Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Они его порицают за это )))

А как при этом можно болеть? Хотя на примере Эстреллы видно, что квазиболение за Фелипе не мешает находить новые объекты боления в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоило Массе провести пару удачных гонок... :)

Свято место пусто не бывает.

Но что-то мне подсказывает, что скоро святые мощи астурийского полубога снова вернутся к нам, собирая фанатегофф по всему окаянному.

А как при этом можно болеть? Хотя на примере Эстреллы видно, что квазиболение за Фелипе не мешает находить новые объекты боления в других командах.

Глоря - глорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это садомазо попахивает. Неужели боление за Фила в каком-нибудь "Ачэртэ" будет доставлять вам больше радости.

мне боление за Фила доставляет радость вне зависимости от команды

И что самое для меня непонятное. Фелипе доволен тем, что он гонщик Феррари.

это он от безысходности :)

Они его порицают за это )))

мерзкая привычка говорить за других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они его порицают за это )))

Да ладно! Он же с глобализацией в масштабах своего бокса борется! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерзкая привычка говорить за других

у некоторых вообще есть мерзкая привычка - говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он от безысходности :)

Какая безысходность, если на 2013-й есть место. А если Лука ди сказал про недопущение нахождения двух петухов в курятнике, то и после 2013-го всё будет в шоколаде. Только бы Сузуку с Йонамом нам бы почаще лицезреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы нету и не будет лучшего варианта. в РБ и Маке его никто не ждет

вот меня всегда удивляли такие заявления голословные. Вы лично у руководства спрашивали что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня всегда удивляли такие заявления голословные. Вы лично у руководства спрашивали что-ли?

достаточно того что у Баттона, Переса и Феттеля контракты ещё на пару лет вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно того что у Баттона, Переса и Феттеля контракты ещё на пару лет вперед

да и у Веббера тоже что-то типа абонемента в кокпит Ред Булла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свято место пусто не бывает.

Но что-то мне подсказывает, что скоро святые мощи астурийского полубога снова вернутся к нам, собирая фанатегофф по всему окаянному.

когда надоедает читать про астурийского бога, помогают темки феттеля, кими и хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно того что у Баттона, Переса и Феттеля контракты ещё на пару лет вперед

Кстати, по поводу Переса: по прочтении его двух интервью у меня сложилось впечатление, что он до последнего надеялся, что Феррари обратит на него внимание. Парень явно видит себя во сне в красном комбезе. Но похоже, Лука хочет, чтобы он пока обкатался в топе, посмотрит на него. Если будут результаты, то он может его перекупить уже в следующем году. Поэтому более вероятным выглядят планы на Переса, а не на Феттеля и в свете этих планов Массу могут оставить еще на годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня всегда удивляли такие заявления голословные. Вы лично у руководства спрашивали что-ли?

А мне Ваша уверенность, в востребованности Массы, напоминает фразу Савелия Крамарова в "Джентльменах удачи":

- Вот отсижу срок и все. Завяжу! На работу устроюсь.

- Кем? В родном колхозе сторожем.

- Почему сторожем? Могу снег чистить, кирпичи класть, или переводчиком, английский я знаю.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно того что у Баттона, Переса и Феттеля контракты ещё на пару лет вперед

ну и что ? контракт в Ф1 значит ну совсем мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ? контракт в Ф1 значит ну совсем мало

ладно, могу согласиться что Феттель не против сменить Марка на Фелипе, как более покладистого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, могу согласиться что Феттель не против сменить Марка на Фелипе, как более покладистого :)

Масса ещё Феттеля в Скудерии пропускать будет. Рано ты его провожаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принципы "на войне все средства хороши" и "цель оправдывает средства" ни к чему хорошему не ведут.

Юля, вот у тебя в графе "болеет за" есть Шуми. Так вот, скажи мне, как это ты болеешь за пилота, ради которого так цинично и жесткого нагибали Рубенса в Австрии 2002 года, когда в этом смысла вообще не было никакого. При чем Шуми был то очень не против. Он конечно же сделал мину, мол переживает за Рубенса, но не более того. И там Феррари Тодта во всю использовало принципы "цель оправдывает средства". И набралась Титулов на несколько десятков лет. При чем творцы этого показательного унижения Росс Брон и Жан Тодт, которые кстати и дали Фелипе Массе зеленый цвет в топ-команде., более того которые и сделали Шуми настолько легендарным и он по праву считал их своими друзьями и наставниками. Что же он тогда за Рубенса не заступился, что же не прекратил этот произвол? А покорно согласился со всем, что делали Жан и Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверять тому, что говорит Масса, это себя не уважать. Уж кто склонен к преувеличивать свою роль, так это он. О "центре" все помнят. Сейчас "центр" центрально отрабатывает второго пилота и так и будет до конца своего контракта отрабатывать. По этому приводить тут "первые слова" Массы не стоит. У него немного другая реальность.

Ну почему бы и не поверить тем словам Массы?

"Сегодня у меня были равные с напарником возможности". Я, например, читаю так: так же, как и у напарника - старт из первой десятки, притом, не из её конца, а так же - хорошее понимание машины и работы шин.

Чем не равные возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ещё Феттеля в Скудерии пропускать будет. Рано ты его провожаешь :)

А чего веселого-то? Третий год Фел пропускает/не атакует напарника, команда сосредотачивает на напарнике все усилия, а результат - ноль.

Такое, по логике, веселее наблюдать должно быть фобам команды, а не ее болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего веселого-то? Третий год Фел пропускает/не атакует напарника, команда сосредотачивает на напарнике все усилия, а результат - ноль.

Такое, по логике, веселее наблюдать должно быть фобам команды, а не ее болельщикам.

Результат "ноль" уж точно не из-за того, что усилия сосредоточены/не сосредоточены на ком-то. Иначе, при достойной машине мы сидели бы с тремя титулами в личке.

Я убеждённый сторонник варианта "первый-второй". Ты меня в чём убедить хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Масса был бы уже как минимум трех кратным в случае ставки на него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такой вариант слов Алонсо после Кореи

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог Гран-при Кореи, поделился мнением о ситуации в чемпионате, а также рассказал о целях на оставшиеся в нынешнем сезоне гонки.

«Мы не привозили новинки на последние шесть или семь Гран-при, так что мы стараемся делать все, что можем, пытаясь спасти как можно больше очков. Думаю, что по воскресеньям мы отлично справляемся с этой задачей. Это была хорошая для нас гонка. Мы хорошо стартовали, выбрали правильную стратегию и в итоге финишировали на подиуме. Думаю, что мы провели сильную гонку, однако я надеюсь, что нас удастся сделать шаг вперед и улучшить скорость болида, чтобы мы смогли бороться за большее.

Это из ESPN F1, вроде бы.

Меня выделенное заинтересовало. (Нет, конечно, - желающие могут легко интерпретировать эти слова Алонсо, как нытьё или плач. Ну, это их дело. :) )

Так вот, если эти слова - правда, или близки к правде, то получается, что Быки смогли догнать нас и перегнать, по большой части за счёт того, что они - прогрессировали технически, а мы - нет. (Ну, ещё Спа и Сузука...) То есть, потенциал у нашей машины был итак очень неплох! КО скажете? Ну да, выходит КО.

Но. К Индии-то, вроде бы, должны привезти очень значительный пакет обновок. Сравняемся с Быками или, может быть (тьфу-тьфу-тьфу) - превзойдём их?

Свет в конце тоннеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат "ноль" уж точно не из-за того, что усилия сосредоточены/не сосредоточены на ком-то. Иначе, при достойной машине мы сидели бы с тремя титулами в личке.

Я убеждённый сторонник варианта "первый-второй". Ты меня в чём убедить хочешь?

Переубедить убежденного?! Нет, конечно.

Тем более, что схема, в общем, работает.

Не работает в частности, с Алом первым номером. И с большой долей вероятности уже третий год подряд. И ведь вопросов не было бы, не будь Феррари топ-командой.

Может, не на того поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, не на того поставили?

Ты что, действительно считаешь, что приди счас в Скудерию Феттель или Хэм, крокодил резко поедет? Или ты считаешь, что вышеупомянутые товарищи на голимом скиле его на вершину затаскивать будут? Отвечу на невысказанный вопрос: вариант со ставкой на Массу вообще не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но. К Индии-то, вроде бы, должны привезти очень значительный пакет обновок. Сравняемся с Быками или, может быть (тьфу-тьфу-тьфу) - превзойдём их?

Свет в конце тоннеля? :)

Новинки привозили, но...

они либо оказывались нерабочими (привет трубе), либо вызывали дополнительные траблы и их снимали. я тоже, как и ты, надеюсь, что последние продувки в Кёльне смогут ускорить наш болид, но к вышеупомянутым "но", теперь добавляется ещё и индийская таможня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайт по технике, в частности обзор новинок F2012

http://technicalf1explained.blogspot.com/search/label/Upgrades

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...