Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Каааакой аргумент!

А вы с ним не согласны? Подвеска не аналогична Минарди? Фернандо там не выступал? Причём были сообщения что переднюю подвеску собирались менять, уже по ходу сезона.

Феерично. Подтверди-ка свои слова, аргументированный ты наш, что именно Фернандо причастен к приглашению инженеров и конструкторов. Это раз.

Во вторых, назови-ка имена других кандидатов, кто мог быть приглашен в Феррари на места "фернандоинженеров" в то время, и кто был бы согласен на это приглашение.

В третьих, абсурд, что такая команда(Не хиспания) будет приглашать инженера руководствуясь исключительно пожеланиями пилота, а не тем на сколько этот инженер компетентен в своей сфере деятельности.

В четвертых, помимо тех "Фернандоинженеров" Феррари все еще приглашает и других специалистов. Тоже Фернандо предложил кандидатов?

В шестых, Фернандо от Феррари ни кто не отделяет. Это так к слову. И про кусты и про прочие твои фантази...к чему это? От кого он должен туда прятаться?

Тогда вы подтвердите что он не причастен :) Особенно после таких интервью Фернандо где он за Пэта объясняет :). Меня например в составе команды Феррари 2010 года всё устраивало, не устраивало видимо лидера и стоит ли тогда удивляться упавшим результатам.

Других специалистов приглашают уже "Фернандоинженеры" ;)Тот же Пэт Фрай начал переманивать в "Скудерию" и своих бывших коллег из Уокинга.

Пока что прячется Фернандо, постоянными интервью о плохом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в 1996-1997?

В 1997 у Мака 3 победы, кажется. И ещё 2 (или больше?) сходов с лидирующих позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы с ним не согласны? Подвеска не аналогична Минарди? Фернандо там не выступал? Причём были сообщения что переднюю подвеску собирались менять, уже по ходу сезона.

Прикидываешься?

Где ты увидел аргумент того, что передняя подвеска была сделана по рекомендации Алонсо.

Нужное подчеркнул, что бы избежать шлангования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все эти вопросы перед началом сезона обсуждались, из того что быстро нашлось - тут и тут.

Казалось бы при чем тут Алонсо? :rofl: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время нас рассудит, но в ваших простынях с идеями о неготовности Феррари к новому регламенту и якобы перестройкой есть две бреши - это факты того, что F10 получился неплохим болидом и то, что значительная часть специалистов в Феррари уже пришла (под Фернандо и для Фернандо) из команд успешно работающих в этом регламенте.При этом, пока, я бы не сказал, что они работают лучше чем та, старая команда, наполовину разогнанная...

Вы только не упомянули почему Ф10 получилась хорошей машиной и чем пришлось за это заплатить. Это раз. Во вторых: я уже приводил примеры того, в чем же нынешняя команда работает уже намного более эффективней, чем прошлая. Ну а на остальное нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только не упомянули почему Ф10 получилась хорошей машиной и чем пришлось за это заплатить. Это раз. Во вторых: я уже приводил примеры того, в чем же нынешняя команда работает уже намного более эффективней, чем прошлая. Ну а на остальное нужно время.

А зачем ? Посыл ясен, и несется во всея темы - все лучшее в Феррари - это априори заслуга МиШу, все худшее - априори - от Алонсо ... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вы подтвердите что он не причастен :)

Вот она аргументированная речь, во всей красе, да рыбак?

Особенно после таких интервью Фернандо где он за Пэта объясняет :).

После сезона 2011 года неудивительно что он возлагает большие надежды. А так да, прям неоспоримый аргумент того, что Пэт был приглашен по рекомендации Ала. Неопровержимый прямо.

Меня например в составе команды Феррари 2010 года всё устраивало, не устраивало видимо лидера и стоит ли тогда удивляться упавшим результатам.

Вот это да! Стоит ли удивляться упавшим результатам, когда начались перемены не устраивающие Мигелуса?! :D

Других специалистов приглашают уже "Фернандоинженеры" Тот же Пэт Фрай начал переманивать в "Скудерию" и своих бывших коллег из Уокинга.

Пока что прячется Фернандо, постоянными интервью о плохом болиде.

А так же из Мерседеса приглашают, и из других команд. "И чё?".

От кого он прячется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы с ним не согласны? Подвеска не аналогична Минарди? Фернандо там не выступал? Причём были сообщения что переднюю подвеску собирались менять, уже по ходу сезона.

Тогда вы подтвердите что он не причастен :) Особенно после таких интервью Фернандо где он за Пэта объясняет :). Меня например в составе команды Феррари 2010 года всё устраивало, не устраивало видимо лидера и стоит ли тогда удивляться упавшим результатам.

Других специалистов приглашают уже "Фернандоинженеры" ;)Тот же Пэт Фрай начал переманивать в "Скудерию" и своих бывших коллег из Уокинга.

Пока что прячется Фернандо, постоянными интервью о плохом болиде.

Ну в этих интервью и очерках нет ничего кроме "все должно быть хорошо"..., и это вполне логично... Там нет никаких объяснялок за Пэта... или за кого то еще...

То что нет никакой подвески Минарди - это факт, тем более нет никакой связи данного типа подвески с Алонсо. Связи можно искать сколь угодно долго, но их не будет ибо все эти поиски высосаны из пальца... Команда самостоятельно выбирает технические решения и их реализует в болиде. Фернандо никогда не говорил, что болид плохой, он говорил о том, что болид уступает тем то и тем то, там то и там то... Плохой и уступает - две большие разницы...., равно как и разница между "Меня например в составе команды Феррари 2010 года всё устраивало, не устраивало видимо лидера... " (с) и действительностью...

У команды свой взгляд на мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор брать титулы на не самой быстрой машине есть заслуга пилота, а не соперников на самой быстрой машине?

Кроме того в 2005 я Алонсо не было быстрейшей машины? А кто тогда выйграл первые четыре гонки, а сам Алонсо набрал 36 из 40 очков? А где в это время была якобы самая быстрая машина "Макларен"???

Да и далее разве не было Франции, Британии, Бразилии и Китая, где Алонсо был не хуже, а то и лучше соперников.

Я уж умолчу про подарки в виде горящего Мерседеса с +10 на старте у Кими.

А была ли самовозка у Феттеля в 2012? 7 побед и 8 поулов из 20 гонок, столько же и у Макларена, как то не тянут на 12 побед и 18 поулов в 19 гонках 2011 года, где РБ реально можно было бы назвать самовозом.

Поэтому 2012 год дал ответ на твой вопрос ;)

Мда, как же всё красиво можно развернуть, Японцы до сих пор думают что бомбу на них скинули не Американцы, а Русские... Короче так, что касается 2005-го года, была там самовозка такая, MP4-20 называется. Про то как её заправляли и как она потом ехала я уж рассказывать не буду...Мотор конечно горел иногда, а так торпеда была ещё та, Феттеля в 11-ом наверное бы опустила...

Про 2012, была ли самовозка у Феттеля ты спросил! Начиная с Сингапура, когда он начал выигрывать практически все квалификации и гонки, была, а вот до него как раз не было и где был тогда Феттель, там же где и остальные...! Не думаю, что с той машиной и с теми результатами он смог бы стать 3-х кратным... Алонсо же, весь сезон выступая на машине явно не являющейся быстрейшей, давал знать о себе в каждой гонке... и в итоге уступил Феттелю всего три очка. Стал чемпионом первый, а жжёг весь сезон второй... Ну давай, теперь докажи мне что русские сбросили бомбу на Японию...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось :

Вопрос: Представьте себе ситуацию: вы руководитель команды, и у вас есть выбор: пригласить либо Эдриана Ньюи, либо Себастьяна Феттеля? Взять обоих сразу вы не можете: кого вы выберете?

