Корица с мёдом Опубликовано 30.10.2012 18:27 А чего мне его рекламировать то Сами вспомнили фамилиюНе ври. Беседа (точнее - монолог) о Лебе пошёл начиная вот с этого поста про титулы: А у нас их 10 )))) Слабо побить?Так что до твоего прихода никто тут Леба не упоминал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 18:32 Так что до твоего прихода никто тут Леба не упоминал.Я фамилию и не упоминалА вот после этого постанет, я не буду про Лёба рассуждать, а то плакать начнешь )). по количеству титулов он опередил Шумахера. Ну с ухмылкой Шуми назвал его первым )) но я вот например даже не знаю а где что можно почитать про Леба, а ты вон смотри, сам пишешь в теме Шумахера, оцени масштабы личностей ))Так что - ни капли лжи в моих постах А вообще - я вам искренне завидую, у вашего сезон позже завершится. У меня 11 ноября и все....а вы еще можете на Шуми на трассе посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2012 18:33 Заканчиваем с обсуждением Лёба. Есть специализированная тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 18:33 Заканчиваем с обсуждением Лёба. Есть специализированная тема.Да закончили уже. Траур у меня...хоть в самобан уходи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.10.2012 18:44 Я не утверждаю что Джей Джей и Риккардо величайшие гонщики в мире, но так безапеляционно заявлять о диком превосходстве Шумахера над ними тоже наверное не стоило, особенно опускаясь до "сказок" о том, что Патрезе по 2 круга с гонки Шумахеру проигрывалА это не правда? Ведь они иногда 1-2 круга проигрывали А вот обратную ситуацию я не помню.Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 18:46 А это не правда? Ведь они иногда 1-2 круга проигрывали А вот обратную ситуацию я не помню.Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде Напомнишь мне хоть один проигрышь Рикардо на 2 круга?Что до Лехто - то Джей Джей до аварии на тестах и Джей Джей после аварии - разные люди. Я вообще не много гонщиков помню, кто после перелома позвонка бы нормально себя в гоночной машине ощущал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 30.10.2012 18:46 А вообще - я вам искренне завидую, у вашего сезон позже завершится. У меня 11 ноября и все....а вы еще можете на Шуми на трассе посмотретьпосмотреть-да. а насладиться оставшимися гонками-врядли. серебристое ведерко не позволит скорей всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 18:48 посмотреть-да. а насладиться оставшимися гонками-врядли. серебристое ведерко не позволит скорей всего.Лучше что-то, чем ничего, согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.10.2012 18:49 Более того, в 94-м Михаэля на 2 гонки дисквалифицировали и я прекрасно помню за какие места и КАК "боролись за победы" на его болиде Йос Ферстаппен: "Михаэль во многом зависит от машины. Многим он казался Богом, но он отнюдь не супермен, он им никогда не был. Когда мы вместе гонялись на картинге, он ни разу не смог опередить меня. Я знаю, что было в команде, когда мы выступали вместе в 1994 году. В этом вся причина.Люди могут подумать, что я ищу оправдания, но я просто знаю, что его машина была не такой как моя. Я думал, что этого не может быть! Но когда я пытался тормозить на пределе, чтобы войти в поворот, то едва мог удержать машину. Как же это получалось у Шумахера?Все дело в электронных помощниках. Они никогда этого не признают, но я в этом убежден. Позднее я задавал этот вопрос Флавио Бриаторе, который был моим менеджером и привел меня в Benneton, и он ответил мне: "Давай не будем говорить об этом". Мне стало все понятно.Несколько раз я пилотировал машину Михаэля, например, в Хоккенхайме, и меня развернуло. С теми настройками он не мог ехать настолько быстро. Системы, которые использовал Михаэль, на тот момент не были установлены в машине".Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 30.10.2012 18:51 Лучше что-то, чем ничего, согласен?лучше. но с формой Шумахера хотелось бы и болид чуть получше. как лотус, например. чтоб хоть как-то позажигать. а брякловцы явно или забили на остаток сезона, или так и не разобрались в своем болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.10.2012 19:01 Напомнишь мне хоть один проигрышь Рикардо на 2 круга?Что до Лехто - то Джей Джей до аварии на тестах и Джей Джей после аварии - разные люди. Я вообще не много гонщиков помню, кто после перелома позвонка бы нормально себя в гоночной машине ощущалВозможно, но факты круговых отставаний на некоторых треках это не меняет.По поводу Патрезе - ГП Франции 1993, да, был Фиттипальди и питстоп, но они оба доехали прекрасно и факт есть факт 72 круга для Шумахера и 70 для Риккардо.Нельзя сказать, что они оба прямо сливали, но выглядели на фоне Шумахера очень слабо.Брандл мне нравился больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 30.10.2012 19:02 Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте.все развлекаешся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 19:04 Возможно, но факты круговых отставаний на некоторых треках это не меняет.По поводу Патрезе - ГП Франции 1993, да, был Фиттипальди и питстоп, но они оба доехали прекрасно и факт есть факт 72 круга для Шумахера и 70 для Риккардо.Ну так и круг он только за счет крыла потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 30.10.2012 19:09 Не извиню Если идти по вашей логике то лучше их обоих Нино Фарина и Джанкарло Багетти - они вообще выйграли в первой же гонке.Вы пожалуйста не изворачивайтесь, речь идёт об общем числе 91, а вы взяли какое-то промежуточное число и что-то доказываете.По таким промежуточным числам может быть впереди кто угодно, от Вильнёва до Феттеля.А вовсе не Лёб с Шумахером.Я почему и не хочу дискуссию разводить.Вы же сами знаете что в WRC две заводские команды и одна явно доминирует, уже не первый год.Зайти в тему Шумахера и начать писать про Лёба, это точно не вы Шумофилы просто мечтали тут обсудить Себастьяна, ага.че вы тут базар развели причем левыйвроде на гонке чемпионов пересекались кто там кого обьехал кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 30.10.2012 19:09 Раз уж тут во всю ДДМД, то мне больше нравится вот эта цитата из БергераНо прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.Следующий вылет.Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.Про Патрезе тоже было кое-что. Правда, не про два круга, а про две секунды :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.10.2012 19:16 Ты этого не знал? Или не хочешь чтобы все знали?ЗЫ. Напомню тем кто не знает, что на машине Шумахера в Имоле был обнаружен лаун и трекшен (запрещенный в том сезоне), о чем Уайтинг четко английским по белому изложил в соответсвующем акте.Значит, этот документ должен существовать. Давай ознакомимся с его содержимым, предлагаю тебе выложить его сюда, или в ДДМД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.10.2012 19:17 Ну так и круг он только за счет крыла потерялЗнаю, я и написал.Но 2 круга было Так был бы круг-полтора.Но тем не менее, это не тот уровень выступлений.Один счёт квалификаций (тогда что-то решавших) 16-0 говорит о многом.Постарел Риккардо и это сказывалось, а той лёгкости и простоты пилотажа за счёт электроники, что сейчас, тогда не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 19:20 Знаю, я и написал.Но 2 круга былоПросту и ХиллуВремя пересечения линии Патрезе - 1:38'49.242Время пересечений линии Михаэль - 1:38'56.450Разница 7.2 секунды. Даже учитывая разницу в темпе, Шумахер бы еще круга 3-4 Патрезе догонял, если не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 30.10.2012 19:23 Да закончили уже. Траур у меня...хоть в самобан уходи невелика потеря. :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.10.2012 19:27 Просту и ХиллуВремя пересечения линии Патрезе - 1:38'49.242Время пересечений линии Михаэль - 1:38'56.450Разница 7.2 секунды. Даже учитывая разницу в темпе, Шумахер бы еще круга 3-4 Патрезе догонял, если не больше.Тем не менее для Патрезе это был финиш 70 круга а для Михаэля 72-го.Да и это уже мелочь так как по дистанции в протоколе -2 круга и когда считают дистанцию в статистике считают именно их. Да и разве нормально когда напарник по 1-2 круга иногда проигрывает и все квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.10.2012 19:30 Тем не менее для Патрезе это был финиш 70 круга а для Михаэля 72-го.Да и это уже мелочь, разве нормально когда напарник по 1-2 круга иногда проигрывает и все квалификации?Ну можно вспомнить Проста, который Сенне квалы регулярно проваливал. Тоже о нормальности задумался бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.10.2012 19:32 Знаю, я и написал.Но 2 круга было Так был бы круг-полтора.Но тем не менее, это не тот уровень выступлений.Один счёт квалификаций (тогда что-то решавших) 16-0 говорит о многом.Постарел Риккардо и это сказывалось, а той лёгкости и простоты пилотажа за счёт электроники, что сейчас, тогда не было.мягко говоря всё наоборот .Патрезе грозился всех порвать ,но ему мешали электронные системы ,которыми был напичкан болид ,и он с ностальгией вспоминал былые годы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.10.2012 19:58 мягко говоря всё наоборот .Патрезе грозился всех порвать ,но ему мешали электронные системы ,которыми был напичкан болид ,и он с ностальгией вспоминал былые годы .Грозить можно как угодно и обещать победы в прессе, но ему было уже 39 лет и тот Бенеттон был его последним шансом увеличить число побед, хотя бы.Не сложилось.Я его тогда воспринимал как старого пилота, без особых успехов в прошлом для которого Бенеттон был последним шансом.Шумахер говорит что управлять современным болидом проще и я ему верю Зная и видя что из себя представляли болиды 90-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2012 19:59 Завершение гонки в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.10.2012 20:06 И еще из Индии 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах