Лич Опубликовано 21.09.2012 11:25 пока скорость не впечатляет. не все новинки поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 21.09.2012 11:34 это не пилот Феррари приезжал на последний ГП 2010 лидером чемпионата и сейчас находится на первом месте??контракты с Алонсо до 2016 и Сантандером до 2017 позволяют всерьез надеятся какому то Пересу стать первым пилотом Скудерии через год-два??Этот хандекап был создан не благодаря скорости болида, а скорее вопреки ей благодаря стечению обстоятельств и хватке пилота. Кроме того он не такой уж и большой, и если Алонсо потерпит поражение и в этом сезоне как в 2010 банк врядли обрадуется. Контракты в Формуле 1 весьма ненадежны и все может изменится в зависимости от ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 11:36 У Феррари небыло болида способного на равных боротся за титул с 2008, а это определенный срок. Сейчас у Феррари третий по силе болид и это несмотря на сверхусилия по его доводке. Только мастерство Алонсо и тактические ухищрения команды (что приятно радует), а также совпадения обстоятельств (сход Баттона и Феттеля в Италии например) позволяют ему пока держатся. Так-что болид не так уж конкурентоспособен, а в начале чемпионата так и подавно.Был. в 2010, пусть и не самый быстрый, но способный, что Алонсо и показал.2012, пусть и не самого начала, но один из лучших болидов пелетона.Все эти разговоры про ведро уже надоели пока скорость не впечатляет. не все новинки поставили?Дык проводили Аэродинамические измерения. на скорость не катали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.09.2012 11:36 Этот хандекап был создан не благодаря скорости болида, а скорее вопреки ей благодаря стечению обстоятельств и хватке пилота. Кроме того он не такой уж и большой, и если Алонсо потерпит поражение и в этом сезоне как в 2010 банк врядли обрадуется. Контракты в Формуле 1 весьма ненадежны и все может изменится в зависимости от ситуации.напомню что перед тем как случились 2000-2004, пилоты Феррари три года подряд проигрывали титул в последнем ГП сезона, а лучший болид команда не создавала лет 16. и что-то ни Мальборо, ни Михаэль никуда не пропали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.09.2012 11:43 такое впечатление ,что Масса изо всех сил пытался поддерживать температуру шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.09.2012 11:43 2012, пусть и не самого начала, но один из лучших болидов пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.09.2012 11:46 От давай без этого. Слоник верно пишет. Ф2012 быстра на всех типах трасс и абсолютно надежна. Тем более что сейчас нет быстрейшего болида, расстановка сил между РБ8, МП4-27, Ф2012 и Е20 меняеться в зависимости от трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 11:48 У меня добая половина твоих постов такую реакцию вызывает.От давай без этого. Слоник верно пишет. Ф2012 быстра на всех типах трасс и абсолютно надежна. Тем более что сейчас нет быстрейшего болида, расстановка сил между РБ8, МП4-27, Ф2012 и Е20 меняеться в зависимости от трассы.Не поймет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2012 11:48 От давай без этого. Слоник верно пишет. Ф2012 быстра на всех типах трасс и абсолютно надежна. Тем более что сейчас нет быстрейшего болида, расстановка сил между РБ8, МП4-27, Ф2012 и Е20 меняеться в зависимости от трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.09.2012 11:51 У меня добая половина твоих постов такую реакцию вызывает.У меня твои все. Стандартные Венгерские 0,9 секунды. Быстрейший болид безусловно. Ну хоть и это хлеб при таком начале сезона у "быстрейшего" болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 21.09.2012 11:51 напомню что перед тем как случились 2000-2004, пилоты Феррари три года подряд проигрывали титул в последнем ГП сезона, а лучший болид команда не создавала лет 16. и что-то ни Мальборо, ни Михаэль никуда не пропалиТогда небыло экономического кризиса. В 2011 команда не боролась за титул уже с первой половины сезона, а в этом году еще непонятно будет-ли боротся за него в последнем гранпри. Посмотрим как все сложится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.09.2012 11:52 Уже писали, что это позволяет сократить время реакции и способствует более стабильному поведению болида при входе в поворот.а пилотам в квалификации сложновато не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.09.2012 11:58 Тогда небыло экономического кризиса. В 2011 команда не боролась за титул уже с первой половины сезона, а в этом году еще непонятно будет-ли боротся за него в последнем гранпри. Посмотрим как все сложится.по твоему лучший банк в мире заключая контракт на пять лет вперед так плохо просчитывает варианты что уже через год-два может передумать? а Фернандо внезапно решит что вместо команды где он борется за титулы и его все любят, ему будет лучше где-нибудь в ... а где собственно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.09.2012 11:59 У меня твои все. Стандартные Венгерские 0,9 секунды. Быстрейший болид безусловно. Ну хоть и это хлеб при таком начале сезона у "быстрейшего" болида.Мммм, стартуем завтра с 4 места? Ах да, я совсем забыл, что у Феррари КУЧА новинок и они работают ПО СВОЕЙ программе))Не разводи панику, если сольем завтра, то завтра и будем паниковать, а пока это фри практик, которую в принципе не нужно выигрывать. А так я не согласен ни с тобой, ни со слоником. У нас даже не самоведр, а просто средненькая машина. Т.к. ни на одной трассе ( кроме, возможно, Монцы) у нас не было быстрейшей машины. Но так же стоит сказать, что ни на одной трассе ( кроме, Венгрии) у нас не было и самой медленной машины, если мы говорим о болидах ТОП4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.09.2012 12:00 У меня твои все. Стандартные Венгерские 0,9 секунды. Быстрейший болид безусловно. Ну хоть и это хлеб при таком начале сезона у "быстрейшего" болида.Ты после Венгрии в холодном поту с криками не просыпаешься?Хотя бы Алонсо слушал иногда. И да, я не говорил быстрейший болид, а один из лучших. Хотя...кому я разЪясняю.Разговор окончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 21.09.2012 12:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 21.09.2012 12:15 Ф2012 быстра на всех типах трасс и абсолютно надежна. Тем более что сейчас нет быстрейшего болида, расстановка сил между РБ8, МП4-27, Ф2012 и Е20 меняеться в зависимости от трассы.На предыдущих трех гранпри быстрейшим болидом обладал как раз Макларен, а это уже не колебание сил. Лотус только иногда выстреливает что не дает повода причислять их к претендентам на реальную борьбу за титул. Абсолютная надежность? - это не о болидах Формулы 1 где детали постоянно изменяются (например в Италии отказал стабилизатор). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2012 12:17 пока скорость не впечатляет. не все новинки поставили?трасса начала остывать. непонятно только, почему так долго в боксх сидели. Ну и с Массой какая-то беда очередная приключилась...а пилотам в квалификации сложновато не будет?Думаю, если пилоты скажут, что им так неудобно, никто их насиловать не будет. Тем более, что Мерс уже юзает такой вариант активирования ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2012 12:20 Вот смотри, какая ирония судьбы... Когда кто-нить из алофилов напишет: "Алонсо - лучший пилот современности", "Алонсо - один из лучших пилотов в истории Ф1" никому из командофилов в голову не приходит отвечать таким образом, даже поддержат и повторят, но стоит написать что-то подобное про болид, как в ответ получаем фэйспалм. А потом начинаются здесь саркастические посты про "обожествление" и прочий маразм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.09.2012 12:21 Чет по первой практике кроме как и сказать нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 21.09.2012 12:27 по твоему лучший банк в мире заключая контракт на пять лет вперед так плохо просчитывает варианты что уже через год-два может передумать? а Фернандо внезапно решит что вместо команды где он борется за титулы и его все любят, ему будет лучше где-нибудь в ... а где собственно?По моему банк не станет слишком долго вкладывать в проект не приносящий результат - это расточительно. А где будет лучше Фернандо знает только он сам - все зависит от него. Я не считаю что в Феррари сейчас инженерный состав столь силен по сравнению с конкурентами как в конце 90-х - так-что будущий сезон может оказатся для Фернандо не проще этого несмотря на выплаты из банка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 21.09.2012 12:31 Думаю, если пилоты скажут, что им так неудобно, никто их насиловать не будет.а кто-то правда полагает, что фичу заимплементили не спросив пилотов?обкатать 3 педали на симуляторе вообще-то никаких проблем не составляет По моему банк не станет слишком долго вкладывать в проэкт не приносящий результат - это расточительно.результат для банка - это вовсе не титул в личном зачете ну это если абстрагироваться от мыслей, что Ботин рулит корпорацией руководствуясь своим слепым обожанием некоего соотечественника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.09.2012 12:34 По моему банк не станет слишком долго вкладывать в проэкт не приносящий результат - это расточительно. А где будет лучше Фернандо знает только он сам - все зависит от него. Я не считаю что в Феррари сейчас инженерный состав столь силен по сравнению с конкурентами как в конце 90-х - так-что будущий сезон может оказатся для Фернандо не проще этого несмотря на выплаты из банка.результат для Банка это в первую очередь деньги, а не титулы и тем более не "лучший болид". есть какие то основания считать что проект "Феррари-Сантандер" не окупается?и уж даже если вдруг случится такая печаль как уход Фернандо через год-два, то совсем не Перес будет главным претендентом стать заменой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 21.09.2012 12:40 Zеrg,Ничего в первой практике не увидел.Обычная себе практика. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 21.09.2012 12:47 результат для Банка это в первую очередь деньги, а не титулы и тем более не "лучший болид". есть какие то основания считать что проект "Феррари-Сантандер" не окупается?и уж даже если вдруг случится такая печаль как уход Фернандо через год-два, то совсем не Перес будет главным претендентом стать заменойВ Формуле 1 деньги прямо зависят от титулов которые приносит лучший болид. Думаю это знает каждый. Победы и титулы это престиж и эфирное время, реклама, а все это в итоге приносит деньги спонсорам - иначе зачем все это шоу? Это не благотворительная организация. Мир формулы крутится вокруг побед и титулов. Банк может не выдержать второго фиаско за три года - это плохо для имиджа ассоциироватся с неудачниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах