Ethical Engineer Опубликовано 10.10.2012 07:56 Вы обратили внимание, что они здесь себя чувствуют хозяевами ситуации, заставляя плясать под их дудку, заставляют постоянно оправдываться Вот например эта фраза А без по сути есть, что сказать?Каково вам? , просто как на приему у большого босса. Может хватит унижаться ?...Тут ты прав, оправдываться за то что ты веришь в талант и гений, который не измеряется ни в каких условных единицах? Давайте не будем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.10.2012 08:00 Но, как ни странно, обгонов-то стало больше. А должен или не должен гонщик задумываться большой вопрос. Нет никакой библии, где сказано, как должно быть. Вот в современной Формуле решили, что пусть задумывается.Если совсем не задумываться, то мона как Грожан стать. Или вообще гонять по кольцу/на аэродроме. Там можно положить кирпич на пол, и ващееее ни о чём не думать.Пойми меня правильно - я вовсе не говорю, что должно быть именно так, как сейчас есть. Но и не факт, что должно быть так, как было 10 лет назад. Условия просто изменились, а хуже или лучше они стали нельзя сказать однозначно.И если кому-то подходят лишь одни условия, а в других ничего не получается, то совсем не значит, что виноваты эти самый условия.Ездить можно на разных шинах, особенности пилотажа тоже будут разными, плюсы и минусы будут разными, но во всех случаях выкладываться нужно по-полной.Хоть ты на велосипеде, хоть на самолёте - есть сотни моментов, которые пилот должен контролировать, учитывать, анализировать.А уж говорить, что на Пирелли нельзя выкладываться - глупость.Количество обгонов теперь - нифига не показатель. Раньше обгоны были редки, но обгон одного сильного пилота другим бывал настоящим произведением искусства, и требовал настоящего мастерства. А теперь что - открыл ДРС и полетел на 20км/ч быстрее соперника, и если длины прямой хватит, обгон состоялся. Таких спамных обгонов теперь большинство. Ну и до кучи обгоны "шинные", когда пилоты на свежей резине сходу пролетают одного за другим соперников, доезжающих отрезок на изношенной, а потом сами оказываются в аналогичном положении.Это - имитация гоночной борьбы, цирк, а не настоящие гонки. Настоящие обгоны конечно и теперь бывают, но их - капля в море спамных ДРС-ных и шинных.Шины конечно должны быть значимым фактором. Но не в такой степени, как сейчас, когда просто выход за гоночную траекторию, даже без ошибок и перетормаживаний, уже портит резину. Пилот должен иметь возможность долго и жестко прессинговать соперника, как и было раньше, а не думать только о том, как бы шины случайно не испортить.А мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октября.А чем он подставлял? У команды была свобода выбора - ждать его решения или подписывать другого пилота. Команда сделала свой выбор. Могли бы поступить порядочно - подождать решения Михаэля, благо ждать оставалось не долго, и тогда объявить о продлении/непродлении контракта. В конце концов, подписывая Хэмилтона, могли бы сначала дать Шумахеру объявить об уходе, чтобы Хэм как бы занимал освободившееся место, а не выпихивал Шумахера из команды. Но мерзы поступить хотя бы внешне порядочно не удосужились, на то они и мерзы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael6 Опубликовано 10.10.2012 08:02 Мне кажется все как раз наоборот. У нас, благодаря Михаэлю, есть аргумент, против которого фобы вынуждены искать что сказать. Причем, ответный довод в виде "практически всеми титулы выигрывались на 1-2 по силе машине" они не принимают. После этого чего с ними говорить. Всегда все упирается в это или в аналогичные ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 10.10.2012 08:09 В чём сила брат? В Ф-1 такой задачи не стоит, иначе бы и движки были какие-нить V12, и шины бы делали не изнашиваемые, и дофига чего изменили бы. Тут в большей степени шоу, а не скорость. (скорости наоборот пытаются всячески снизить в последнее время)Но, опять же - нагрузка на пилота от этого меньше ничуть не становится......не перегибай ))) не надо из нормальности в крайности......