Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну, ты, эта... ЧМ-2006 не трожь! :spiteful:

почему, может в Феррари просто тогда не на того поставили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, может в Феррари просто тогда не на того поставили :D

Ты сейчас со мной как с кем разговариваешь: как с болельщиком Феррари, или как с болельщиком Алонсо?

Хотя сорри, сорри, мой "наезд" ТУТ не уместен... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если второй набирает очков больше, чем первый, то какой же он второй.

вторую часть поста вообще не понял.

так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно

по второму: отменить ЛЗ и пусть команды борются только за КК, что тут не поняно, такая идея предлагалась лет пять назад, но Берни отшутился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно

в 2008 и 2010 из-за этих "пусть решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно" ЛЗ проиграли. и в 2007 могли проиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно

Ну так всё и решилось. Масса в своём бездарном стиле слил очередной сезон в борьбе с Катерами и Торро Россами. Когда же ему в прямом смысле указали на дверь, то смог выдавить из себя хоть что то годное. За что сразу был провозглашён массофилами Героем года и жертвой режима. Всё очевидно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и угораю.

главное не сгори. а то кто же нам пламенных успехов желать будет ;)

так какой смысл тогда в назначении первом и втором пилота это и так понятно, пусть все решается в гонке а под конец чемпа кое что и разумно

значит в команде изначально уверены, что Алонсо намного превосходит Массу. Не мне комментировать их действия.

по второму: отменить ЛЗ и пусть команды борются только за КК, что тут не поняно, такая идея предлагалась лет пять назад, но Берни отшутился

А зачем что-то отменять? Модель "первый-второй" далеко не все команды исповедуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность пилотов команды.

Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.

Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.

Посчитать можно самостоятельно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность пилотов команды.

Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.

Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.

Посчитать можно самостоятельно. :)

Дааа! 1,6 млн. недоплачивают. Жмоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность пилотов команды.

Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.

Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.

Посчитать можно самостоятельно. :)

За 81 очко могут забрать и Виталия. Сам можеш посчитать как вырастет еффективность, если не платят 10 млн за ети очки, а получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и угораю.

Паааажди, толи исчо будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стань уже наконец реалистом - даже математических шансов на ЛЗ у него сейчас практически нет.

без "практически", их просто нет, от слова совсем

Феттель 215

Масса 81 + 4*25 = 181

Так вот, если эти слова - правда, или близки к правде

Гэри Андерсон:

Говорят, что скоро Ferrari подготовит серьезное обновление – это хорошо, потому что на протяжении уже довольно долгого времени происходила лишь оптимизация крыльев под условия конкретных трасс, тогда как по сути машина оставалась прежней. А время не стояло на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность пилотов команды.

Алонсо - 209 очков, заплата 30 млн. евро.

Масса - 81 очко , зарплата 10 млн. евро.

Посчитать можно самостоятельно. :)

Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... :D

"за проезд оплачиваем, передаем, не стесняемся" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе явно переплачивают ... с него бы плату брать за место в кокпите, толку было бы больше ... :D

перевести на оплату по результату. приехал на месте следующем за Алонсо, получил. не приехал, не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевести на оплату по результату. приехал на месте следующем за Алонсо, получил. не приехал, не получил.

а если как в Японии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если как в Японии? :)

значит неповезло и подиум для собственного удовольствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки мне напоминают 2010 - Аловский блицкриг в конце сезона очень похож на Себовский сейчас... Что было потом мы все знаем и очень хочется, чтобы Ферры привезли работающие обновления, а 2010 повторился с точностью до наоборот... :)

Должны Ферры что-то готовить - ну столько новинок не сработало, что просто писец... Переделать, перепечь, переварить, передуть в Кёльне... Должны поехать! По двиглам опять же преимущество небольшое есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 81 очко могут забрать и Виталия. Сам можеш посчитать как вырастет еффективность, если не платят 10 млн за ети очки, а получают.

Ответ неправильный.

Так можно сравнивать отрабатывание зарплаты пилотами в пределах одной команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее

16.10.2012 10:35

26559.jpg

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что не понимает тактику команды Ferrari на Гран При Кореи.

На протяжении всей дистанции гонки Фернандо Алонсо находился позади пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, и к 39-му кругу испанца догнал его напарник по Ferrari Фелипе Масса, но команда попросила бразильца не атаковать.

«Решение Ferrari сдержать Фелипе было непонятным. Почему команда не позволила ему опередить Фернандо Алонсо и заставить затем понервничать Марка Уэббера? – заявил Марко в интервью изданию Blick. – Если бы даже Массе не удалось бы опередить Уэббера, то он просто мог вернуть Алонсо это место обратно».

http://f-1.ru/n26559

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе уже не верит в чемпионство Фернандо Алонсо

16.10.2012 10:45

26560.jpg

Еще несколько дней назад Флавио Бриаторе заявлял, что у пилота Скудерии Фернандо Алонсо шансы на титул равны 30%, но он несколько поменял свое мнение после Гран При Кореи.

«С таким болидом, какой сейчас есть у Ferrari, нельзя выиграть титул», - цитирует Бриаторе Tuttosport.

Алонсо выглядел разочарованным на подиуме в Корее, когда стало ясно, что он потерял лидерство в чемпионате. Но после гонки он уверял журналистам, что доволен результатами гонки.

«Ферди говорит неправду – он вовсе не счастлив», - настаивает Бриаторе.

Но сам Алонсо не стал молчать и прокомментировать заявления своего бывшего босса.

http://f-1.ru/n26560

Фернандо Алонсо: Не нужно было сходить с ума из-за трех очков в случае обгона Уэббера

16.10.2012 10:16

26556.jpg

Фернандо Алонсо признался, что на заключительном отрезке гонки в Корее ехал в более медленном темпе, чем мог, и берег шины для атаки Марка Уэббера на последних кругах.

«Была возможность побороться с Уэббером, особенно в середине гонки, когда мы приблизились к нему, но с математической точки зрения не нужно было сходить с ума из-за трех очков, - заявил Алонсо в интервью TotalRace. - Ранее по ходу гонки Льюис Хэмильтон заставил нас побеспокоиться, когда начал приближаться, но когда меня догнал на заключительном отрезке Фелипе, я знал, что он не собирается атаковать. Я экономил шины для того, чтобы в конце гонки опередить Марка Уэббера и не было никаких проблем. Когда я поехал быстрее него, отрыв между нами составлял 5,6 сек. Это зависит от того, как вы обращаетесь с шинами».

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали практически повторил слова своего подопечного.

«Износ шин был ключевым фактором. Цель заключалась в том, что беречь их и попробовать выйти вперед в конце гонки, именно поэтому Фернандо действовал таким образом. Но в течение двух или трех кругов подряд на последнем секторе, где много поворотов, он сталкивался с трафиком, в то время как другие опережали круговых на прямых», - заявил Доменикали.

Фернандо Алонсо признался, что после финиша Гран При Кореи испытал облегчение, несмотря на потерю лидерства в личном зачете.

«Перед стартом я не был уверен в нашем гоночном темпе и уровне деградации шин. Но после этого третьего места я мог вздохнуть спокойно, учитывая все проблемы, - говорит Фернандо. - Конечно, команда Red Bull была быстра по ходу всего уик-энда, и в таком случае мы должны поздравить ее. Наша задача заключалась в том, чтобы добиться максимума возможного, подняться на подиум – и нам это удалось».

http://f-1.ru/n26556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее

16.10.2012 10:35

26559.jpg

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что не понимает тактику команды Ferrari на Гран При Кореи.

На протяжении всей дистанции гонки Фернандо Алонсо находился позади пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, и к 39-му кругу испанца догнал его напарник по Ferrari Фелипе Масса, но команда попросила бразильца не атаковать.

«Решение Ferrari сдержать Фелипе было непонятным. Почему команда не позволила ему опередить Фернандо Алонсо и заставить затем понервничать Марка Уэббера? – заявил Марко в интервью изданию Blick. – Если бы даже Массе не удалось бы опередить Уэббера, то он просто мог вернуть Алонсо это место обратно».

http://f-1.ru/n26559

У меня тот же вопрос - :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Мне была непонятна тактика Ferrari в Корее

...

Главное, что она была понятна командному мостику Феррари. Озабоченность господина Х. Марко нас мало волнует! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d12ita2082.jpg

Что это у него за "знак четырёх"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озабоченность господина Х. Марко нас мало волнует! :bleh:

Интересно, руководство Ферров сможет в ближайшее время так свысока потроллить в ответку? Сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...