Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

...

Мерседес сам списал все на своих пилотов, пригласив для вдохновения на подвиги другого мальчика

Ну не могли- же они все сделать себе харакири после трёх лет движения по нисходящей. Чай не Хонда, традиции не те.;) Вот назначить виноватого, отмазав себя любимого, попытались. Правда через пару дней всё-же вякнули, что машина не позволяла, но кто там уже читает эти запоздалые опровержения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на ленте хорошая статья, на тему - "Инопланетные технологии - "эффект Коанда" "....

Цитата, - Интерес к разработкам Фроста тем временем проявили ВВС США. Авиаконструктор продемонстрировал американцам преемника "летающей лопаты" - Project Y-2. Аппарат имел дискообразную форму и использовал для увеличения подъемной силы "эффект Коанда". Основой аппарата также был круглый двигатель с ротором (для подъемной силы) и компрессорами (для создания реактивной тяги). При этом создаваемые двигателем реактивные струи обтекали куполообразный корпус, что в перспективе должно было придать тарелке огромную скорость и высоту полета.

Очень интересно, - http://lenta.ru/articles/2012/10/09/ufo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: на "Сузуке" получили некоторую интересную информацию о болиде

Что ведро не оцинковано, имеет квадратную форму и не имеет ручки. Зато имеет два особых отверстия, которые вместе с ДРС могут дать 1с выигрыша в скорости. Подумав еще немного, поняли, что это были просто отверстия под ручку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла мысль, решил выбросить ее на всеобщее обозрение/обсуждение, что ждет Мерс в 2013гг.

Итак что мы имеем, запрет на двойную ДРС и Пирелли уже заявили что шины в 2013г., будут другими...

1. Соотвественно работа с резиной 2012г, анализ, телеметрия, истрия работы на всех трассах - не есть на 100 % верна по отношению к 2013г.

2. Болид кушает резину, в чем причина - понять не состоянии...... Перекочует эта генитическая болезнь на 2013г., непонятно.....

3. Демонтаж двойной ДРС, новый аеродинамический обвес с "0".

4. Новые крылья ? как то с крыльями проблема, почему их постоянно не модернизируют непонятно, особенно передние.

Вот что говорит Гэри Андерсен - Переднее крыло, пожалуй, ключевой элемент в конструкции машины Формулы 1. Поскольку крыло находится впереди, оно распределяет потоки воздуха к другим частям машины. Новое переднее крыло Red Bull и аэродинамический обвес в передней части позволили оптимизировать поток воздуха под днищем. Если у вас получается это сделать, то вся машина начинает работать лучше.

5. "эффект Коанда" - как будет эфективно работать данный эфект с новым аеродинамическим обвесом - непонятно.

6. Что там у нас стиль пилотирования Росберга и Хэмильтона - одинаковый ? сомневаюсь.....

7. Сможет обуздать свои "страхи, комплексы и.т.д." Хэмильтон, не добавит ли головной боли руководству и тех. штабу, непонятно.....

8. Как поладят два "молодых дарования" в команде, на трассе, в боксах и.т.д.

9. Кто будет работать с машиной на трассе, давать адекватную обратную связь, тестировать новинки, настраивать машину и.т.д.

Очень "непонятные" перспективы .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прекращайте кормить троллей. Предлагаю заняться делом, а именно: попытаться выстроить всю цепочку событий с уходом Михаэля.

Что-то многовато вопросов получается. Понятно, многие детали всплывут только через несколько лет, однако информации и сейчас выше крыше, и уже есть что анализировать.

К примеру, вот та неделя, между подписанием Хэма и уходом Михаэля - что там Шумахер делал? Или не делал ничего? А то у меня хоть и было свое мнение, но полазил по новостям тех дней и стала намечаться этакая неопределенность. Знаете, что-то меня зацепили слова Лауды из сегодняшних новостей - с чего это он пошел оправдываться, когда волна обвинений уже вроде как и схлынула. Он вдруг вспомнил, что Михаэль обещал дать ответ в октябре. Но мы то знаем, что Льюиса подписали 28 сентября. Это сразу резануло глаза.

И еще. Вот читаю новость за 28 сентября от Автоспорта, что Шумахер был психологически готов к уходу:

----------------------------------------------

Семикратный чемпион взвешивал все за и против и никак не мог принять решение, стоит ли продолжать выступления в 2013-м году в составе Mercedes, хотя руководители команды рассчитывали получить его ответ еще до конца летнего перерыва в чемпионате. Т.е. шанс остаться в чемпионате у него был.

Однако, не дождавшись ответа от Шумахера, руководство Mercedes было вынуждено искать ему замену, опасаясь, что его поздний отказ поставит команду в невыгодное положение, когда все лучшие гонщики уже подпишут контракты с теми или иными командами.

-----------------------------------------------

Ребята, а ведь тут не пляшет. Подписали Хэма, который никуда из Макларенов не уходил. И легко догадаться, что это не сам Льюис набивался в команду ("Возьмите меня! Ну так хочется в Мерс, что не могу! Возьмите, а то не попустит, локти насквозь перегрызу..."), а это Росс Браун сел с Хэмом и рассказал ему грандиозный план построения самовозки. И таки убедил его.

Очевидно, что если бы не соловьиные трели Брауна, Льюис и сейчас ездил бы в Маках.

То есть, ждать до октября команда категорически не могла (хотя, ну куда бы делся Льюис за неделю?), но тем не менее ждала. И не дождалась. Вы видите логику? Я - нет.

И вот то заявление Цетше, резкое:

-------------------------------

Дитер Цетше: «Период работы с Михаэлем Шумахером был неплохим, и сотрудничать с ним было приятно. Тем не менее, мы не достигли целей, которые ставили перед собой. Таким образом, у нас не было предпосылок для продления контракта».

-----------------------------

Что это было? Остальные как-то сухо, но вполне корректно комментили. Ну а потом, после выходных, тональность заявлений вдруг стал заметно дружественней.

Так что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100_0133_normal.jpg

Taki Inoue@takiinoue

I am still waiting...... http://www.bbc.co.uk...rmula1/19874880

Кого же они все-таки поставят первым, а кого вторым? Если что, я первым зайду поздравить :)

Алонсо и Феттель впереди Аскари и Жиля Вильнева??? :facepalm:

Англосаксы опять Сенну на 1-е место поставят или таки смогут удивить в этот раз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прекращайте кормить троллей. Предлагаю заняться делом, а именно: попытаться выстроить всю цепочку событий с уходом Михаэля.

Что-то многовато вопросов получается. Понятно, многие детали всплывут только через несколько лет, однако информации и сейчас выше крыше, и уже есть что анализировать.

К примеру, вот та неделя, между подписанием Хэма и уходом Михаэля - что там Шумахер делал? Или не делал ничего? А то у меня хоть и было свое мнение, но полазил по новостям тех дней и стала намечаться этакая неопределенность. Знаете, что-то меня зацепили слова Лауды из сегодняшних новостей - с чего это он пошел оправдываться, когда волна обвинений уже вроде как и схлынула. Он вдруг вспомнил, что Михаэль обещал дать ответ в октябре. Но мы то знаем, что Льюиса подписали 28 сентября. Это сразу резануло глаза.

И еще. Вот читаю новость за 28 сентября от Автоспорта, что Шумахер был психологически готов к уходу:

----------------------------------------------

Семикратный чемпион взвешивал все за и против и никак не мог принять решение, стоит ли продолжать выступления в 2013-м году в составе Mercedes, хотя руководители команды рассчитывали получить его ответ еще до конца летнего перерыва в чемпионате. Т.е. шанс остаться в чемпионате у него был.

Однако, не дождавшись ответа от Шумахера, руководство Mercedes было вынуждено искать ему замену, опасаясь, что его поздний отказ поставит команду в невыгодное положение, когда все лучшие гонщики уже подпишут контракты с теми или иными командами.

-----------------------------------------------

Ребята, а ведь тут не пляшет. Подписали Хэма, который никуда из Макларенов не уходил. И легко догадаться, что это не сам Льюис набивался в команду ("Возьмите меня! Ну так хочется в Мерс, что не могу! Возьмите, а то не попустит, локти насквозь перегрызу..."), а это Росс Браун сел с Хэмом и рассказал ему грандиозный план построения самовозки. И таки убедил его.

Очевидно, что если бы не соловьиные трели Брауна, Льюис и сейчас ездил бы в Маках.

То есть, ждать до октября команда категорически не могла (хотя, ну куда бы делся Льюис за неделю?), но тем не менее ждала. И не дождалась. Вы видите логику? Я - нет.

И вот то заявление Цетше, резкое:

-------------------------------

Дитер Цетше: «Период работы с Михаэлем Шумахером был неплохим, и сотрудничать с ним было приятно. Тем не менее, мы не достигли целей, которые ставили перед собой. Таким образом, у нас не было предпосылок для продления контракта».

