Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ты можешь хотя бы придумать из головы причины, по которым ФИА вдруг ни с того, ни с сего начала "продвигать" сильногазированные безалкогольные напитки?

Про былую близость ФИА с Феррари слушки ходили, а вот про РБ?

Пх-х... А неочевидно, что парадом заправляет Берни?! Кто за даму платит, тот её и танцует - пока даму танцует Берни... Причин тут может быть море и все неочевидные... тут и нескрываемые симпании от Берни, и желание сделать формулу более конкурентной, чтобы она приносила больше бабла, создав ещё одого топа, желание заполнить брешь финансовых потерь в Германии после ухода Шуми, создав бейби-Шуми.. Нюансов много, конкретики никакой, но они имеют место быть.. В этом контексте для меня очевидно, почему ФИА не торопится банить или разбираться с машинами РБ - они тоже с этого имеют немалую моржу... Но это мое мнение, я ничего не навязываю - вы можете оставаться при своем..

Да щас нам рассскажут в деталях, как Хорнер таскает чемоданчики Матешица. :rofl:

Не расскажут, оставайся в розовом неведении.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но грешность эта оправдывается и возводится в культ. По принципу как оправданною жестокость почитают за толерантность.

Извини, я потеряла ход твоих мыслей :scratch_one-s_head:

Ты кидаешь камни в пилотофанов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухищрений в аэродинамике было два, и одно из них как раз связано с допрежимами в моторе

Доп. режим двигла задвинули после Валенсии'11, запретом замены картографии между квалой и гонкой, кажется. Но этого же не достаточно, надо было всех очков лишить. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. режим двигла задвинули после Валенсии'11, запретом замены картографии между квалой и гонкой, кажется. Но этого же не достаточно, надо было всех очков лишить. :crazy:

ага, а ВД РБ использовали и весь прошлый сезон и даже в этом пыталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да номрально всё. Вон новые тарифы Жан ввёл, так что баланс есть: за победы РБР будет платить больше остальных, причём ощутимо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намек на то, что Феррари и Мак никуда не денутся, а РБ может по примеру Тойоты, Хонды и т.п.

Ну как-то слегонца за уши... Феррари и Мак "были всегда" ))), а уж сколько раннер-апов сменилось, не пересчитаешь.

Но в целом с 1 и 3 можно согласиться как с правдоподобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть намного более прагматичные версии.

Что, вагонами отгружают? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пх-х... А неочевидно, что парадом заправляет Берни?! Кто за даму платит, тот её и танцует - пока даму танцует Берни... Причин тут может быть море и все неочевидные...

Естественно, что когда некая система сложна для понимания, возникает соблазн выбрать некого Бога, который всем и рулит. Меньше думать надо. Собственно, благодаря такому подходу всякие секты/религии так успешны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov

""Феррари" подтверждает,что "рассматривает такую возможность". Посмотрим. Коробку менять не так долго,так что к старту легко успеют,если что."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
небезосновательные обсуждения наличия емкостей с жидкостями у Быклв и косвенные подтверждения этого в третьей практике в Абу-Даби...

О чем с таким уровнем аргументов говорить?

ФИА последние несколько сезонов регулярно запрещает легальные технические решения быков (или же решения, в которых они добились наибольшего преимущества), а ты вообще требуешь, чтобы за эти решения банили? Упоменутые картографии - отличный пример, была попытка изменить правила посреди игры, что вообще ни в какие ворота не лезет.

А про Берни. Очевидно, что миф о его абсолютном влиянии на судьбу чемпионата, регламент и т.д. могут родить только упоротые сторонники разнообразных теорий заговоров.

Напомню, что когда Берни вдруг решил подправить спортивный регламент по-своему (медальная система), команды просто покрутили пальцем у виска и забыли об этой идее. Где же его власть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Берни. Очевидно, что миф о его абсолютном влиянии на судьбу чемпионата, регламент и т.д. могут родить только упоротые сторонники разнообразных теорий заговоров.

Напомню, что когда Берни вдруг решил подправить спортивный регламент по-своему (медальная система), команды просто покрутили пальцем у виска и забыли об этой идее. Где же его власть? :D

Берни сделал вброс журналистам. откуда мы знаем что он систему хотел продавливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сделал вброс журналистам. откуда мы знаем что он систему хотел продавливать?

Т.е. это был хитрый план с целью показать общественности ложные границы его власти? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это был хитрый план с целью показать общественности ложные границы его власти? :D

1. проверка реакции

2. обычная переговорная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверка реакции

2. обычная переговорная тактика

Ну и реакция была "Берни, ты сошел с ума". И несмотря на это он еще долго с этой идеей носился.

Собственно, встречный вопрос. Можешь привести примеры (за последнее десятилетие) реального вмешательства Экклстоуна в спортивную/техническую часть Формулы, не привлекая фантазию и конструкции вроде "да всем известно, что он тут самый главный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и реакция была "Берни, ты сошел с ума". И несмотря на это он еще долго с этой идеей носился.

Собственно, встречный вопрос. Можешь привести примеры (за последнее десятилетие) реального вмешательства Экклстоуна в спортивную/техническую часть Формулы, не привлекая фантазию и конструкции вроде "да всем известно, что он тут самый главный"?

Берни занимается организацией ДС. Сомнительно, что такие вещи происходят без обсуждения будущих технических регламентов. Хотя, напрямую влиять на чемпионат он не может да и вряд ли стал бы, если бы мог. А вот повлиять на будущее - вполне. Всем советую вспомнить межсезонье 2004-2005 годов, как Берни ловко договорился с Феррари на счет нового ДС, отсавив не удел коалицию автопроизводителей, которые грезили альтернативой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни занимается организацией ДС. Сомнительно, что такие вещи происходят без обсуждения будущих технических регламентов. Хотя, напрямую влиять на чемпионат он не может да и вряд ли стал бы, если бы мог. А вот повлиять на будущее - вполне. Всем советую вспомнить межсезонье 2004-2005 годов, как Берни ловко договорился с Феррари на счет нового ДС, отсавив не удел коалицию автопроизводителей, которые грезили альтернативой Ф1.

Сомнительно, что там обсуждается регламент на детальном уровне. Т.е. в обсуждение V8 vs V6-turbo поверить легко, а вот в бан ухищрений в области ДРС - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем с таким уровнем аргументов говорить?

ФИА последние несколько сезонов регулярно запрещает легальные технические решения быков (или же решения, в которых они добились наибольшего преимущества), а ты вообще требуешь, чтобы за эти решения банили? Упоменутые картографии - отличный пример, была попытка изменить правила посреди игры, что вообще ни в какие ворота не лезет.

А про Берни. Очевидно, что миф о его абсолютном влиянии на судьбу чемпионата, регламент и т.д. могут родить только упоротые сторонники разнообразных теорий заговоров.

Напомню, что когда Берни вдруг решил подправить спортивный регламент по-своему (медальная система), команды просто покрутили пальцем у виска и забыли об этой идее. Где же его власть? :D

Ну вот хоть что-то.. молодец... :) Только зачем ты выдернул из моего сообщения то, что я сам назвал "обсуждениями"?! Мне не надо мои же слова выдавать за свою истину.. Для меня ситуация с Феттелем перед 3 практикой в АД и комментарии инсайдеров на некоторые мысли наводят, поэтому я об этом и напомнил... Может быть вскоре что-то прояснится, а может и нет.. Но в мессаге было ещё было 4 пунктика по уже вынесенным решениям...

Что было не так с картографиями - с ними запретили играться и менять... После Валенсии РБ снова поймали за жабры, там что-то быстро пофиксили и все стихло... Объяснения, наверное, были такие же как в АД :

РБ: "Это не мы - это все Рено"

Рено: "Это не мы - это заправочная машина"

Заправочная машина: " Это не я - я программное обеспечение для себя не писала.. Спросите топливную систему"

Топливная система: "Ну там где-то внутри мож и есть топливо, но я его вам не отдам"...

Вот это и есть цирк... И с гибкими крыльями и носом - цирк... Их запретили в прошлом году... Одно но - тесты "ужесточили".. Я уже писал ранее, что можно за 1 уикенд ввести новые правила и даже новые тесты для этого придумывать не надо... Надо просто один раз всех измерить на трассе и сделать директиву по нормам гибкости, исходя из прогиба крыльев у большинства болидов.. Но тесты - это по-прежнему идиотские подвешивания грузиков по краям, когда даже идиоту очевидно, что крыло под этими нагрузками прогибаться и не должно.. Но воз и ныне там..

Про спортивный регламент Берни - ну не продавил и что с того?! Как спортивный регламент отразился бы технической стороне, про которую мы говорим?! Никак... Что медали, что очки - никакой разницы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно, что там обсуждается регламент на детальном уровне. Т.е. в обсуждение V8 vs V6-turbo поверить легко, а вот в бан ухищрений в области ДРС - нет.

А Берни не надо этими подробностями заморачиваться. Ему надо или из кого-то лепить новую легенду, или делать как можно более красочное шоу. Для этого и есть люди в штабе ФИА, правда это надо еще договариваться с Президентом ФИА. Раньше был дружбан Макс, с ним все можно было перетереть, а там Макс давал команду Чарли "фас". А сейчас Жан, который в плане интриг еще и Берни даст фору. Но, опять же, напрямую Берни не влияет, но он влияет на будущую политическую расстановку.

Опять же, регламент 2005 года был выгоден всем, кроме Феррари. И Берни в том числе тоже он нужен был, а то продажи его товара от доминирования одной команды только падали. И скажи мне, что он тогда не влиял на необходимые решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть цирк... И с гибкими крыльями и носом - цирк... Их запретили в прошлом году... Одно но - тесты "ужесточили".. Я уже писал ранее, что можно за 1 уикенд ввести новые правила и даже новые тесты для этого придумывать не надо... Надо просто один раз всех измерить на трассе и сделать директиву по нормам гибкости, исходя из прогиба крыльев у большинства болидов.. Но тесты - это по-прежнему идиотские подвешивания грузиков по краям, когда даже идиоту очевидно, что крыло под этими нагрузками прогибаться и не должно.. Но воз и ныне там..

Ну это просто феерия. Иди бегай за болидом на прямой, чтобы линейку к нему приложить. :D

Нет никакого запрета на гибкие крылья. Любые материалы вообще имеют свойство деформироваться под нагрузкой, регламент описывает допустимые границы деформации, которые никто не нарушает. Все, этим разговор исчерпывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто феерия. Иди бегай за болидом на прямой, чтобы линейку к нему приложить. :D

Нет никакого запрета на гибкие крылья. Любые материалы вообще имеют свойство деформироваться под нагрузкой, регламент описывает допустимые границы деформации, которые никто не нарушает. Все, этим разговор исчерпывается.

Допустимые границы деформации определяются на все время гонки. И эти допустимые деформации вполне можно измерить во время движения, даже на высоких скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, регламент 2005 года был выгоден всем, кроме Феррари. И Берни в том числе тоже он нужен был, а то продажи его товара от доминирования одной команды только падали. И скажи мне, что он тогда не влиял на необходимые решения?

Влиять-то может и влиял, но ни ты ни я не знаем в действительности, насколько сильно. Гадание на кофейной гуще для людей, реально в этом не участвующих.

То, что ФИА часто принимает решения против доминирующих команд, легко объяснить, например, лоббированием остальных команд.

Допустимые границы деформации определяются на все время гонки. И эти допустимые деформации вполне можно измерить во время движения, даже на высоких скоростях.

Куда проще это измерить в аэродинамической трубе или (та-дам) эмулированием нагрузки с помощью грузов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scrabs написал, что если ФИА не удовлетворит объяснение причины смены КП, то в ход могут пойти правила закрытого парка и Масса будет стартовать с питлейн. При этом расстановка на стартовой решетке останется прежней.

Craig Scarborough@ScarbsF1

If unhappy with ferraris gbox explanation the FIA might impose parc ferme rules, make massa start from the pitlane & not shuffle up the grid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влиять-то может и влиял, но ни ты ни я не знаем в действительности, насколько сильно. Это гадание на кофейной гуще для людей, реально в этом не участвующих.

То, что ФИА часто принимает решения против доминирующих команд, легко объяснить, например, лоббированием остальных команд.

Любой человек, который хоть немного понимает в мире Формулы 1 и хоть немного с ее знаком, прекрасно понимает, что Берни влиял сильно, тем более учитывая его дружбу с Максом Мосли и то, как старина Макс ему по дешевке продал бренд Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scrabs написал, что если ФИА не удовлетворит объяснение причины смены КП, то в ход могут пойти правила закрытого парка и Масса будет стартовать с питлейн. При этом расстановка на стартовой решетке останется прежней.

Craig Scarborough@ScarbsF1

If unhappy with ferraris gbox explanation the FIA might impose parc ferme rules, make massa start from the pitlane & not shuffle up the grid

цирк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого запрета на гибкие крылья.

Гы. А мужики-то в ФИА не знают... Какие-то тесты дурацкие придумали на проверку гибкости, потом ещё давай их модернизировать и ужесточать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...