Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Не РБ а ФИА, причём эту систему можно было банить ещё с Валенсии, да ФИА дала Фернандо возможность побороться, а потом конфетку отняла посчитав разрыв достаточным.

-13 за 3 гонки до конца чемпионата. действительно, пора было заканчивать интригу и обеспечивать победу любимцу дедушки на чемпионство которого он деньги ставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-13 за 3 гонки до конца чемпионата. действительно, пора было заканчивать интригу и обеспечивать победу любимцу дедушки на чемпионство которого он деньги ставил :)

И надо же - даже на непрогретых шинах Феррари умудрилась -13 превратить в -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а фигли мы-то стесняемся? :blink: Итак, Алонсо потеряно:

1. Бельгия - 25 очков;

2. Монца - 10 очков;

3. Япония - 25 очков.

25+10+25=60. :bigwink: Все, "пазл сложился" (с). :meeting:

Все эти "если бы да ка бы", "Испанское ЧУДО" :worthy: уже в умах "фантастов" уже как минимум 8-кратный :rofl:

Вернитесь на землю, есть реальные факты, а не домыслы и странные подсчеты!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказать сможете?Ну там, допустим, интервью где семикратный так говорит?Да и простое подражательство ещё ни кого к результатам не приводило, лучше быть самим собой.

А что должен говорить семикратный?? Что он просил команду заставить Барикелло пропустить его?? Так я и от Алонсо таких слов не слышал.

Какие тебе доказательства-то нужны?? :D

Или остановка болида в квале Монако это не из разряда "все средства хороши" ?? :blink:

Как говорится - чья бы мычала.. Предлагаю не углубляться в данную тему, и не доставать скелетов, так как безусловно, наибольшее их количество окажется как раз-таки у обладателя наибольшего кол-ва титулов.. Алонсо в этом плане совсем даже не панацея..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБ исповедуют этот принцип? Я что-то помню что Вэбберу даже бороться с Феттелем давали и они аж даже сталкивались...Какие-то не те средства у них.

А ФИА была обязана объявлять системы несоответствующими регламенту?Они ведь могли их легализовать или просто тянуть время ссылаясь на сложность выявления.Да и откуда РБ узнала об этих системах? Ведь технический анализ и обследование проводят делегаты ФИА, а у РБ могли быть только картинки с гонки, но ведь это температура и тут без точных данных нечего делать.То есть кто-то из ФИА попросту "слил" эту информацию в нужный момент и РБ написал запрос и именно в нужный момент систему забанили.А ведь могли и не банить как с ДДРС...

Думайте Леонид, думайте :)

После 2010-го (тогда ведь у обоих не было титулов) Марк - как мышка-норушка на трассе заметен эпизодически.

А тебе про крылья написал. С этими серыми крыльями РБ позволили доехать до конца сезона. А Феррари со своей системой - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти это единственный юзер, который позиционирует себя как болельщик Шумахера чуть ли не с Бенеттона и который не знает, как по-русски пишется фамилия гениального конструктора, сотворившего все Шумины победные болиды. Капец. Первый раз я думал, что он просто опечатался, но теперь вижу - он просто не знает. Бирн он, Бирн.

И ничего Бирн не творил для Алонсо. Ни одного внятного подтверждения (к моему огромному сожалению) того, что Бирн приложился к созданию хоть одного из трёх последних болидов, я не видел.

Еще 2 такие поста и все будут говорит, что ф2012 сотворил Бирн. Или Берн. Или Бонд. Джеймс Бонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо же - даже на непрогретых шинах Феррари умудрилась -13 превратить в -3

что говорит о том что не зря банили, сам бы Себушка не осилил выиграть финиш чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же тороплю события - когда будет презентация, где то в начале февраля? А то с ума можно будет сойти от этих разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти это единственный юзер, который позиционирует себя как болельщик Шумахера чуть ли не с Бенеттона и который не знает, как по-русски пишется фамилия гениального конструктора, сотворившего все Шумины победные болиды. Капец. Первый раз я думал, что он просто опечатался, но теперь вижу - он просто не знает. Бирн он, Бирн.

И ничего Бирн не творил для Алонсо. Ни одного внятного подтверждения (к моему огромному сожалению) того, что Бирн приложился к созданию хоть одного из трёх последних болидов, я не видел.

Объективности ради. По ТВ, когда Формулу-1 только по ТВ можно было смотреть, Рори устами Попова был Бёрном. Я его тоже так называю. И Брон у нас Браун.

что говорит о том что не зря банили, сам бы Себушка не осилил выиграть финиш чемпионата

Это же очевидно. РБ боялись Алонсо даже когда он стартовал с 2-3 ряда. Поэтому им нужно было опустить его ещё ниже. Они этого добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2010-го (тогда ведь у обоих не было титулов) Марк - как мышка-норушка на трассе заметен эпизодически.

А тебе про крылья написал. С этими серыми крыльями РБ позволили доехать до конца сезона. А Феррари со своей системой - нет.

Марк очень хорошо проводит лето, а дальше.. все сами все видят уже не первый сезон:)

Хех, Чарли позабавил.. это такой эффект при съемке... на самом деле ничего не гнется.. ничего не резиновое :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк очень хорошо проводит лето, а дальше.. все сами все видят уже не первый сезон :)

Они могли бороться только тогда, когда и у него, и у напарника не было титулов. Тут всё ясно. В 2011-2012 была только декларация того, что "я, мол, помогать ему не буду". Де-факто, он ему и не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего Бирн не творил для Алонсо. Ни одного внятного подтверждения (к моему огромному сожалению) того, что Бирн приложился к созданию хоть одного из трёх последних болидов, я не видел.

статья от сентября 2011 года.

FERRARI – F1 2012. L’organizzazione del reparto corse è ancora in divenire. Pat Fry sta proseguendo il proprio shopping andando a pescare tecnici di valore in giro per il paddock, la maggior parte dei quali tra i suoi ex-colleghi della McLaren. Durante l’anno sono già arrivati a Maranello rinforzi nel settore della simulazione (Giacomo Tortora), della Computational Fluid Dynamics (Ioannis Veludis) e dell’aerodinamica (Rupart Daraker). Il greco Nikolas Tombazis, una delle poche teste storiche a non essere saltata, guiderà il progetto. A lui è stato dato il compito di curare i dettagli. A Rory Byrne spetta, invece, la difficile missione di sfornare idee. Innovative. Che spiazzino la concorrenza. Che regalino alla Ferrari un vantaggio competitivo imprevisto, tale da compensare il gap accumulato fino ad oggi, gap impossibile da recuperare limitandosi a copiare o solo perfezionare le invenzioni altrui.

....Грек Николас Томбасис будет вести проект. Ему было дано задание позаботиться о деталях. Рори Бирну поручена трудная миссия генерирования идей. Новаторских. Которые заставят конкурентов потерять равновесие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона-2012 Рори почти никак не проявлял себя на медийном пространстве в отличие от Пэтти и Никки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акромя той сентябрьской статьи и не было ничего про Бирна.. хотя многие и надеялись..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же очевидно. РБ боялись Алонсо даже когда он стартовал с 2-3 ряда. Поэтому им нужно было опустить его ещё ниже. Они этого добились.

Алонсо боялся Феттеля даже когда тот стартовал с пит-лейн :rofl:

Средняя стартовая позиция в последних 3-х гонках:

Алонсо: 6,66

Феттель 9,66

Более того, учитывая, что стартовая система Феррари намного лучше Ред Булловской, правильнее считать среднюю позицию после 1 круга:

Алонсо: 4,33

Феттель: 14,66

Имея среднее преимущество в 10 позиций после старта отыграть всего 10 очков за 3 гонки - это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо боялся Феттеля даже когда тот стартовал с пит-лейн :rofl:

Средняя стартовая позиция в последних 3-х гонках:

Алонсо: 6,66

Феттель 9,66

Более того, учитывая, что стартовая система Феррари намного лучше Ред Булловской, правильнее считать среднюю позицию после 1 круга:

Алонсо: 4,33

Феттель: 14,66

Имея среднее преимущество в 10 позиций после старта отыграть всего 10 очков за 3 гонки - это :facepalm:

кто ж кроме РБ и самого Себа виноваты что он так далеко оказывался после первого круга там где должен был стартовать с поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо боялся Феттеля даже когда тот стартовал с пит-лейн :rofl:

Средняя стартовая позиция в последних 3-х гонках:

Алонсо: 6,66

Феттель 9,66

Более того, учитывая, что стартовая система Феррари намного лучше Ред Булловской, правильнее считать среднюю позицию после 1 круга:

Алонсо: 4,33

Феттель: 14,66

Имея среднее преимущество в 10 позиций после старта отыграть всего 10 очков за 3 гонки - это :facepalm:

Первично 3-е место Себастьяна в Абу-Даби. Последовавшая мутная история с топливом - вторична. Не педалируйте, дескать, тем, что Феррари была сильнее РБ в Абу-Даби. Это не серьёзно. Вы же не глупые люди.