-----------------------------

Что это было? Остальные как-то сухо, но вполне корректно комментили. Ну а потом, после выходных, тональность заявлений вдруг стал заметно дружественней.

Так что там было?

Да всё как обычно. Было то, что каждый пекся о своей тыльной части, своих деньгах и своем будущем. Наделали глупостей, а когда весь мир, как и мы с вами, стал называть вещи своими именами и требовать выдать виноватых - им пришлось оправдываться. И каждый из них делает это как может. Кто-то прикрывается ничего не значащими словами, кто-то откровенно врет, кто-то отмалчивается надеясь что всё уляжется. Самая большая жертва этой ситуации - мы как болельщики и Льюис..

Мне вот интересно другое. Они распилили кучу денег за 3 года. Чьи это были деньги? Грубо говоря хотелось бы увидеть инвестиционный план проекта. А то еще получится, что они кормились на деньги спонсоров которых привел Шуми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что старый пердун с главной не угомонится? Ему не пофиг с кем Шуми вёл переговоры?

Фраза про Заубер и Феры была сказана им просто чтобы его не порвали в тот же миг. Да к тому-же что он сказал-то? Что они созванивались? Да они может по каждый день созваниваются. Кто знает.. При условии что перевод вообще верный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прекращайте кормить троллей. Предлагаю заняться делом, а именно: попытаться выстроить всю цепочку событий с уходом Михаэля.

Что-то многовато вопросов получается. Понятно, многие детали всплывут только через несколько лет, однако информации и сейчас выше крыше, и уже есть что анализировать

Все дело в Договоре согласия и уходе Мерседеса из Ф1. Мерс клянчил бонусы, Берни предложил им Хэма. Цетше сказали, что Шумахер разучился делать машины, зато нам доверяют лучшие гонщики современности.

МШ просто ждал чем дело кончится и при первой встрече с журналистами объявил об уходе. В октябре, как и обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прекращайте кормить троллей. Предлагаю заняться делом, а именно: попытаться выстроить всю цепочку событий с уходом Михаэля.

Что-то многовато вопросов получается. Понятно, многие детали всплывут только через несколько лет, однако информации и сейчас выше крыше, и уже есть что анализировать.

Однако, не дождавшись ответа от Шумахера, руководство Mercedes было вынуждено искать ему замену, опасаясь, что его поздний отказ поставит команду в невыгодное положение, когда все лучшие гонщики уже подпишут контракты с теми или иными командами.

-----------------------------------------------

Если Жан Тодт сказал, что знал об уходе ШуМи заранее, о решении ШуМи, значит и в Мерседес это кто -то знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза про Заубер и Феры была сказана им просто чтобы его не порвали в тот же миг. Да к тому-же что он сказал-то? Что они созванивались? Да они может по каждый день созваниваются. Кто знает.. При условии что перевод вообще верный.

На моторспорте немецком так и говорит. Но какое имеет значение, с кем говорил Михаэль после того как мерс (при содействии Лауды) подписал Хэма и ДС. Переговоры с Хэмом велись месяц- полтора, велись потому, что Михаэль не хотел раньше октября решать, стоит ли на это ведро тратить ещё год-два жизни. А команда, которая полгода играла в игрушку- дайте привелегии топ команды иначе уйду из Ф1, вместо работы над машиной, пудрила мозги концерну темой: подпишем Хэма и будет нам счастье станем топ командой. Осталось посмотреть, будет ли счастье в следующем году. По моему- вряд-ли, регламент тот-же болид будет тот-же, резина снова поменяется. Будет-ли счастье в 2014-м,- вероятность как блондинке выйдя на улицу увидеть динозавра. Она команда блондинка считает что 50% -либо увижу либо нет:). Но что-то мне кажется что будет как в жизни (сильно меньше 50%) Потому как резина снова будет другая в 2014-м. А турбомотор, - тут тоже как с динозавром, либо получится, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё как обычно. Было то, что каждый пекся о своей тыльной части, своих деньгах и своем будущем. Наделали глупостей, а когда весь мир, как и мы с вами, стал называть вещи своими именами и требовать выдать виноватых - им пришлось оправдываться. И каждый из них делает это как может. Кто-то прикрывается ничего не значащими словами, кто-то откровенно врет, кто-то отмалчивается надеясь что всё уляжется. Самая большая жертва этой ситуации - мы как болельщики и Льюис..

Мне вот интересно другое. Они распилили кучу денег за 3 года. Чьи это были деньги? Грубо говоря хотелось бы увидеть инвестиционный план проекта. А то еще получится, что они кормились на деньги спонсоров которых привел Шуми..

ты шо а как же модернизация базы........ сначала сокращения персонала, а это тоже деньги (пособия, отступные и.т.д.), потом набор новых людей + опять расходы на поиск (консалтинг и.т.д.) и рекрустроризация работы базы, и команды тоже деньги.....

+ там конференции, презентации, банкеты и.т.д. да и, раньше я писал что 5 тех. дирехторов не копейки стоят.

А ваще 3 года Росса в роли руководителя команды, это "броски" из крайности в крайность.

Например сначала уволить людей, потом опять набрать, а это время, пока поймет человек, что к чему и начнет приносить пользу и выдвигать идею, время идет..... + необходимое оборудование и др. ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте немецком так и говорит. Но какое имеет значение, с кем говорил Михаэль после того как мерс (при содействии Лауды) подписал Хэма и ДС. Переговоры с Хэмом велись месяц- полтора, велись потому, что Михаэль не хотел раньше октября решать, стоит ли на это ведро тратить ещё год-два жизни. А команда, которая полгода играла в игрушку- дайте привелегии топ команды иначе уйду из Ф1, вместо работы над машиной, пудрила мозги концерну темой: подпишем Хэма и будет нам счастье станем топ командой. Осталось посмотреть, будет ли счастье в следующем году. По моему- вряд-ли, регламент тот-же болид будет тот-же, резина снова поменяется. Будет-ли счастье в 2014-м,- вероятность как блондинке выйдя на улицу увидеть динозавра. Она команда блондинка считает что 50% -либо увижу либо нет :). Но что-то мне кажется что будет как в жизни (сильно меньше 50%) Потому как резина снова будет другая в 2014-м. А турбомотор, - тут тоже как с динозавром, либо получится, либо нет.

Я так же считаю. Горбатого могила исправит. Не научатся они строить болиды. ни в 13 ни в 14 г.г.

ты шо а как же модернизация базы........ сначала сокращения персонала, а это тоже деньги (пособия, отступные и.т.д.), потом набор новых людей + опять расходы на поиск (консалтинг и.т.д.) и рекрустроризация работы базы, и команды тоже деньги.....

+ там конференции, презентации, банкеты и.т.д. да и, раньше я писал что 5 тех. дирехторов не копейки стоят.

А ваще 3 года Росса в роли руководителя команды, это "броски" из крайности в крайность.

Например сначала уволить людей, потом опять набрать, а это время, пока поймет человек, что к чему и начнет приносить пользу и выдвигать идею, время идет..... + необходимое оборудование и др. ресурсы.

Во-во.. Очень уж смахивает на "бизнес по русски"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла мысль, решил выбросить ее на всеобщее обозрение/обсуждение, что ждет Мерс в 2013гг.

Итак что мы имеем, запрет на двойную ДРС и Пирелли уже заявили что шины в 2013г., будут другими...

1. Соотвественно работа с резиной 2012г, анализ, телеметрия, истрия работы на всех трассах - не есть на 100 % верна по отношению к 2013г.

2. Болид кушает резину, в чем причина - понять не состоянии...... Перекочует эта генитическая болезнь на 2013г., непонятно.....

3. Демонтаж двойной ДРС, новый аеродинамический обвес с "0".

4. Новые крылья ? как то с крыльями проблема, почему их постоянно не модернизируют непонятно, особенно передние.

Вот что говорит Гэри Андерсен - Переднее крыло, пожалуй, ключевой элемент в конструкции машины Формулы 1. Поскольку крыло находится впереди, оно распределяет потоки воздуха к другим частям машины. Новое переднее крыло Red Bull и аэродинамический обвес в передней части позволили оптимизировать поток воздуха под днищем. Если у вас получается это сделать, то вся машина начинает работать лучше.

5. "эффект Коанда" - как будет эфективно работать данный эфект с новым аеродинамическим обвесом - непонятно.

6. Что там у нас стиль пилотирования Росберга и Хэмильтона - одинаковый ? сомневаюсь.....

7. Сможет обуздать свои "страхи, комплексы и.т.д." Хэмильтон, не добавит ли головной боли руководству и тех. штабу, непонятно.....

8. Как поладят два "молодых дарования" в команде, на трассе, в боксах и.т.д.

9. Кто будет работать с машиной на трассе, давать адекватную обратную связь, тестировать новинки, настраивать машину и.т.д.

Очень "непонятные" перспективы .....

вот вам пожалуйста, Браун вещает прессе, концерну и фанам лапшу на уши.... как можно разбираться, если в следующем году все будет по другому :D .....

С главной.......

__________________________________

Браун также подчеркнул, что команда продолжает модернизировать машину W03, хотя до конца сезона остается только пять гонок, ведь в следующем году Технический регламент, в основном, останется неизменным, поэтому информация, собранная сейчас, пригодится и в 2013-м.

«Поскольку Технический регламент будет прежним, мы изучаем вопросы, которые не утратят актуальности и в следующем году, – сказал руководитель команды. – В оставшихся гонках мы хотели бы снять ряд вопросов, связанных с нестабильной работой различных частей машины. Одна из причин, заставляющих нас интенсивно заниматься выхлопной системой, основанной на использовании “эффекта Коанда”, состоит в том, что мы намерены до зимы разобраться во всех ее особенностях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Жан Тодт сказал, что знал об уходе ШуМи заранее, о решении ШуМи, значит и в Мерседес это кто -то знал.

В мерсе знал Михаэль :) остальным необязательно. Хорошо что сказал Хаугу и Брауну за 5 мин до начал пресконференции. Было-бы смешно, если-бы они узнали это во время самой прессухи;). Представляю: они говорят что "надемся на сотрудникество, у Михаэля большие планы", а он делает своё заявление. Я бы пожалуй так и сделал (ну сволочь я в душе, и ни разу не люблю подставлять левую щёку, когда меня ударили по правой), а Михаэль не такой. Даже в этом случае не стал выставлять команду идиотами, даже после того, что они (первые 2 дня после объявления Хэма) все свои неудачи пытались спихнуть на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пожалуй так и сделал (ну сволочь я в душе, и ни разу не люблю подставлять левую щёку, когда меня ударили по правой),

А мог бы сказать - не представляю зачем в команду взяли еще одного третьего пилота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы хотели бы снять ряд вопросов, связанных с нестабильной работой различных частей машины

Я под столом. Это же надо было такое родить.. Какой нафиг ддрс, если они свои запчасти не могут собрать в единое целое? Мозг рисует зрительные образы в виде зомби из "обитель зла". А вообще мерседес молодцы.. Благодаря им, такие автомобильные марки как "катэрхэм" и "маруся" смогут смело сказать: "мы конкурируем с мерседес на самом высоком уровне и добиваемся успеха..".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда молодец, прямо говорит что Росс принимает решения по пилотам. Но Росс не мог кинуть Михаэля, т.е. либо Лауда не знает всей правды, либо выгораживает (хотя зачем?) кого-то из вышестоящих боссов, либо, что самое верное- Михаэль САМ решил уйти?..:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Росс не мог кинуть Михаэля,

Не знаю, а мне кажется мог. Росс (особенно более молодой) эдакая помесь Черчилля и Мавроди. Такие на все способны. Англичанин немцу не друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а мне кажется мог. Росс (особенно более молодой) эдакая помесь Черчилля и Мавроди. Такие на все способны. Англичанин немцу не друг.

Тогда вообще никто никому не друг..

Росс, если разобраться, всем обязан Михаэлю, он был одним из кузнецов славы Михаэля, но также и сам освещен на весь мир этой славой. Это если не брать даже просто человеческих отношений между людьми работющими бок о бок двадцать лет, и съевших вместе не один пуд соли!

И ради чего Россу это делать? Не верю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда молодец, прямо говорит что Росс принимает решения по пилотам. Но Росс не мог кинуть Михаэля, т.е. либо Лауда не знает всей правды, либо выгораживает (хотя зачем?) кого-то из вышестоящих боссов, либо, что самое верное- Михаэль САМ решил уйти?.. :(

Почему же не мог? Очень даже мог, я не понимаю этого благоговения перед Россом.Он вернул нам Шуми? А у него и выбора-то не было, Баттон ушёл а без чемпиона Мерседес не более чем команда-новичок, никому не интересная.Без спонсоров, как Хонда.

Потом Росс удачно продал выросшие в цене акции команды Мерседеса (из-за перехода Шуми и спонсоров) и занялся распилом денег спонсоров и концерна.

Я ещё думал каким образом аж по 9 шасси команда собирала, когда в Брауне 3 шасси всего было.Оказывается, они так деньги списывали.

Как только концерн стал задавать вопросы и модификации БГП стали валиться вниз в КК - вину списали на Майкла и взяли перспективного Льюиса.

Концерн Мерседес остался, можно продолжать "работу".

А Браун тут не при чём :) Ну да, разве что подзаработал чуть-чуть.Купил Хонду за доллар, а продал за сотню миллионов.Гений...

Я под столом. Это же надо было такое родить.. Какой нафиг ддрс, если они свои запчасти не могут собрать в единое целое? Мозг рисует зрительные образы в виде зомби из "обитель зла". А вообще мерседес молодцы.. Благодаря им, такие автомобильные марки как "катэрхэм" и "маруся" смогут смело сказать: "мы конкурируем с мерседес на самом высоком уровне и добиваемся успеха..".

У болидов с литерой W концептуальные проблемы в части подвески и внутренней компоновки шасси.Отсюда и все чудеса с резиной.Решается всё это постройкой нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А взяли Лауду, я думаю потому что приходят Браун и Ко, с черчежами и презентациями, и рисуют все в розовом цвете (уже третий год), а совет директоров - Daimler AG, разбираеться в Ф-1, как свинья в апельсинах, Хауг судя по всему либо молчит (занял нейтральную позицию, либо отвечает тока за движки в данном проекте.....

Вот и взяли еще одного "товарища" и думают что он им (совету) будет все разжовывать/отчеты, что происходит в команде..... и.т.д. Для принятия тех или иных решений.....

А совет директоров - Daimler AG. - это. Я не думаю, что есть много времени что бы вникать, в специфику Ф-1.

Председателем правления концерна Daimler AG и главой подразделения Mercedes-Benz Cars с 1 января 2006 года является доктор Дитер Цетше. Далее по подразделениям:

  • Гюнтер Фляйг (Gunther Fleig) — управляющий HR и LR (Human Resources & Labor Relations);
  • Доктор Рудигер Грюбе (Dr.Rudiger Grube) — управляющий подразделением по развитию (Corporate Development);
  • Андреас Реншлер (Andreas Renschler) — управляющий подразделением Daimler Trucks;
  • Бодо Юббер (Bodo Uebber) — управляющий финансовым подразделением (Finance & Controlling/ Daimler Financial Services);
  • Доктор Томас Вебер (Dr.Thomas Weber) — управляющий инновационными подразделениями (Group Research & Mercedes-Benz Cars Development).

Daimler AG — один из ведущих мировых автопроизводителей, пятый по величине автоконцерн в мире. По состоянию на 31 декабря 2007 года (или за 2007 финансовый год)[7]:

  • Рыночная капитализация концерна составляет порядка 67,4 миллиарда евро
  • Доход концерна составил 99,4 миллиарда евро
  • Было продано порядка 2.1 миллиона автомобилей по всем подразделениям
  • Штат сотрудников концерна насчитывает 272 382 человек
  • Концерн владеет сборочными предприятиями в 17 странах мира

В настоящее время Daimler AG владеет долями в следующих компаниях:

Подразделения и марки

В состав Daimler AG входят следующие подразделения:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не мог? Очень даже мог, я не понимаю этого благоговения перед Россом.

Да нет никакого благоговения, есть желание понять!

Допустим, купил команду за доллар, продал год спустя с помощью Михаэля, пускай, за сотню миллионов. Зачем его выгонять сейчас?

Какая от этого польза лично Россу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Лауду... легендарного человека на старости лет превратят в Петрушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю перлы от руководства Мерседес ... - да простит меня великий модератор - хрень полная!

Элементарное сопоставление дат, хронология, элементарный анализ - и все прекрасно видно, все

понятно. Более того, прошло около недели, и уже никто не хочет брать на себя ответственность

за уход Шумахера. Наверное, уже каждый пытается подстелить соломки в духе Лауды -

Решение о составе Mercedes принимал не я. Росс Браун несет полную ответственность за команду,

отвечает за подбор пилотов и так далее. Окончательное решение было за ним

Забегали, как тараканы - хаотично и бестолково, каждый сам за себя. Но как они смогут увернуться от

тапка, в виде вопроса - А кто был против увольнения Шумахера? Мне не понятно

Сухой остаток 3-х летней работы - дееспособной команды - нет, конкурентного болида - нет, реальных

перспектив по выходу из кризиса - не видно.

Все трепыхания по улучшению болида - аналог попыток автоваза сделать нормальную машину на

базе фиата конца 60-х.

Если Мерседес не предпримет жестких и радикальных мер по реструктуризации команды, вполне

возможно, мы прочитаем что нибудь подобное - после ухода Михаэля Шумахера, команда Мерседес

выступала в формуле-1 еще два года.

А не жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...