Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вполне возможно, что ты прав. Асфальт действительно ахтунговый. Плюс обилие медленных поворотов. Сильно удивлюсь, если мы будем так же сливать в Сузуке.

Возможно, об этом кто из экспертов типа Андерсона говорил. Что пулл-род впереди будет создавать дополнительные проблемы на кочковатом асфальте. Вот только почему ехали в Монако и Монце с её высоченными поребриками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое это отношение имеет к сравнению времен? может те 0.3 что прибавил Ал это влияние изменения состояния асфальта

я вообще не понимаю, чего тут можно и нужно сравнивать, когда уже 14-ый этап все предельно ясно...

и не знаю, по каким причинам прибавил Ал, я не могу понять, почему не прибавляет Масса, вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сразу "Дженсона сливаааааааааааааааааааааааааааают!!!111" :spiteful:

"Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему" © Л.Н. Толстой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё можно сравнить его же в Венгрии и Монце. получим кажется ухудшение темпа в гонке)

А там сравнивай по Алосно и картина вновь будет позитивной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, об этом кто из экспертов типа Андерсона говорил. Что пулл-род впереди будет создавать дополнительные проблемы на кочковатом асфальте. Вот только почему ехали в Монако и Монце с её высоченными поребриками?

Назвать Монцу кочковатой трассой... Это ты загнул. Монако - вообще отдельная песня. Короткий круг, спецнастройки подвески, совершенно незначительное влияние аэродинамического прижима... В общем, не Венгрия и не Сингапур ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать Монцу кочковатой трассой... Это ты загнул. Монако - вообще отдельная песня. Короткий круг, спецнастройки подвески, совершенно незначительное влияние аэродинамического прижима... В общем, не Венгрия и не Сингапур ни разу.

О Монце я говорил исключительно в контексте высоких поребриков, которые постоянно нужно атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там сравнивай по Алосно и картина вновь будет позитивной))

ничуть( в Венгрии всё плохо было, а по Монце непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Массы плохо стараются, а он, в отличии от всяких Перецов, Халков и ди Рест добился реальных результатов в части побед, поулов, и борьбы за титул.

А ты никогда не думал, почему они плохо для него стараются, а? Может подумай немного и поймешь?

Да и для Алонсо, как лучшего пилота Ф1, стараются тоже плохо. На болиде Ферров уровня Мака и РБ в этом году, никакого чемпионата уже просто бы не было.

Так что де Макларен не возглавляет протоколы в двух зачетах, а? Или ты в реальности полагаешь, что Хэм сейчас своим уровнем выступлений уступает Алонсо? Они гонщики одинакового уровня и Алонсо с косяками Макларена так же был бы только вторым в ЛЗ, а Хэм на нынешней Феррари был бы первым. Ну вот как после таких опусов тебя можно спокойно воспринимать?

Никому не нужны чьи-то там эмоции, и потуги, нужен результат (to get the job done) - лучший или совместно лучший болид по всем показателям.

Покажи мне, за последние 12 лет, когда у Макларена была машина лучше по всем показателям? Только сейчас ее можно назвать лучшей. Ну и еще есть претензии на 2005 год, но там хромала надежность очень.

И если тебя волнует только результат, то как ты болеешь за пилота, который из-за собственных эмоций потерял два Титула в 2007-2008 годах? Без эмоций, которые вкладываются в работу, никакого результата никогда не будет. Стоит понять эту простую истину.

По скорости и потенциалу для развития - НЕТ, и это твердое "нет", происходит уже 4-й год подряд.

Мне уже надоедает говорить, что начиная с Испании у нас быстрая машина. не быстрейшая, но быстрая. И лишь только в Венгрии был провал. А о потенциале ты не можешь судить, это могут говрить лишь сами инженеры. Тем более они говорят, что потенциал есть, даже сам Алонсо об этом говорит. Но не всегда его просто реализовать. Макларен тоже пол сезона разбирался со своими новинками. мы потратили ЧЕТЫРЕ гран-при и тесты чтоб понять, куда двигаться. И сейчас инженерам не просто все сделать так, как хотелось бы всем, ибо сильный цейнот, плюс идет формирование инженерных кадров и налаживания инфраструктуры. Это болезненные процессы, которые начались только в 2011 году, до этого команда находилась в системной кризисе, который переживает каждая команда. неужели сложно это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничуть( в Венгрии всё плохо было, а по Монце непонятно

На софте было очень плохо, а на медиуме вполне в темпе лидеров держался. Просто на первом отрезке гонку уже слили...глянь покруговки, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, чего тут можно и нужно сравнивать, когда уже 14-ый этап все предельно ясно...

и не знаю, по каким причинам прибавил Ал, я не могу понять, почему не прибавляет Масса, вот и все...

применительно к Сингапуру потому что он не пилот уровня Феди Льюиса Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создалось впечетление, что у болида "ахилесова пята" это качество дорожного покрытия, до Венгрии отличный темп, на уровне лидеров, Венгрия - необъяснимый провал, дальше Спа, Монца - снова отличный темп, Сингапур - снова необъяснимые проблемы с темпом. Что общего с Сингапуром и Венгрией - только "кочковатый асфальт". Кто что думает по этому поводу?

Это вполне может быть. Сингапур очень неровная трасса, плюс атака поребриков в купе с медленными поворотами все же не наш конек. Так что Сингапур еще одна очень и очень неудобная трасса. Надеюсь в Сузуке все будет не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого вы тут устроили....

Алонсофилы наверное с 2009 года после подписания контракта, ждут что титулы будут сами плыть в руки пачками?

Им бы следовало поуважительней, если уж Алонсо сам решил до конца карьеры с феррари себя связать, то .... Терпите:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте было очень плохо, а на медиуме вполне в темпе лидеров держался. Просто на первом отрезке гонку уже слили...глянь покруговки, если интересно.

итог то все равно выходит что позиции улучшили там только из-за ошибок соперников, а не своего темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни:

Pat Fry: “Honestly, it would have been difficult to expect more from this qualifying. Of all the updates we brought here, the only one we did not use was the rear wing, which still needs more development: that means we must improve still further the quality of our work if we want to meet our targets. Clearly, the circuit characteristics alone are not enough to explain the difference in performance between us and those who have been quickest in this part of the season, between Monza and Singapore: today we saw a driver-car combination that was absolutely out of reach. We managed to improve the handling of the F2012, but not enough to get Felipe into a position from which he could make the most of the potential he had: unfortunately for him, thirteenth place on the grid means he is in a particularly difficult position for tomorrow’s race. A lot of factors will affect the final outcome of this weekend, starting with tyre behaviour over a long distance. Last year, we struggled a lot in this race and we tried to prepare for it differently this year, even if it’s never easy to find the right compromise in set-up between the single lap and a long run. Other elements to consider will be reliability and strategy. This race is very tough on machinery and the high temperatures definitely don’t help. Then we have the unknown factor of the Safety Car that has always featured in this Grand Prix. To sum up, there are a lot of variable to consider when aiming for a useful result for both championships.”

ПФ: Признаюсь, что большего от квалификации и не стоило ждать.Из всех апдейтов, привезённых нами, мы не используем заднее крыло, нуждающееся в дальнейшей доработке. ....

Далее уже вода. Главное - новинки всё ж сработали, пусть и не так хорошо, как хотелось бы всем нам. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

применительно к Сингапуру потому что он не пилот уровня Феди Льюиса Себа

Как и применительно ко всем остальным этапам...

люди же не просят его быть федями или себами... это вообще за счастье. раньше он таким был. теперь же он даже бороться не хочет. А если и хочет, то не может. Чего таких держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни:

ПФ: Признаюсь, что большего от квалификации и не стоило ждать.Из всех апдейтов, привезённых нами, мы не используем заднее крыло, нуждающееся в дальнейшей доработке. ....

Далее уже вода. Главное - новинки всё ж сработали, пусть и не так хорошо, как хотелось бы всем нам. :blush:

Кстати, Вон заубер и Лотус тоже жаловались что новинки не дали тех результатов которые ожидались...Сдается мне что это все виновата Особенности Трассы+погодные условия и самое главное....Пирелли. В таких условиях очень сложно оценить новинки.

Посмотрим что будет в Сузуке, если и там будет та же пропасть...вот уж это точно беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и применительно ко всем остальным этапам...

люди же не просят его быть федями или себами... это вообще за счастье. раньше он таким был. теперь же он даже бороться не хочет. А если и хочет, то не может. Чего таких держать?

Алонсо требует.

Пэт Фрай дал интервью Луке Колаянни:

ПФ: Признаюсь, что большего от квалификации и не стоило ждать.Из всех апдейтов, привезённых нами, мы не используем заднее крыло, нуждающееся в дальнейшей доработке. ....

Далее уже вода. Главное - новинки всё ж сработали, пусть и не так хорошо, как хотелось бы всем нам. :blush:

Будем надеятся, что до Абу Даби доработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо требует.
Анна, ну зачем опять...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Вон заубер и Лотус тоже жаловались что новинки не дали тех результатов которые ожидались...Сдается мне что это все виновата Особенности Трассы+погодные условия и самое главное....Пирелли. В таких условиях очень сложно оценить новинки.

Посмотрим что будет в Сузуке, если и там будет та же пропасть...вот уж это точно беда.

всё бы это может и локальными проблемами были бы, если бы Маки не были первыми уже четвертый ГП подряд на разнообразных трассах. получается что если на промежутке Испания-Германия у нас был универсально быстрый болид, то начиная с Венгрии таковой уже у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё бы это может и локальными проблемами были бы, если бы Маки не были первыми уже четвертый ГП подряд на разнообразных трассах. получается что если на промежутке Испания-Германия у нас был универсально быстрый болид, то начиная с Венгрии таковой уже у них

Дык да...А кто говорил что будет легко? Маки и Рб серьезные противники.

Инициатива передается от одних к другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё бы это может и локальными проблемами были бы, если бы Маки не были первыми уже четвертый ГП подряд на разнообразных трассах. получается что если на промежутке Испания-Германия у нас был универсально быстрый болид, то начиная с Венгрии таковой уже у них

Ну почему же в Спа мы были если не первыми то очень близко, в Монце мы были первыми по скорости, если бы не фатум то Монцу взяли бы. Предположительную проблему в Венгрии и Сингапуре я выше уже описывал. Так что все не так печально как может показаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холиварчик, друзья, вы тут устроили знатный.. :)

Но я считаю, что "нытье" некоторых вполне обоснованно - 0.9 секунды до поула это реально дофига много.. И ладно бы это был этап, когда мы без апгрейдов, а соперники наоборот прокачались, так нет же - мы с большими обновлениями, а соперники вроде как с небольшими.. :)

У меня отсюда вопрос - какого... мгм... лешего маранелльские инженеры пилили этот сингапурский апгрейд несколько месяцев, продувались в разных трубах, тестировали, красная "верхушка" улюлюкала о прибавке в скорости, о решении проблем с корреляцией данных труб и трассы, об удовлетворении новинками после тестов... А на деле что? Пши-и-и-ик и +0.9 только у Нандо... Фелипе вообще в другой лиге...

У меня вот тоже непреодолимое желание покидать в макаронников какашками... Болельщики Скудерии тут ни при чем, я и сам её болельщик... Просто надо адекватно воспринимать ситуацию - отрыв от поула реально большой.. Новинки снова сработали далеко не все... Я не скажу, что болелы персоналий Алонсо правильно приходят и тыкают мордой болел Феррари в кучку кое-чего, что болид не едет, команда фи и прочее... Но по факту - если команда в данной конкретной гонке " не тянет", то это реально проблемы команды, их инженерного штаба, конструкторов, моделировщиков и прочих... И эти претензии вполне обоснованны и логичны... Как были бы логичны претензии к Нандо, если бы он ращдолбал болид или ошибся на БК, сулившем выигрыш n-ного количества мест..

Но я повторюсь - я не понимаю почему болелы, высказывающиеся в адрес команды, проецируют гнев на болел команды, а болелы команды вопринимают этот гнев на себя лично и в ответочку поливают болел пилота высказываниями о пилота... Ну это же реально неправильно... :)

По факту, ИМХО, Феррари слепили очередные недообновки, не могут заточить болид на "всеядность" к любой трассе, темп обновлений уступает другим лидерам... Говорю это как болельщик Скудерии и ничего зазорного в своем ИМХО не вижу... Будем смотреть завтра гонку, но от очередной минимизации уже воротит - в Маранелло стОит подходить к регламенту более творчески, привозить как можно больше новинок (пусть и небольших), по максимуму продавливать свои интересы у Берни, Тодта и его ручной собачки Уайтинга, под любыми предлогами...

Пожалуй, всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же в Спа мы были если не первыми то очень близко, в Монце мы были первыми по скорости, если бы не фатум то Монцу взяли бы.

незнаю, то что мы там если бы то выиграли бы, гипотетично и слабо верится смотря на бережное отношение МР4-27 с шинами там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все успокоились?

Можно нормально поговорить? :D

По теме ,завтра гонка ,после неё посмотрим что к чему.

Как-то в последнее время вспоминаю,чем пессиместичнее суббота,

тем позитивнее воскресенье.Так выпьем же за это друзья! :D

А по скорости я лично смотрю,по Массе и Зауберам .

Если они все едут в квале ,да и в практиках хорошо,

то я настаиваюсь как миниум на подиум.

Если они не едут,особенно Фелипе,то я настраиваюсь на позитив.

По жизни и так хватает негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холиварчик, друзья, вы тут устроили знатный.. :)

Но я считаю, что "нытье" некоторых вполне обоснованно - 0.9 секунды до поула это реально дофига много.. И ладно бы это был этап, когда мы без апгрейдов, а соперники наоборот прокачались, так нет же - мы с большими обновлениями, а соперники вроде как с небольшими.. :)

1. Обновления не такие уж большие и стоят.

2. Все всегда получатся не может. особенно когда инженерный состав на стадии формирования.

3. Это только второй гран-при где все не очень хорошо складывается, после гран-при Испании.

4. Макларен до гран-при Германии тоже много мучился и тоже не все гладко было.

5. Концепция новая, не отработанная, так что надо быть готовым к тому, что новинки не все будут сразу подходить.

6. Не стоит переоценивать месячный перерыв, тем более на некоторых гран-при просто тупо невозможно было нормально протестировать новинки из-за дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...