дистанции в протоколе -2 круга и когда считают дистанцию в статистике считают именно их. Да и разве нормально когда напарник по 1-2 круга иногда проигрывает и все квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее для Патрезе это был финиш 70 круга а для Михаэля 72-го.Да и это уже мелочь, разве нормально когда напарник по 1-2 круга иногда проигрывает и все квалификации?

Ну можно вспомнить Проста, который Сенне квалы регулярно проваливал. Тоже о нормальности задумался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, я и написал.Но 2 круга было :) Так был бы круг-полтора.Но тем не менее, это не тот уровень выступлений.Один счёт квалификаций (тогда что-то решавших) 16-0 говорит о многом.Постарел Риккардо и это сказывалось, а той лёгкости и простоты пилотажа за счёт электроники, что сейчас, тогда не было.

мягко говоря всё наоборот .

Патрезе грозился всех порвать ,но ему мешали электронные системы ,которыми был напичкан болид ,и он с ностальгией вспоминал былые годы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягко говоря всё наоборот .

Патрезе грозился всех порвать ,но ему мешали электронные системы ,которыми был напичкан болид ,и он с ностальгией вспоминал былые годы .

Грозить можно как угодно и обещать победы в прессе, но ему было уже 39 лет и тот Бенеттон был его последним шансом увеличить число побед, хотя бы.Не сложилось.

Я его тогда воспринимал как старого пилота, без особых успехов в прошлом для которого Бенеттон был последним шансом.

Шумахер говорит что управлять современным болидом проще и я ему верю :) Зная и видя что из себя представляли болиды 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-GP-Indien-2012-19-fotoshowImageNew-17728cbf-640883.jpg

Завершение гонки в Индии :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще из Индии 2012

0448896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...