Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А вплоть до США я его поддерживал и надеялся, что пришел таки новый Михаэль на землю итальянскую.

я так понимаю, после той самой гонки в Австрии ты и Михаэля троллил? или что "дозволено Юпитеру..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, после той самой гонки в Австрии ты и Михаэля троллил? или что "дозволено Юпитеру..."

если бы КТ в исполнении Феррари могла бы реально повлиять на титул Шумахера - то может и троллил бы. Да и во времена Шумахера КТ в его пользу использовалась (простите за калабмур) лишь в гонке, да и то - дважды за его карьеру совместных выступлений с Рубенсом.

А в Остине я не только за случай с коробкой "обиделся" на Фернандо - там еще сработал тот факт, что Алонсо первый раз в моих глазах реально провалил этап. По сравнению с Массой, по крайней мере.

И еще кое-что. Предлагаю, дабы не провоцировать модеров и их поддакивал каких-либо, впредь не обсуждать тут мои пристрастия и затролливания, мое прошлое, настоящее и будущее. Сконцентрируемся на одном предмете беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта новинка не повышает скорость лидера (по логике некоторых товарищей, которых ты тут защищаеш) то ее ценность равна нулю.

Если новинки повышают скорость не лидера до скорости лидера, то нулю равна ценность такого лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под конец сезона связка Алонсо-Ф2012 не была хуже чем Феттель-РБ8, но Алонсо проиграл.

Кроме тебя и фобов Алонсо,и филов Фети так больше никто не считает.Связка РБ8 Феттель была быстрее,причем благодаря РБ8,поэтому Фернандо и Феррари проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки повышают скорость не лидера до скорости лидера, то нулю равна ценность такого лидера.

Как вариант, то лидер назначенный.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница - ошибка РБ в квале или нет? сравнивая возможности пилота изолировано от болида, Алонсо имел возможность благодаря надежной команде и машине (относительно РБ) отыграть очки у Феттеля. Более того - роди Фернандо таки атаку на Кими, он бы сумел отыграть еще 7 очков. Нелишние, надо сказать.

А в Бразилии заслуга болида, все таки, не надо тут ля-ля, все мы видели, что там творил Масса на такой-же Феррари. И если уж все так любят судить о форме болида по напарнику - судите скорость РБ8 по Марку в Бразилии тоже. Так что в Сан-Паулу Ф2012 была однозначно быстрее в гонке, а проигрыш в квале эта машина в очередной раз сезона отыгрывает своими пушечными стартами.

Так просто чтоб ты знал.Чтоб родить атаку надо подьехать на достаточное для этого расстояние.Что бы подьехать к Кими на это расстояние как раз скорости на среднем отрезке дистанции Феррари и не хватило. Что там по бытрейшим кругам в Бразилии, Феррари одозначно быстрее? Что там Масса творил? Масса выступил достойно,и на первых кругах действительно помог,просто Алонсо обязан был быть более осторожным.Только вот не надо ля ля что он был быстрее чем Алонсо.Ред Булл стартует с первых рядов,Феррари с 3 или 4 ряда,вопрос что там может отыгрывать стартами Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим то "тупейшее ведро" входило в топ-3 чемпионата и стало вторым в КК :) не этим ли тут недавно обосновывалось что F2012 не ведро? у них даже побед одинаково, 3.

Топ-3 которое 10 раз на двоих сходило по тех. причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-3 которое 10 раз на двоих сходило по тех. причинам

Тот чемпионат вообще был эпичным по части сходов, если уж с 18 (!) сходами наши смогли занять второе место в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто чтоб ты знал.Чтоб родить атаку надо подьехать на достаточное для этого расстояние.Что бы подьехать к Кими на это расстояние как раз скорости на среднем отрезке дистанции Феррари и не хватило. Что там по бытрейшим кругам в Бразилии, Феррари одозначно быстрее? Что там Масса творил? Масса выступил достойно,и на первых кругах действительно помог,просто Алонсо обязан был быть более осторожным.Только вот не надо ля ля что он был быстрее чем Алонсо.Ред Булл стартует с первых рядов,Феррари с 3 или 4 ряда,вопрос что там может отыгрывать стартами Феррари?

это вызывает вопросы - почему скорости не хватало-не хватало, а под конец гонки внезапно Фернандо решил подьехать к Кими - да не успел?

А что по быстрейшим кругам в Бразилии? Какие конкретно быстрейшие круги ты имеешь ввиду? В гонке? ну так по ним Феррари однозначно быстрее, хотя это не показатель. А Масса там вполне мог бороться за лидерство, после старта уехав в спину Хэму - но пришлось вернуться, что помочь. Алонсо пусть и обязан был в Бразилии быть более осторожным, но уступать в квале Массе он был не обязан, а уже после старта оказаться рядом с Баттоном - вполне мог.

Да и дальше по гонке - Фернандо постоянно уступал в скорости, стараясь провести гонку на уровне под подиумом, и не пытаясь подиум достать своей рукой. Хотя при таком раскладе даже без Феттеля ни о каких титулах речи просто не шло.

Ну и по стартам - Феррари стартует так далеко, потому что Алонсо стартует так далеко. Выиграй он у Массы квалу, как он это делает обычно (даже когда Масса в форме) - то и стартовал бы совсем рядом с Феттелем. Даже выше, может быть.

Кроме тебя и фобов Алонсо,и филов Фети так больше никто не считает.Связка РБ8 Феттель была быстрее,причем благодаря РБ8,поэтому Фернандо и Феррари проиграли.

ты проводил опрос? у тебя есть статистика по мнениям?

Тот чемпионат вообще был эпичным по части сходов, если уж с 18 (!) сходами наши смогли занять второе место в КК...

извините за оффтоп, но тот чемпионат был просто чемпионат одной машины, ибо остальные болиды по сравнению с Виллками не стояли рядом. Поэтомй сравнивать Ф310 с Ф2012 как-то стремно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за оффтоп, но тот чемпионат был просто чемпионат одной машины, ибо остальные болиды по сравнению с Виллками не стояли рядом. Поэтомй сравнивать Ф310 с Ф2012 как-то стремно

А что такого стрёмного? Мы говорим всего лишь о лучшем из худших. Феррари как раз сравнивать в этой роли можно. Те же три победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вызывает вопросы - почему скорости не хватало-не хватало, а под конец гонки внезапно Фернандо решил подьехать к Кими - да не успел?

Нууу, как бы тебе так объяснить попроще, ну чтобы ты понял, мм, ммммм.... Прогрев резины..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, как бы тебе так объяснить попроще, ну чтобы ты понял, мм, ммммм.... Прогрев резины..?

зачетное объяснение - доходчиво и детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого стрёмного? Мы говорим всего лишь о лучшем из худших. Феррари как раз сравнивать в этой роли можно. Те же три победы.

при чем тут три победы? мы сравниваем болиды двух претендентов на титул в 2012 в последней фазе чемпионата - по поводу первой половины я нигде и не спорил, что Ф2012 была, скажем так, не очень шустрой машиной.

и в последней фазе, когда Ф2012 могла позволить добыть примерно те-же 3 победы за 5 гонок, Фернандо это не сделал.

Ф310 была машина, которая не могла позволить претендовать на титул - кроме 3 побед у нее было 100500 сходов, а соперники на Виллках собрали 12 побед - и кроме них никто в том сезоне победы не собирал. Таким образом, не было отбора очков, который в этом году играл на Фернандо. Что вы сравниваете жопу с пальцем то, я понять не могу? Тут - болид претендента на звание Чемпиона, там - первое из остальных ведрышек, которые оставались просто в пыли у пары Хилл-Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетное объяснение - доходчиво и детально.

А какое тебе еще объяснение надо?

Давай удобное для тебя сделаю: Фернандо после рестарта катил на расслабоне, потому что ему просто было лень гоняться за Кими, но потом вдруг очухался, вспомнил, что надо за чемпионат-то бороться, внял в себя самурайские мощи, глянул на иконку самого себя на руле и под молитвы Стеллы по радио начал штамповать БК, с озаряющими его путь приспешниками, разжигающими свечи на его пути.

Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за оффтоп, но тот чемпионат был просто чемпионат одной машины, ибо остальные болиды по сравнению с Виллками не стояли рядом. Поэтомй сравнивать Ф310 с Ф2012 как-то стремно

Будь та Феррари понадежней Вильямс бы выиграл титулы не в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если принимать в расчет то, что Алонсо своим талантом компенсировал секундное отставание от РБ8, то я согласен с этим утверждением)))

при условии, что Феттел компенсировал недостаток таланта той самой секундой

как подсчитали расскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое тебе еще объяснение надо?

