Pnevmoslonic Опубликовано 09.11.2012 17:53 надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасисИ кто Косте мешал делать это? Фрай этим сейчас и занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.11.2012 18:09 Что-то сдаётся мне, что Ньюи интуицией берёт, интуицией...А есть она у CFD-моделирования?Есть такое понятие в инженерном деле - интуитивно правильное решение.Проблема может быть и в другом. В возможности настоять на принятии этого решения. А вот это уже не все могут тоже.Не смешите мои пятки Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.11.2012 18:32 Гнущиеся части...., как элемент конструкции крепления крылышек к пепелацу ... да аэродинамика, во всяком случае как некий элемент управления оказывает существенное влияние на аэродинамику авто, тк позволяет автоматически, без влияния пилота установить нужный угол атаки....этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.11.2012 18:33 Не смешите мои пятки Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет.Большая советская энциклопедия: http://slovari.yande...и/БСЭ/Интуиция/"Интуиция... Роль И. особенно велика там, где необходим выход за пределы существующих приёмов познания для проникновения в неведомое. Но И. не есть нечто неразумное или сверхразумное. В процессе интуитивного познания не осознаются все те признаки, по которым осуществляется вывод, и те приёмы, с помощью которых он делается. И. не составляет особого пути познания, идущего в обход ощущений, представлений и мышления. Она представляет собой своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли — истина. И. бывает достаточно для усмотрения истины, но её недостаточно, чтобы убедить в этой истине других и самого себя. Для этого необходимо доказательство." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 19:04 Так тебе уже результат его заявлений запостили...Ага, спасибо, я понял, что его заявлений в НАЧАЛЕ я так и не дождусь. А заявления в конце я и так помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.11.2012 19:16 Не смешите мои пятки Зачем по-вашему CFD? Забудте про интуицию. Она может и присутствует, но тока в самом начале. Это даже не интуиция, а скорее идея.Все остальное просчитывается и тестируется не один десяток раз. Интуиция вещь субъективнейшая и крайне ненадежная. В делах требующих рассчета ей место нет.Расскажите, пожалуйста, зачем по ВАШЕМУ CFD?Просчитывать и тестировать миллион раз можно и ошибочное решение только впуть.Ну хорошо, допустим это действительно как два пальца, тогда что мешает купить эту програмулину, дайте мне вот ту такую же как у газировке только круче, и под нее суперкомп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.11.2012 19:44 Расскажите, пожалуйста, зачем по ВАШЕМУ CFD?Просчитывать и тестировать миллион раз можно и ошибочное решение только впуть.Ну хорошо, допустим это действительно как два пальца, тогда что мешает купить эту програмулину, дайте мне вот ту такую же как у газировке только круче, и под нее суперкомп?Вы на полном серьезе считаете необходимым обсудить в рамках данной ветки проблемы математического моделирования газодинамических сред и процессов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.11.2012 20:24 статейка старовата,но для общего развития подходит(я к тому .что не все знают ,что такое CFD)http://www.f1news.ru/tech/53434.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 09.11.2012 22:17 этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение НьюиВ общем да... Все для оптимизации аэродинамики авто... Было время и они рвали всех как тузик грелку...Эдриан Ньюи своего рода гений и это общепризнанно, и в Ф1 лучшего Генерального конструктора сегодня пожалуй нет... Есть еще Майкл Гаскойн но у него бывают помутнения временами и строптив, но тож очень силен...С Ньюи все просто - Вам хочется песен? Их есть у меня...Там где Ньюи там успех, в какой бы команде он ни работал...То что его творения, мягко говоря, порой живут за пределами технического регламента Ф1, на то есть босы в командах...., они решают быть/не быть, они и отмазываются, они ставят задачи и определяют генеральную линию... Победа любой ценой ! - вперед и с песней.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.11.2012 03:08 В общем да... Все для оптимизации аэродинамики авто... Было время и они рвали всех как тузик грелку...и не этого ли нехватает сейчас Феррари, использования неаэродинамических элементов для аэродинамических целей. потому что есть впечатление что занимаются только внешним обвесом, пытаясь сделать его сложнее чем у РБ. может быть в этом и кроется ответ, почему Ньюи в отличии от Феррари не жалуется на трубу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 10.11.2012 03:11 надо было его оставить и создать условия чтобы вместе работали фрай коста томбасисДа ну на. Получили бы второй Мерс. Кто в лес, кто по дрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.11.2012 12:26 В Маранелло настроены оптимистично, полагают, что позади худший трек Абу-Даби для F2012: ..........считают Остин и Бразилии намного лучше подходит Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.11.2012 12:45 косвенно подтверждают ,что в выходные будут проводить линейный тестhttp://www.omnicorse...miche-ad-idiadaвсе для победыОпять четыре грузовика Феррари замечены на IDIADA , с 10:00 вы слышите рев V8! https://twitter.com/f1writers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.11.2012 12:57 Там где Ньюи там успех, в какой бы команде он ни работал...Не все так считают:Мартин Уитмарш: Эдриан – уникальный человек, он наш друг, и сейчас работает с фантастической эффективностью, но факт заключается в том, что с тех пор, как он ушел из McLaren, мы выиграли больше гонок, чем он! (смеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.11.2012 13:37 косвенно подтверждают ,что в выходные будут проводить линейный тествсе для победыОпять четыре грузовика Феррари замечены на IDIADA , с 10:00 вы слышите рев V8!А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 10.11.2012 13:38 А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head: написали последний из восьми, сегодня и завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.11.2012 13:50 написали последний из восьми, сегодня и завтраТак, мы, значит, использовали их по максимуму. А что другие, вроде особо ими не увлекаются, хотя я может пропустила что ? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.11.2012 13:56 Так, мы, значит, использовали их по максимуму. А что другие, вроде особо ими не увлекаются, хотя я может пропустила что ? :wacko:Все "увлекаются". Всё зарегламентировано, тесты ограничены, поэтому врятли кто откажется от лишней возможности проверить отдельные элементы хотя бы в таких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2012 14:32 Вы на полном серьезе считаете необходимым обсудить в рамках данной ветки проблемы математического моделирования газодинамических сред и процессов? Только применительно к Ferrari, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.11.2012 14:47 Хорошо, что тесты по прямой еще остались, напрягало если честно, что у НИХ были тесты, а у красных нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 14:57 этак и активная подвеска FW14 тоже аэродинамика. и кстати тоже творение НьюиЭто не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 10.11.2012 15:01 А они совсем не ограниченны? Это уже которые у наших ? Другие команды не очень увлекаются ездой по прямой :scratch_one-s_head:Другие команды просто не афишируют всё,как наши.О РБ вообще ничего не слышно почти, а они возглавляют оба зачета........ :umnik2:"НЕ словом,а ділом" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.11.2012 15:08 Это не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь.это уже детали. из того что сейчас позволяет РБ8 выигрывать, тоже наверно не всё сам Эдриан придумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.11.2012 15:11 Это не идея Ньюи и не он ее так долго приводил в жизнь.снимаю шляпу . хоть кто -то знает историю . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.11.2012 15:13 это уже детали. из того что сейчас позволяет РБ8 выигрывать, тоже наверно не всё сам Эдриан придумалЭ подожди, так может вобще все побеждавшие болиды припишем конструкторскому перу Эдриана? Просто детали, чего уж там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах