Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Про концовку сезона с Алонсо и Массой я ответил несколько выше.

короче, пойми меня правильно, читая вот это

Какие это проблемы Массы? Ты директор отдела, один работник постоянно не работает на 100 процентов, это твои проблемы будут или проблемы работника? Шо за ересь вобще? Мне как болельщику команды крайне важно что бы оба пилота выступали максимально хорошо в той ситуации, в которой они оказались. К чему тут Алонсо, я про него вобще ничего не писал.

я немного удивляюсь. Неужто и правда место в КК тебе важнее чем титул в ЛЗ для команды?

просто если нет, то ПОФИГУ на Массу вместе со всеми его проблемами вместе взятыми, главное чтобы Алонсо очков набирал много.

А он этого сделал относительно Массы начиная с Италии совсем немного. А практически столько-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не ехал там на подиум впереди Фернандо?

ехал, но не доехал.

Масса в Монце в квале был третьм, Алонсо говорил что легко взял бы поул. именно на этом утверждении строилась теория о том что Феррари в Монце была быстрейшей. в самой гонке Фелипе быстрее конкурентов изнашивал шины, и поэтому пропустил вперед Баттона и Переса. и Алонсо, который впрочем и просто был там быстрее.

P.S. ужас сколько мифов о выступлениях Массы в 2012 можно встретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топу, должно быть пофиг на чем ехать..., лишь бы ехало..., мастерство не пропьешь...

пофиг на чем ехать? это фантастика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал, но не доехал.

Масса в Монце в квале был третьм, Алонсо говорил что легко взял бы поул. именно на этом утверждении строилась теория о том что Феррари в Монце была быстрейшей. в самой гонке Фелипе быстрее конкурентов изнашивал шины, и поэтому пропустил вперед Баттона и Переса. и Алонсо, который впрочем и просто был там быстрее.

P.S. ужас сколько мифов о выступлениях Массы в 2012 можно встретить.

да ладно, ты мерял износ шин Фелипе?

В Бразилии значит тоже из-за износа шин он не первом круге отдался всем, кроме Уэббера, который акурат перед Алонсо ехал?

А Переса вперед все пропускали, тут Фелипе упрекнуть не в чем.

Алонсо был быстрее Массы - это да, но Алонсо был быстрее Массы на вечность как это было ранее - это нет. Уже в Италии Фелипе поехал на нормальном уровне, а дальше шел все лучше и лучше.

Исключение м/б Индия (ее я не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, пойми меня правильно, читая вот это

я немного удивляюсь. Неужто и правда место в КК тебе важнее чем титул в ЛЗ для команды?

просто если нет, то ПОФИГУ на Массу вместе со всеми его проблемами вместе взятыми, главное чтобы Алонсо очков набирал много.

А он этого сделал относительно Массы начиная с Италии совсем немного. А практически столько-же.

Но если один пилот ведет борьбу за титул в ЛЗ, значит чисто теоретически команда должна иметь неплохие шансы и в КК, а не проигрывать его досрочно, логично?

Алонсо был быстрее Массы - это да, но Алонсо был быстрее Массы на вечность как это было ранее - это нет. Уже в Италии Фелипе поехал на нормальном уровне, а дальше шел все лучше и лучше.

Исключение м/б Индия (ее я не смотрел)

Фелипе Масса нормально поехал уже в Монако. Это было видно по покруговкам и тд. . Но, нестабильность и ошибочность привела к тому, что мы имеем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не новости, а обновления. Просто команда привезла обновления для болида, от которых Феттель отказался. никаких спецификаций А или Б, никаких выборов дальнейшей доработки. Вполне обыкновенная модернизация одного болида. То что получилось в итоге к Сингапуру не похоже ни на А, ни на Б. Кстати тоже самое о скорости этих же двух болидов- всего лишь догадки.

:rofl: Дааа, и эти люди мне пишут:

Сразу видно что в этой теме ты новичок.

За сим дискуссию следует прекратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Дааа, и эти люди мне пишут:

Ну есстесно. Ты сперва посмотри на выхлоп который использовали в Бахрейне оба пилота. И просто прекрати писать чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему оставили в команде только после Японии, а поехал Масса аж в Италии? Нестыковочка.