Давай удобное для тебя сделаю: Фернандо после рестарта катил на расслабоне, потому что ему просто было лень гоняться за Кими, но потом вдруг очухался, вспомнил, что надо за чемпионат-то бороться, внял в себя самурайские мощи, глянул на иконку самого себя на руле и под молитвы Стеллы по радио начал штамповать БК, с озаряющими его путь приспешниками, разжигающими свечи на его пути.

Так лучше?

даже так лучше, чем "мммммм, эммммммммм, уммммммм, прогрев резины".

а то можно ведь :

почему затонул Титаник?

ммммм, эмммм, уммммм, прогрев резины

кто убил Кеннеди?

мммм,эммммммм, умммммм, прогрев резины

американцы были на луне?

мммм, эммммммм, умммммммм, прогрев резины

гладиолус?

гладиол.. ой, нет, простите, мммммммм, прогрев резины.

Будь та Феррари понадежней Вильямс бы выиграл титулы не в одну калитку.

ну так зачем сравнивать очень неплохой и крайне надежный болид с не самым медленным, но самым корявым ведром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы болиды 2012 года впринципе надежнее болидов 1996 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так зачем сравнивать очень неплохой и крайне надежный болид с не самым медленным, но самым корявым ведром?

Зачем? Ну хотя бы для того, что у F310 было в два раза больше поулов, чем у F2012. И F310 подводила именно надёжность, ну и например косяк Михаэля в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы болиды 2012 года впринципе надежнее болидов 1996 года

да ну? скажи это Хэму

Зачем? Ну хотя бы для того, что у F310 было в два раза больше поулов, чем у F2012. И F310 подводила именно надёжность, ну и например косяк Михаэля в Монако

косяк Михаэля подводил Ф310? плохой, злой Шумахер.

А поулы в 2012 не показатель, я думал это уже и ежу понятно: в квалах юзается везде ДРС и в гонках обгоны на большинстве трасс (благодаря ДРС) более чем возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косяк Михаэля подводил Ф310? плохой, злой Шумахер.

А поулы в 2012 не показатель, я думал это уже и ежу понятно: в квалах юзается везде ДРС и в гонках обгоны на большинстве трасс (благодаря ДРС) более чем возможны.

Показатель того, что болид Барнарда в 1/4 сезона на одном круге был сильнее Ньюевского болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель того, что болид Барнарда в 1/4 сезона на одном круге был сильнее Ньюевского болида.

Леня, я думал, что сила болида не исчисляется скоростью на одном круге.

Если ты так считаешь, то для тебя, конечно, Феттель ехал на самовозе, а Алонсо на ведре. Спорить с точкой зрения я не буду, я спорю лишь с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, я думал, что сила болида не исчисляется скоростью на одном круге.

Если ты так считаешь, то для тебя, конечно, Феттель ехал на самовозе, а Алонсо на ведре. Спорить с точкой зрения я не буду, я спорю лишь с выводами.

Алонсо в последний раз выиграл 22 июля. Это была ровно 10-я гонка из 20. Феттель после этого выиграл четыре раза. Причём четыре раза подряд. У кого был сильнее болид?

Именно скорости на одном круге и не хватило F2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в последний раз выиграл 22 июля. Это была ровно 10-я гонка из 20. Феттель после этого выиграл четыре раза. Причём четыре раза подряд. У кого был сильнее болид?

Именно скорости на одном круге и не хватило F2012.

Алонсо мог выиграть в США и в Абу-Даби, если бы старался так-же, как в Валенсии или в Германии.

Скорость на одном круге Ф2012 компенсировала своими уходами "в точку" с решетки, почему в первой половине чемпионата Фернандо этого хватало, чтобы лидировать в ЛЗ, а во второй - нет?

Аа, понятно, ты тут не для разговора, а так, высказать свое "адекватное", "неозлобленное" мнение

я думаю обсуждать кто я и для чего я тут - не совсем в правилах этого форума. Мы говорим о Феррари и обо всем, что с ней связано, а не обо мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю обсуждать кто я и для чего я тут - не совсем в правилах этого форума. Мы говорим о Феррари и обо всем, что с ней связано, а не обо мне.

О чем можно говорить, когда ты свято веришь, что лишь отсутствие рвения у Алонсо помешало победить в Абу-даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...