Марк Хьюз: Я бы выбрал Эдриана Ньюи, потому что есть и другие гонщики, мало чем уступающие Себастьяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних гневных высказываний ЛдМ о том, что Феррари не может в последнее время применить, в ввиду их оторванности от реальной жизни, ни одной технологии F1 в дорожных карах, новость на главной весьма забавна - В Ferrari начали ставить KERS на дорожные спорткары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних гневных высказываний ЛдМ о том, что Феррари не может в последнее время применить в ввиду невостребованности ни одной технологии F1 в дорожных карах, новость на главной весьма забавна - В Ferrari начали ставить KERS на дорожные спорткары

а разве КЕРС это технология появившаяся в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве КЕРС это технология появившаяся в Ф1?

Вообще то нет :) но только Тсссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве КЕРС это технология появившаяся в Ф1?

Именно КЕРС в существующем виде в F1 (да и то два вида), а если перейти на высокий абстрактный уровень, то системы накопления и рекуперации энергии были и до F1. :)

Суть в том, что были использованы наработки сделанные именно в рамках разработки КЕРС для болида F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних гневных высказываний ЛдМ о том, что Феррари не может в последнее время применить, в ввиду их оторванности от реальной жизни, ни одной технологии F1 в дорожных карах, новость на главной весьма забавна - В Ferrari начали ставить KERS на дорожные спорткары

это от безисходности, не ступеньку же на носу на дорожный спорткар ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних гневных высказываний ЛдМ о том, что Феррари не может в последнее время применить, в ввиду их оторванности от реальной жизни, ни одной технологии F1 в дорожных карах, новость на главной весьма забавна - В Ferrari начали ставить KERS на дорожные спорткары

Лука, вроде, громил именно большую нынче зависимость от аэродинамики. Ну а керс то что пойдет :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидываешься?

Где ты увидел аргумент того, что передняя подвеска была сделана по рекомендации Алонсо.

Нужное подчеркнул, что бы избежать шлангования.

Если подвеска сделана по типу болида образца 2001 года, на котором ездил Фернандо (единственным из всех пилотов Ф1 современности) то очевидно что сделано это по его рекомендациям.Тем более он о ней хорошо отзывался.Если вы считаете, что при разработке команда не слушает своего лидера и делает всё вслепую и это совпадение, то тогда продолжайте верить ;).

Вы только не упомянули почему Ф10 получилась хорошей машиной и чем пришлось за это заплатить. Это раз. Во вторых: я уже приводил примеры того, в чем же нынешняя команда работает уже намного более эффективней, чем прошлая. Ну а на остальное нужно время.

Пока этой эффективности не видно, посмотрим что будет дальше.Цель в 6-7 побед на 2013 ещё никто не отменял.

Ну в этих интервью и очерках нет ничего кроме "все должно быть хорошо"..., и это вполне логично... Там нет никаких объяснялок за Пэта... или за кого то еще...

То что нет никакой подвески Минарди - это факт, тем более нет никакой связи данного типа подвески с Алонсо. Связи можно искать сколь угодно долго, но их не будет ибо все эти поиски высосаны из пальца... Команда самостоятельно выбирает технические решения и их реализует в болиде. Фернандо никогда не говорил, что болид плохой, он говорил о том, что болид уступает тем то и тем то, там то и там то... Плохой и уступает - две большие разницы...., равно как и разница между "Меня например в составе команды Феррари 2010 года всё устраивало, не устраивало видимо лидера... " (с) и действительностью...

У команды свой взгляд на мир...

Как раз по поводу подвески факт обратный, эту связь с Минарди увидели все начиная даже от оффсайта ф1.Ну а по поводу команды, самостоятельно выбирающей технические решения и реализующей их в болиде случайно избрав решение, знакомое только одному пилоту в пелотоне - это в юмор.

По поводу Фрая, вы итальянцам доверяете ;)? Тогда вот.Если трудно с итальянским можно гуглоперевод сделать.Думаю в рунете где-то эта статья тоже есть.

Non è un segreto che sia stato Alonso a “sponsorizzare” l’assunzione, un anno fa esatto, di Pat Fry, col quale aveva collaborato alla McLaren, quattro anni fa.

Не секрет что именно Алонсо год назад был инициатором приглашения Пэта Фрая, с которым они работали 4 года назад в Макларене.

А это не Фернандо говорил? Тут не то что про болид, тут про всю команду.А ведь была ещё и странная ситуация на ГП Индии ;)

«Другие команды в основном молчат, но каждый раз привозят новые обновления, — цитирует Алонсо RTL. – А у нас разговоров много, а обновлений мало».

Мы должны стать сильней, подняться на уровень Red Bull, но сделать то, что сделали они нереально, — цитирует испанца El Pais. – У нас нет шансов создать самый быстрый болид.

Слова тут бесполезны. Мы говорим во вторник, среду и четверг о новых деталях и модернизации, но прошло уже много пятниц, где слова ничего не значат.

Посмотрим, имеют ли слова отношение к реальности, — цитирует Алонсо Autosprint. – Но за последние шесть гонок ничего хорошего мы не видели."

*Отмечу, что в этот же период Масса сильно прибавил :)

Знаете, чтобы понять как "прекрасно" выступает Фернандо достаточно посчитать количество побед или почитать интервью Луки, где он своего лидера мягко троллит и пишет о Феттеле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, чтобы понять как "прекрасно" выступает Фернандо достаточно посчитать количество побед или почитать интервью Луки, где он своего лидера мягко троллит и пишет о Феттеле :)

Самому Феттелю для титула хватило всего в 1,6 раза больше побед, чем у Алонсо. Это не соотношение 6:1 в 2003-м Шумахер - Райкконен и даже не прошлый 2011-й.

Хэмилтон в 2008-м выиграл с 5 победами, хотя у Массы было 6. Как говорится, и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2012, была ли самовозка у Феттеля ты спросила!

Это обращение к Moged? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука, вроде, громил именно большую нынче зависимость от аэродинамики. Ну а керс то что пойдет :gd:

Он высказывал недовольство невозможность применения внедряемых в F1 технологий в дорожных авто, что для Феррари якобы приоритетно. Особенное неудовольствие он проявлял по поводу перекоса в сторону аэродинамической составляющей развития болидов, как неактуальную для обычных дорожных машин.

КЕРС для спорткаров Феррари уже подошел.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь!

Но он же...он :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он высказывал недовольство невозможность применения внедряемых в F1 технологий в дорожных авто, что для Феррари якобы приоритетно. Особенное неудовольствие он проявлял по поводу перекоса в сторону аэродинамической составляющей развития болидов, как неактуальную для обычных дорожных машин.

КЕРС для спорткаров Феррари уже подошел. :)

Да Лука просто боится что опять на 21 год застрянет без титулов, вот и мутит воду со своими идеями 3 машин, новых регламентов и т.д. и т.п. Лучше бы командой больше занимался, а не глаголил о том что, в формуле один все неправильно бутерброды едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый RB готов!!!

Какой же он новый... Он старый... 2010-го года. Да ещё и битый. Да ещё и в корейской грязюке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он высказывал недовольство невозможность применения внедряемых в F1 технологий в дорожных авто, что для Феррари якобы приоритетно. Особенное неудовольствие он проявлял по поводу перекоса в сторону аэродинамической составляющей развития болидов, как неактуальную для обычных дорожных машин.

КЕРС для спорткаров Феррари уже подошел. :)

Сейчас послушал Жириновского по России-24. Нашёл много схожего с Лукой ди. Лука только поинтеллигентнее, не откашливается противно, не утирает нос ладонью и не дёргает правым плечом нервически. А так одно и то же содержание - очень много слов, предложений, яркая эмоциональная лексика, но как правило за деревьями ни он, ни Жирик леса не видят.

Какой же он новый... Он старый... 2010-го года. Да ещё и битый. Да ещё и в корейской грязюке.

И тем более того, кто уже никогда не станет в РБ чемпионом, да и не только в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...