Да не надо искать нестыковок

"Задушевные" беседы ведутся за долго до официального объявления...

Кадровые вопросы не решают на раз...

Можно сказать что с он куда то уже поехал..., ну например с Сильверстоуна

Думаю, что последней каплей была Валенсия, его Лука там игнорил со страшной силой..., и "колдовал" над шлемом Фернандо...

Касательно концовки сезона - у меня родилась пара идей. Ситуация мне зеркально напоминает ситуацию с РБ в начале сезона. Для тех, кто не следил, напомню:

У РБ в начале сезона было две рабочие спецификации болидов. Spec A - отлично подходила под стиль пилотирования Феттеля, но была медленнее, а Spec B - была быстрее, но больше подходила Марку, Себ же на ней заметно мучался. После ряда экспериментов в практиках и, наконец, в гонке в Китае, окончательно и бесповоротно был сделан выбор в пользу более быстрой версии, а Феттелю была поставлена задача приспособиться к ней.

Теперь Феррари: судя по всему (в т.ч. и по словам Доминекали) болид с начала сезона строился целиком под стиль Алонсо, чем и объясняется его огромное преимущество, но к концовке чемпионата недостаток скорости начинал все сильнее сказываться. Поэтому Феррари также решила работать на общее повышение скорости, а не на подгонку под стиль Алонсо. Результат не заставил себя ждать: общая скорость болида выросла, что видно по резко возросшим результатам Массы и прорыве на 2-е место в КК, но преимущество Алонсо над Массой испарилось.

Оценка на мой взгляд неверна

Такие задачи не ставятся по ходу сезона... Все решается до того как...

В любой команде болид ваяется под первого пилота, 2-й прикрывает тылы, отрабатывает тестовые версии и приспосабливается..

Вот тут как раз и важна составляющая топа, ехать сильно на чем попало...

Уэбер с самого начала ехал сильно, спокойно и стабильно, Фетель дергался слишком много, но ехал иногда вполне сильно..., ибо машина была под него... Это Марку подкручивали настройки руля, подвески, крыла итд... Слишком дорого для любой команды делать разные болиды в любой фазе сезона...

Та же фигня и в Феррари, только Масса курил бамбук долго и ехал как попало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня и в Феррари, только Масса курил бамбук долго и ехал как попало...

После майских тестов болид Массы уже визуально можно было отличить от болида Алонсо. Так что дорого или не дорого, но команда Массе технически помочь пыталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, ты мерял износ шин Фелипе?

В Бразилии значит тоже из-за износа шин он не первом круге отдался всем, кроме Уэббера, который акурат перед Алонсо ехал?

А Переса вперед все пропускали, тут Фелипе упрекнуть не в чем.

Алонсо был быстрее Массы - это да, но Алонсо был быстрее Массы на вечность как это было ранее - это нет. Уже в Италии Фелипе поехал на нормальном уровне, а дальше шел все лучше и лучше.

Исключение м/б Индия (ее я не смотрел)

обычно износ шин неплохо определяется по временам на круге сравнительно с другими пилотами. помогает смотреть по лайв-таймингу за пилотом или сравнение покруговок после гонки

Масса в Монце был дальше от Алонсо, чем уже до в Бахрейне, Монако, Сильверстоуне. так почему именно Монца? если дальше шел все лучше, то наоборот, если брать время на одном круге, то в проходившем после Италии Сингапуре Фелипе был почти в секунде позади. т.е. один из худших результатов в сезоне. зато там Масса неплохо работал с шинами и стал увереннее при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса нормально поехал уже в Монако. Это было видно по покруговкам и тд. . Но, нестабильность и ошибочность привела к тому, что мы имеем сейчас.

а не пофиг на покруговки, если есть нестабильность и ошибочность?

Масса нормально поехал (под термином "нормально" я понимаю "добывая очки на уровне Алонсо") начиная с Италии. До этого он фейлил через раз.

Но если один пилот ведет борьбу за титул в ЛЗ, значит чисто теоретически команда должна иметь неплохие шансы и в КК, а не проигрывать его досрочно, логично?

да Бог с ним, с этим КК, меня лично больше ЛЗ интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно износ шин неплохо определяется по временам на круге сравнительно с другими пилотами. помогает смотреть по лайв-таймингу за пилотом или сравнение покруговок после гонки

Масса в Монце был дальше от Алонсо, чем уже до в Бахрейне, Монако, Сильверстоуне. так почему именно Монца? если дальше шел все лучше, то наоборот, если брать время на одном круге, то в проходившем после Италии Сингапуре Фелипе был почти в секунде позади. т.е. один из худших результатов в сезоне. зато там Масса неплохо работал с шинами и стал увереннее при обгонах.

ты что, только квалы считаешь то? это я про секунду на круге.

Тогда как ты сравниваешь с Монцей? Может там Масса тоже секунду слил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ф.Алонсо Ferrari 278

7. Ф.Масса Ferrari 122

:blink:

Почитай выше, там речь идет в контексте второй половины сезона, а это несколько другие цифры:

Алонсо - 124 очка

Масса - 99 очков

И это при официальном статусе Фелипе "второго пилота", когда команда жертвовала его возможностями ради достижения победы в ЛЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Бог с ним, с этим КК, меня лично больше ЛЗ интересует.

ну да, пора переименовывать - Скудериа Фернандо! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно износ шин неплохо определяется по временам на круге сравнительно с другими пилотами. помогает смотреть по лайв-таймингу за пилотом или сравнение покруговок после гонки

Масса в Монце был дальше от Алонсо, чем уже до в Бахрейне, Монако, Сильверстоуне. так почему именно Монца? если дальше шел все лучше, то наоборот, если брать время на одном круге, то в проходившем после Италии Сингапуре Фелипе был почти в секунде позади. т.е. один из худших результатов в сезоне. зато там Масса неплохо работал с шинами и стал увереннее при обгонах.

А в них ли проблема? Когда проблема в шиннах, то ты по лайв-таймингу заметиш явное снижение темпа отсносительно себя и других пилотов. Что то мало припоминается, что бы у Массы с этим серьезно были проблемы. А в Сильвере, так там у него вобще проблем с резиной не было. В общем, проблемы с резиной это ваша отмазка для обьяснения низкой результативности пилота номер два команды Феррари, или у тебя действительно есть подтверждающая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что, только квалы считаешь то? это я про секунду на круге.

Тогда как ты сравниваешь с Монцей? Может там Масса тоже секунду слил бы?

так не я утверждаю что Монца была началом возрождения Массы. может и слил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай выше, там речь идет в контексте второй половины сезона, а это несколько другие цифры:

Алонсо - 124 очка

Масса - 99 очков

И это при официальном статусе Фелипе "второго пилота", когда команда жертвовала его возможностями ради достижения победы в ЛЗ. :)

А до этого команда пожертвовала своим временем и средствами, что бы Фелипе смог заставить болид поехать в конце весны. Но поехал он только осенью, БОЛЬШОЕ спасибо официальному пилоту номер два. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай выше, там речь идет в контексте второй половины сезона, а это несколько другие цифры:

Алонсо - 124 очка

Масса - 99 очков

И это при официальном статусе Фелипе "второго пилота", когда команда жертвовала его возможностями ради достижения победы в ЛЗ. :)

В Ф1 изменился регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надежность, производительность и пр. показатели равные у всех, что имеет значение? Только скорость.

После Монцы:

РБ не ломались ни один раз, а скорость возрасла: 0+1 = 1

Макларен - скорость возрасла, ломались в каждой гонке: +1-1 = 0

Феррари - скорость упала, не ломалась, но два раза сломали другие гонщики: -1 -1 = -2.

В итоге: Феррари потеряла весь аванс, собран благодаря надежности в первой части сезона, а инструмент для борьбы с конкурентами (скорость) не имели.

Да ладно а сколько раз керс отказывал на машине Уеббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в них ли проблема? Когда проблема в шиннах, то ты по лайв-таймингу заметиш явное снижение темпа отсносительно себя и других пилотов. Что то мало припоминается, что бы у Массы с этим серьезно были проблемы. А в Сильвере, так там у него вобще проблем с резиной не было. В общем, проблемы с резиной это ваша отмазка для обьяснения низкой результативности пилота номер два команды Феррари, или у тебя действительно есть подтверждающая информация?

для подтверждения придется вспомнить все гонки Фелипе в 2012 и расписать их. а также попытаться поверить тому что сам Масса говорил о решении своих проблем.

