Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Либо Кюхля.

Заубер - транзитная площадка для Феррари и Мака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер - транзитная площадка для Феррари и Мака? :)

Дык как бы уже не первый год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Мы работаем, как сумасшедшие:

За три гонки до конца сезона Фернандо Алонсо уступает Себастьяну Феттелю в споре за чемпионский титул. В Ferrari считают, что, прежде всего, нужно добиться большей скорости в квалификации, чтобы занимать лучшие места на старте, а факторов здесь несколько – среди них и недостаточно эффективная работа системы DRS на машинах Скудерии.

В квалификации DRS можно использовать где угодно, и соперники получают преимущество на прямых и в скоростных поворотах, отыграть которое на других участках крайне непросто, а при невероятной плотности результатов даже пара десятых может отбросить гонщика далеко назад в протоколе сессии.

После Гран При Индии, где Фернандо Алонсо стартовал только пятым, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил о важности прогресса в квалификации, и инженеры команды сделали всё возможное, чтобы подготовить к Гран При Абу-Даби несколько новинок.

Окажутся ли они эффективными – выяснится уже по ходу уик-энда, ведь Ferrari остановила собственную аэродинамическую трубу из-за недостаточной корреляции полученных данных с измерениями на трассе, и сейчас пользуется услугами базы Toyota Motorsport.

Пэт Фрай, технический директор Ferrari: «Мы работаем, как сумасшедшие, чтобы подготовить новинки к Абу-Даби и обновлять машину вплоть до финального этапа в Бразилии. Только при старте с более высоких позиций у нас есть шанс прессинговать Red Bull Racing, до сих пор Себастьян слишком легко уходил в отрыв».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это странно слышать если учесть что в прошлом году у нас была одна из самых эффективных ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи.

Лишь бы не "сизифов труд", а все сработало, как и задумано. Вот крейзи немного напрягает, как бы и не перестараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari to upgrade Wind Tunnel with the latest “Moving Wall” technology. Done to remove "wall interference" factor.

Кто знает что за технология ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает что за технология ето?

детали технологии не особо важны я полагаю, а суть в избавлении от влияния отражений воздушного потока от стен

как-то вот так:

wt1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти говорит, что они работают аки крэйзи.

Тоже читал...

Вот типично "наш" менталитет: все в последний момент ! :facepalm:

Хотя на диване то оно легче языком молоть, но все же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечается, что "Алонсо потребовалось долго убеждать не нажимать на кнопку "Отправить сообщение".

Вы только представьте как это могло выглядеть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это странно слышать если учесть что в прошлом году у нас была одна из самых эффективных ДРС

Это откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такая инфа?

Если память не изменяет в в Канаде 2011 года Баттон говорил что у феррари и мерседес очень эффективные ДРС

вернее говорил самые эффективные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет в в Канаде 2011 года Баттон говорил что у феррари и мерседес очень эффективные ДРС

вернее говорил самые эффективные

Ну, в Канаде 2011 Дженсон мог что угодно говорить, тем более, чтобы подчеркнуть какой-либо результат. Тем более, что он занял тогда совсем невыразительное 7 место в квале. Как раз позади и Феррари, и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или переднее крыло отличается от индийского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Канаде 2011 Дженсон мог что угодно говорить, тем более, чтобы подчеркнуть какой-либо результат. Тем более, что он занял тогда совсем невыразительное 7 место в квале. Как раз позади и Феррари, и Росберга

Он даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперников

больше, чем у Мака, но у нас в том году была с этим проблема, пока новое крыло не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или переднее крыло отличается от индийского?

Вроде такое же

больше, чем у Мака, но у нас в том году была с этим проблема, пока новое крыло не сделали

Больше чему маков РБ и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже цифры приводил что ДРС Феррари и Мерсов дают прибавку в скорости на 8-10 км больше чем у соперников

Если цифры такого же качества, как приводились выше, со свободных заездов, то да, это очень серьёзное доказательство. А вообще, счас ради интереса перечитал интервью Баттона во время канадского уикенда и не нашёл ничего по поводу сравнения ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлкенберг также признал, что вел переговоры с Ferrari: «У нас состоялось несколько встреч...»
Но и тут наши предпочли бесвыигрышногопроигрышного Фелипе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, сушите весла, выхлоп не изменился. :cray1: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цифры такого же качества, как приводились выше, со свободных заездов, то да, это очень серьёзное доказательство. А вообще, счас ради интереса перечитал интервью Баттона во время канадского уикенда и не нашёл ничего по поводу сравнения ДРС

это он говорил помойму еще до начала уикенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...