Насчёт стартовой системы. Есть стартовая система у Марка и есть стартовая система у Себастьяна. И они, судя по всему, не равнозначны. Или у вас есть контраргументы?

И цифры после 1-го круга. Ну что поделать, если у кого-то ручки затряслись сначала на стартовой прямой, а потом в Жубида ду Лагу, ну и в РБ тряслись ручки, когда они мухлевали с топливом в квалификации Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ж кроме РБ и самого Себа виноваты что он так далеко оказывался после первого круга там где должен был стартовать с поула

Почему кроме РБ? РБ и виноват, ну и Сенна немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: После Гран При Абу-Даби число претендентов на титул сократилось с пяти до двух, и сейчас первенство оспаривают Фернандо и Себастьян. Два совершенно разных по характеру гонщика снова сошлись в борьбе, как в 2010-м, когда преимущество в итоге осталось за Себом. Почему вы считаете, что Феттелю по силам повторить тот успех, и какие качества Фернандо заставляют вас осторожно оценивать шансы? Кристиан Хорнер: В нынешнем сезоне Фернандо выступает фантастически стабильно, он на пике формы и до сих пор использовал малейшую возможность отыграться. Алонсо – очень серьезный соперник, который будет бороться до последнего. Вопрос: Вас удивила разница между результатами Себастьяна и Фернандо в квалификации? Феттель привез более полутора секунд…Кристиан Хорнер: К сожалению для нас, каким бы ни квалифицировался Фернандо, он всегда приезжает на подиум! Уверен, он сумеет отыграться и с восьмой стартовой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернитесь на землю, есть реальные факты, а не домыслы и странные подсчеты!" :D

Факты? Держи факты. Результаты по системе начисления очков 2003-2009-го годов:

2007 - 110 очков

2008 - 75 очков

2009 - 48 очков

==============

2010 - 101 очко

2011 - 107 очков

2012 - 114 очков.

Голая статистика и ничего более. Я уж не говорю про отрицательную динамику одного, и положительную динамику другого.

И еще... Перед тем, как "кидаться на амбразуру", наверное таки стоит обратить свое внимание, а не присутствует ли в сообщении собеседника сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему кроме РБ? РБ и виноват, ну и Сенна немного.

а Себушка непогрешим по умолчанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первично 3-е место Себастьяна в Абу-Даби. Последовавшая мутная история с топливом - вторична. Не педалируйте, дескать, тем, что Феррари была сильнее РБ в Абу-Даби.

Ты ставишь знак равенства между быстрый и лучший. И вот это как раз несерьезно, см. Макларен в этом году.

Насчёт стартовой системы. Есть стартовая система у Марка и есть стартовая система у Себастьяна. И они, судя по всему, не равнозначны. Или у вас есть контраргументы?

Контраргументы против вымышленных фобских теорий заговора не нужны в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья от сентября 2011 года.

....Грек Николас Томбасис будет вести проект. Ему было дано задание позаботиться о деталях. Рори Бирну поручена трудная миссия генерирования идей. Новаторских. Которые заставят конкурентов потерять равновесие.

Ну, потеряли равновесие, и не только - упали в нокаут в Австралии Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контраргументы против вымышленных фобских теорий заговора не нужны в принципе.

Ваши цифры по позиции после первого круга - для внеклассного чтения в детском саду "Родничок". Вы бы ещё притянули позицию Себа и Фернандо в Сузуке после первого круга.

Ты ставишь знак равенства между быстрый и лучший. И вот это как раз несерьезно, см. Макларен в этом году.

Это была лучшая и быстрая машина, ибо несмотря на ужасающий пилотаж Себастьяна и сломанное антикрыло он с 24-го поднялся на 3-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши цифры по позиции после первого круга - для внеклассного чтения в детском саду "Родничок".

Тогда что уж говорить о ваших пафосных заявлениях, что "даже не смотря на проблемы с прогревом Алонсо смог отыграть аж 10 очков", умалчивая о том, что проблемы Себа были на порядок глобальнее?

Вы бы ещё притянули позицию Себа и Фернандо в Сузуке после первого круга.

А вот тут как раз все логично: первый и последний на первом круге -> 25:0 после финиша, выиграно 100% от возможного.

Это была лучшая и быстрая машина, ибо несмотря на ужасающий пилотаж Себастьяна и сломанное антикрыло он с 24-го поднялся на 3-е.

Особенно заметно по позиции Уэббера (еще до схода). И мы говорим не только о болиде, а о команде. И вот команда РБ была хуже команды Феррари в ГП Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...