Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Сезон оставил за собой разочарование: Масса остался, а доработка машины провалена по всем статьям. Как то уже пофиг на то, что там на практиках в пятницу показывали. Пускай последняя гонка пройдет как можно веселей.

У Массы две диаметрально противоположные половины сезона, но сейчас он быстр и стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рановато про 2013 думать, этот ещё не совсем проиграли. тем более все поводы для оптимизма касательно 2013 относятся либо к ФИА, либо к составу Мака.

о 2013 не рановато думать весной 2012, вот сейчас уже поздновато начинать о нем думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот то что после августовского перерыва возникли проблемы с модернизацией и ведет к сомнениям есть ли серьезный потенциал у болида. и делать полностью новый на год тоже сомнительное занятие. скорее ожидаю в 2013 версию F2012B и осень посвященную тестам концепции 2014+

Не в этом дело. Проблемы с модернизацией относятся к проблемам начала сезона, где без кардинальной переделки изначально проблемной аэродинамики трудно что то сделать.

Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2.

У вас в прошлом году была быстрейшая машина без выдувного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромные потоки нытья и насмешек. Так верно? :)

Нескончаемые потоки нытья и насмешек, вот так вот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело. Проблемы с модернизацией относятся к проблемам начала сезона, где без кардинальной переделки изначально проблемной аэродинамики трудно что то сделать.

Вот увидите, что сезон 2013 начнется лучше для нас, нежели предыдущие 2.

посмотрим. был бы в этом увереннее если бы осенние обновления хоть как то эффективно работали. а так получается что инженеры попали в тупик и только им самим известно знают ли они выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в прошлом году была быстрейшая машина без выдувного диффузора.

А ты снимал Вд с рб и Мака, или сравниваешь с болидами середины и конца пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты снимал Вд с рб и Мака, или сравниваешь с болидами середины и конца пелетона?

Все сняли.... в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим. был бы в этом увереннее если бы осенние обновления хоть как то эффективно работали. а так получается что инженеры попали в тупик и только им самим известно знают ли они выход.

Не работают , потому что в Фундаменте аэродинамического обвеса заложена изначально ошибка в расчетах. Ее можно исправить только кардинальной переделкой, но это не позволяет регламент. Пытались исправить дело повысив точность измерений за счет Тойотовской трубы: помогло но лишь отчасти.

А теперь, на сколько я понял, аэродинамика для болида 2013 года будет продуваться В тойотовской трубе, а нашу будут модернизировать, да бы повысить качество и точность полученных данных.

Все сняли.... в Сильвере.

Ну еще раз и пересмотри. Рб был быстрее все равно, мак не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескончаемые потоки нытья и насмешек, вот так вот. :)

а на этот случай у него на плече банхаммер болтается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а доработка машины провалена по всем статьям.

с Испании машина в каждой гонке, кроме Венгрии, была способна приехать на подиум. Каждый сезон бы так доработку проваливать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛукаКолаянниТвиттер:

If there's a reason why is worth of working in F1 is for people like these... Forza Ferrari!

c8904fb9fa97570f336724198869e194.jpeg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вам дубль прнс, угощайтесь :good:

dubl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛукаКолаянниТвиттер:

c8904fb9fa97570f336724198869e194.jpeg

https://twitter.com/...116467863003136

:)

Комендантский час случаем не нарушали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на этот случай у него на плече банхаммер болтается ;)

А, ну тогда нормально. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛукаКолаянниТвиттер:

:)

интересно что там за консилиум вокруг Массиной машины?

опять пломбы рвут... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что там за консилиум вокруг Массиной машины?

опять пломбы рвут... :dry:

Пытаются на глаз прикинуть, почему Массы был быстрее во второй практике, т.к. по телеметрии ещё в Остине ничего не смогли понять. :)

Решение по пломбе отложено до завершения квалификации.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаются на глаз прикинуть, почему Массы был быстрее во второй практике, т.к. по телеметрии ещё в Остине ничего не смогли понять. :)

Решение по пломбе отложено до завершения квалификации. ;)

Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации :)

О, угрозы начались?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, угрозы начались?)))

Какие с моей стороны могут быть угрозы? :D Я лишь предположения строю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запретом ДРС на квалификации будет полегче, но это не означает, что нам ничего не надо будет делать. Хотя, уже будем смотреть в 2013 году.

А откуда пошло ето утверждение, что во всем виноват ДРС? По моему Остин показал совершено иной проблем - недостаточной прогрев шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, как бы решение по заправке Массы не отложилось до завершения квалификации :)

Смотреть нужно тому, кто возьмет грех на душу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема очевидна, в Феррари нет творческого подхода, концепцию болида разрабатывает куча людей с разными взглядами. Никто не хочет(или не дают) брать на себя личную ответственность за конечный результат. А Ньюи накопил достаточно знаний, чтоб взять на себя большинство этапов проектирования. Он знает машину "до костей" и всегда оставляет в ней возможность для маневра при модернизации. Поэтому он смог так хорошо внедрить ДРС. Одним словом Феррари нужен толковый человек, который бы навел порядок(а-ля Жан). Но выгонять нынешних руководителей с позором категорически нельзя, тк это только усилит неразбериху внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда пошло ето утверждение, что во всем виноват ДРС? По моему Остин показал совершено иной проблем - недостаточной прогрев шины.

У меня порой возникает ощущение, что проблема каждый раз разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня порой возникает ощущение, что проблема каждый раз разная.

А у меня порой возникает ощущение, что ситуация в команде точно по Жванецкому - "в консерватории что то нужно менять.":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...