Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

думается протест надо было подавать во время гонки. после это уже скандал, что не нравится ФИА в целом и Тодту в частности. и поэтому протеста не будет. открытые разбирательства нынче не в моде.

Ну у Жана пока не было скандалов. У каждого в жизни бывает первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь сроки? Директорат гонки обкакался, не увидив нарушения, а потом стал выгораживать себя. Это не Феррари должна отслеживать обгоны Феттеля и стучать людям Чарли.

Как раз право Феррари подать протест на результат гонки.Они его не подали вовремя.Результаты утверждены и теперь ни один суд ФИА даже обладая стотонными доказательствами их не отменит, так как пропущен срок.Иск просто не будут даже рассматривать по существу.Что касается директората то вспомните обгон Михаэля в Монако в 2010-м Алонсо под ЗЕЛЁНЫМ флагом, что не помешало сразу после гонки его оштрафовать :) И потом уже после утверждения результатов все претензии были бесполезны, как и в Венгрии этого года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз право Феррари подать протест на результат гонки.Они его не подали вовремя.Результаты утверждены и теперь ни один суд ФИА даже обладая стотонными доказательствами их не отменит, так как пропущен срок.Иск просто не будут даже рассматривать по существу.Что касается директората то вспомните обгон Михаэля в Монако в 2010-м Алонсо под ЗЕЛЁНЫМ флагом, что не помешало сразу после гонки его оштрафовать :) И потом уже после утверждения результатов все претензии были бесполезны, как и в Венгрии этого года :)

Что первично и что вторично? Ляп директората с обгоном Верня под мигающий жёлтый или протест Феррари на этот ляп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное видео есть,почему народ не понимает ?

пришлось скрины делать ,чтоб открыть глаза :D

Почему-то за рубежом у всех глаза открыты и все прекрасно видят будку маршалла, который на третьем круге машет зеленым флагом до электронного зеленого флажка. :) Увидеть его религия не позволяет? )) Этот эпизод был подробно разобран по косточкам на автоспорте, и не только на автоспорте. Простой зеленый флаг в руках маршалла имеет такую же силу как и электронный. Если только маршалл не ушел покурить во время обгона СТР, он там был и махал флажком. И этот флажок не был желтого цвета, да и причин опять поднимать желтый флажок на следующем круге после того, как его с этого участка сняли, не было никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто он такой, этот кими, что бы говорить такой бред?: Слепой, сонный, полупьяный тормоз, который не понимает куда вообще надо ехать, если вдруг....

п.8.5 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё говорит о том, что самой ФИА сейчас очень важно спрятать концы с концами, ибо отмазка про жёлто-оранжевый флаг - не выдерживает критики.

почему не выдерживает?

когда желтый флаг табло моргает ,

когда красно -желтый нет ,

можеш убедится сам ,оно просто горело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно. В 2000-м из-за Флориды двух кандидатов в президенты разделило минимальное количество выборщиков за 120 с лишним лет. 271 у Буша-джуниора и 266 у Гора. У Алонсо с Феттелем борьба почти в этих же цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что первично и что вторично? Ляп директората с обгоном Верня под мигающий жёлтый или протест Феррари на этот ляп?

Увидев нарушение или упущение ФИА Феррари должны были подать протест.Его бы рассмотрели и оставили результаты неофициальными.Срок прошёл, результаты утверждены.Теперь можно только уколоть ФИА и посмеяться над формальным ответом и заплатить деньги за подачу иска.Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не выдерживает?

когда желтый флаг табло моргает ,

когда красно -желтый нет ,

можеш убедится сам ,оно просто горело .

Речь идёт об обгоне Верня. Там именно мигающий жёлтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно. В 2000-м из-за Флориды двух кандидатов в президенты разделило минимальное количество выборщиков за 120 с лишним лет. 271 у Буша-джуниора и 266 у Гора. У Алонсо с Феттелем борьба почти в этих же цифрах.

Ну, тогда пусть подают простесть на основании выборного кодекса и конституции США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев нарушение или упущение ФИА Феррари должны были подать протест.Его бы рассмотрели и оставили результаты неофициальными.Срок прошёл, результаты утверждены.Теперь можно только уколоть ФИА и посмеяться над формальным ответом и заплатить деньги за подачу иска.Всё.

Так это только сейчас спустя двое суток стало видно - и то только благодаря повтору.

Хотя согласен, что надо в штат нанимать буквоедом с биноклями, чтобы следили за каждой секундой гонки и если что кляузу писали сразу.

Ну, тогда пусть подают простесть на основании выборного кодекса и конституции США.

Почему испанцы пишут про 30 ноября, а тут нам говорят, что времени у Феррари было всего полчаса? Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт об обгоне Верня. Там именно мигающий жёлтый.

Мне, честно говоря, лень копаться (ибо гонка не представляет интереса из-за действий Хюлькенберга), но есть мнение, что раз Ferrari молчит (не подала протест во время гонки или сразу после неё), значит их всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему испанцы пишут про 30 ноября, а тут нам говорят, что времени у Феррари было всего полчаса? Кому верить?

Регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, честно говоря, лень копаться (ибо гонка не представляет интереса из-за действий Хюлькенберга), но есть мнение, что раз Ferrari молчит (не подала протест во время гонки или сразу после неё), значит их всё устраивает.

Это очень тонкий момент, который физически невозможно разглядеть сразу после такой гонки.

Регламенту.

Хоро. Откуда вообще всплыло 30 ноября?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это только сейчас спустя двое суток стало видно - и то только благодаря повтору.

Хотя согласен, что надо в штат нанимать буквоедом с биноклями, чтобы следили за каждой секундой гонки и если что кляузу писали сразу.

Почему испанцы пишут про 30 ноября, а тут нам говорят, что времени у Феррари было всего полчаса? Кому верить?

Пследний пост вам, так как для меня пока тема юридических шансов закрыта.

Верить суду ФИА и его решениям :) Раз суд про полчаса написал, значит так и есть.

30 ноября это скорее всего вообще дата подачи иска, после неё даже иск нельзя будет подать :)

Что касается штата, то претензия пишется в простой форме и штата биноклей не надо.

Нами в ходе гонки обнаружены нарушения и мы просим публикацию официальных результатов приостановить. Вот и всё :)На этом день можно было легко выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему испанцы пишут про 30 ноября, а тут нам говорят, что времени у Феррари было всего полчаса? Кому верить?

Потому что испанцы пишут. В регламенте написано черным по белому.

Уважаемые набежавшие сюда поборники справедливости и прочие фобы!

Будьте добры уделить время и прочитать следующее.


d) Protests against any error or irregularity occurring
during a competition, referring to the non-compliance of
vehicles with the regulations and concerning the
classification established at the end of the event shall,
except in circumstances which the stewards of the
meeting consider as physically impossible, be made
within thirty minutes of the official publication of the
results.

Для неспособных читать на буржуйском приведу ниже перевод


Протесты против любой ошибки или нарушения, произошедшего
во время соревнований, ссылающиеся на несоблюдение
транспортным средством правил и связанные с классификацией
болидов по окончанию Гран-При, за исключением обстоятельств,
которые стюарды считают физически невозможными, должны быть
поданы в течение тридцати минут после официального опубликования
результатов.

Это выдержка из Авто-спортивного Кодекса ФИА, Глава XII, Протесты.

Так что спор ни о чем. Если нарушение и было(что спорно), поезд давно ушел, а Феррари прямо заявила, что протестовать ничего не будет и всё в рамках регламента. Одни испанские газеты не уймутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому верить?

Спортивному кодексу.

Параграф 174 d)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень тонкий момент, который физически невозможно разглядеть сразу после такой гонки.

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что таких моментов - огромное кол-во. За всеми не уследишь. Вспомнить хотя бы то, как Уайтинг прямым текстом признавался, что в Монце 2011 стюарды совсем не следили за выкрутасами Михаэля, банально выжимающим Льюиса с трассы, т.к. "были заняты просмотром порнухи каких-то других инцидентов". Да, возможно это косяк судейства, но нет в мире совершенства и Алонсо верно сказал - титул проигран не в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что всё справедливо.

Учитывая условия на трассе, Фет вполне мог и не увидеть желтых флагов (если они и были). По идее, увидеть факт нарушения должны были либо комиссары ФИА, либо на командном мостике РБ. После чего Фет получил бы указание вернуть позицию и обогнал бы снова уже не под флагами.

Наказать лишением чемпионского титула (!!!) за обгон аутсайдера в спорной ситуации - это мягко говоря перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"за исключением обстоятельств,

которые стюарды считают физически невозможными"

А вот это как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что испанцы пишут. В регламенте написано черным по белому.

Так что спор ни о чем. Если нарушение и было(что спорно), поезд давно ушел, а Феррари прямо заявила, что протестовать ничего не будет и всё в рамках регламента. Одни испанские газеты не уймутся.

вот с этим я согласен ,что поезд уже ушел,даже Колаяни заявил,что не будут оспаривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"за исключением обстоятельств,

которые стюарды считают физически невозможными"

А вот это как понимать?

Я это так понимаю: если подающая протест сторона не может добраться до стюардов за полчаса по физическим причинам(травма и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может попытаться, например, подать протест не непосредственно на нарушение (обгон по ЖФ), а на нарушение спортивного регламента в части сговора между ТР и РБ - посмотрите покруговки Веттель vs Вернь, как Вернь сразу медленно поехал после обхода Камуи - на 70-м и вовсе 9 секунд проиграл.

Т.е. Феррари может попросить ФИА изучить протоколы, допросить участников и т.п., чтобы понять - мог ли РБ, зная о возможном штрафе в 20 секунд, на всякий случай договориться с ТР, чтобы Вернь отстал на необходимые 20 секунд? У них даже с избытком это вышло, но тут Safety Car выехал (не могли этого знать заранее) и преимущество до 19.2 сократилось.

Кроме того, они могут сказать что кроме как с онборда Веттеля это нарушение обнаружить во время гонки или в течение 30 минут после нее не представлялось возможным.

Ну и т.д., там есть специалисты, могут придумать, к чему прицепиться.

Если не выиграть спор, то хотя бы отравить праздник победителю. Тем более в свете комментариев Хорнера и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не выиграть спор, то хотя бы отравить праздник победителю. Тем более в свете комментариев Хорнера и т.п.

В 2007 McLaren пытались замутить бучу на предмет "охлаждённого топлива". Никакого понимания со стороны даже болельщиков команда не получила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может попытаться, например, подать протест не непосредственно на нарушение (обгон по ЖФ), а на нарушение спортивного регламента в части сговора между ТР и РБ - посмотрите покруговки Веттель vs Вернь, как Вернь сразу медленно поехал после обхода Камуи - на 70-м и вовсе 9 секунд проиграл.

Т.е. Феррари может попросить ФИА изучить протоколы, допросить участников и т.п., чтобы понять - мог ли РБ, зная о возможном штрафе в 20 секунд, на всякий случай договориться с ТР, чтобы Вернь отстал на необходимые 20 секунд? У них даже с избытком это вышло, но тут Safety Car выехал (не могли этого знать заранее) и преимущество до 19.2 сократилось.

Кроме того, они могут сказать что кроме как с онборда Веттеля это нарушение обнаружить во время гонки или в течение 30 минут после нее не представлялось возможным.

Ну и т.д., там есть специалисты, могут придумать, к чему прицепиться.

Если не выиграть спор, то хотя бы отравить праздник победителю. Тем более в свете комментариев Хорнера и т.п.

на форумах идет разговор ,что Феррари может добиться чтоб Фетту впаяли третье предупреждение(два у него уже есть)

а это значит + 10 позиций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...