Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Сочувствую болельщикам. Что сделаешь? Пора на покой....

Ваше мнение его мало интересует, а когда ему на покой - он сам решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквал на гонку был бы справедливее?

А Шуми, что в 7 гонках пилотов выносил или в этот раз сразу троих-четверых вынес?!

Вот посмотрев подробно и назвали причину.

Как они "умеют" смотреть мы уже третий сезон наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне заодно скажи, в сильвере - это тоже была ошибка Михаэля да, и команда все наврала про тормоза?

Есть подозрение, что если бы в Сильвере Шумахер был бы за рулем мерседеса, а не феррари, то команда представила бы это как ошибку пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты.....

Шумахер же основную часть своей гонки держался на окраине первой десятки, а проблемы с тормозами привели к тому, что семикратный чемпион на полном ходу вынес с трассы Верня – на следующем этапе Михаэль потеряет десять позиций.

Михаэль Шумахер, сход: "Очевидно, мне очень жаль, что моя гонка завершилась столкновением с Вернем. Жан-Эрик принял мои извинения после инцидента. Я не уверен в причинах происшедшего. Я тормозил как обычно, но машина не замедлилась так, как должна была, и я наскочил на болид впереди. Нужно выяснить причину случившегося. Думаю, без этой аварии я мог набрать очки в Сингапуре".

http://ua.championat.com/auto/article-138305-vse-kommentarii-pilotov-posle-gran-pri-singapura-formuly-1.html

http://ua.championat.com/auto/article-138303-analiz-vystuplenija-komand-formuly-1-na-gran-pri-singapura.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал грека через реку. А потом за полсекунды у него всё выкипело.

Вон у Хэма проблемы с КПП команда ещё за долго до поломки заметила, и синхронизация нарушилась, и температура росла.

А тут - бац, и выкипела.

:facepalm:

ТЖ в тормозной системе кипит совсем не так. как вода в чайнике, хотя бы потому, что она (тж) плотнее. Нет никакого выкипания. просто ТЖ насыщается очень мелкими пузырьками сжимаемого (что очень важно) газа. Потом в момент нажатия тормоза эти пузырьки сжимаются и эффективность нажатия поршня резко падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не комментирует слухи о том, что может стать спортивным директором

Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер отказался комментировать слухи о том, что он может завершить карьеру независимо от решения чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, и в сезоне-2013 стать спортивным директором команды.

"Мне говорят, что когда прогуливаешься по пит-лейн, то можешь услышать много интересных и различных историй. Я догадываюсь, что надо поступать так же, как я, а именно – не прогуливаться по пит-лейн!" — цитирует Шумахера немецкое издание Motorsport-Total.

http://ua.championat.com/auto/news-1318467-schumacher-ne-kommentiruet-slukhi-o-tom-chto-mozhet-stat-sportivnym-direktorom.html

А что говорит команда о тормозах ??? Есть инфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему воткнулся стюардов в данный момент не интересует. Это должно заботить экспертов из Брэкли.

Для команд существует другое наказание - денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорит команда о тормозах на машине МиШу ??? Есть инфа ?

Я считаю что тут надо внести ясность, если проблема в тормозах, то так надо и сказать ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год подряд фаны после очередного фэйла величайшего поют одну и ту же песню: всё хорошо, всё под контролем, техника подвела, с нетерпением жду Сузуку, Монцу, Сильверстоун (и так далее). И третий год ничего, ничего у величайшего гонщика и величайшего стратега (Росса Брона) не получается.

Я вот не понимаю, а что было все эти годы с 1994 по 2006? неужели Шумахер постоянно выигрывал благодаря обману?

Ответа не жду, так как понимаю, что никто адекватно ответить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сотню раз наблюдал повторы, как пилоты блокируют колёса.

И, (вот странно же, да? ), почему-то постоянно блокируется какое-то одно колесо.

Ну, покажи картинку, на которой торможение происходит не в повороте и не на перепаде высот, а на ровном прямом участке, с торможением одного-двух колес и разворотом болида на 10-20 градусов. Из своей сотни наблюдений выложи хоть одно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год подряд фаны после очередного фэйла величайшего поют одну и ту же песню: всё хорошо, всё под контролем, техника подвела, с нетерпением жду Сузуку, Монцу, Сильверстоун (и так далее). И третий год ничего, ничего у величайшего гонщика и величайшего стратега (Росса Брона) не получается.

Я вот не понимаю, а что было все эти годы с 1994 по 2006? неужели Шумахер постоянно выигрывал благодаря обману?

Ответа не жду, так как понимаю, что никто адекватно ответить не сможет.

Я вчера смотерл гран-при и был уверен, что Шуми кого-нибудь точно выбьет. Он во всех гран при сингапура в которых участвовал кого-нибудь выносил. Это уже тенденция. Не его эта трасса, к тому же навреное уже возраст сказывается и на таких техничных трассах ему трудно сохранять концентрацию как молодым. чтобы не говорили, а всетаки пятый десяток....кого обманывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера смотерл гран-при и был уверен, что Шуми кого-нибудь точно выбьет. Он во всех гран при сингапура в которых участвовал кого-нибудь выносил. Это уже тенденция. Не его эта трасса, к тому же навреное уже возраст сказывается и на таких техничных трассах ему трудно сохранять концентрацию как молодым. чтобы не говорили, а всетаки пятый десяток....кого обманывать?

странно......, но старика, которого уже зрение обманывает, Шарль Пик не догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шуми, что в 7 гонках пилотов выносил или в этот раз сразу троих-четверых вынес?!

А что, надо обязательно в четверых попасть? А если только в одного попал, то это не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год подряд фаны после очередного фэйла величайшего поют одну и ту же песню: всё хорошо, всё под контролем, техника подвела, с нетерпением жду Сузуку, Монцу, Сильверстоун (и так далее). И третий год ничего, ничего у величайшего гонщика и величайшего стратега (Росса Брона) не получается.

Я вот не понимаю, а что было все эти годы с 1994 по 2006? неужели Шумахер постоянно выигрывал благодаря обману?

Ответа не жду, так как понимаю, что никто адекватно ответить не сможет.

На обмане далеко не уедешь. Надо же, было некоторым.... как - то объяснять феномен Шумахера. Поэтому, придумывали разные небылицы. Но, вранье вокруг успехов Михаэля, враньем и осталось, а Шуми семикратный. Пусть кто-нибудь повторит, если хочет - с обманом или как сумеет, а мы рассмортим. :bigwink:

А что касается тотального невезения, так оно пройдет. Вспомнить переход Михаэля в Феррари, он хоть и гораздо моложе тогда был, но через сколько лет в новой команде титул взял?! Так, что и теперь ещё есть года два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно......, но старика, которого уже зрение обманывает, Шарль Пик не догнал

Я уж на что никогда не болел за Шуми, а всегда очень даже против - тут вины его не вижу - при отказе тормозов запросто можно убрать не только себя, но и многих других.

Вы странный болельщик - Михаэля с Пиком сравниваете. Скоро на пилотов младших формул перейдете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, покажи картинку, на которой торможение происходит не в повороте и не на перепаде высот, а на ровном прямом участке, с торможением одного-двух колес и разворотом болида на 10-20 градусов. Из своей сотни наблюдений выложи хоть одно :) .

Разворот был уже в тот момент, когда заблокировалось всё что только можно. При нормальном торможении болид так не разворачивает, а тут уже тапку давили в пол что есть силы, плюс рулём крутили.

Я же отвечал про начало торможения, где след от левых шин длиннее, чем от правых. И тут как раз ничего удивительного нет - постоянно у всех блокировка именно так и начинается - одним из колёс. Просто в обычной ситуации пилот отпускает тормоз, и полной блокировки не происходит.

Почему одно колесо всегда блокируется чуть раньше - не знаю. Возможно износ резины, или же поверхность асфальта пыльная, может кочка какая-то (Такое вполне вероятно. С чего ты решил, что участок там ровный - загадка), то есть причины такого неравномерного торможения мне неизвестны, но факт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у нас в теме опять день открытых дверей. И что характерно, среди них нет ни одного болельщика Верня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не понимаю за что Шуми платят больше денег чем Росбергу, если Нико явно быстрее напарника уже три года подряд. И зарабатывает больше очков! Почему гонщик, который медленее получает больше?

А собственно who is mr Rosberg? Два середняка в команде. Один бывший великий, второй вечно перспективно-никакой. Первый получает за прошлые достижения. что собственно, естественно.., а за какие такие заслуги должен получать больше второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При нормальном торможении болид так не разворачивает, а тут уже тапку давили в пол что есть силы, плюс рулём крутили.

"Специалиста" сразу видно )) При полной блокировке колес кручение рулем уже ни на что не влияет.

КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе лишь разницу пояснил между ситуацией, когда борьба за титул, и когда "просто так".

Феттель типа тоже борется. Потому Феттель тоже и поорать может, и повопить. Согласен?

Всё от обстоятельств зависит, когда Грожан Ала вынес, Алонсо не орал и не вопил. Согласен?

А ты с каким-то плей-стейшеном опять носишься.

Я правильно тебя понял, что "чем больше титулов, тем меньше их ценность" ?

Или твоя позиция в данном плане двоякая?

Блин.. ну ты.. ))) А что, кто-то когда-то умышленно врезался? Может Грожан пятерых выносил умышленно? А Петров раньше умышленно в Майкла попадал? А Мальдонадо каждый раз штрафуют за умышленные нарушения?

Ты можешь мне хоть оин случай назвать, когда нарушения были умышленными? Если не можешь, то к чему эту тему поднимать.

Что, прямо так и сказал - "Шумахера виноватым не считаю. А авария произошла только потому, что так сложились звёзды" ?

Аварии Грожана, Мальдонадо, Лалли происходили в результате их ошибок в ходе совершения осознанного (умышленного) действия - в ходе попытки улучшить или защитить позицию. Да, естественно сталкиваться они не хотели, но обогнать/не пустить хотели. То есть, их ошибки являются следствием недостатка мастерства, неверной оценки ситуации и т.д. в ходе умышленных действий в борьбе. Шумахер же, и это очевидно, в данной ситуации и атаки не предпринимал, и не крылся от атаки соперника, то есть в этой аварии какой-либо умысел в его действиях отсутствовал в принципе. Если в прошлом году он атаковал Переса, и врубился неверно оценив ситуацию, то в этом году столкновение - нелепая случайность, скорее всего - следствие технических проблем.

Я не говорю, что Шумахер вообще не виноват. Но за такую случайную аварию, повторюсь не в ходе излишне агрессивной атаки или обороны, +5 было бы более чем достаточно.

Вот комментарий Верня: "Я проводил неплохую гонку и во время рестарта боролся за позиции, хотя и понимал, что удержать Шумахера, в свою очередь, позади себя мне не удастся, - прокомментировал аварию Вернь. - Обидно, конечно, заканчивать гонку досрочно, но это гонки и от подобного никто не застрахован. Я как раз вел борьбу с Пересом, как сзади в меня влетел Михаэль. Похоже, что с его болидом что-то случилось, так как неожиданно все четыре колеса W03 заблокировало, и он стал неуправляемым. Я не виню Михаэля, от подобных ситуаций никто из нас не застрахован".

За точность перевода и т.д. не ручаюсь, в оригинал не заглядывал.

А что касается борьбы и поведения пилотов, как чемпионов так и нечемпионов, то за то время, что я смотрю Ф1, всё чаще вижу истеричную реакцию, апелляции к ФИА. Не по-мужски это. Раньше боролись очень жестко, и как должное эту борьбу принимали. А теперь чуть что - так нытьё и вопли. Поэтому, поведение Верня на общем фоне в данной ситуации выделяется в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет нашел...

Росс Браун: "Команда славно потрудилась в Сингапуре. Нико провел отличную гонку. Наша тактика сработала в отношении Нико. Cкладывается впечатление, что на его болиде были некоторые повреждения после контакта на первом круге, поскольку уровень прижимной силы был ниже ожидаемого, однако, это не сказалось отрицательно на его темпе. Пока мы не можем сказать, по какой причине у Михаэля возникли проблемы с тормозами, но мы изучаем этот вопрос. Обновления, которые мы привезли в Сингапур, работали довольно неплохо, тем не менее, еще есть проблемы, которые мы решить не успели".

http://www.f-1.ru/n25711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно who is mr Rosberg? Два середняка в команде. Один бывший великий, второй вечно перспективно-никакой. Первый получает за прошлые достижения. что собственно, естественно.., а за какие такие заслуги должен получать больше второй?

То что два середняка это понятно. Просто один середняк явно быстрее и очков команде в КК болше приносит. По идее за это КПД он и получать больше должен. К тому же машин он тоже меньше бьет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходе гонки на Гран-при Сингапура пилот Мерседеса Михаэль Шумхер врезался в болид Торо Россо, за рулем которого сидел Жан-Эрик Вернь. В результате аварии оба пилота были вынуждены сойти с дистанции.

Несмотря на то, что причиной инцидента, по всей видимости, стали проблемы с тормозами на болиде опытнейшего немца, стюарды были к нему безжалостны - на Гран-при Японии Михаэль будет лишен десяти позиций на стартовой решетке.

http://isport.ua/auto/f1/news/218112.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем проблема, была еще раньше....

Гран При Сингапура. Mercedes после практики.

Михаэль Шумахер (П1 - 14-й; П2 - 11-й): «Мы продуктивно провели обе сегодняшние сессии свободных заездов, но пока я еще не понял реальный расклад сил на данный момент. Нам определенно предстоит поработать и изучить собранные данные, чтобы извлечь максимум из нашей машины завтра. Сегодня мы испытывали обновления, и болид вел себя достаточно хорошо, несмотря на то, что в конце второй сессии у нас возникли небольшие проблемы с тормозами. Теперь мы проведем немало времени перед нашими компьютерами, чтобы оценить наши шансы на хороший результат в воскресной гонке».

Росс Браун, руководитель команды: «Сегодня мы впервые опробовали наш новый аэродинамический обвес совместно с выхлопной системой, которую тестировали на молодежных тестах, и все прошло благополучно. Ясно что, для того, чтобы выжать максимум возможного из шин в условиях такой жары и влажности, всем командам придется неплохо потрудиться. Нам тоже необходимо будет постараться добиться прогресса в этом направлении, поскольку уровень деградации шин будет ключом к хорошему результату в гонке. У нас были небольшие проблемы с тормозами на машине Михаэля ближе к концу второй сессии, что заставило нас приостановить нашу работу ранее, чем мы запланировали. В любом случае, наши машины смотрелись сегодня неплохо. Теперь нам предстоит проанализировать огромное количество информации, собранной за день. Именно этим мы и собираемся заняться».

http://www.f-1.ru/n25590

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...