Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Масса - сильный пилот. Бу-Га-Га!

И это все, что могут сказать об алонсовском сливе Массе после перерыва в чемпионате алонсофилы. Ну кроме кучи говна в адрес команды, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассуждаю с позиции, начиная с конца 2006-го и по настоящее время: тогда (и по сей день) - никакой не лидер, сейчас - никакой вторикелла.

ИМХО.

У красных проблемы с командным мостиком начиная с 8 года. Ведь в 7 году они все правильно сделали, титул вытащили из такой сложной ситуации. И Масса там особую роль сыграл, и вторикеллил на 5+. СД в 8 году ударился в интриги (но он считал, будто занимается политикой :D ), результат мы знаем. А дальше уже те люди помогли Алу туда попасть, но и Алу с ними теперь работать.. В 10 году титул можно было смело брать (ситуация гораздо благоприятнее 7 года), в 11 году конечно его не взять было. В этом сезоне еще ничего не решено, но кажется, что титул идет у Фетту.

Красные допустили ошибку выгнав Брауна. А сейчас красные напоминают лоха в цеху, которому можно дорого продать плохого спеца и дешево купить у них же хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он еще не так делает?

Всё. Кубок Конструкторов в одиночку выиграть не может. И самое главное мало хвалит свой восхитительный, быстрейший и доминирующий весь сезон болид, которым несомненно является F2012. Вот Феттель же гладит рукой свой самовоз, а Алонсо не гладит. Негодяй :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все, что могут сказать об алонсовском сливе Массе после перерыва в чемпионате алонсофилы.

счет по квалам 15-1, читай 16-0

слив, такой слив, прям ужас :rofl:

а впрочем что это я, у вас же и 109-109 называется "разгромный слив", так что удивляться тут нечему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Кубок Конструкторов в одиночку выиграть не может.

У вас устаревшая информация, товарисч идолопоклонник. В последнее время роль по вытягиванию КК в одиночку взял на себя "сильный пилот" Масса. Алонсо пока даже собственного вторикеллу на "пятом-седьмом" ведре чемпионата объехать не может. Куда уж ему до феттелей и льюисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

У красных проблемы с командным мостиком начиная с 8 года. Ведь в 7 году они все правильно сделали, титул вытащили из такой сложной ситуации. И Масса там особую роль сыграл, и вторикеллил на 5+. СД в 8 году ударился в интриги (но он считал, будто занимается политикиой :D ), результат мы знаем. А дальше уже те люди помогли Алу туда попасть, но и Алу с ними теперь работать.. В 10 году титул можно было смело брать (ситуация гораздо благоприятнее 7 года), в 11 году конечно его не взять было. В этом сезоне еще ничего не решено, но кажется, что титул идет у Фетту.

Красные допустили ошибку выгнав Баруна. А сейчас красные напоминают лоха в цеху, котрому можно дорого продать плохого спеца и дешево купить у них же хорошего.

проблемы и в 2006 были. и 2007 надо было уверенно брать, а не чудом контршпионажа вытаскивать. Браун с Костой пушай в Мерсе творят. поглядим чего про них фаны Льюиса будут говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас устаревшая информация, товарисч идолопоклонник. В последнее время роль по вытягиванию КК в одиночку взял на себя "сильный пилот" Масса. Алонсо пока даже собственного вторикеллу на "пятом-седьмом" ведре чемпионата объехать не может. Куда уж ему до феттелей и льюисов.

Яж говорю негодяй он :cray: Ничего не может, ничего не умеет. Пойду глорить за Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счет по квалам 15-1, читай 16-0

слив, такой слив, прям ужас :rofl:

Это лишь подтверждает, что квалификация в этом году не важна. Слив в квалах не помешал Массе спустить в унитаз полу-бога в гонках. (после перерыва в чемпионате, повторюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

У красных проблемы с командным мостиком начиная с 8 года. Ведь в 7 году они все правильно сделали, титул вытащили из такой сложной ситуации. И Масса там особую роль сыграл, и вторикеллил на 5+. СД в 8 году ударился в интриги (но он считал, будто занимается политикиой :D ), результат мы знаем. А дальше уже те люди помогли Алу туда попасть, но и Алу с ними теперь работать.. В 10 году титул можно было смело брать (ситуация гораздо благоприятнее 7 года), в 11 году конечно его не взять было. В этом сезоне еще ничего не решено, но кажется, что титул идет у Фетту.

Красные допустили ошибку выгнав Баруна. А сейчас красные напоминают лоха в цеху, котрому можно дорого продать плохого спеца и дешево купить у них же хорошего.

Выперли Жана и Кими:) и понеслась по кочкам мимо титулов.

Главные проблемы Феррари не трубы, а Лука у руля команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные допустили ошибку выгнав Баруна.

Кто такой, почему не знаю? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Алонсофилов льющих на команду. А в какой команде в эти три года вы бы были в шоколаде? 2010 Алонсо боролся на Феррари за ЛЗ, 2011 никто вообще не боролся окромя РБ, 2012 Алонсо борется на Феррари за ЛЗ. Так ответьте какая команда вам нужна? РБ можете сразу вычеркнуть.

Так что, брать за эталон 2011й, когда никто не боролся, и все что чуть лучше считать достижением?

что значит льющих? если кто-то не впадает в экстаз перед шильдиком, и не млеет от величия достижений прошлых лет, и при этом высказывает сомнения о возможностях инженерного состава решить проблемы скорости болида - это сразу приравнивается к литью помоев? То есть критиковать неспособность команды решить проблемы со скоростью, с трубой и т.д. - это привелегия болел команды? А мерзкие алофилы если заикнутся об этом - значит льют на команду, а должны благоговеть, видимо, и бессловесно ждать..

Какая команда нужна? :) Да все равно какая, лишь бы конструировала конкурентоспособные болиды. Алофилы, как болельщики любого пилота хотят чтобы у того, за кого они болеют был быстрый болид, быстрее чем у соперников, или хотя бы не медленнее. Какой логотип на нем будет - нам вторично. Так же как болельщикам команды вторично: кто будет пилотировать болиды их команды, они лишь хотят чтобы это были топ-пилоты, и лучше чем у соперников. Но у болел команды есть время - ждать хоть 10 лет, хоть 20 если надо - пока пройдет кризис, сменится руководство, конструкторский состав, регламент, пока найдется новый Рори или новы Эдриан. У болел пилота этих лет нет. Так что все болеем как можем - и командофилы и пилотофилы, и высказываем что хотим (в рамках правил, само собой :) ) А уж кто там что понимает или не понимает - это личные проблемы каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы и в 2006 были. и 2007 надо было уверенно брать, а не чудом контршпионажа вытаскивать. Браун с Костой пушай в Мерсе творят. поглядим чего про них фаны Льюиса будут говорить

Насчет проблем 6 года. Я склонен считать, что там был фактор недосказанности по отношению к Филипе со стороны руководства. Но это не из-за того, что они что-то не понимали, а возможно сам Шуми хотел быть честнее. Может были какие-то другие причины. В 7 году тоже все шло как бы своим чередом, пока не появились внутренние противоречия в маке, которые Тодт отлично разыграл.

Кто такой, почему не знаю? :blink:

Очепятка) Прошу прощения. Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас какой то зеркальный унитаз, наверно прибывший к нам из параллельной реальности, где феррари до сих пор строит самовозы. Так то Масса пребывает на унылой 9 строке табеля о рангах с унылыми 81 очками, а с восьмой строчки его утешает весёлый и задорный Рома Грожан :lol:

То, что в скобках, в цитируемом тобой посте, писалось специально для таких вот понятливых. Пречитайте еще пару раз, если одного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(после перерыва в чемпионате, повторюсь).

Массы походу вместо работы с резиной изучал паранормальные техники и в итоге смог влезть в голову пилотов Лотуса, чтобы слить Алонсо в гонке - какой коварный план :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду глорить за Феттеля.

Уверен, этим все и закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в скобках, в цитируемом тобой посте, писалось специально для таких вот понятливых. Пречитайте еще пару раз, если одного мало.

Прочитал... Это что ж получается... Масса теперь в Феррари Центр? Ну тогда за будущее легенды я спокоен. Всех порвёте в 13 году, можно даже машину не строить, бразилец берёт всё на себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у болел команды есть время - ждать хоть 10 лет, хоть 20 если надо - пока пройдет кризис, сменится руководство, конструкторский состав, регламент, пока найдется новый Рори или новы Эдриан. У болел пилота этих лет нет.

А мы что бессмертные что ли?))) Вам вынь да положь, а мы перед смертью и так насладимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет проблем 6 года. Я склонен считать, что там был фактор недосказанности по отношению к Филипе со стороны руководства. Но это не из-за того, что они что-то не понимали, а возможно сам Шуми хотел быть честнее. Может были какие-то другие причины. В 7 году тоже все шло как бы своим чередом, пока не появились внутренние противоречия в маке, которые Тодт отлично разыграл.

а с тактикой у мостика Феррари в 2006 проблем значит не было? титул 2007 это чудесное везение, и если что Тодт там и разыграл, то это в области политики. нынешняя Феррари на гран-при работает лучше. политически Скудерия сейчас да слаба. тестов нету, с гнущимися крыльями РБ два года ничего сделать не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Кубок Конструкторов в одиночку выиграть не может. И самое главное мало хвалит свой восхитительный, быстрейший и доминирующий весь сезон болид, которым несомненно является F2012. Вот Феттель же гладит рукой свой самовоз, а Алонсо не гладит. Негодяй :lol:

Единственное, в чем я (болельщик Алонсо!) могу его упрекнуть - Сузука. Не то, что бы он там был винован, но не стоило так рисковать на старте.

В остальном, у меня к нему никаких претензий нет.

Просто меня поражает другое - я не пойму, что именно не нравиться Фоке, но в его постах явно просматривается намек, что уж Феттель то легко бы штамповал поулы и победы, будь он сейчас в Феррари.

В чем лично я очень сомневаюсь. Достаточно вспомнить 1 половину сезона, когда у Бычков не было такого преимущества, как он в середине болтался.

А сейчас, конечно, легко рассуждать.

Вроде бы Баттон во 2 части квалы был очень близко, но у меня сложилось впечатление, что он ехал на пределе возможного болида. В то время как Феттель легко и спокойно проехал быстрее, с 1 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы походу вместо работы с резиной изучал паранормальные техники и в итоге смог влезть в голову пилотов Лотуса, чтобы слить Алонсо в гонке - какой коварный план :D

Ха-ха-ха. То есть Массе Алонсо слил из-за пилотов Лотуса, а вот Феттелю он слил исключительно из-за "пятого-седьмого" болида чемпионата и поголовной криворукости техперсонала Феррари. Занимательная наука - психология!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, эта гегемония с самовозностью Быков 3 сезон подряд уже ни в какие ворота не лезет :(

И не факт, что в 2013 не будет повторения 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто меня поражает другое - я не пойму, что именно не нравиться Фоке, но в его постах явно просматривается намек, что уж Феттель то легко бы штамповал поулы и победы, будь он сейчас в Феррари.

Алофилы ему не нравятся. придет Феттель, будет пальцефилов троллить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, эта гегемония с самовозностью Быков 3 сезон подряд уже ни в какие ворота не лезет :(

И не факт, что в 2013 не будет повторения 2011...

Как бы регламент тот же, почему бы и не повторить эти годы быкам? Я не вижу что может помешать. Ав 2014 другие моторы,мерс Хему самовоз обещал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с тактикой у мостика Феррари в 2006 проблем значит не было? титул 2007 это чудесное везение, и если что Тодт там и разыграл, то это в области политики. нынешняя Феррари на гран-при работает лучше. политически Скудерия сейчас да слаба. тестов нету, с гнущимися крыльями РБ два года ничего сделать не могут

Я говорил о командном мостике начиная с 8 года (там просто уже заметно). В 7 году Кими и Филипе ехали сами по себе, это в Бразилии пришлось применять КТ, но это именно тактика, а не сливание второго из-за первого.

Сейчас же феррари спилили сук на котором сидели, и теперь в плане технической мысли они на шаг позади. Хоть у них еще и сохранилась политическая власть, все равно это им не помогает, т.к. отстают в понимании регламента. Сейчас феррари дурачат все кто это может делать. Их в принципе осталось лишить политической воли и все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал... Это что ж получается... Масса теперь в Феррари Центр? Ну тогда за будущее легенды я спокоен. Всех порвёте в 13 году, можно даже машину не строить, бразилец берёт всё на себя :D

Рано или поздно порвем, вы уж за нас не переживайте, сделайте милость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...