Фанатик Опубликовано 01.11.2012 06:07 Либо Кюхля.Заубер - транзитная площадка для Феррари и Мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 06:09 Заубер - транзитная площадка для Феррари и Мака? Дык как бы уже не первый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2012 08:09 Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 08:21 Пэт Фрай: Мы работаем, как сумасшедшие:За три гонки до конца сезона Фернандо Алонсо уступает Себастьяну Феттелю в споре за чемпионский титул. В Ferrari считают, что, прежде всего, нужно добиться большей скорости в квалификации, чтобы занимать лучшие места на старте, а факторов здесь несколько – среди них и недостаточно эффективная работа системы DRS на машинах Скудерии.В квалификации DRS можно использовать где угодно, и соперники получают преимущество на прямых и в скоростных поворотах, отыграть которое на других участках крайне непросто, а при невероятной плотности результатов даже пара десятых может отбросить гонщика далеко назад в протоколе сессии.После Гран При Индии, где Фернандо Алонсо стартовал только пятым, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о важности прогресса в квалификации, и инженеры команды сделали всё возможное, чтобы подготовить к Гран При Абу-Даби несколько новинок.Окажутся ли они эффективными – выяснится уже по ходу уик-энда, ведь Ferrari остановила собственную аэродинамическую трубу из-за недостаточной корреляции полученных данных с измерениями на трассе, и сейчас пользуется услугами базы Toyota Motorsport.Пэт Фрай, технический директор Ferrari: «Мы работаем, как сумасшедшие, чтобы подготовить новинки к Абу-Даби и обновлять машину вплоть до финального этапа в Бразилии. Только при старте с более высоких позиций у нас есть шанс прессинговать Red Bull Racing, до сих пор Себастьян слишком легко уходил в отрыв». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 08:23 это странно слышать если учесть что в прошлом году у нас была одна из самых эффективных ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 01.11.2012 08:29 Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи.Лишь бы не "сизифов труд", а все сработало, как и задумано. Вот крейзи немного напрягает, как бы и не перестараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2012 08:30 Ferrari to upgrade Wind Tunnel with the latest “Moving Wall” technology. Done to remove "wall interference" factor.Кто знает что за технология ето? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 01.11.2012 08:46 Кто знает что за технология ето?детали технологии не особо важны я полагаю, а суть в избавлении от влияния отражений воздушного потока от стенкак-то вот так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 01.11.2012 09:13 Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи.Тоже читал...Вот типично "наш" менталитет: все в последний момент ! Хотя на диване то оно легче языком молоть, но все же ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.11.2012 09:57 Отмечается, что "Алонсо потребовалось долго убеждать не нажимать на кнопку "Отправить сообщение".Вы только представьте как это могло выглядеть! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 10:25 это странно слышать если учесть что в прошлом году у нас была одна из самых эффективных ДРСЭто откуда такая инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 10:41 Это откуда такая инфа?Если память не изменяет в в Канаде 2011 года Баттон говорил что у феррари и мерседес очень эффективные ДРСвернее говорил самые эффективные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 10:51 Если память не изменяет в в Канаде 2011 года Баттон говорил что у феррари и мерседес очень эффективные ДРСвернее говорил самые эффективныеНу, в Канаде 2011 Дженсон мог что угодно говорить, тем более, чтобы подчеркнуть какой-либо результат. Тем более, что он занял тогда совсем невыразительное 7 место в квале. Как раз позади и Феррари, и Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 01.11.2012 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 11:06 Мне кажется, или переднее крыло отличается от индийского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 11:07 Ну, в Канаде 2011 Дженсон мог что угодно говорить, тем более, чтобы подчеркнуть какой-либо результат. Тем более, что он занял тогда совсем невыразительное 7 место в квале. Как раз позади и Феррари, и РосбергаОн даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.11.2012 11:09 Он даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперниковбольше, чем у Мака, но у нас в том году была с этим проблема, пока новое крыло не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 11:12 Мне кажется, или переднее крыло отличается от индийского?Вроде такое жебольше, чем у Мака, но у нас в том году была с этим проблема, пока новое крыло не сделалиБольше чему маков РБ и других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 11:12 Он даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперниковЕсли цифры такого же качества, как приводились выше, со свободных заездов, то да, это очень серьёзное доказательство. А вообще, счас ради интереса перечитал интервью Баттона во время канадского уикенда и не нашёл ничего по поводу сравнения ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 11:15 Нико Хюлкенберг также признал, что вел переговоры с Ferrari: «У нас состоялось несколько встреч...»Но и тут наши предпочли бесвыигрышногопроигрышного Фелипе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.11.2012 11:23 Ну все, сушите весла, выхлоп не изменился. :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.11.2012 11:29 Больше чему маков РБ и другихда, ошибался А вообще, счас ради интереса перечитал интервью Баттона во время канадского уикенда и не нашёл ничего по поводу сравнения ДРСЕсть ощущение, что мы можем активировать систему чаще, чем соперники, но у Ferrari и Mercedes GP она позволяет добиться прироста в скорости на 20 км/ч, а других команд – лишь на 12 км/ч. Думаю, в квалификации они будут очень быстры и станут нашими главными соперниками на канадской трассе. Вероятно, это многих удивит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 11:36 Если цифры такого же качества, как приводились выше, со свободных заездов, то да, это очень серьёзное доказательство. А вообще, счас ради интереса перечитал интервью Баттона во время канадского уикенда и не нашёл ничего по поводу сравнения ДРСэто он говорил помойму еще до начала уикенда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 01.11.2012 11:39 да, ошибалсяЕсть ощущение, что мы можем активировать систему чаще, чем соперники, но у Ferrari и Mercedes GP она позволяет добиться прироста в скорости на 20 км/ч, а других команд – лишь на 12 км/ч. Думаю, в квалификации они будут очень быстры и станут нашими главными соперниками на канадской трассе. Вероятно, это многих удивит.Спасибо что нашел эти интервью , вот и удивляет меня как мы смогли потерять так сильно в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2012 11:52 http://www.gocar.gr/races/f1/8684,Loic_Bigois_starts_at_Ferrari.htmlВизитная карточка не впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах