Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Марк Хьюз о теории заговоров:

Редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, что по мере приближения финала сезона и решающей схватки за титул команды вновь терзаются подозрениями, что соперники применяют какие-то технические хитрости для получения незаконного преимущества, и временами ситуация приобретает параноидальный характер.

Марк Хьюз: «В субботу, еще до того, как результат Себастьяна Феттеля был исключен из протокола квалификации в Абу-Даби, в паддоке активно обсуждали разные версии того, почему Red Bull Racing не смогла представить один литр топлива для обязательной инспекции.

Все началось с безумных слухов о том, что в Red Bull используют некую систему подвижного балласта, для чего топливо перекачивается из одного резервуара в другой, чтобы добиться смещения веса в переднюю часть машины, вопреки узаконенной Техническим регламентом статичной развесовке. Поговаривали, что перед основным топливным баком в их машине расположен еще один, хотя это запрещено.

При этом, теоретически, происходит следующее: в какой-то мере такая система позволяет снять часть напряжения с обычно перегруженных задних шин и перенести часть веса на передние колеса, которые начинают лучше держать трассу. И то, и другое можно только приветствовать, поскольку в этом сезоне передние шины трудно довести до необходимой рабочей температуры, а задние, наоборот, подвержены перегреву.

Потом в центре слухов оказалась McLaren: одна из команд-соперниц подозревала ее в использовании нелегальных воздуховодов тормозов, у которых в зависимости от температуры дисков меняется форма впускного патрубка: когда жарко, патрубок становится больше, а когда температура ниже, уменьшается в размерах, что позволяет добиться аэродинамического преимущества.

В обоих случаях команды отрицали, что использовали подобные системы, хотя в Red Bull продолжали настаивать на том, чтобы FIA прояснила ситуацию с тормозными воздуховодами McLaren: если бы они существовали, то можно было бы считать их легальными? Федерация высказала свое мнение, посчитав, что такая система регламенту не соответствует. И все это было еще до того, как машины выехали на трассу. А несколько позже дело приняло более серьезный оборот.

Льюису Хэмилтону за счет своего мастерства удается отыграть немало времени в узких поворотах последнего сектора трассы Яс-Марина. Этот сектор составляет около 40% длины круга, и здесь Льюису помогает умение поздно тормозить и справляться с недостаточной поворачиваемостью на входе в повороты. Наблюдать за его работой, за тем, как он обращается с 750-сильной машиной Формулы 1, словно это маленький карт – одно удовольствие. В такие моменты начинаешь думать, что Льюис был бы абсолютно непобедимым гонщиком – если бы от пилотов Формулы 1 требовалось только подобное искусство.

А вот гонщики Red Bull смотрелись на этом секторе не столь собранно и уверенно, хотя с другими участками трассы, где есть более протяженные повороты, RB8 справлялась отлично. Было хорошо заметно, как задняя часть машины проявляла склонность к избыточной поворачиваемости, чтобы компенсировать начальную недостаточную поворачиваемость, и как Феттель спокойно прибавлял газ, используя эффект от выхлопной системы, чтобы увеличить сцепление задних колес с трассой и воспрепятствовать их скольжению.

На эти повороты и была настроена машина Red Bull Racing, и двигатель во время их прохождения работал в верхней части диапазона оборотов. Однако на последнем секторе складывалось впечатление, что в коротких поворотах упомянутая способность RB8 бороться с недостаточной поворачиваемостью просто не успевала проявляться.

А вот как по мнению любителей теории заговоров ситуация развивалась дальше. В Red Bull были обеспокоены скоростью Хэмилтона во время пятничных тренировок: команде стало ясно, что на этой трассе привычного преимущества RB8 будет недостаточно. И тогда в квалификации они решили рискнуть, выпустив Феттеля на трассу с минимально возможным количеством топлива. Приверженцы конспирологического подхода предполагают, что не сработал некий механизм, который должен был перекачать топливо из дополнительного бака в основной. Если вам близок подобный подход, то вы будете готовы в это поверить. Возможно, этим же объясняется то, что случилось с Льюисом Хэмилтоном в Барселоне.

Но вот вам менее экзотическая версия, объясняющая события в Абу-Даби: нет никакого дополнительного бензобака. Но есть основная емкость соответствующей геометрии, с различными отделениями и перегородками, которые помогают на торможениях удерживать максимальное количество топлива в передней части бака. Если все эти отделения связаны между собой, то это не противоречит регламенту.

Практически на любой машине Формулы 1 применяются подобные конструкции с теми или иными отличиями: некоторые сделаны более толково с инженерной точки зрения, чем другие. И в Red Bull просто неверно рассчитали количество топлива, которое Феттель потратит во время решающей попытки, ведь во время третьей тренировки Себастьян упустил возможность провести имитацию квалификации. Поэтому команда базировалась на данных расхода топлива, полученных с машины Марка Уэббера, который не столь решительно работает газом, чтобы добиться максимального эффекта от выхлопной системы.

Топливный насос на машине Феттеля выкачал остатки топлива, что были на дне бака, поэтому инспекторы FIA и не дотянулись до них своей дренажной трубкой.

Из этого факта родились многочисленные конспирологические теории, вплоть до таких, в которых шла речь о попытках манипулировать ситуацией в чемпионате и о теневых могущественных фигурах, которые за этим стоят. Выбирайте сами, что вам больше нравится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в итоге победил узнаем в Бразилии)) Let the best man win.

Уточнение. Let the best CAR win. Или Let Newey win.

Претензии к Ньюи только в том смысле, что не получает по башке за то, что лезет в те области, которые априори запрещены... Тесты смехотворны - ничего не мешает ФИА облепить датчиками передние крылья и носы всех машин пелетона пперед свободными заездами, получить данные о прогибах и прочей лабуде, затем облепить вновь перед квалификацией (чтобы не было шанса заменить на другое), снова снять все параметры, перед гонкой снять датчики...

На современном уровне развития технологий датчики можно вообще не снимать, пусть с ними ездят. Хотя бы несколько штук, для контроля основных мест. Если кто-то найдёт новую "точку G", то влепить датчик и туда.

Я думаю Феттель Берни неудобен, 3 год один и тот же чемпион, рейтинги падают. А деньги, ну фиг знает, у Феррари вроде побольше.

В глобальном плане один мега-чемпион всегда выгоднее для привлечения широких масс к спорту. То, что сделал Шумахер для Берни переоценить невозможно, те кто раньше вообще не слышали об Ф1, стали слышать постоянно о каком-то Шумахере, в рекламе "гоняешь как Шумахер", в идиоматических выражениях, им становится интересно, что ж это за Шумахер такой, включают телек, смотрят, опа, Шумахер, ну давай, жми, ура, победил, какой он крутой, болею за Шумахера, класс, - и подсаживаются. Тысяча разочарованных знатоков (с которых, кстати, и бабла не срубишь) отвернутся, а миллион неофитов с бабками придут. Что-то подобное сделал, к примеру, Джордан для НБА. Так что подобные сентенции о падении рейтингов просто наивны. Сейчас Берни будет лепить мега-чемпиона, чтобы перекрыть достижения Шумахера, ибо мы живём в эпоху гигантомании, и всё что не сверх-эпично, массам не интересно, спасибо Голливуду. Фетя идеально подходит ибо молодой, успеет десять титулов наколотить даже если где-то случайно разок оступится и вытянуть его не удастся.

Фактически Red Bull в Ф1 это Эдриан Ньюи и вот если он уйдет ....

... то придёт Ки и ничего не изменится. РБ очень хорош своей организацией, без Ньюи они всё равно будут чрезвычайно сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение. Let the best CAR win. Или Let Newey win.

Что ж ты так не веришь в своего кумира? Я и то больше верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты так не веришь в своего кумира? Я и то больше верю.

Если кумиру дать мопед, а сопернику мотоцикл, то исход соревнования несколько предсказуем, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты так не веришь в своего кумира? Я и то больше верю.

Мы не прыжки в высоту смотрим, и даже не футбол. Это технический вид спорта, и техника здесь имеет слишком большое влияние. Думаю, даже я на феррари обгоню своего кумира на запорожце, и никакой его скилл и несравнимая со мной подготовка ему не поможет, хоть из кожи лезь. С сожалением вспоминаю идеи Мосли о моносерии, вот это было бы реально соревнование пилотов, и это было бы гораздо интереснее, чем тот цирк, который мы имеем несчастье наблюдать сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сожалением вспоминаю идеи Мосли о моносерии, вот это было бы реально соревнование пилотов, и это было бы гораздо интереснее, чем тот цирк, который мы имеем несчастье наблюдать сейчас.

С чего бы это?

Сам себе противоречишь. Если все хотят уногероя, и манипулируют результатами для максимизации рейтингов, то почему в моно серии такое невозможно? Проще простого. От этого герой только еще героичней станет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - мопед. Феррари - запорожец. Круто тут у вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - мопед. Феррари - запорожец. Круто тут у вас. :)

А у вас болид из пластилина. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не прыжки в высоту смотрим, и даже не футбол. Это технический вид спорта, и техника здесь имеет слишком большое влияние. Думаю, даже я на феррари обгоню своего кумира на запорожце, и никакой его скилл и несравнимая со мной подготовка ему не поможет, хоть из кожи лезь. С сожалением вспоминаю идеи Мосли о моносерии, вот это было бы реально соревнование пилотов, и это было бы гораздо интереснее, чем тот цирк, который мы имеем несчастье наблюдать сейчас.

Не надо утрировать. Соотношение сил Феррари/РБР далеко не такое как Запорожец/Феррари. А 10 очков - это ерунда, даже без учета возможных форс-мажоров. В гонке мы мало уступаем РБР, если уступаем вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать. Соотношение сил Феррари/РБР далеко не такое как Запорожец/Феррари. А 10 очков - это ерунда, даже без учета возможных форс-мажоров. В гонке мы мало уступаем РБР, если уступаем вообще.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас болид из пластилина. :bleh:

И то, только в лучшем случае :bigwink:

И?

Забыла чо добавить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыла чо добавить :facepalm:

Не я. Мадам glazastik забыла сказать сколько побед выиграли благодаря: " В гонке мы мало уступаем РБР, если уступаем вообще."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Что "и"? Если вы предпочитаете заранее посыпать голову пеплом, стеная про красное ведро, ваше право. Вариант-то беспроигрышный:

- Выиграет Ал, сможете сказать, что Ал победил вопреки ведру.

- Проиграет, скажете что выиграл Ньюи.

Ал в выигрыше в любом случае. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я. Мадам glazastik забыла сказать сколько побед выиграли благодаря: " В гонке мы мало уступаем РБР, если уступаем вообще."

В гонке, в которой Феррари выигрывала, наш болид был быстрей РБ всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке, в которой Феррари выигрывала, наш болид был быстрей РБ всегда.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "и"? Если вы предпочитаете заранее посыпать голову пеплом, стеная про красное ведро, ваше право. Вариант-то беспроигрышный:

- Выиграет Ал, сможете сказать, что Ал победил вопреки ведру.

- Проиграет, скажете что выиграл Ньюи.

Ал в выигрыше в любом случае. :)

Вот как правильно понимаете все, а притворяетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Усиленно учим русский алфавит? Молодец 5. Можешь переходить к другой букве. До lvl b - построения словосочетаний пока видимо рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленно учим русский алфавит? Молодец 5. Можешь переходить к другой букве. До lvl b - построения словосочетаний пока видимо рановато.

:swoon:

И в Валенсии тоже были быстрее Ред Бул? Феттель ездил 30 сек впереди Алонсо и не знал об етом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:swoon:

И в Валенсии тоже были быстрее Ред Бул? Феттель ездил 30 сек впереди Алонсо и не знал об етом.

До него долго доходит. Потом узнал, и подумав ну нафиг, Феррари быстрее, не умею гоняться в таких условиях, решил сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "и"? Если вы предпочитаете заранее посыпать голову пеплом, стеная про красное ведро, ваше право. Вариант-то беспроигрышный:

- Выиграет Ал, сможете сказать, что Ал победил вопреки ведру.

- Проиграет, скажете что выиграл Ньюи.

Ал в выигрыше в любом случае. :)

А что важнее для тебя ? КК Феррари или ЛЗ Феттеля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:swoon:

И в Валенсии тоже были быстрее Ред Бул? Феттель ездил 30 сек впереди Алонсо и не знал об етом.

Это пример форс-мажора, что, кстати, только доказывает, что в Формуле 1 всякое может случится, и в свете этого, стенать "мыфсеумрем", "уФеррариЗапорожец" за два этапа до окончания чемпионата при разрыве в жалкие 10 очков, считаю малость преждевременным, если не лицемерным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальность, к сожалению такова, что для того что бы победить, в любом случае, Алонсо надо выиграть две гонки, на что надежды мало, поскольку текущая форма болида позволяет бороться только за 3-5 позицию (в квалификации) В гонке темп конечно выше, но у машины которая занимает первое место темп обычно не ниже. Таким образом пилот завоевавший поул и хорошо стартующий, обычно выигрывает ГП, если конечно не сходит с дистанции. Так что вся надежда на проблемы соперников, поскольку в последние хорошо сработавшие обновления относятся к Монце, а с тех пор мы слышим одни оправдания. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что важнее для тебя ? КК Феррари или ЛЗ Феттеля ?

ЛЗ Феррари. :bigwink:

Но, не буду лицемерить-- не люблю это дело -- плакать в подушку если Фетя выиграет тоже не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Валенсии тоже были быстрее Ред Бул? Феттель ездил 30 сек впереди Алонсо и не знал об етом.

Ну вот и наша очередь многозначительно писать "И ?".

Алонсо от этого меньше заработал очков? Или Феттель больше?

В общем: "И ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за два этапа до окончания чемпионата при разрыве в жалкие 10 очков, считаю малость преждевременным, если не лицемерным.

именно потому, что осталось два этапа, 10 очков перестают быть жалкими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...