Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Итого 5 команд у рено с двумя топами , 3 сильные команды у мерседеса и непонятно что у феррари. Печаль, печаль.

ну Феррари остается всего-лишь построить на голову сильнейший мотор - и печаль будет у всех остальных :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не отдал бы, даже смешно говорить об этом

А мне крайне смешно читать такие выводы, не основанные ни на чём. Как впрочем, и всегда.

Флавио - Бенеттон, Френк - Уильямс. Получается борьба команд за пилота.

Только сам Дженсон собирался оставаться в крутом на тот момент Вильямсе, а не переходить в деревянный Бенеттон

Итого 5 команд у рено с двумя топами , 3 сильные команды у мерседеса и непонятно что у феррари. Печаль, печаль.

Вот когда это случится, тогда и стоит об этом поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старт Бразилии чем лучше? Тот же Бриаторе назвал Марка помощником Феррари.

А когда Бриаторе говорит, что Алонсо однозначно лучший пилот в пелотоне, ты тоже его словами ходишь потакаешь? С каких пор он для тебя стал таким авторитетом-то вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Бриаторе говорит, что Алонсо однозначно лучший пилот в пелотоне, ты тоже его словами ходишь потакаешь? С каких пор он для тебя стал таким авторитетом-то вдруг?

У них авторитеты все, кто так или иначе поддерживает их теории, а вот если мнение не совпадает...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старт Бразилии чем лучше? Тот же Бриаторе назвал Марка помощником Феррари.

Марк удивительным образом после того самого Сильверстоуна стартует как беременная корова на последних днях срока. Видно, что-то подкрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера было мнение, что хорошо бы увидеть Феттеля в команде.

Ответ пришел от http://www.yallaf1.com/2012/12/13/vettel-will-not-forget-ferraris-behaviour-claims-marko/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Yallaf1com+%28YallaF1.com%29

Vettel will not forget Ferrari’s behaviour claims Marko

Марко сказал:"У Себастьяна хорошая память. И он все записывает"(почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера было мнение, что хорошо бы увидеть Феттеля в команде.

Ответ пришел от http://www.yallaf1.c...m (YallaF1.com)

Vettel will not forget Ferrari’s behaviour claims Marko

Марко сказал:"У Себастьяна хорошая память. И он все записывает"(почти це)

Это слова Марко, что якобы Феттель не забудет, как Феррари отправляла запрос по поводу его обгона.

Господи, в 2006-м Фернандо вёл себя почти так же (ну, якобы, конечно). И ему тоже было 25 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слова Марко, что якобы Феттель не забудет, как Феррари отправляла запрос по поводу его обгона.

Господи, в 2006-м Фернандо вёл себя почти так же (ну, якобы, конечно). И ему тоже было 25 лет.

Таки в 2016 Себастьяну в Феррари быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в 2016 Себастьяну в Феррари быть?

Насчёт года не ручаюсь, но скорее всего - "быть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что это тема не тема феррари, но обсуждение Алонсо против Феттеля, но у меня появились мысли про феррари и я должен их здесь написать. Извиняюсь.

С 2014 года моторы будут играть важнейшую роль в формуле1. Но по последним слухам Заубер перейдет на мерседес, Форс Индия на феррари, Торо Россо на рено. И что мы получим в 2014?

рено - ред булл, торо россо, лотус ,вилльямс, катерхэм.

мерседес - макларен, заубер , сам мерседес.

феррари - форс индия и сами красные. Плюс возможно маруся.

Итого 5 команд у рено с двумя топами , 3 сильные команды у мерседеса и непонятно что у феррари. Печаль, печаль.

Интересный поворот. Влияние Феррари уменьшиваеться все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот. Влияние Феррари уменьшиваеться все больше.

А Торо Россо превращается уже в 3-й и 4-й болид РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот. Влияние Феррари уменьшиваеться все больше.

Так что Алонсо нужно срочно валить из Феррари.. в Марусю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что это был выбор или-или? В первом случае была замена уходящему. Во втором, да был выбор, но... Кими - Масса

Что Шумахер ушел не совсем по собственному желанию - практически уверен. Кими, насколько мне известно, подписали еще в конце 2005 года (уже заключили контракт или достигли соглашения - не столь важно).

То есть, по сути, Шумахеру тем самым ясно дали понять, что пора на выход.

Кстати, тут уместно опять поднять тему перехода с системы Тодта-Шумахера к новым реалиям. Вполне возможно, что Кими как раз и подписывали в попытке ликвидировать зависимость команды от первого пилота (а по системе Тодта-Шумахера таковая возникает - команда целиком строится вокруг первого пилота). Кими в Ф1 ездил уже достаточно долго, чтобы менеджменту Феррари было понятно, что он собой представляет как гонщик и личность, и что он "как Шумахер" никогда не будет. То есть, подписывая Кими, должны были изначально ориентироваться на другую модель построения команды - как раз ту, которая теперь дала бы лучшие шансы на успех. Но руководство того переходного периода частично ушло, частично поразогнали, а заодно и Кими выставили, и произошел возврат к системе Тодта-Шумахера, с Алонсо на должности "как Шумахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Алонсо нужно срочно валить из Феррари.. в Марусю :D

Мда...там сейчас бы Сатандер не помешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в общем по барабану кто там на ЛЗ идет...,

Гы. :facepalm:

Удивительно что в самой команде об этом не знают, ..................... или очень сильно скрывают это от Алонсо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот. Влияние Феррари уменьшиваеться все больше.

Это версии. С Маклареном куча неясностей. Может, он у нас захочет двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. :facepalm:

Удивительно что в самой команде об этом не знают, ..................... или очень сильно скрывают это от Алонсо. :lol:

Просто это роковое стечение обстоятельств.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Феррари остается всего-лишь построить на голову сильнейший мотор - и печаль будет у всех остальных :bigwink:

Это уже проходили. В свое время сильнейшим мотором считался двигатель от БМВ, и что из этого вышло?

Да и последние годы подобная картина. Сильнейшим признавали двигатель Мерса, а победителями становились болиды с двигателем от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...там сейчас бы Сатандер не помешал...

Что, те самые 30 "маковских" сребренников, внесённые Глоком за право крутить баранку в этой команде, уже закончились?

Таки в 2016 Себастьяну в Феррари быть?

Очередные "примы" приходят и уходят, а Масса остаётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже проходили. В свое время сильнейшим мотором считался двигатель от БМВ, и что из этого вышло?

Да и последние годы подобная картина. Сильнейшим признавали двигатель Мерса, а победителями становились болиды с двигателем от Рено.

В случае с турбомоторами и измененениями массы, фактор силы и надёжности станет более важным, чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во многих случаях другие команды шли как по грани бритвы, а мы нет, так что нам надо тоже хорошо подумать над теми возможностями, которые дает регламент, найти там какую-то "серую" зону, чтобы увеличить нашу скорость. Так поступают наши соперники".

"Как и все команды, мы должны стремиться быть первыми сперва в субботу, а затем в воскресенье. Многим командам это удается, а нам нет. Даже Lotus удавалось приехать двумя машинами на подиум, и мы тоже должны стремиться к этому".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с турбомоторами и измененениями массы, фактор силы и надёжности станет более важным, чем сейчас

Могу принять только фактор надежности, потому что другие параметры оговариваются регламентом.

Хотя тот же двигатель БМВ, как ты должен помнить, был весьма надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это версии. С Маклареном куча неясностей. Может, он у нас захочет двигатель?

Феррари на такой риск никогда не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже проходили. В свое время сильнейшим мотором считался двигатель от БМВ, и что из этого вышло?

Да и последние годы подобная картина. Сильнейшим признавали двигатель Мерса, а победителями становились болиды с двигателем от Рено.

В 2014 залог успеха именно двигатель,не зря Хэм на 14 надеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на такой риск никогда не пойдет

А Мак готов на такое? :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...