Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ты посчитай, сколько у Себа было технических сходов в 2010. Или опять будут сказки, что у Феррари было ведро в 2010, как и сейчас?

Нужно хоть как то следить за темой разговора, а не брать последнюю фразу где фигурирует фамилия Любимого и давать "яростный отпор" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Аварии и сходы с потерей всех очков приравниваются к разбитому болиду в практике и фальстатру с потерей одной-трёх позиций в итоге? :rofl:

Что-то не все перечислил. Разворот в Австралии, обгон со срезкой и авария с Льюцци в Сильверстоуне, вылет в Бельгии. Плюс еще добавим то, что напарник услужливо уступал неплохие очки по приказу по радио, а Феттелю необходимо было бороться с очень неуступчивым напарником, теряя очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Тамбэ: В Корее Алонсо избрал консервативный темп, в то время как Масса рисковал

15.10.2012 15:23

26548.jpg

Бывший гонщик Формулы 1 Патрик Тамбэ полагает, что высокий темп Фелипе Массы на Гран При Кореи по сравнению с Фернандо Алонсо был связан с тем, что испанец предпочитал не рисковать.

Напомним, что к 39-му кругу Фелипе Масса догнал в борьбе за третье место Фернандо Алонсо, однако в действие вступила командная тактика.

«В Корее Алонсо смог добиться меньшего от потенциала болида Ferrari, чем Фелипе, - заявил Тамбэ в интервью RMC. - Он сделал все для того, чтобы сохранить шины и избежать каких-либо проблем. Фернандо избрал консервативный темп и старался любой ценой доехать до финиша. Фелипе Масса мог себе позволить рисковать. Он мог опередить Фернандо и заставить понервничать Red Bull, но в Ferrari этого не захотели и попросили его остаться позади партнера по команде».

http://f-1.ru/n26548

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Масса - идеальный вариант. Ибо я не знаю больше никого, кто был бы уверен, что быстрее и был бы готов уступать.

Предлагаю закрыть обсуждение Массы. Всем давно понятно что чемпионом он уже никогда не станет, и первым номером тоже. Ничего личного, он хороший пилот, но не лидер увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть обсуждение Массы.

Тебя кто-то заставляет обсуждать его?

Всем давно понятно что чемпионом он уже никогда не станет, и первым номером тоже. Ничего личного, он хороший пилот, но не лидер увы....

Даже если бы это было так - не вижу логики, почему пилота команды нельзя обсуждать в топике команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть обсуждение Массы. Всем давно понятно что чемпионом он уже никогда не станет, и первым номером тоже. Ничего личного, он хороший пилот, но не лидер увы....

С чего-то вдруг в теме Ferrari закрывать обсуждение пилота команды, который, на данный момент имеет наибольшие шансы быть продлённым как минимум на 1 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не будет - см. 2007-й. :) Его биография прозрачно намекает, что тому, кто попытается заставить его пропускать, надо быть готовым к очень серьёзным последствиям... ;)

А в 2007 его кто-то заставлял пропускать партнера? Или может быть раньше кто-то пытался заставить? Подведут вашего Алонсо под ситуацию аля Китай 2008 и пропустит как миленький. Глядишь еще и подпевать Массе на счет "лучшего момента гонки" будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори если уже обсуждалось, про "двойной DRS" у Ferrari что нибудь слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори если уже обсуждалось, про "двойной DRS" у Ferrari что нибудь слышно?

Да, он слишком много весит для F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший технический директор Jordan, Stewart и Jaguar, а ныне технический эксперт BBC Гэри Андерсон:

Я создал специальную таблицу, чтобы проанализировать времена круга, показанные по ходу всего сезона – Алонсо в среднем на 0,6 секунды быстрее Массы, если сравнить наилучшие результаты.

tumblr_lvbspsLtPu1r4qg2do1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря с чем сравнивать. Меньше свободы действий и полномочий. У Ньюи уже был подобный статус в Макларен, но удовлетворения это ему не принесло. Вот и ушел в Ред Булл, где его обеспечили всем, что он хотел. Чтобы перебить это предложение Феррари надо предлагать куда большего, чем у него уже было в тех же Маках.

Что бы закончить с обсуждением этой темы скажу, что я вообще не мечтаю о Ньюи в Феррари. Пусть себе в РБР резвится. Ему там нравится, походу. Надо своих ломоносовых растить, а не бегать за готовеньким. Ещё не хватало, начнут про Скудерию говорить, что это титулы не её, а Эдриана...

Ну, я думаю, тебе известна история о том, что Браун хотел стать руководителем после Тодта, но когда ему отказали, он ушел в Хонду. Для таких амбициозных людей быть просто техническим директором (читай главным инженером) - мало.

Мне известно. Так же мне известно, что Лука предпочёл ему Доменикали. И глядя на нынешнее положение вещей, я считаю, что Лука был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы написал, но кто меня будет слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы написал, но кто меня будет слушать.

слушать не будут, а читать - может и прочитают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-79992.html

То, что ты предоставила, это причёсанный и прилизанный пресс-реллиз команды.

Разумеется, кое что, что не входит в планы по обнародованию ситуации в команде незамедлительно удаляется.

Первые слова, сказанные гонщиком сразу после гонки журналистам,как правило наиболее показательны.

К примеру, сколько раз "боком" выходили слова, сказанные Хэмильтоном сразу после гонки.

Вплоть до увольнения некоторых персон, что бы как то урегулировать ситуацию.

Доверять тому, что говорит Масса, это себя не уважать. Уж кто склонен к преувеличивать свою роль, так это он. О "центре" все помнят. Сейчас "центр" центрально отрабатывает второго пилота и так и будет до конца своего контракта отрабатывать. По этому приводить тут "первые слова" Массы не стоит. У него немного другая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверять тому, что говорит Масса, это себя не уважать. Уж кто склонен к преувеличивать свою роль, так это он. О "центре" все помнят. Сейчас "центр" центрально отрабатывает второго пилота и так и будет до конца своего контракта отрабатывать. По этому приводить тут "первые слова" Массы не стоит. У него немного другая реальность.

смешно, в тот момент, когда Фила не за что покритиковать, можно вспомниьь за центра )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса можешь замутить опрос на тему "Хотят ли болельщики Скудерии возвращения Росса Брауна". Удивишься результату :) А уж то, что его ни разу не жаждют вернуть в самой Скудерии - даже не сомневаюсь. Особенно глядя на его потрясающую эффективность в качестве руководителя Мерседеса :)

Он еще забывает о том, что Росс помимо переговоров с Феррари вел еще переговоры с Хондой. То есть хотел усидеть на двух стульях, более того, никто точно не знает, почему Лука отказал Россу. Никто не знает, что требовал Росс. Да и вести переговоры с Феррари при этом имея за спиной переговоры с Хондой - это как-то неуважительно к руководству Феррари. И да, то как Росс поступил с Мишей вызывает на определенные размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно, в тот момент, когда Фила не за что покритиковать, можно вспомниьь за центра )))

Мне смешны попытки поклонников Массы выставить из хорошей гонки Массы что-то героическое. Он сделал то, что должен был делать с первой же гонки, а не когда жаренный петух заклевал уже всю задницу. Счастье Массы в том, что Кубица попал в аварию, а не то бы уже в 2011 году распрощался бы с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешны попытки поклонников Массы выставить из хорошей гонки Массы что-то героическое. Он сделал то, что должен был делать с первой же гонки, а не когда жаренный петух заклевал уже всю задницу. Счастье Массы в том, что Кубица попал в аварию, а не то бы уже в 2011 году распрощался бы с командой.

Он то делал, но команде это не было нужно в начале чемпа, чтобы не разрушать эмоциональный фон примы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешны попытки поклонников Массы выставить из хорошей гонки Массы что-то героическое. Он сделал то, что должен был делать с первой же гонки, а не когда жаренный петух заклевал уже всю задницу. Счастье Массы в том, что Кубица попал в аварию, а не то бы уже в 2011 году распрощался бы с командой.

Это вы, ультрасы, должны радоваться, что за команду выступает именно Масса. Другой бы из тех, кого прочили в феррари (перес, хюльк, сутиль), повыпиливалбы Алонсо с трассы несколько раз, сидели бы без титула и надежды на него, плакались потом бы "А где же бэйби?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы, ультрасы, должны радоваться, что за команду выступает именно Масса. Другой бы из тех, кого прочили в феррари (перес, хюльк, сутиль), повыпиливалбы Алонсо с трассы несколько раз, сидели бы без титула и надежды на него, плакались потом бы "А где же бэйби?!"

Это в альтернативной реальности они бы кого-то выпиливали. И там же кто-то бы плакался. Мне и тут хорошо. И я тебе ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, то как Росс поступил с Мишей вызывает на определенные размышления.

Да Бог с ним, с Мишей. Шуми не маленький мальчик и знал на что подписывался. А вот то, что Мерс скатывается всё глубже и глубже под его чутким руководством очевидно, по-моему, всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в альтернативной реальности они бы кого-то выпиливали. И там же кто-то бы плакался. Мне и тут хорошо. И я тебе ничего не должен.

да мне от тебя ничего не надо, акстись)

ультрасы "должны" своему объекту боления. во всех реальностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешны попытки поклонников Массы выставить из хорошей гонки Массы что-то героическое. Он сделал то, что должен был делать с первой же гонки, а не когда жаренный петух заклевал уже всю задницу. Счастье Массы в том, что Кубица попал в аварию, а не то бы уже в 2011 году распрощался бы с командой.

100%. Масса пушистый и весь такой хороший: с Мишей дружит, Ферни уважает. А по большому счету так ничего чувак Феррари и не дал, а вот взять взял с лихвой. В свое время Миша его спротежировал авансом не плохо. Массерман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И да, то как Росс поступил с Мишей вызывает на определенные размышления.

В первый уход или во второй? Если во второй, то я до сих пор при мнении, что истинная цель камбэка была - продать халявный БраунГыПе подороже. Цель достигнута. Сколько с этого поимел Шуми, тоже наводит на размышления? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне от тебя ничего не надо, акстись)

ультрасы "должны" своему объекту боления. во всех реальностях.

ну, ты меня успокоил.

только в твоей. в моей - я Скудерии ничего не должен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...