и наверно не только в шинах дело, F2012 похоже была одним из наиболее трудно управляемых болидов среди лидеров. что было фактором осложнявшим поиск нового оптимального стиля для условий этого года наряду с психологией (только недостаток уверенности, а не мотивация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не я утверждаю что Монца была началом возрождения Массы. может и слил бы :)

слушай, не съезжай

так почему именно Монца? если дальше шел все лучше, то наоборот, если брать время на одном круге, то в проходившем после Италии Сингапуре Фелипе был почти в секунде позади.

ты не можешь сравнить Италию и Сингапур по времени на одном круге. Ибо в Италии у Фернандо этого времени не было.

А именно Монца потому, что начиная с Италии Масса стабильно набирал неплохое количество очков и приезжал на финише недалеко от Фернандо. В Сингапуре этого не случилось, но там не по его вине столкновение было + Масса отлично провел гонку.

Я вообще считаю последнюю треть сезона - это 6-7 гонок, заЕвропейское турне. Монца тут по очковому показателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для подтверждения придется вспомнить все гонки Фелипе в 2012 и расписать их. а также попытаться поверить тому что сам Масса говорил о решении своих проблем.

и наверно не только в шинах дело, F2012 похоже была одним из наиболее трудно управляемых болидов среди лидеров. что было фактором осложнявшим поиск нового оптимального стиля для условий этого года наряду с психологией (только недостаток уверенности, а не мотивация)

Все это бла-бла-бла. Почему? Потому что я смотрел почти все гонки с таймингом. Рассказать какие причины низкой результативности были?

1. Любой небольшой контакт с кем то или с чем то и тут же падение скорости, причин которому команда после гонки не высказывала.

2. Потеря темпа после переобувания на пите.

С психологией вполне могу согласится, но если ты видишь что тебя потдерживают неужели так трудно попытатся сделать все "надежно"?

Кстати, вот она мотивация и есть, почуствовал что где то что то не получается и бросил газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, не съезжай

ты не можешь сравнить Италию и Сингапур по времени на одном круге. Ибо в Италии у Фернандо этого времени не было.

А именно Монца потому, что начиная с Италии Масса стабильно набирал неплохое количество очков и приезжал на финише недалеко от Фернандо. В Сингапуре этого не случилось, но там не по его вине столкновение было + Масса отлично провел гонку.

Я вообще считаю последнюю треть сезона - это 6-7 гонок, заЕвропейское турне. Монца тут по очковому показателю

так мы о таблице чемпионата и очках, или ещё и том как они получаются?

в Англии и Венгрии Масса был ближе к Алонсо чем в Италии и Сингапуре. где доказательства возрождения именно с Монцы? в Абу-Даби на финишном отрезке Фелипе был на полторы секунды медленнее Фернандо, как это вписывается в теории о том что он был всё лучше с каждой гонкой? а может лучше вспомнить что ещё в прошлые победные для Фелипе годы было выражение "массатрасса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы о таблице чемпионата и очках, или ещё и том как они получаются?

в Англии и Венгрии Масса был ближе к Алонсо чем в Италии и Сингапуре. где доказательства возрождения именно с Монцы? в Абу-Даби на финишном отрезке Фелипе был на полторы секунды медленнее Фернандо, как это вписывается в теории о том что он был всё лучше с каждой гонкой? а может лучше вспомнить что ещё в прошлые победные для Фелипе годы было выражение "массатрасса"?

Кстати, Остин может оказаться такой, там едут наоборот. Массатрасы в основном такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого команда пожертвовала своим временем и средствами, что бы Фелипе смог заставить болид поехать в конце весны. Но поехал он только осенью, БОЛЬШОЕ спасибо официальному пилоту номер два. :facepalm:

Хм. Что до "а до этого", то пояснения были выше.

И сам Фелипе и руководство команды(в т.ч. и СД) уже говорили о том, что болид не совсем подходил стилю Массы в первой половине чемпа. Потом, после изменений дело пошло.

Ты что же Володя, считаешь что болид в "застывшей" конфигурации весь сезон должен быть? Делаются обновления, и не обязательно под конкретного пилота а просто для повышения скорости.

В какой-то момент они и подошли Массе.

Такое бывает, и не только в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...