Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Зачем же? Ведь: Лз - фигня; КК - наше все. :)

Если серьезно, то было бы не плохо.

каким образом, если даже воспрянувший Масса ниасиливает забившего Алонсо? :bigwink:

Обгонять не дают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба есть борьба. Тоесть она либо есть, либо ее нет, при чем тут идеи?

Ну, мое такое скромное, тупоалонсофилское мнение - когда идеи об улучшении машины реализоваются, бороться проще. Спроси будующего Спасителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта хрень на болиде то стоит? Я кроме переднего антикрыла вобще ничего не видел. :) Инфа есть по новинкам?

Всё стоит. И они довольны этими так называемыми новинками. Даже Фрай доволен. Правда в квале стало ещё хуже чем было в Корее... Это новинки невидимки :)

Мы привезли в Индию некоторые новинки – ничего революционного, но они позволили сделать шаг вперед, иначе мы квалифицировались бы еще хуже, ведь ближайшие соперники активно дорабатывают машины и прогрессируют

Вот такой вот "шаг вперёд" по Фраю, хотя мне лично больше напоминает шаг назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стоит. И они довольны этими так называемыми новинками. Даже Фрай доволен. Правда в квале стало ещё хуже чем было в Корее... Это новинки невидимки :)

Не, стало не хуже. Просто соперники стали еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мое такое скромное, тупое алонсофилское мнение - когда идеи об улучшении машины реализоваются, бороться проще. Спроси будующего Спасителя.

Просто мое скромное и тупое мнение сходится с твоим, но все же не все так плохо как могло быть. Просто дело в том, наверное, что лично меня все устраивает.

Всё стоит. И они довольны этими так называемыми новинками. Даже Фрай доволен. Правда в квале стало ещё хуже чем было в Корее... Это новинки невидимки :)

Давай договоримся, завтра после хорошего темпа в гонке (а оно всегда так) ты будешь все равно писать что Феррари плохая команда а инженеры-криворучки. А то вы так сильно за сутки можете мнение менять что я потом просто теряюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять не дают. :bigwink:

что, даже в квалификации?? вот это я понимаю командочка троллит своих фанов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно было еще несколько недель назад, когда руководство Ferrari стало разговаривать о доработке машины, что нет у них ничего существенного. Те, кто, действительно, серьезно улучшают свою машину, предпочитают об этом молчать, как RedBull. У Ferrari же остались только слова, чтобы хоть, как-то сделать хорошую мину при плохой игре.

По одной только трубе, которая уже не первый год выдает не те результаты, можно судить о работе менеджмента Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Выскажу крамольную мысль.

ЧМТ случилась не с Ф. Массой, и не в 2009, а много ранее.

Когда из команды уходил МиШу, надо было оставлять опытного и обкатанного к тому времени Фелипе в качестве первого пилота. Благо к тому времени у него на счету было 2 победы, 3 поула, 2 БК и 7 подиумов, что он впрочем и подтвердил в 2007 и 2008 заработав еще 9 побед, 12 поулов, 9 БК и 20 подиумов.

Так вот стоило взять не Кими, а пилота именно "навырост". Думаю мотивация у Массы была бы совсем иная.

Он ведь не оставался в Феррари штатным "вторикеллой". Потихоньку пр0бовали поставить его "под" Райкконена - не вышло. Потом пришел Нандо. И хотя вначале сезона резальты Фелипе были не хуже, его начали "нагибать" и ломать, что наверняка не предусматривалось контрактом.

Вот после этого команда и стала пожинать плоды нагибания.

Я не против КТ, но она уместна тогда, когда изначально(с записью в контракте) пилота берут вторым номером, .............. как это было и с Ирвайном и с Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, даже в квалификации?? вот это я понимаю командочка троллит своих фанов :rofl:

Ну ты же не глупый. Зачем пропускать вперед в квалификации если потом все равно пропускать в гонке? Это же гоночная команда, а не постановщики балета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно было еще несколько недель назад, когда руководство Ferrari стало разговаривать о доработке машины, что нет у них ничего существенного. Те, кто, действительно, серьезно улучшают свою машину, предпочитают об этом молчать, как RedBull. У Ferrari же остались только слова, чтобы хоть, как-то сделать хорошую мину при плохой игре.

По одной только трубе, которая уже не первый год выдает не те результаты, можно судить о работе менеджмента Ferrari.

Может это все же работа инженеров? Или без разници, как говорят с акцентом жители Одессы "ааа все гавно, никакой газници"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же не глупый. Зачем пропускать вперед в квалификации если потом все равно пропускать в гонке? Это же гоночная команда, а не постановщики балета. :)

ну а как же КК там, победы? или вся легендарная Феррари ставит целью своего существования обслуживание одного маленького испанца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спорите кто больше виноват?

А ведь еще не конец, хотя и света вроде бы не видно..

Хочу просто верить.

Вот реально, чего по 100500 раз все мусолить?! В зависимости от результата - либо коллективные оргии, либо срач на n-страниц кто больше виноват... :D

Во-первых, в этом чемпионате ещё не все закончено.

Во-вторых, что за оголтелые выводы по каким-то отдельным словам Доми, что он "сдался" и "опустил руки" уже и в 2013...

Больше всего в жизни я ненавижу крайности - как оголтелую радость и "море по колено" от побед, так и какашкополивание и "мыфсеумрем" после поражений... Пока поражение даже не условное и мы не знаем, что будет завтра... Да, с большой вероятностью выиграет Феттель, но все возможно, поэтому опрометчивее не посыпать голову пеплом сегодня... И не посыпать вообще, пока есть хотя бы математические шансы...

Бросаться грудью на амбразуру, защищая команду, не хочу... Но у меня есть мнение, что 2012 со всеми его плюсами и минусами гораздо лучше повлияет на команду в контексте нескольких следующих сезонов: в 2010 очень обидно уступили, но тогда не было особых разговоров про устаревший инструментарий.. по крайней мере он не стоял так остро и наши стали прокачивать стратегию, тактику, работу на питах... В 2011 появились первые звонки, что с трубой не все окей. но, поскольку, с середины чемпа было понятно, что за титул бороться бессмысленно, то работали, ИМХО, чуточку "спустя рукава": "Ниже не упадем, а выше все равно не подняться..." Поэтому и в контексте трубы и всего остального были какие-то полу-шажочки, т.к. расклад в ЛЗ был очевиден, в КК тоже.. Калибровали, вроде откалибровали, вроде данные совпадают, ну и будя... И вот сейчас, в 2012 году, когда подтянули почти все компоненты: тактику, пит-стопы, нет провалов по работе с резиной, Алонсо безошибочен и хладнокровен ,на первый план вылезают тараканы из прошлого, когда все дело упирается во вроде бы исправленные косяки с трубой... И тут уже хочешь не хочешь, но делать что-то придется и с трубой, и с CFD, и оналитегами, которые данные обрабатывают... Потому что остальные компоненты для побед прокачены почти на полную... так что, к 2013 Ферры должны, даже обязаны, сделать не полушажки, которые уже делались, а настоящий полноразмерный шаг в сторону именно подготовки болида: закрытие к такой-то матери своей трубы, повышение производительности оборудования и квалификации инженеров.. Я не сомневаюсь, что это будет сделано - ведь прокачали и тактику, и стратегию, и пит-стопы... Сейчас уже обвиняем, когда за счет стратегов позиции не выигрываются, а что было в 2010? От то-то и оно... :)

Кроме как терпеть, ничего больше не остается... А чтобы было не так тягостно терпеть можно:

aaf5417422d52153ecbbffd313c5876e.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после этого команда и стала пожинать плоды нагибания.

что, и трубу тоже Масса развалил, в отместку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как же КК там, победы? или вся легендарная Феррари ставит целью своего существования обслуживание одного маленького испанца? :)

Сложно обьяснить. Главное ведь что в данном виде спорта для команды? Что бы борта светились как можно часто и "гоночный костюмчик" было видно на протяжении 20 минут после каждой гонке, в смысле в прямом эфире. А если машинко не хатит ездить, то можно направить все ресурсы на одного и добится заветной цели. А если повезет, то можно и титул взять. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все же работа инженеров? Или без разници, как говорят с акцентом жители Одессы "ааа все гавно, никакой газници"?

Не думаю, что инженеры работают сами по себе, их кто-то принимает на работу, ставит задачи, мотивирует, контролирует и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай договоримся, завтра после хорошего темпа в гонке (а оно всегда так) ты будешь все равно писать что Феррари плохая команда а инженеры-криворучки.

Верить в чудо конечно можно. Но темп РБ в гонке тоже идеальный, что было доказано в Корее. Ехали на автопилоте, попивая текилу. Феррари в лучшем случае хватит силы разделаться с Макларенами и то далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...еще тот скудерийский феномен на финише сезона 2012 -

1. Алонсо так сдал до уровня напарника/остался на своем прежнем, феноменально-блистательном пилотажном уровне или...

2. это Масса, невероятным образом нарастил свой гонщицкий скилл до уровня какАлонсо? :newconfus:

нет, феррари увидав прогресс ред булла в последних гонках, не смогла ничем другим ответить кроме как дать Массе одинаковую с Алонсо - технику. Глядишь он вмешается в борьбу и отберет важные для Алонсо очки у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно обьяснить. Главное ведь что в данном виде спорта для команды? Что бы борта светились как можно часто и "гоночный костюмчик" было видно на протяжении 20 минут после каждой гонке, в смысле в прямом эфире. А если машинко не хатит ездить, то можно направить все ресурсы на одного и добится заветной цели. А если повезет, то можно и титул взять. Логично?

но ведь если дать Массе обогнать и он будет выигрывать все гонки - костюмчик будет в эфире нон-стоп и уж всяко поболе нынешнего

логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что инженеры работают сами по себе, их кто-то принимает на работу, ставит задачи, мотивирует, контролирует и т.д.

Хм, я даже представить себе не могу как можно их контролировать и ставить задачи. Вот если бы я был Степаном и умел ставить инженерам задачи, а так же умел их конролировать, то я бы их вобще не нанимал. Сам бы эти задачи решал и сам себя бы котролировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, феррари увидав прогресс ред булла в последних гонках, не смогла ничем другим ответить кроме как дать Массе одинаковую с Алонсо - технику. Глядишь он вмешается в борьбу и отберет важные для Алонсо очки у соперников.

И потом на торжественой церемонии ФИА вручить отобраные очки Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь если дать Массе обогнать и он будет выигрывать все гонки - костюмчик будет в эфире нон-стоп и уж всяко поболе нынешнего

логично?

Ну наверно ж проверили кто для этой роли больше подходит. Тоже не глупо, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, и трубу тоже Масса развалил, в отместку?

А я что, о паре последних сезонов говорю? Почитай внимательнее о каком периоде речь веду. Да и причем вообще здесь труба, к чему ты ее приплел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом на торжественой церемонии ФИА вручить отобраные очки Алонсо?

А че, было бы прикольно. -"Фернандо это важные для тебя очки, бери, эти зеленые, а это от Феттеля...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса выиграет оставшиеся 4 гонки, а Алонсо будет где-то поблизости, то и КК можно взять.

А ему дадут выйграть? Если подобное событие будет иметь место сам Ботин позвонит Стефано и словами: "Fernando is faster than Felipe, can you confirm message?" устранит такую "несправедливость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что, о паре последних сезонов говорю? Почитай внимательнее о каком периоде речь веду. Да и причем вообще здесь труба, к чему ты ее приплел? :blink:

а о каком это периоде

Потом пришел Нандо. И хотя вначале сезона резальты Фелипе были не хуже, его начали "нагибать" и ломать, что наверняка не предусматривалось контрактом.

Вот после этого команда и стала пожинать плоды нагибания.

?

команда пожинает плоды несовершенства инструментальных средств, отмены тестов и реорганизации технического штаба

а плоды нагибания пожинает исключительно Масса, и ему это так нравится, что он вон на днях добавки попросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...