Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

То что он "проспал". Он тут же и вернул, не прошло и трети круга. Один раз за 14 гонок можно и "проспать". Не всё же вытаскивать на себе легенду из далёких стартовых глубин.

Я надеялся, что он отыграет позиции, а не вернёт. Вчерашний просмотр старта Синга 2011 настраивал на такой исход. 5 место - стартовая глубина? Зажрались вы, батенька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном болиде - да. Как оно будет в следующем сезоне (если Массу оставят, разумеется) - не знаю.

Даже на данном болиде не нормальна такая разница в очках между напарниками...

всего то 53 очка проигрываем. заставить работать новинки как задумывалось, и почему бы и нет?

Тогда я согласен оставить Массу на следующий год.

Но в это очень, очень слабо верится... Не в новинки, а в Фелипе...

сам себе противоречишь - можно видеть в зеркала кто едет сзади, а когда сбоку, там мертвая зона ... пилот не увидит, пока с ним не поравняется обгоняющий. Конструкция кокпита такова, что защитная зона ограничивает боковой обзор.

Значит мне Попов затуманил мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, что он отыграет позиции, а не вернёт. Вчерашний просмотр старта Синга 2011 настраивал на такой исход. 5 место - стартовая глубина? Зажрались вы, батенька...

Ну, раз в год и у него можно случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз в год и у него можно случится.

приучил Фернандо нас к хорошим стартам, что поделать :) , хотя может дело в каких настройках стартовой системы на этой трассе. Масса вроде тоже стартовал хуже обычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратеги в последнее время у нас лажают(ну не могут они выиграть на синхроном заезде на пит,хотя останься Алонсо в гонке мог спокойно пройти Мальдоно)

........Масса вылез из зада благодаря 2 СК(не понимаю где он выдал результат?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли синхронный пит запланирован, или же расчитывали заехать раньше Пастора и отыграть на свежих шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз в год и у него можно случится.

Я тоже этим всё обЪяснил. Просто в теме Фернандо уже спросил, может была какая-то техническая трабла...

...хотя останься Алонсо в гонке мог спокойно пройти Мальдоно)

Откуда сие известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этим всё обЪяснил. Просто в теме Фернандо уже спросил, может была какая-то техническая трабла...

Откуда сие известно?

...........из тайминга

до пита Алонсо не уступал по времени лидирующей группе .догнал Мальдонадо .......... и меня что удивило синхроно прыгнул на переобувку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я согласен оставить Массу на следующий год.

Здорово, что это мало кого волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........из тайминга

до пита Алонсо не уступал по времени лидирующей группе .догнал Мальдонадо .......... и меня что удивило синхроно прыгнул на переобувку

Тоже немного удивило, но на мостике выбирают самый надежный вариант, а вернее не хотят рисковать. Хотелось бы увидеть какую- нибудь авантюрку от стратегов, но сейчас главное- не напортачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м, валидол, а не гонка... По идее в Сузуке должно быть все получше, нj опять же не ясно, что там будет с Маками, т.к. похожий Сильвер был до их апгрейда... Лан, будем смотреть... Алонсо безупречен, синхронный пит с Мальдонадо тоже очень удивил, т.к. 1-2 круга могли проехать и выезд после пита точно был бы перед Росбергом-Грожаном.. Для меня непонятным получилось моделирование места выезда, да и резина была вроде вполне жива, раз догоняли лидеров... В целом, с учетом схода Хэма, ситуация в ЛЗ не сильно ухудшилась, с Себастьяном должны справиться, но Маков списывать ой как рано...

Валидольный чемпионат, но переживать о победах и поражениях всё равно лучше, чем беспросветная самовозная унылость 2011... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........из тайминга

до пита Алонсо не уступал по времени лидирующей группе .догнал Мальдонадо .......... и меня что удивило синхроно прыгнул на переобувку

До пита Алонсо не просто не уступал лидирующей группе, но и догонял её нехило. А вот с Мальдо они в определённый момент сравнялись по времени прохождения круга. А перед самым питом Алонсо дважды проиграл Мальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синхронный пит с Мальдонадо тоже очень удивил, т.к. 1-2 круга могли проехать и выезд после пита точно был бы перед Росбергом-Грожаном..

Наших напугало именно падение темпа в сравнении с Мальдо на 26-27 кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам себе противоречишь - можно видеть в зеркала кто едет сзади, а когда сбоку, там мертвая зона ... пилот не увидит, пока с ним не поравняется обгоняющий. Конструкция кокпита такова, что защитная зона ограничивает боковой обзор.

Ты бы, блин, так же бы Себа в Монце защищал, как сейчас Сенну. Практически тоже самое, только там гравий сбоку, а тут стенка.

Выходит, выдавливание в гравий наказывается штрафом, а в стенку нет?

Наверное, и у судей в Ф-1 присутствует, так называемое, ЧГС (чувство гармонии стюарда), как у нас на форуме ЧГМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наших напугало именно падение темпа в сравнении с Мальдо на 26-27 кругах.

Ну, перебздели, как и в Монако... С другой стороны, авантюры типо Канады нам сейчас вообще не уперлись - надо брать своё... Сегодня это получилось очень даже неплохо, но дальше надо лучше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наших напугало именно падение темпа в сравнении с Мальдо на 26-27 кругах.

Упустили верное второе место. Хотя 3 очка разницы не так то много, но психологически выглядит куда безопаснее 32 чем 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы, блин, так же бы Себа в Монце защищал, как сейчас Сенну. Практически тоже самое, только там гравий сбоку, а тут стенка.

Выходит, выдавливание в гравий наказывается штрафом, а в стенку нет?

Наверное, и у судей в Ф-1 присутствует, так называемое, ЧГС (чувство гармонии стюарда), как у нас на форуме ЧГМ.

да, и в Монце я бы не наказал Феттеля. Ибо там была аналогичная ситуация. И не все трубили, что Феттель негодяй, чуть не отправил Алонсо в стену. Алонсо сам решил свернуть на газон, чтобы его не развернуло. Не должен был он туда лезть, лучше надо было готовить обгон.

Это мое мнение, и пока никто не доказал обратное. Что Феттель видел маневр Алонсо, и все делал осознано!

Можешь зайти в тему Феттеля после того ГП, погляди, что я там говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, перебздели, как и в Монако... С другой стороны, авантюры типо Канады нам сейчас вообще не уперлись - надо брать своё... Сегодня это получилось очень даже неплохо, но дальше надо лучше... :)

Я вообще не понимаю, чем было обусловлено это решение. Когда скорости нет, надо превосходить соперников в остальных компонентах. А наши выдают непонятные кренделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Алу сказали заезжать, команда знала что Пастор остановится на этом же круге? т.е. кто первым решил сделать пит, а кто ответил синхронным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустили верное второе место. Хотя 3 очка разницы не так то много, но психологически выглядит куда безопаснее 32 чем 29.

Психологически безопаснее будет иметь такой отрыв перед последней гонкой )))

когда Алу сказали заезжать, команда знала что Пастор остановится на этом же круге? т.е. кто первым решил сделать пит, а кто ответил синхронным?

Вот тоже вопрос. Могли и не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. В очередной раз спасибо Алонсо за то, что привез наше ведро на подиум. Великолепный старт, позволивший уступить лишь одно место более быстрым машинам был дополнен последующим обгоном одной из них - просто фантастика. Ну а дальше божественный темп в исполнении испанца и соперники сдаются один за другим. Сначала Хэмилтон ломает свой Макларен ( вот уж достойная титула команда, если бы не пилоты лажающие с тактикой, постоянно застревающие на пит-стопах и ломающие свой болид - быть бы ей чемпионом досрочно), а затем и Мальдонадо сворачивает в боксы (видимо от усталости, не у каждого такая физическая выносливость, как у Фернандо). Ну а догнать Баттона и Феттеля, когда они выжимают хотя бы 50% из своих самовозов и не жгут генераторы невозможно. 

В общем, как обычно - хвала Алонсо и позор бездарной Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как обычно - хвала Алонсо и позор бездарной Феррари.

У Фоки лучше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. В очередной раз спасибо Алонсо за то, что привез наше ведро на подиум. Великолепный старт, позволивший уступить лишь одно место более быстрым машинам был дополнен последующим обгоном одной из них - просто фантастика. Ну а дальше божественный темп в исполнении испанца и соперники сдаются один за другим. Сначала Хэмилтон ломает свой Макларен ( вот уж достойная титула команда, если бы не пилоты лажающие с тактикой, постоянно застревающие на пит-стопах и ломающие свой болид - быть бы ей чемпионом досрочно), а затем и Мальдонадо сворачивает в боксы (видимо от усталости, не у каждого такая физическая выносливость, как у Фернандо). Ну а догнать Баттона и Феттеля, когда они выжимают хотя бы 50% из своих самовозов и не жгут генераторы невозможно.

В общем, как обычно - хвала Алонсо и позор бездарной Феррари.

Так зудит кое-где, что удержаться не получается? Алонсо шикарно и безошибочно проехал, Ферры не накосячили на питах и со стратегией, машина не поломалась, повезло, что сошел Хэм - вуаля, подиум.. Но темп по сравнению с лидерами был почти всю гонку полным хауноум... Надо пилить крокодила, тогда будет не так валидольно и это задача команды.. :) А пока можем релакснуть и 2 недели готовиться к Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Алу сказали заезжать, команда знала что Пастор остановится на этом же круге? т.е. кто первым решил сделать пит, а кто ответил синхронным?

да по-моему у них просто одинаково сильно шины износились, вот оба и заехали, ждать уже было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фоки лучше получается.

К вам у меня один вопрос, почему бог до сих пор не уволен? Ведь Алонсо явно выше классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...