ИМХО любой автопроизводитель так или иначе относящийся к любым видам гонок хочет получить с этого выгоду, буть то реклама или ТО, что успешно внедрив к примеру в Ф1 потом можно применить в производстве авто...просто выглядело бы смешно если бы на стандартных покрышках Пирелли машина проехала бы больше чем на гоночных ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 10.10.2012 08:09 всетаки чем больше думаю об уходе Михаэля из мерседеса, тем более поддерживаю его решение, абсолютно правильный поступок...хотелось бы конечно увидеть его в 2013 в феррари пусть и в одном сезоне, но не судьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.10.2012 08:12 на главной новость о том, что ведросы занимаются доработкой двойной дрс... я так понимаю мишаня ее в действии не попробует?никому ненужная двойная дрстолько ищут повод, чтобы еще к одной гонке не подготовитьсяА мне кажется, что честный и порядочный человек сказал бы сразу, что не будет продолжать и не подставлял команду своими сомнениями до октябряон собирался продолжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 10.10.2012 08:20 12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.11.3 В разделе "Паддок" разрешается лишь обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.Я предупреждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 10.10.2012 08:25 всетаки чем больше думаю об уходе Михаэля из мерседеса, тем более поддерживаю его решение, абсолютно правильный поступок...хотелось бы конечно увидеть его в 2013 в феррари пусть и в одном сезоне, но не судьбаДождемся 2013 года....ведь такая подлянка зачастую и случается, сидишь на остановке пол часа-надоело, плюнул и ушел, а следом показался автобус. Вон с Виталиком как получилось...вполне мог в этом году войти в топы с коллекцией кубков, а так только туманное будущее впереди. В общем очень надеюсь на "стабильность" Мерседеса, иначе совсем тоскливо будет смотреть на Хэмку с шампанским... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 10.10.2012 08:43 Количество обгонов теперь - нифига не показатель. Раньше обгоны были редки, но обгон одного сильного пилота другим бывал настоящим произведением искусства, и требовал настоящего мастерства. По-большому счёту согласен с тобой. Сам в своё время был противником идеи об увеличении обгонов. Раньше это был как футбольный гол, сейчас как баскетбольный.Но отвечал немного на другой вопрос в своём посте.А чем он подставлял? У команды была свобода выбора - ждать его решения или подписывать другого пилота. Команда сделала свой выбор. Могли бы поступить порядочно - подождать решения Михаэля, благо ждать оставалось не долго, и тогда объявить о продлении/непродлении контракта. В конце концов, подписывая Хэмилтона, могли бы сначала дать Шумахеру объявить об уходе, чтобы Хэм как бы занимал освободившееся место, а не выпихивал Шумахера из команды. Но мерзы поступить хотя бы внешне порядочно не удосужились, на то они и мерзы. А кто ему не давал? Не думаю, что Майклу заткнули рот, и не дали чего-то сказать. Другое дело, что он сам не знал, что говорить. Ухожу-не ухожу, любит-не любит.Про переговоры с Хемом знал? Знал. Не возражал? Нет. То, что может остаться без места понимал? Да.Так какого лешего раз всё что знал и понимал, и против чего не возражал, когда ЭТО случилось обижаться на кого-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 10.10.2012 08:44 А без "ну-ну" по сути есть, что сказать? Конечно есть. Ведь порядочный человек не станет строить свои домыслы, на личном опыте, тем самым ставя себя "великого" выше тех, кто принимал решение три года назад. Хотя бф из уважения к людям, которые и машины строить умеют, и в гонках разбираются лучше, а не занимаются пустым фобством, обсуждая пилота, имеющего в своём активе, семь чемпионских титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 10.10.2012 08:45 Дождемся 2013 года....ведь такая подлянка зачастую и случается, сидишь на остановке пол часа-надоело, плюнул и ушел, а следом показался автобус. Вон с Виталиком как получилось...вполне мог в этом году войти в топы с коллекцией кубков, а так только туманное будущее впереди. В общем очень надеюсь на "стабильность" Мерседеса, иначе совсем тоскливо будет смотреть на Хэмку с шампанским...да уж вспоминаю Вильнева и бар....не думаю что мерседес в 2014 г. попрет , нет никаких предпосылок.. регламент то по сути останется тем же.... и кстати да интересно будет посмотреть, смогут ли подготовить мерседес болид для обоих пилотов или опять один будет всё время ломаться ... а Шумахеру пофиг! ждем его в лемане!!!! это было бы круто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 10.10.2012 08:45 А ещё все команды берегут и экономят ресурсы. А не так как раньше - сколько хочешь - столько и трать. То есть, выходит и команды стали "неправильные", так как побеждает не обязательно самый сильный (читай богатый), а тот, кто грамотней распорядится предоставленными возможностями.Это уже не Королева автоспорта И Королю в этом эконом - цирке не место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMOKK Опубликовано 10.10.2012 09:40 короче- в 2013 буду болеть против мерседесамне вообще непонятно чего они еще ждут?цель сезона 2012 была ясная (не ниже 3 го места в КК иначе ПРОВАЛ, это слова Брауна), какой итог (по факту 2012г) - 6 -е место в ККЯ вижу вообще такое развитие событий- провал 2013 г- и надежда на 2014, а кто сказал что у Мерседеса будет лучший мотор в 2013? с чего это ? не фактвообщем итог будет в 2014-2015 такой как у БМВ и Тойоты. Брауна наверняка выгонят в 2013Шумм, конечно поторопился, -нужно было 1 неделю подождать, уже понятно что Заубер - уже сильнее на голову мерседеса да еще и грожана метлой выгонят.Немножко поспешил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMOKK Опубликовано 10.10.2012 09:48 короче- в 2013 буду болеть против мерседесамне вообще непонятно чего они еще ждут?цель сезона 2012 была ясная (не ниже 3 го места в КК иначе ПРОВАЛ, это слова Брауна), какой итог (по факту 2012г) - 6 -е место в ККЯ вижу вообще такое развитие событий- провал 2013 г- и надежда на 2014, а кто сказал что у Мерседеса будет лучший мотор в 2013? с чего это ? не фактвообщем итог будет в 2014-2015 такой как у БМВ и Тойоты. Брауна наверняка выгонят в 2013Шумм, конечно поторопился, -нужно было 1 неделю подождать, уже понятно что Заубер - уже сильнее на голову мерседеса да еще и грожана метлой выгонят.Немножко поспешил....вообще -не знаю без Шумахера, вообще может и не буду формулу смотреть, болеть не за кого, разве что против кого то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 10.10.2012 09:59 вообще -не знаю без Шумахера, вообще может и не буду формулу смотреть, болеть не за кого, разве что против кого то...вот так и у меня было ДО второго пришествия...нечего делать на выхи - посмотрел...нет, так скачал и посмотрел позже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.10.2012 10:02 Шумм, конечно поторопился, -нужно было 1 неделю подождать, уже понятно что Заубер - уже сильнее на голову мерседеса да еще и грожана метлой выгонят.Немножко поспешил....Наверное, не захотел в следующем сезоне бороться опять,максимум, за подиумы,а обычно за очки первой десятке. Не те цели для такого гонщика как МШ,который возвращался за чемпионским титулом. При всём уважении к командам Заубер и Лотус,врядли в следующем году у них будут машины, позволяющие бороться за чемпионство.А в топ-командах (Ред Булл,Феррари,Макларен) мест не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 10.10.2012 10:05 а я вот не знаю за кого переживать и поддерживать с 2013. Знаю против кого,но не понимаю за кого...нет его. Есть симпатии к Алонсо, и Сэбу..но не то это...а смотреть гонки хочется а предмета боления нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 10:15 А я все равно, буду смотреть за 15 лет, я уже не могу без Ф-1. Очень жаль что в 2013г., не будет МиШу, но жизнь продолжаеться....я буду присматриваться... и наслаждаться гонками......Кем: Шумахер чувствовал, каким должно быть решение, но не хотел признавать этогоМенеджер семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Сабине Кем объяснила, почему немец затянул с принятием решения относительно своего будущего и лишь в начале октября объявил о завершении карьеры."В конечном счёте это решение пришло от него самого. Возможно, внутри он уже чувствовал это решение, но не хотел признавать этого. Если бы он принял решение в июле, то продлил бы контракт, но он не мог брать такие обязательства. Он не мог на 100 процентов сказать: да, я хочу продолжать выступления", — сказала Кем в интервью RTL.http://ua.championat.com/auto/news-1335495-kem-shumakher-chuvstvoval-kakim-dolzhno-byt-reshenie-no-ne-khotel-priznavat-jetogo.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.10.2012 10:16 Это уже не Королева автоспорта И Королю в этом эконом - цирке не место!Заубер явно не экономиткак и Редбулл с Маком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 10:24 Не много не в тему, но как мне кажеться что, в след за эпохой пилотов Прост, МиШу, Мика, и.т.д., идет на смену новая генерация - инжинеров, старая гвардия тех. дирехторов, и инжинеров не состоянии угнаться за Эдриан Ньюи, а значит "не все так вечно под луной", нас ждет новая генерация тех. специалистов в Ф-1. Ну да ладно к чему я !, Ньюи, возможно опять что придумал...______________________________________________________Даннер: причины улучшения темпа "Ред Булл" нужно искать в работе с выхлопомБывший пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Кристиан Даннер подозревает, что темп "Ред Булл” на Гран-при Японии связан вовсе не с двойной DRS, которую команда привезла на "Сузуку”, а с нахождением очередной лазейки в правилах, касающихся использования выхлопных газов."Такого рода вещи почти всегда связаны с аэродинамикой, и с современными болидами это прежде всего относится к различным тонкостям в решениях выхлопной системы”, — цитирует Даннера Motorsport.Корреспондент Der Tagesspiegel Карин Штурм рассказал о том, что главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан также подозревает, что помимо двойной DRS на темп "Ред Булл” повлияло "что-то ещё”. "Мне придётся проанализировать данные по гонке со всеми релевантными временами. Возможно, мы сможем понять, что они сделали”, — рассказал Гиллан. ____________________________________________________Ждем продолжения.....P.S. Ведь Ф-1. Это соревнование:-технической мысли;-грамотной работы команды;-пилотов (в различных условиях).Своего рода фантастика в прямом ЭФИРЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 10:39 Дуэль напарников...http://img.championat.com/i/article/12/76/1349811276_b_.pngОбратите внимание, обзор Чемпионата. ком.Цитата.Подбираются (речь идёт о гонках) к своим напарникам Баттон и Шумахер (7:8), однако если титулованный немец уверенно обыгрывает Росберга в квалификациях (9:6), то Баттон, напротив, с разгромным счётом уступает по субботам Хэмилтону (3:12).Сухая статистика, чего там мы слышали Шуми стар, и.т.д.При этом смотрим колонку сходы... шуми 7, росберг 1. - если бы сходы были 4 - 4, ситауция в личном зачете, была бы иной.Посмотрим на результат через 5 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 10:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ethical Engineer Опубликовано 10.10.2012 10:53 Дуэль напарников...Подбираются (речь идёт о гонках) к своим напарникам Баттон и Шумахер (7:8), однако если титулованный немец уверенно обыгрывает Росберга в квалификациях (9:6), то Баттон, напротив, с разгромным счётом уступает по субботам Хэмилтону (3:12).Сухая статистика, чего там мы слышали Шуми стар, и.т.д.При этом смотрим колонку сходы... шуми 7, росберг 1. - если бы были 4 - 4, ситауция в личном зачете, была иной.Посмотрим на результат через 5 гонок.Нико все равно уже по сходам Михаэля не догонит ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 11:02 Нико все равно уже по сходам Михаэля не догонит (надо срочно трудоустроить гоночным инжинером Росберга, - Найджела Степни, и вручить ему 5 - 10 кг белого порошка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 10.10.2012 11:06 надо срочно трудоустроить гоночным инжинером Росберга, - Найджела Степни, и вручить ему 5 - 10 кг белого порошка Скоро подвезут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах