Лич Опубликовано 14.12.2012 10:02 А в Макларене(вот уж лопухи!!!) так не посчитали.Выскажу крамольную мысль. Если бы в Феррари взяли Переса, Макларен бы забрал себе Массу.Масса слишком поздно поехал без ошибок в 2012, чтоб его успели в Мак взять. а то что они лопухи в данном случае, то так и буду думать, пока Серхио на трассе не докажет иного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.12.2012 10:11 :rofl: в Мак нагнутых не берут\Времена меняются так же как и "роны" и "льюисы".Нам не дано знать, как бы ездил Ф.Масса за Мак.Масса слишком поздно поехал без ошибок в 2012, чтоб его успели в Мак взять.Никто не помешал бы им выждать до конца сезона(аля Лотус), а потом принять решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.12.2012 10:13 \Времена меняются так же как и "роны" и "льюисы".Нам не дано знать, как бы ездил Ф.Масса за Мак.и слава богу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:14 :rofl: в Мак нагнутых не берутТочно, предпочитают сами нагнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.12.2012 10:19 Точно, предпочитают сами нагнуть.Алонсо? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.12.2012 10:19 Точно, предпочитают сами нагнуть.рассказывай эти сказки на ночь своим детям, если они конечно есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.12.2012 10:21 Он кстати может знать секреты РБ. Не Ньюи конечно, но хотя бы в общих чертахТолько если в очень общих чертах.Точно, предпочитают сами нагнуть.Хейкки :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:22 По части скорости Феррари, особенно квальной. Если я правильно понял, то скорость красного болида в квале в этом году подкашивали особенности работы ДРС. Но на будущий год, если опять же я правильно понял, ДРС в квале будет разрешена только там же, где и в гонке. Соответственно, значимость ДРС для квалы сильно упадет, и даже без ощутимого прогресса относительно конкурентов, Скудерия должна резко сократить отставание в квалах. Учитывая, что в гонке оно и так было не сильно велико, отмаз быть уже не должно - если доработки не испортят машину, болид Феррари должен с первых же гонок бороться за победу. Учитывая, что помимо Фета наверняка будут очень сильны Баттон и Райкконен, не будет доминирования одного пилота и одной команды, и соответственно всё будет зависеть от того, насколько сам Алонсо сможет (или не сможет) превзойти конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:25 рассказывай эти сказки на ночь своим детям, если они конечно есть Дети есть, но они и правда сказки предпочитают, а что им реальность пока еще малопонятной для них Ф1 расписывать?Култхард, Ковалайнен - тоже мне "сказочные персонажи"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.12.2012 10:26 Дети есть, но они и правда сказки предпочитают, а что им реальность пока еще малопонятной для них Ф1 расписывать? Култхард, Ковалайнен - тоже мне "сказочные персонажи"! Не путай фаворитизм с загибанием. В Маке могут одонго пилота любить больше чем второго. А напарников Алонсо тупо гнобят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.12.2012 10:28 Дети есть, но они и правда сказки предпочитают, а что им реальность пока еще малопонятной для них Ф1 расписывать? Култхард, Ковалайнен - тоже мне "сказочные персонажи"! ну с Дэвидом было дело и то они с Микой сталкивались, борясь между собой, а с Ковой не согласен, он лишь раз пропустил Хэма, в Германии, но у них была разная тактика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 14.12.2012 10:28 По части скорости Феррари, особенно квальной. Если я правильно понял, то скорость красного болида в квале в этом году подкашивали особенности работы ДРС. Но на будущий год, если опять же я правильно понял, ДРС в квале будет разрешена только там же, где и в гонке. Соответственно, значимость ДРС для квалы сильно упадет, и даже без ощутимого прогресса относительно конкурентов, Скудерия должна резко сократить отставание в квалах. Учитывая, что в гонке оно и так было не сильно велико, отмаз быть уже не должно - если доработки не испортят машину, болид Феррари должен с первых же гонок бороться за победу. Учитывая, что помимо Фета наверняка будут очень сильны Баттон и Райкконен, не будет доминирования одного пилота и одной команды, и соответственно всё будет зависеть от того, насколько сам Алонсо сможет (или не сможет) превзойти конкурентов.Все логично, но в 2011 году запретили ВД и думали что сильно сократим отстование, так как во время ГП Великобретании 2011г. мы были самые быстрые)), тоже думали что начало 2012 будет намного лучше чем 2011, а в итоге как мы знаме вышло наоборот)). Как бы не пришел "День Сурка")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.12.2012 10:29 По части скорости Феррари, особенно квальной. Если я правильно понял, то скорость красного болида в квале в этом году подкашивали особенности работы ДРС. Но на будущий год, если опять же я правильно понял, ДРС в квале будет разрешена только там же, где и в гонке. Соответственно, значимость ДРС для квалы сильно упадет, и даже без ощутимого прогресса относительно конкурентов, Скудерия должна резко сократить отставание в квалах. Учитывая, что в гонке оно и так было не сильно велико, отмаз быть уже не должно - если доработки не испортят машину, болид Феррари должен с первых же гонок бороться за победу. Учитывая, что помимо Фета наверняка будут очень сильны Баттон и Райкконен, не будет доминирования одного пилота и одной команды, и соответственно всё будет зависеть от того, насколько сам Алонсо сможет (или не сможет) превзойти конкурентов.Это в теории. Меня больше беспокоят новые пакости Пирелли с новыми шинами, которые вдобавок ко всему станут тяжелее.Все логично, но в 2011 году запретили ВД и думали что сильно сократим отстование, так как во время ГП Великобретании 2011г. мы были самые быстрые)), тоже думали что начало 2012 будет намного лучше чем 2011, а в итоге как мы знаме вышло наоборот)). Как бы не пришел "День Сурка"))))Не, ну полсезона мы были соседями РБ по стартовым решёткам. То есть объективно - почти догнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.12.2012 10:30 Не путай фаворитизм с загибанием. В Маке могут одонго пилота любить больше чем второго. А напарников Алонсо тупо гнобят.Это Алонсо с Ковой "меньше любили"? Ну ты даешь!!!"Меньше любить" - это у Баттона заглушки забывать снимать и колеса не прикручивать? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.12.2012 10:32 Никто не помешал бы им выждать до конца сезона(аля Лотус), а потом принять решение.Боялись, что Мак сделает более выгодное предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 14.12.2012 10:36 Макларен бы забрал себе Массу. :rofl: шутка годане будет доминирования одного пилота и одной командыгарантируешь?А напарников Алонсо тупо гнобят.тупо - это ломать керс из гонки в гонкуа в Феррари вон даже пломбу сняли - высшая степень креативности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.12.2012 10:37 "Меньше любить" - это у Баттона заглушки забывать снимать и колеса не прикручивать? :lol:Просто это элементы фирменного стиля, которые делают команду узнаваемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:37 Не путай фаворитизм с загибанием. В Маке могут одонго пилота любить больше чем второго. А напарников Алонсо тупо гнобят.ну с Дэвидом было дело и то они с Микой сталкивались, борясь между собой, а с Ковой не согласен, он лишь раз пропустил Хэма, в Германии, но у них была разная тактикаНу, это вопрос терминологии чисто. Что степень "нагибания", "гнобления", "фаворитизма" и т.д. может быть различна, в зависимости от разных факторов, я и не спорю. И что в Скудерии Массу нагибают беспрецедентно, по сравнению с "нелюбимыми" пилотами в Маке, тоже согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:40 Все логично, но в 2011 году запретили ВД и думали что сильно сократим отстование, так как во время ГП Великобретании 2011г. мы были самые быстрые)), тоже думали что начало 2012 будет намного лучше чем 2011, а в итоге как мы знаме вышло наоборот)). Как бы не пришел "День Сурка"))))А что, не ильно сократили? В 2011 при наличии ВД за победу побороться было без шансов, Фет выиграл чуть не в середине сезона, а в 2012 до последней гонки была борьба, вполне реальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.12.2012 10:43 гарантируешь?Однозначно Ну а если серьезно, считаю это более чем вероятным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.12.2012 10:51 Не, ну полсезона мы были соседями РБ по стартовым решёткам. То есть объективно - почти догнали.В тоже самое время Макларен были еще быстрее.При чем тут розовые сны? Тем более что Алонсо, не знает, насколько быстра будет новая машина по отношению к другим. Так зачем каждый раз упоминать о том, сколько мы проигрывали? Да и что значит "за два месяца мы должны сократить этот разрыв". Машины новые, пускай и будут являться эволюцией нынешних, но они не вчера начались разрабатываться. И не после гран-при Бразилии.Етот разговор уже вели весь сезон 2012. Припомни как он закончил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.12.2012 11:02 Етот разговор уже вели весь сезон 2012. Припомни как он закончил?Только слова помогли в чем-то? Толку от этого капитанства никакого и я не думаю, что команде будет приятно, когда такое повторяется в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 14.12.2012 11:02 Это в теории. Меня больше беспокоят новые пакости Пирелли с новыми шинами, которые вдобавок ко всему станут тяжелее.Не, ну полсезона мы были соседями РБ по стартовым решёткам. То есть объективно - почти догнали.всего то несколько ГП может 1/3 максимум но точно не половина), Где мы их догнали ты посмотри разрывы в последних ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 14.12.2012 11:05 А что, не ильно сократили? В 2011 при наличии ВД за победу побороться было без шансов, Фет выиграл чуть не в середине сезона, а в 2012 до последней гонки была борьба, вполне реальная.нет не сильно всего 0.5 в начале сезона сливали 1.5 с., в конце сезона 0.8с., в среднем получается 1с отстования осталось., думаю что где были там примерно и остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.12.2012 11:06 всего то несколько ГП может 1/3 максимум но точно не половина), Где мы их догнали ты посмотри разрывы в последних ГПс Барселоны по Монцу вполне так половина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах