Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

может быть я ещё Испанию с Валенсией перепутал :)

Илья! Ты несколько неверно воспринял мою шутку. Я подразумевал не ГП Испании, а именно Испанию как источник принятия дальнейших решений. :)

Ну типа цепочки: Алонсо(испанец)-Банк(испанский)-Феррари-решение. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы шутите, а Алонсо уже кому то мстить собрался. Кто то же его обидел.

Только непонятно, невольно или за что то. :)

Нельзя заблуждать народ. Не Алонсо собираеться мстить. А журналист, который придумал заголовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я говорил, что лоховская? Хорошая машина, безусловно. Но явно не лучше например Макларена. Тем не менее, Кими оставил позади обоих пилотов Мака, и Уэббера до кучи. Это после двух лет перерыва, и в команде, которая в конце предыдущего сезона еле боролась за очки. Так что, третье место - может и не удивительно, но результат ОЧЕНЬ хороший.

А никто и не говорит, что он плохой.

2. Почему же не способны? Обе стороны формально соблюдают "правила игры", установленные в команде. Кими же не делал этого даже формально. Команда - она понимает, в каких реалиях она живёт, кто титульный спонсор, и из чьих денег идет солидная часть их зарплаты. У нас вон "народ" за куда меньшие деньги "любовь" к власти демонстрирует, что уж там Алонсо. "Любовь" к Алонсо как раз таки куплена - Банком. За что можно любить пилота, который публично поносил эту команду, лишил её двух титулов, а потом еще и два титула продул? Не за что, кроме как ... за зарплату.

Это каких двух Титулов он ее лишил? В 2006 году Алосно боролся за свой Титул, или он должен был расступиться перед Шумахером? Ну а про 2008 годос совсем смешно. Опять эта массофильская мантра, обвинить всех в проигранном Титуле на лучшей машине года, только не своего кумира. Разве Алонсо виноват в том, что Масса в Малайзии просто взял и тупо вылетел с трассы лишив себя восьми очков? Разве Алонсо виноват, что Масса с бригодой механиков сделали "слоника" на гран-при Сингапура? Разве Алонсо виноват в том, что в Сильверстоуне Масса устроил настоящий балет? Разве Алонсо виноват, что Масса пропустил Хэмильтона на гран-при Турции, даже не попытавшись бороться с ним из-за чего Кими не хватило немного времени, чтоб приехать вторым, а Льюиса сместить на третью позицию (а это лишние два очка для Хэма)? Разве Алонсо виноват, что Феррари вместе с ее гонщиками упустили победу в Монако, хотя после такой квалификации они должны были ее брать? Разве Алосно виноват, что Феррари проиграла Макларену гонку модернизаций, хотя обладала более лучшей машиной?

Насчет высказываний. Алонсо тогда был молод и горяч, да и в те времена гонщики себе больше позволяли, чем сейчас. Такое бывает, только это не означает, что его должны за это ненавидеть. Он выкладывается на полную, и команда это видит. Она лучше всех это видит, так как люди работают с ним. Еще раз, пересмотрите подиум гран-при США.

Уважение ни за какие деньги не купишь. Неужели это сложно понять? Иначе тогда мне надо писать о том, что Шумахера уважали только потому, что Филлип Моррис вкладывала в Феррари огромные деньги. А еще, его уважали, так как это нужно было Жану Тодту и Шуми тут не при чем. Мне начать так рассуждать?

3. С того, что Кими был вкатан, ехал бы сильнее начало сезона. И Кими не стал бы доезжать концовку - он бы сражался за каждую позицию, даже если бы лидировал с приличным отрывом в чемпе, и, атакуя, довел бы сезон до победы.

Я не понимаю, а где Алонсо в конце 2010 года доезжал?

4. С того, что Кими от команды не требовал его любить - они обязаны были на него работать. Он на команду работал, то есть свои ОБЯЗАННОСТИ выполнял. А команда свои обязанности выполнять перестала. Взаимоотношения команды и пилота - это чисто служебные взаимоотношения профессионалов, и если в этой системе начинает преобладать личное - это не есть правильно.

Эта идеалистическая позиция не имеет ничего общего с реальностью. А самое забавное это читать от шумофила, который должен был бы знать, насколько же личное взаимоотношение Шумахера и команды играло великую роль в успехе тех времен. В Феррари всегда так, по другому и не может быть.

Стоит заметить, что 2008 год для Кими был отнюдь не идеален, даже с учетом неподходящих новинок. Так же, когда ты приходишь в другую команду, ты должен понимать, что у нее другая атмосфера, другие понятия, другие люди, с которыми тебе придется работать. Ты должен выстроить свои систему взаимоотношений с командой, особенно, если учитывать тот факт, что у тебя есть напарник, который борется с тобой в том числе и за лидерство в команде. Не самый лучший способ это пустить все на самотек. Этого просто в команде не поймут, особенно после эры Шумахера.

Да и если бы команда свои обязанности перестала бы выполнять, то Кими наверное бы совсем не выходил на старт и не принимал бы участь в гонках. Может Феррари и не лучшим образом работала с Кими, но это не означает, что она не работала с ним совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я коррекции то пока и не вижу. Я вижу попытку воссоздать команду Тодта-Шумахера с новыми людьми, но на тех же принципах.

Чего? Тоесть ты совершенно не увидел, что Масса стал несколько быстрее чем Алонсо в двух последних квалификациях? Или что он по темпу в гонках как то уж слищком близк стал к лидеру? Никакой коррекции? О чем тогда можно далее говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя заблуждать народ. Не Алонсо собираеться мстить. А журналист, который придумал заголовку.

Кто придумал заголовок, очевидно. Но по поводу пафоса сообщения, на которое я отвечал, грех было не пошутить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Тоесть тебе совершенно не увидел, что Масса стал несколько быстрее чем Алонсо в двух последних квалификациях? Или что он по темпу в гонках как то уж слищком близк стал к лидеру? Никакой коррекции? О чем тогда можно далее говорить?

Заковыка в том, что быстрее должны были поехать оба, а поехал один.:)

Какая тут коррекция. Тут продолжение судорожного выпекания новинок с непредсказуемым поведением.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Бергер с Алези по взаимотношениям для Феррари были "просто душки" :) - всем устраивали. Пока "кому-то" не захотелось большего...

... вот тут начинается самое интересное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заковыка в том, что быстрее должны были поехать оба, а поехал один. :)

Какая тут коррекция. Тут продолжение судорожного выпекания новинок с непредсказуемым поведением. :)

Так то оно так и вполне может быть, но сказать что Масса не прибавил относительно самого себя в более ранее время тоже нельзя. А ведь это сделанно почти без обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Ты несколько неверно воспринял мою шутку. Я подразумевал не ГП Испании, а именно Испанию как источник принятия дальнейших решений. :)

Ну типа цепочки: Алонсо(испанец)-Банк(испанский)-Феррари-решение. :bigwink:

Разве твой куратор из Банковского Комитета по Мировому Господству не говорил тебе, что шутить на такие темы не стоит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так и вполне может быть, но сказать что Масса не прибавил относительно самого себя в более ранее время тоже нельзя. А ведь это сделанно почти без обновлений.

Если без обновлений, то успешность развития болида по ходу сезона еще более сомнительна, ведь пилот, на которого делалась ставка, практически не прибавил не смотря на регулярно выпекаемые обновления болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без обновлений, то успешность развития болида по ходу сезона еще более сомнительна, ведь пилот, на которого делалась ставка, практически не прибавил не смотря на регулярно выпекаемые обновления болида.

Главное что скорость повысилась у обоих пилотов в середине сезона. В дальнейшей эффективности модернизации я тоже скорее сомневаюсь. Но исходя из сказанного я прихожу к двум вероятностям. 1. Обновления были не только на болиде Алонсо, но и на болиде Массы но гораздо менее визуально заметные. Мало вероятно, но если даже и так, то о никаком игнорировании Массы с инженерной точки зрения не может быть и речи. 2. Масса нашел подход к этому болиду несколько позже, чем мог бы. Но и в данном случае говорить о том, что он лишь тестил новинки под Алонсо как то не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Стратегия Массы действует! Банк начинает сдавать свои позиции!

http://www.f1news.ru/news/f1-81717.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без обновлений, то успешность развития болида по ходу сезона еще более сомнительна, ведь пилот, на которого делалась ставка, практически не прибавил не смотря на регулярно выпекаемые обновления болида.

Ставки делают на тотализаторах

Растиражированная "прибавка" Массы - это две последние гонки, о которых трубят как о победе Билана на Евровидении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Стратегия Массы действует! Банк начинает сдавать свои позиции!

Если бы у Банка была стратегия подобная той, что вы описываете, то Масса со своей стратегией уже давно наблюдал за гонками ГП из Бразилии, а не из кокпита болида топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заковыка в том, что быстрее должны были поехать оба, а поехал один. :)

Какая тут коррекция. Тут продолжение судорожного выпекания новинок с непредсказуемым поведением. :)

Да нет никаких заковык

Сам все и сказал "продолжение судорожного выпекания новинок с непредсказуемым поведением."

один ехал на "старье", чтоб с гарантией, другой с "новинок с непредсказуемым поведением" в том числе и для 2013 г.

Тут больше вопросов к приоритетам команды, кому из гонщиков какую задачу поставили..

Для себя могу заключить, что Масса в некотором роде приступил к тестам конфигураций на 2013 г. в процессе гонок и по сути поехал быстрее себя, а с Алонсо пытались вытянуть/не потерять КК, ну и ЛЗ если фишка ляжет... Поэтому и столько много разговоров в команде про "мы все как один" и командных игроков... Гоночный инженер с гонщиком в "каникулы" просто так в штабквартиру команды не ездят. Я как то слабо верю, что они прибыли "выпрашивать" че нить,,, А вот то что их "озадачили" вполне логично..., и продление контракта Массы тож логично... Ушли бы в отказку, как вариант..., искали бы новую работу...

Мы же все равно нифига не знаем, а тупо бодаемся за неизвестно что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Банка была стратегия подобная той, что вы описываете, то Масса со своей стратегией уже давно наблюдал за гонками ГП из Бразилии, а не из кокпита болида топ-команды.

Кто-то до сих пор не может уяснить, что банк - не испанский, а транснациональный и в Ф-1 занимается не только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что скорость повысилась у обоих пилотов в середине сезона. В дальнейшей эффективности модернизации я тоже скорее сомневаюсь. Но исходя из сказанного я прихожу к двум вероятностям. 1. Обновления были не только на болиде Алонсо, но и на болиде Массы но гораздо менее визуально заметные. Мало вероятно, но если даже и так, то о никаком игнорировании Массы с инженерной точки зрения не может быть и речи. 2. Масса нашел подход к этому болиду несколько позже, чем мог бы. Но и в данном случае говорить о том, что он лишь тестил новинки под Алонсо как то не логично.

1. Я не верю в индивидуальные программы развития обеих болидов. Хотя бы по тому, что не верю, что в отсутствие корреляции ожидаемой и реальной эффективности новинок, они удивительным образом подходили только для одного пилота, позволяя постоянно улучшать результаты.

Наверное, просто Масса существенно прибавил на фоне небольшого улучшения поведения болида. А Алонсо прибавил незначительно именно из-за этого небольшого улучшения.

2. Масса искал подход не только к болиду, но и к самому себе. Главное, что нашел к себе.

Естественно, что он тестировал новинки для болида, а не персонально Алонсо. А вот, как они потом распределялись между болидами уже другой вопрос, как и странности с этим распределении с точки зрения реальной эффективности новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Стратегия Массы действует! Банк начинает сдавать свои позиции!

http://www.f1news.ru...s/f1-81717.html

"«Мы завершили успешное сотрудничество с Santander, который в течение года был спонсором трансляций Sky Sports F1. Ряд компаний уже выразили заинтересованность в оказании спонсорской поддержки в следующем сезоне, и эти дискуссии продолжаются».

Испанский банк также заверил, что остальные спонсорские программы, связанные с Формулой 1, продолжают действовать: Santander выступает в качестве титульного спонсора Гран При Китая, Испании, Германии и Великобритании, а также является партнером таких команд, как McLaren и Ferrari.

Кроме того, представитель Santander дал понять, что гонщик McLaren Дженсон Баттон по-прежнему будет лицом некоторых рекламных компаний банка."

Про Баттона есть, а где про Массу, и в чем его стратегия заключается...? Он лично будет спонсировать британский Sky?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Стратегия Массы действует! Банк начинает сдавать свои позиции!

http://www.f1news.ru...s/f1-81717.html

чОрт, а меня заинтересовало совсем другое: "Кроме того, представитель Santander дал понять, что гонщик McLaren Дженсон Баттон по-прежнему будет лицом некоторых рекламных компаний банка."

А я и не знала, что банк взял к себе под крылышко и Дженсона. :newconfus: И как это пропустили болельщики тему "Льюис загноблен банком". :bigwink: Может банк денюжку на другие цели аккумулирует. Жду следующий год. Обложат, как пить дать обложат, Феттеля аж с двух сторон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не верю в индивидуальные программы развития обеих болидов. Хотя бы по тому, что не верю, что в отсутствие корреляции ожидаемой и реальной эффективности новинок, они удивительным образом подходили только для одного пилота, позволяя постоянно улучшать результаты.

Наверное, просто Масса существенно прибавил на фоне небольшого улучшения поведения болида. А Алонсо прибавил незначительно именно из-за этого небольшого улучшения.

Тоесть какое то улучшение болида идеально подошло Массе, но не столь идеально для Алонсо из за отсутствия точности при разработке болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких заковык

Сам все и сказал "продолжение судорожного выпекания новинок с непредсказуемым поведением."

один ехал на "старье", чтоб с гарантией, другой с "новинок с непредсказуемым поведением" в том числе и для 2013 г.

Тут больше вопросов к приоритетам команды, кому из гонщиков какую задачу поставили..

Для себя могу заключить, что Масса в некотором роде приступил к тестам конфигураций на 2013 г. в процессе гонок и по сути поехал быстрее себя, а с Алонсо пытались вытянуть/не потерять КК, ну и ЛЗ если фишка ляжет... Поэтому и столько много разговоров в команде про "мы все как один" и командных игроков... Гоночный инженер с гонщиком в "каникулы" просто так в штабквартиру команды не ездят. Я как то слабо верю, что они прибыли "выпрашивать" че нить,,, А вот то что их "озадачили" вполне логично..., и продление контракта Массы тож логично... Ушли бы в отказку, как вариант..., искали бы новую работу...

Мы же все равно нифига не знаем, а тупо бодаемся за неизвестно что...

Не вижу логики в том, чтобы из Алонсо во время борьбы за титул делать морскую свинку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть какое то улучшение болида идеально подошло Массе, но не столь идеально для Алонсо из за отсутствия точности при разработке болида?

Вероятность этого не нулевая.:)

Но болид не набор ЛЕГО, где достаточно совместимости строительных блоков по размерам и креплению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то до сих пор не может уяснить, что банк - не испанский...

Главное - довести это до сведения самого "Сантандера", а то мужики-то, судя по их сайту, и не знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чОрт, а меня заинтересовало совсем другое: "Кроме того, представитель Santander дал понять, что гонщик McLaren Дженсон Баттон по-прежнему будет лицом некоторых рекламных компаний банка."

А я и не знала, что банк взял к себе под крылышко и Дженсона. :newconfus: И как это пропустили болельщики тему "Льюис загноблен банком". :bigwink: Может банк денюжку на другие цели аккумулирует. Жду следующий год. Обложат, как пить дать обложат, Феттеля аж с двух сторон. :D

Они его под крылышко и не брали. Напротив, они жестоко и безжалостно его эксплуатируют, заставляя рекламировать ненавистных ему ростовщиков. Плюс из-за того, что ему приходится тратить кучу сил на участие в этих рекламных акциях, он не всегда может сосредоточиться на гонках, благодаря чему Банк и убирает с пути Дженса - одного из главных конкурентов своих протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность этого не нулевая. :)

Но болид не набор ЛЕГО, где достаточно совместимости строительных блоков по размерам и креплению.

Как бы да, тем более что если ты уже его делаешь ты примерно понимаеш что на что и как действует. Хотя ладно, не важно. Если уж Массе приходилось разбиратся в себе, то это снова совершенно не подтверждает теорию существования политики Тодта-Шумахера. так как мы просто не видели какую скорость может продемонстрировать Фелипе. А раз уж он выступал не в полную силу, то совершенно понятно настроение команды относительно его положения и положения Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...