vlad_krsk Опубликовано 11.10.2012 05:28 Никогда не понимал, зачем при подсчете статистики квалификации учитывают штрафы. Если пилот по времени на круге был быстрее, то победу необходимо засчитать именно ему, а штраф накладывать уже после. То же самое с поулом в Монако. Грош цена такой статистике, ибо не отражает она реальных вещейЭто зависит от того, что именно мы считаем: позиции на стартовой решётке, или результат квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.10.2012 05:45 Заубер тоже уходит. Вместе с Шуми)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 11.10.2012 05:49 да уж начинают мазаться в мерсе....лузеры раньше нужно было думать, а не так по свински действовать...а теперь в каждом интервью мазаться!?! останется петронас интересно или вернется к зауберу? сколько в след. году будет народу болеть за мерседес после ухода Шуми, думаю в лучшем случае 15 % от того что было при Шумахере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 11.10.2012 05:56 Ну и давайте присмотримся к аварии в Сингапуре в свете информационных новостей.Итак, первая реакция - недоумение самого Михаэля.23.09.2012------------------Причиной аварии Михаэля Шумахера стали механические проблемыВо второй год подряд Михаэль Шумахер не смог финишировать на Гран При Сингапура, причем, оба раза семикратный чемпион сталкивается с пилотом, который находился впереди него. В прошлом году это был Серхио Перес, а в нынешнем - пилот Toro Rosso Жан Эрик Вернь. Тем не менее, Шумахер не стал скрывать, что причиной аварии стала техническая неисправность его болида, а не ошибка на торможении, как это было в 2011-м.«После того, как машина безопасности покинула трассу, с моим болидом произошло что-то странное. Я просто проехал прямо, не сумев затормозить, поскольку мои тормоза заблокировались, - заявил Шумахер корреспондентам BBC. - Авария была неизбежна. Я прошу прощения у Жана Эрика Верня и его команды. Теперь мы займемся поиском ответа на вопрос, что же случилось на самом деле».Другой вариант перевода: Шумахер: нужно выяснить, что привело к аварии"После ухода машины безопасности сначала я затормозил немного раньше, затем болид с трудом начал ускоряться, а потом у меня заблокировались тормоза и я врезался в машину впереди. Мне жаль Верня и его команду. Нам нужно выяснить, что привело к аварии", — цитирует Шумахера BBC.23.09.2012Гран При Сингапура: Toro Rosso после гонкиЖан-Эрик Вернь – сход: “Сегодня я мог претендовать на восьмое, или даже седьмое место, однако авария перечеркнул мои шансы. Я не знаю, что толком случилось, так как я сконцентрировался на борьбе с Пересом, но думаю, что Шумахер тормозил слишком поздно. Нет смысла злиться по этому поводу, потому что это гонки, и даже самый опытный пилот может допускать ошибки. Он извинился передо мной и мы забыли этот эпизод”.А вот и пресс-релиз Мерсов. Здесь уже появляется фраза про "мою ошибку", хотя в последующих предложениях четко видно, что Михаэль мнение о работе тормозов не поменял. Отметим и то, что в альтернативном варианте перевода самобичевания ("моя ошибка") не просматривается. Браун говорит, что "мы изучаем"...23.09.2012Гран При Сингапура. Mercedes после гонкиМихаэль Шумахер - не финишировал: "Моя гонка завершилась вследствие моей ошибки, к сожалению, в результате пострадал Жан-Эрик Вернь, который уже принял мои извинения по данному поводу. Я не совсем уверен, почему я не затормозил так, как этого требовала ситуация, поскольку на предыдущих кругах торможения было более жестким при подобном нажатии на педаль. Мы должны выяснить, что произошло".Росс Браун: "Пока мы не можем сказать, по какой причине у Михаэля возникли проблемы с тормозами, но мы изучаем этот вопрос. Обновления, которые мы привезли в Сингапур, работали довольно неплохо, тем не менее, еще есть проблемы, которые мы решить не успели". Другой перевод слов Шумахера:"Очевидно, мне очень жаль, что моя гонка завершилась столкновением с Вернем. Жан-Эрик принял мои извинения после инцидента. Я не уверен в причинах произошедшего. Я тормозил как обычно, но машина не замедлилась так, как должна была и я наскочил на болид впереди. Нужно выяснить причину случившегося. Думаю, без этой аварии я мог набрать очки в Сингапуре", — цитирует Шумахера пресс-релиз "Мерседеса".Тем временем подоспело решение стюардов.23.09.2012Михаэль Шумахер потеряет 10 мест на старте Гран При ЯпонииСтюарды Гран При Сингапура рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Жана-Эрика Верня, произошедший на 38-м круге, и приняли решение наказать семикратного чемпиона мира потерей десяти позиций на старте следующей гонки на трассе Сузука.А вот и следующий день. Браун говорит о чем угодно, но пояснять, чего там они "изучили" не собирается ни в одном приближении (и обходит эту тему до сегодня). Росберг и вовсе на своей волне, но здравомыслящие люди на поддержку "командного игрока" Нико нисколько не надеялись.24.09.2012Росс Браун: Зрителям трудно идентифицировать пилотов на трассеНико Росберг: Мы можем еще прибавить за счет новинок Кстати, вот как выглядит "поддержка" напарника в более конкретном измерении, оцените.24.09.2012Нико Росберг: Я предпочел бы иметь меньший стартовый номерПричиной этого желания стал результат квалификации Гран При Сингапура, в которой оба пилота команды из Брэкли не отправились на быстрый круг в третьем сегменте. В FIA долго решали, как распределить пилотов "Серебряных стрел" на стартовой решетке, после чего пришли к выводу, что они будут классифицированы согласно гоночным номерам. За счет этого Михаэль Шумахер оказался впереди своего молодого напарника по команде.«Учитывая мое место на стартовой решетке в Сингапуре, я предпочел бы иметь меньший стартовый номер, нежели Михаэль. Я рассчитываю, что мы обсудим этот вопрос до начала следующего сезона», - цитирует Росберга телеканал RTL.Тем временем в адрес Шумахера разворачивается волна критики после Сингапура. Начал Минарди.24.09.2012 Минарди считает, что "Мерседесу" не следует оставлять Шумахера на сезон-2013Экс-владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди высказал мнение, что показатели Михаэля Шумахера в трёх сезонах после возвращения в Ф-1 должны склонить "Мерседес" к решению не заключать с немцем новый контракт. Такой вывод Минарди сделал по итогам Гран-при Сингапура, где Шумахер сошёл после аварии с Жаном-Эриком Вернем."Это была достойная уважения гонка для Росберга, который ведёт "Мерседес" к пятому месту. Если бы у команды было два Росберга, они могли бы бороться за первые четыре позиции. Реакция механиков на ошибку Шумахера была показательной, так что я думаю, что пришло время перемен, даже если переход Хэмилтона в "Мерседес" будет столь трудным. Если команда с трёхлучевой звездой хочет прибавлять, ей нужно поддержать Росберга многообещающим молодым пилотом (например, ди Рестой) или посмотреть по сторонам", — приводит слова Минарди Pitpass.А там и вовсе целая волна образовалась:25.09.2012Михаэль Шумахер подвергся серьезной критикеПосле окончания гонки немец подвергся большому количеству критики…«В четверг Михаэль Шумахер забыл разницу во времени между Сингапуром и Европой (8 часов вместо 6), спутал разницу в очках между первыми и вторым местом (5 вместо 7), перепутал место аварий Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера (Имола) с местом собственной аварии (Сильверстоун), - говорится в статье издания Welt. - Перед стартом он провел минуту памяти о Сиде Уоткинсе в туалете, а в гонке столкнулся с Жаном-Эриком Вернем, которого затем назвал Жаном-Марком.Гоночный уик-энд сложился тяжело для Михаэля и теперь он вынужден терпеть насмешки над собой. Швейцарское издание Blick посоветовало ему купить прибор ночного видения, Motorsport-Magazin.com назвало его Schussel-Schumi (Растяпа Шуми), а британская BBC посоветовала поскорее завершить карьеру.И даже издание Bild, которое всегда было на его стороне, задалось вопросом: "Шуми, ты слишком стар?" Мы никогда не хотели задавать подобный вопрос, но для Михаэля это станет слабым утешением».А что же команда? Будет ли защищать своего пилота? Увы, им не до того. Строит очередные воздушные замки.25.09.2012Росс Браун уверен в эффективности новой системы выхлопаВ итоге защищают Шумахера совсем другие люди, коль команде недосуг.25.09.2012Патрик Тамбэ защищает Михаэля ШумахераПосле Гран При Сингапура Михаэль Шумахер подвергся большому количеству критики со стороны СМИ. Однако бывший гонщик Формулы 1 Патрик Тамбэ полагает, что семикратный чемпион мира не заслужил этого...«Михаэль находится в отличной форме. Давайте не будем его «казнить» и просто позволим ему войти в дверь, которую он выбрал», - цитирует Тамбэ RMC.В конце-концов Виталий Мошин прямо пишет о свинском поведении команды:26.09.2012Авторская колонка Виталия Мошина: Разбор полетов Марина-БейСемикратный чемпион спровоцировал появление пейс-кара, едва Mercedes Майландера ушел в боксы. Это второй наезд Михаэля на соперника по ходу сезона, который заканчивается наказанием. В случае с Сенной я был однозначно на стороне Шумахера и привел для этого аргументы. И по-прежнему считаю, что штраф в 5 позиций на старте в Монако за столкновение с Бруно в Барселоне абсолютно необоснованны.В эпизоде с Вернем на Марина-Бей защищать Шумахера сложно. Юный француз бок о бок боролся со своим ровесником из Мексики. Михаэль не только выбил отнюдь не слишком рано тормозившего ЖЭВа, но и оборвал красивейшую атаку Toro Rosso на Sauber по внешней траектории. Визуально могло показаться, что у немца проблемы с тормозами. Однако, исходя из отсутствия каких бы то ни было комментариев со стороны Mercedes, не пытающейся покрыть пилота и, глядя на сиюминутную реакцию Росса Брауна, у которого перед глазами была телеметрия, этого не ожидал никто.Как следствие, волна критики не спадала.26.09.2012Мика Сало: В Сингапуре Шумахер получил слишком мягкое наказание«Я думаю, что решение стюардов было слишком слабым. Шумахер мог получить даже большее наказание, - написал Сало в своем блоге на сайте MTV3. - Мы, конечно, не знаем, была ли дискуссия между Михаэлем и стюардами. Возможно, Mercedes предоставила данные по поводу того, что произошло что-то нестандартное, и именно поэтому наказание было смягчено».Последним свою лепту внес Лауда.27.09.2012Ники Лауда: Шумахер должен был признать свою ошибку в Сингапуре«Меня беспокоит тот факт, что Михаэль не признал свою вину с самого начала. Если на его машине возникли проблемы с тормозами, то не думаю, что FIA бы наказала его так строго, - заявил Лауда корреспондентам немецкой газеты Welt. - Я бы предпочел, чтобы он признал свою вину, поскольку ошибки бывают у всех. Тем не менее, я не считаю, что Шумахер слишком стар для Формулы 1. Все эти глупые спекуляции были придуманы теми же людьми, кто говорил прямо противоположное, когда Михаэль выиграл поул в Монако в этом году. Подобная авария могла запросто произойти и с 20-летним пилотом. Поэтому все разговоры о его возрасте - это удар по больному месту».Ну а на следующий день Михаэля списали.Как по мне, версия о заговоре в Сингапуре еще всплывет. Что-то там не чисто...Я же напомню слова одного обозрения на Чемпе:---------------------------------С другой стороны, сама команда сделала все возможное того, чтобы Шумахер усомнился в правильности решения остаться – сплошные механические проблемы, наведшие многих на безумные мысли о саботаже, преследовали его практически в каждой гонке первой половины сезона. Да, иногда и сам Михаэль допускал промашки, но все это было бы простительно, если бы не одно «но» - абсолютная холодность команды. Кто-нибудь из Mercedes с полной ответственностью возложил на себя этот град необъяснимых механических проблем и извинился перед Шумахером? Кто-нибудь встал на защиту Михаэля после спорного штрафа за столкновение в Барселоне с Бруно Сенной? Кто-нибудь взялся объяснить путаницу на старте Гран При Венгрии? Или опять же – защитил после неоднозначного столкновения с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре и штрафа в 10 позиций? Даже после подиума в Валенсии кто-нибудь из команды ответил на выпад Марка Уэббера и руководства Red Bull, в один голос призывавших наказать Шумахера за использование DRS в зоне действия желтых флагов? По крайней мере, на публике никто из Mercedes этого не сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.10.2012 06:04 Ну и давайте присмотримся к аварии в Сингапуре в свете информационных новостей.А вот и пресс-релиз Мерсов. Здесь уже появляется фраза про "мою ошибку", хотя в последующих предложениях четко видно, что Михаэль мнение о работе тормозов не поменял. Отметим и то, что в альтернативном варианте перевода самобичевания ("моя ошибка") не просматривается. Браун говорит, что "мы изучаем"...23.09.2012Гран При Сингапура. Mercedes после гонкиМихаэль Шумахер - не финишировал: "Моя гонка завершилась вследствие моей ошибки, к сожалению, в результате пострадал Жан-Эрик Вернь, который уже принял мои извинения по данному поводу. Я не совсем уверен, почему я не затормозил так, как этого требовала ситуация, поскольку на предыдущих кругах торможения было более жестким при подобном нажатии на педаль. Мы должны выяснить, что произошло".В оригинале нет никаких "вследствие моей ошибки".Michael Schumacher (DNF, Accident): "It was obviously a very unfortunate ending to my race this evening when I ran into the car of Vergne who accepted my apology straight afterwards. I am not totally sure why it happened like this; I was braking but the deceleration was not as strong as it usually would be, and I could not avoid running into the car in front of me. We have to find out what has happened. Up until then, I think it would have been possible to get some points this evening." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.10.2012 06:09 Команда весь год вела себя трусливо в подобных моментах. Ни одна команда так себя не ведет. Все руководители защищают своих пилотов. Не отмалчиваются. И предоставляют не ломающиеся болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 11.10.2012 06:18 Шуми победил свору из мерседес, а хотел ...Свора сделала все на третий год, чтобы он ушел но он не сдался и вот 28.Вообще уже давно тут много писали о Клиа - ну ежу понятно, что раз его поставили Шуми, то тут что-то нечисто.Б.. это чел ненавидел открыто Шуми.Даже с.. Лауда за 96 год отомстил.О чем тут говорить, все враги и лицемеры, только болельщики его поддерживают, а что толку от нас.Шуми не победил свору из мерседес, а хотел ...Свора сделала все на третий год, чтобы он ушел но он не сдался и вот 28.Вообще уже давно тут много писали о Клиа - ну ежу понятно, что раз его поставили Шуми, то тут что-то нечисто.Б.. это чел ненавидел открыто Шуми.Даже с.. Лауда за 96 год отомстил.О чем тут говорить, все враги и лицемеры, только болельщики его поддерживают, а что толку от нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 11.10.2012 06:43 Ну, если вспомнить незабвенного Айртона, то он не только в начале карьеры вышибалой подрабатывал...Некорректный пример, так как неумеху рому, вышибающего всех из-за кривости рук и узости зрения, сравнили с МиШу в начале карьеры - то есть сказав, что тот также вышибал. А вот Аэртон вышибал сознательно, борясь за титул. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.10.2012 06:56 Некорректный пример, так как неумеху рому, вышибающего всех из-за кривости рук и узости зрения,Не все так думают)Обозреватель испанского издания AS Мануэль Франко написал доклад по поводу того, что последние неудачи Фернандо Алонсо могли быть не просто случайностью. И хотя аналогичные «теории заговоров» против команды Red Bull не нашли подтверждения на практике, Франко уверен, что пилоты Lotus специально мешают Алонсо выиграть титул.Напомним, что на этапе в Спа пилот команды Lotus Роман Грожан устроил завал в первом повороте, после которого Фернандо Алонсо не смог продолжить гонку. А вот на этапе в Сузуке уже напарник Грожана Кими Райкконен не поделил трассу с испанцем, чей болид в результате развернуло.«В паддоке происходят подозрительные события», - настаивает Мануэль Франко.В своих предположениях он намекает на то, что приход Алонсо в Ferrari стал причиной ухода Райкконена из Маранелло в 2009 году. Еще одна версия журналиста строится на том, что Lotus использует на своих болидах двигатели Renault, как и действующие чемпионы, которые являются прямыми конкурентами Ferrari в чемпионате. Мануэль Франко даже припомнил гонку в Абу-Даби, когда пилот Renault (сейчас команда называется Lotus) Виталий Петров блокировал Фернандо Алонсо, не позволив последнему выиграть титул в 2010 году.«Такова Формула 1», - настаивает любитель «теорий заговора». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 11.10.2012 06:56 Надо пересмотреть первые гонки Шумахера чтобы сказать точно, но без уточнения если говорить, то Гро раза в 4 больше косячит, чем Шумахер в начале своей карьеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 11.10.2012 07:00 Надо пересмотреть первые гонки Шумахера чтобы сказать точно, но без уточнения если говорить, то Гро раза в 4 больше косячит, чем Шумахер в начале своей карьерыДа и пересматривать не надо, если бы у него в первый и второй сезон было столько косяков, врядли бы он и однократным бы стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 11.10.2012 07:01 Обозреватель испанского издания AS Мануэль Франко написал доклад по поводу того, что последние неудачи Фернандо Алонсо могли быть не просто случайностью.А про сходы Михаэля в начале сезона он ничего не писал?))) Если уж он увидел "заговор" в ситуации с Алонсо, то должен был писать что-то вроде "Весь мир ополчился против Шумахера")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 11.10.2012 07:27 что-то репутация команды чудомерседес совсем подмочилась, уже ред булл открыто говорит с главной о своей неприязни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ethical Engineer Опубликовано 11.10.2012 07:34 Не понимаю, как в такой компании никто не может (боится??) взять на себя ответсвенность за решение по Михаэлю?Это же просто позор управленческой верхушки всей компании. фейспалмКак-то они мне напоминают боксера который хотел сделать удар (но противник грамотно ушел в сторону, и стоит посмеиваясь) но промахнулся и с разгону вылетел с ринга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 11.10.2012 07:35 что-то репутация команды чудомерседес совсем подмочилась, уже ред булл открыто говорит с главной о своей неприязни)Во-во, это ответ всем фобам, торчащим в этой ветке и до уср..чки строчащих по сотне сообщений в день о том, что ведромерс супер команда и из-за МиШу она не развивалась, когда как ЕЙ БЫЛ ПРОСТО НЕОБХОДИМ МОЛОДОЙ СУПЕРМЕГАЧЕМПИЁН:«Господин Ники Лауда уже интересовался сроками нашего контракта с Эдрианом Ньюи, - цитирует спортивного советника Red Bull Хельмут Марко газета Bild. - Сейчас у него есть контракт, и мы его соблюдаем.Что делать Эдриану Ньюи в Mercedes? В этой команде уже есть Росс Браун и три других технических директора – все хотят руководить и никто не хочет работать. Mercedes стремится всё у нас позаимствовать – однажды они уже хотели переманить Себастьяна Феттеля» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 11.10.2012 07:48 Что делать Эдриану Ньюи в Mercedes? В этой команде уже есть Росс Браун и три других технических директора – все хотят руководить и никто не хочет работать. Mercedes стремится всё у нас позаимствовать – однажды они уже хотели переманить Себастьяна Феттеля»Так и есть. Все пилят деньги, и наедятся на авось Хэма. Ну-ну.. Уже весь паддок открыто смеется над ними. Скоро их тупо дисквалифицируют с формулировкой "за не спортивное поведение".. Вот это крутой промоушн мерседесу.. Хэму, пока не поздно, нужно спасать карьеру и идти в HRT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2012 07:50 Тогда предлагаю вариант Франция 2004. На жёстком типе выезжаем в Q1 настроившись на максималку повыше, обгоняем всех из второй лиги, и если повезёт то и ТораРос и выходим в Q2. Если не повезёт, невелика потеря. Если вышел, больше из боксов ни ногой ни покрышкой. Итого 5 свежих комплектов пиииирелек. И в гонке с 4-мя питами используем все 5 комплектов на все деньги, что позволяет этот пипелац. Ну и чёрт с ним, что он не летит, но гока будет что надо, пратически всегда более свежая резина чем у конкерентов, и беречь не нужно- 9-10 кругов и на пит. Не думаю, что сильно в очки можно заехать, но драйв обеспечен. Ещё-бы онбоард этого заезда. Унылое тошнилово в стиле "сбережём резину, чтоб поехать как все" достало уже!И будет тебе гран-при Японии в исполнении Сенны: тоже фастлапил и всех обгонял, а потом снова на пит. Понравилось?"Это бесспорный факт, что Михаэль все еще быстр, - сказал Лауда. - Я даже думаю, что он стал быстрее, чем был в молодости, ведь теперь он имеет богатый опыт. Но! Есть одно больше "но", не позволяющее Шумахеру раскрыться в полной мере. Это возраст. Даже непросто большие цифры 43, а само моральное и психологическое состояние. Михаэль - семьянин, он подсознательно теперь избегает риска, которым пренебрегал, будучи 25-летним. Это естественный процесс, поэтому и результаты его уже не такие впечатляющие, как десять лет назад"Это он из осторожности Феттеля в Бельгии подрезал? У Лауды с кругозором и логикой всегда проблемы были. Дальнейших успехов ему.Из них мерс - самый крупный и самый успешный на данный момент (в смысле сам мотор, не команда)Что там успешного у Мерса с мотором? Тупо самый мощный и все. Еще по прожорливости вопросы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.10.2012 08:02 И будет тебе гран-при Японии в исполнении Сенны: тоже фастлапил и всех обгонял, а потом снова на пит. Понравилось?...Ну по крайней мере погонялся. Получить фан от гонки, и приехать 11-12-м, или тупо тошнить "как все" приехав 11-12-м. "Если нет разницы, зачем платить тошнить больше"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2012 08:30 Вообще уже давно тут много писали о Клиа - ну ежу понятно, что раз его поставили Шуми, то тут что-то нечисто.Б.. это чел ненавидел открыто ШумиКлиа один из немногих в команде, с кем Шуми еще продолжает общаться. Там с Вильневом и Клиа уже давно все разрешилось в лучшую сторону.А про сходы Михаэля в начале сезона он ничего не писал?))) Если уж он увидел "заговор" в ситуации с Алонсо, то должен был писать что-то вроде "Весь мир ополчился против Шумахера"))ну испанская пресса не ищет заговора против Алонсо только в редкие минуты просветленияНе понимаю, как в такой компании никто не может (боится??) взять на себя ответсвенность за решение по Михаэлю?Это же просто позор управленческой верхушки всей компанииПочему? Цетше взял.Ну по крайней мере погонялся. Получить фан от гонки, и приехать 11-12-м, или тупо тошнить "как все" приехав 11-12-мВсю гонку просидеть в трафике - удовольствие то еще. Фан можно получить от прорыва наверх, а не от обгонов ХРТ с ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 11.10.2012 08:41 ] Нико Росберг: С уходом Шумахера часть Формулы-1 навсегда умерла Пилот команды Mercedes Нико Росберг, который три года был напарником по команде Михаэля Шумахера, сказал, что ему тяжело принимать тот факт, что семикратный чемпион больше не выйдет на старты Гран-При. "С уходом Михаэля часть Формулы-1 умерла навсегда, - сказал Росберг. - Шумахер является самым успешным пилотом за всю историю королевских гонок, он по праву лучший в мире и наверняка смог бы завоевать еще три титула за три последних года, если бы в его руках был быстрый болид. Он многого достиг и добился: в Германии, да и по всему миру, включали трансляции Формулы-1, только чтобы видеть его. Мне было приятно быть его напарником, Михаэль многому научил меня. Кроме того, он помог команде на ее начальном пути, все последующие успехи мы будем посвящать ему". ...как там Станиславский говорил??...НЕ ВЕРЮ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 11.10.2012 08:50 ...как там Станиславский говорил??...НЕ ВЕРЮ...Простите, я не узнаю Вас в гриме, кто Вы такой? © Иван ВасильевичКто подменил блондина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 11.10.2012 08:54 осталось увидеть коллективное покаяние хауга и брауна -"Вернись,мы все простим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1f2f3 Опубликовано 11.10.2012 08:59 ...как там Станиславский говорил??...НЕ ВЕРЮ...А будут ли успехи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2012 09:06 Простите, я не узнаю Вас в гриме, кто Вы такой? © Иван ВасильевичКто подменил блондина? Напоминает Ералаш "Прощай, Вася!"Как бы Вася не передумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.10.2012 09:19 Что там успешного у Мерса с мотором? Тупо самый мощный и все. Еще по прожорливости вопросы есть.Тупо самый мощный - это косворт. Он - реально самый мощный (если его создатели не врут), но он сначала дохлый на низких и средних оборотах, а потом на верхах отдает всю мощь разом.У мерса мощь во всех диапозонах, особенно на низких оборотах. Раньше на отдельных трассах типа Спа мерседесы занимали первую шестерку именно за счет мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах