Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

этом плане, Скудерия сделала серьезнейшую ошибку, отказавшись от Райкконена. Кими - настоящий мастер в плане ехать быстро на том, что дали, а это именно то, что сейчас нужно от пилота. Кроме того, он умеет вовремя послать "слишком умных" инженеров в пешее эротическое путешествие, и сам сделать всё как считает правильным.

Весьма интерестно. особенно учитывая талант Кими находить "неподхъодящий трэкшн-контроль" или "неправильное днище", а то и сам гидроуселитель руля, что непременно приводит кпадению темпа. Может это умение послать "слишком умных" инженеров и приводит к тому, что сами инженеры порой не могут понять что нужно Кими?

А AMUR_A в своих рассуждениях вполне может быть прав. Но это все равно риск, потому что с одной стороны можно остатся у разбитого корыта недобившись ничего, с другой стороны действительно может иметь место значительное повышение результативности команды. Как по мне, в середине 2012 мы и наблюдали подобный подход от команды. В итоге и за ЛЗ поборолись и Масса в конце сезона смотрелся куда веселее себя самого на полгода раньше, что в итоге принесло 2-ое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, как болельщика Скудерии стажем в 13 лет, приглашение Алонсо - дело неправедное, и потому, при всех очевидных его сильных сторонах и не плодотворен пока что его союз с Феррари. Союз бывших врагов вообще редко бывает плодотворен.

То есть есть еще причина, кроме того что соперничали до этого? А какая? То есть в чем неправедность заключается?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 будет нечто ужасное, настолько, что где-то к Испании будет принято решение сконцентрироваться на 2014-м.

Ты не перепутал случаем букву? Может там "в"? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо столько не проездит, всё-таки не мальчик уже :) Надеюсь, команда не будет ждать все те лет 7-10, которые ему осталось потенциально гоняться, и "исправит карму" раньше, уже в 14 году, самое позднее - в 17-м.

Ты веришь, что он будет столько ездить в Ф1? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интерестно. особенно учитывая талант Кими находить "неподхъодящий трэкшн-контроль" или "неправильное днище", а то и сам гидроуселитель руля, что непременно приводит кпадению темпа. Может это умение послать "слишком умных" инженеров и приводит к тому, что сами инженеры порой не могут понять что нужно Кими?

А AMUR_A в своих рассуждениях вполне может быть прав. Но это все равно риск, потому что с одной стороны можно остатся у разбитого корыта недобившись ничего, с другой стороны действительно может иметь место значительное повышение результативности команды. Как по мне, в середине 2012 мы и наблюдали подобный подход от команды. В итоге и за ЛЗ поборолись и Масса в конце сезона смотрелся куда веселее себя самого на полгода раньше, что в итоге принесло 2-ое место в КК.

Тем не менее, Кими принес чемпионский титул Феррари. И вполне вероятно, принес бы второй, если бы...(далее следует дискуссия 1001 раз уже прошедшая в этой ветке) И занял третье место на Лотусе, после 2-летнего перерыва, сумев приспособиться к сильно изменившейся Ф1.

ИМХО, у Кими для Скудерии есть только один существенный недостаток. Он по натуре одиночка, и не считает нужным изображать, как он трепетно любит всех вокруг, от президента Луки до уборщицы на базе. Поэтому, его в этой команде не приняли "за своего" и не полюбили. И предпочли ему Массу, который по натуре полная противоположность - открытый, эмоциональный, и т.д. Ну а лицемер Алонсо качественно играет роль (играет в смысле как актёр) лидера команды, вовремя произнося на публику нужные слова (хотя в его искренность я абсолютно не верю). Если бы в Скудерии смогли принять Кими таким, какой он есть, то всё что им было бы надо для счастья - исправно давать ему приличную машину, и Кими исправно приносил бы победы и титулы. Например, титул в 2010 не будь известных событий с большой долей вероятности Кими смог бы взять, в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть есть еще причина, кроме того что соперничали до этого? А какая? То есть в чем неправедность заключается?..

Соперничали - это с Рйкконеном, который боролся на трассе, но вёл себя достойно. А Алонсо языком воевал больше, чем на трассе. Ну и его с Флавом подлая комбинация на ГП Сингапура-08, лишившая Феррари титула, туда же до кучи.

Ты веришь, что он будет столько ездить в Ф1? :newconfus:

Не верю и этого не хочу. Это не более чем оценка предельно возможного при наличии у Ала желания гоняться и у его потенциальных работодателей предоставлять ему кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному. В этой самой ветке, весьма здесь уважаемыми людьми, мне было сказано, что причина нынешних бед Феррари - в том, что Скудерия своевременно не уловила изменения системы приоритетов, произошедшей в Ф1 (возрастание роли моделирования и прочего виртуального проектирования и снижение роли тестов на трассе). В чем, в свою очередь, была виновата система Жана Тодта, выстроенная в период работы с Шумахером. Так какой же смысл строить заново систему Шумахера-Тодта, только вокруг Алонсо, если таковая себя изжила? Опыт Алонсо и его гипотетические таланты доводчика конечно способны помочь команде, но роль этой помощи принципиально ниже в силу специфики современной Ф1, чем могла бы быть лет 10 назад.

Использование старого опыта, давшего когда то положительные результаты, большое преимущество, если оно скорректировано в соответствии с реалиями настоящего. Однако модель не вполне работает, т.к. нужен новый виток ее развития, а не ее использование по замкнутому кругу. Сейчас неэффективно работает связь конструкторский отдел - пилот. Она эффективна только в плане бракования новинок, но не их доводки до ума.

Кстати, совсем неясно какой из пилотов команды обеспечивает более эффективную обратную связь. Наблюдая за процессом "развития и модернизации" болида по ходу сезона и конечной скорости, демонстрируемой пилотами за рулем своих болидов, ответ на этот вопрос не очевидный.

В этом плане, Скудерия сделала серьезнейшую ошибку, отказавшись от Райкконена. Кими - настоящий мастер в плане ехать быстро на том, что дали, а это именно то, что сейчас нужно от пилота. Кроме того, он умеет вовремя послать "слишком умных" инженеров в пешее эротическое путешествие, и сам сделать всё как считает правильным.

Семья Феррари не смогла принять (не пожелала терпеть) Райкконена ввиду особенностей его поведения и характера. Подозреваю, что решение принималось исходя из совсем не результатов демонстрируемых пилотом на трассе.

Мне лично в исполнении Кимми очень нравился сезон 2009 года. Я тогда не мог понять, как его могли уйти.

Думаю, теперь с французами ему намного легче оставаться самим собой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперничали - это с Рйкконеном, который боролся на трассе, но вёл себя достойно. А Алонсо языком воевал больше, чем на трассе. Ну и его с Флавом подлая комбинация на ГП Сингапура-08, лишившая Феррари титула, туда же до кучи.

Было дело.. Но списывать на это неудачи команды - не очень логично ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперничали - это с Рйкконеном, который боролся на трассе, но вёл себя достойно. А Алонсо языком воевал больше, чем на трассе. Ну и его с Флавом подлая комбинация на ГП Сингапура-08, лишившая Феррари титула, туда же до кучи.

...............то же самое можно сказать, подлая комбинация пилотов Лотуса(ГП Бельгии и ГП Японии)лишила Феррари титула 2012 года :D (можно заметить .одна и та же команда участвует...........ничего не меняется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семья Феррари не смогла принять (не пожелала терпеть) Райкконена ввиду особенностей его поведения и характера. Подозреваю, что решение принималось исходя из совсем не результатов демонстрируемых пилотом на трассе.

Мне лично в исполнении Кимми очень нравился сезон 2009 года. Я тогда не мог понять, как его могли уйти. :)

Зато Бергер с Алези по взаимотношениям для Феррари были "просто душки" :) - всем устраивали. Пока "кому-то" не захотелось большего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............то же самое можно сказать, подлая комбинация пилотов Лотуса(ГП Бельгии и ГП Японии)лишила Феррари титула 2012 года :D (можно заметить .одна и та же команда участвует...........ничего не меняется)

Это наверное шутка))

Сравнивать гоночные инциденты с намеренной подставой... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное шутка))

Сравнивать гоночные инциденты с намеренной подставой... :nea:

...........вот когда выпрут Грожана,через год и узнаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Кими принес чемпионский титул Феррари. И вполне вероятно, принес бы второй, если бы...(далее следует дискуссия 1001 раз уже прошедшая в этой ветке) И занял третье место на Лотусе, после 2-летнего перерыва, сумев приспособиться к сильно изменившейся Ф1.

ИМХО, у Кими для Скудерии есть только один существенный недостаток.

Ну знаешь, у Лотуса отнюдь не лоховская машина была, а вполне очень и очень быстрый пепелац. Так что третье место не удивительно.

Он по натуре одиночка, и не считает нужным изображать, как он трепетно любит всех вокруг, от президента Луки до уборщицы на базе. Поэтому, его в этой команде не приняли "за своего" и не полюбили. И предпочли ему Массу, который по натуре полная противоположность - открытый, эмоциональный, и т.д. Ну а лицемер Алонсо качественно играет роль (играет в смысле как актёр) лидера команды, вовремя произнося на публику нужные слова (хотя в его искренность я абсолютно не верю).

Забавно, когда человек, который никогда не общался с Алонсо почему-то считает себя умнее всей команды, намекая на то. что те даже не способны рассмотреть лицемерие Алонсо и то, как он играет ролью. Как по мне, то все пилоты играют свои роли, вопрос только в том, как они выкладываются в гонках, как работают над собой и как работают с командой. Если Алонсо принали безоговорочным лидером, то значит он это заслужил. Я очень советую пересмотреть подиум в Остине и то, как команда поддерживала Алонсо. Такое ни за какие деньги не купишь.

Если бы в Скудерии смогли принять Кими таким, какой он есть, то всё что им было бы надо для счастья - исправно давать ему приличную машину, и Кими исправно приносил бы победы и титулы. Например, титул в 2010 не будь известных событий с большой долей вероятности Кими смог бы взять, в отличие от.

С чего ты взял, что Кими бы взял в 2010 году Титул? Могли бы так же ошибиться, как и ошибались с ним не раз. Вполне вероятно, что при Кими с Массой бы дольше церемонились, что повлияло бы на борьбу в ЛЗ.

И почему когда все говорят, что Кими надо было принимать таким каким он есть забывают, что команда тоже такая, какая она есть и пилот, который туда переходит должен прекрасно понимать, куда он переходить. Не зря Мика говорил Кими, чтоб тот не покидал Макларена. Нужно было потерпеть лишь один год и все у него было бы хорошо. Так что тут обоюдная ошибка о том, что Кими и Феррари слишком не подходили друг другу. Ну, такое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не перепутал случаем букву? Может там "в"? :bigwink:

может быть я ещё Испанию с Валенсией перепутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Кими не воспринимали в Скудерии по причине, что однажды он (начинающий в Ф1) ответил "А кто это?" на вопрос "Почему вы не пропускали (блокировали) пятикратного чемпиона мира?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

громкие заголовки сегодняшних газет

"Фернандо Алонсо знает, как отомстить в 2013 году"

http://tribune.com.pk/story/477822/ferraris-alonso-eyes-2013-revenge/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование старого опыта, давшего когда то положительные результаты, большое преимущество, если оно скорректировано в соответствии с реалиями настоящего. Однако модель не вполне работает, т.к. нужен новый виток ее развития, а не ее использование по замкнутому кругу. Сейчас неэффективно работает связь конструкторский отдел - пилот. Она эффективна только в плане бракования новинок, но не их доводки до ума.

Кстати, совсем неясно какой из пилотов команды обеспечивает более эффективную обратную связь. Наблюдая за процессом "развития и модернизации" болида по ходу сезона и конечной скорости, демонстрируемой пилотами за рулем своих болидов, ответ на этот вопрос не очевидный.

Семья Феррари не смогла принять (не пожелала терпеть) Райкконена ввиду особенностей его поведения и характера. Подозреваю, что решение принималось исходя из совсем не результатов демонстрируемых пилотом на трассе.

Мне лично в исполнении Кимми очень нравился сезон 2009 года. Я тогда не мог понять, как его могли уйти.

Думаю, теперь с французами ему намного легче оставаться самим собой. :)

Так вот я коррекции то пока и не вижу. Я вижу попытку воссоздать команду Тодта-Шумахера с новыми людьми, но на тех же принципах.

И таки да, машина, которая по СРЕДНЕЙ позиции на финише относительно соперников во второй половине сезона заметно прибавила, в руках Алонсо осталась на том же уровне, что была в первой половине сезона. Вопрос причинно-следственных связей тут дискуссионный, но есть о чем задуматься.

Насчет Кими - полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, когда человек, который никогда не общался с Алонсо почему-то считает себя умнее всей команды, намекая на то. что те даже не способны рассмотреть лицемерие Алонсо и то, как он играет ролью. Как по мне, то все пилоты играют свои роли, вопрос только в том, как они выкладываются в гонках, как работают над собой и как работают с командой. Если Алонсо принали безоговорочным лидером, то значит он это заслужил. Я очень советую пересмотреть подиум в Остине и то, как команда поддерживала Алонсо. Такое ни за какие деньги не купишь.

да брось, с дивана перед телевизором - оно ж виднее

что они там в своей команде понимают :biggrinsanta:

а заодно с командой ничего не понимают Трулли, Физикелла, Вильнев, Хэмильтон, Пике-младший, Масса и прочие, и прочие

злобный лицемер Алонсо их всех одурачил! всех до единого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, с дивана перед телевизором - оно ж виднее

что они там в своей команде понимают :biggrinsanta:

а заодно с командой ничего не понимают Трулли, Физикелла, Вильнев, Хэмильтон, Пике-младший, Масса и прочие, и прочие

злобный лицемер Алонсо их всех одурачил! всех до единого!

Не понимаю, зачем столько переживаний из-за этих неудачников?

Это наверное шутка))

Сравнивать гоночные инциденты с намеренной подставой... :nea:

Когда пилотов по объявлениям и протекциям набирают, то каждый гоночный инцидент становится подставой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем столько переживаний из-за этих неудачников?

каких переживаний? :blink:

это просто те жестоко нагнутые напарники злобного лицемера Алонсо, которые по идее должны его за это люто ненавидеть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я коррекции то пока и не вижу. Я вижу попытку воссоздать команду Тодта-Шумахера с новыми людьми, но на тех же принципах.

И таки да, машина, которая по СРЕДНЕЙ позиции на финише относительно соперников во второй половине сезона заметно прибавила, в руках Алонсо осталась на том же уровне, что была в первой половине сезона. Вопрос причинно-следственных связей тут дискуссионный, но есть о чем задуматься.

Насчет Кими - полностью согласен.

Процесс коррекции как бы идет, но результаты не особо видны. Видимо он еще не захватил то, что стоило бы откорректировать. :)

Хотелось бы сказать, что плясать нужно от печки, т.е. трубы, да, видать, не той. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, у Лотуса отнюдь не лоховская машина была, а вполне очень и очень быстрый пепелац. Так что третье место не удивительно.

Забавно, когда человек, который никогда не общался с Алонсо почему-то считает себя умнее всей команды, намекая на то. что те даже не способны рассмотреть лицемерие Алонсо и то, как он играет ролью. Как по мне, то все пилоты играют свои роли, вопрос только в том, как они выкладываются в гонках, как работают над собой и как работают с командой. Если Алонсо принали безоговорочным лидером, то значит он это заслужил. Я очень советую пересмотреть подиум в Остине и то, как команда поддерживала Алонсо. Такое ни за какие деньги не купишь.

С чего ты взял, что Кими бы взял в 2010 году Титул? Могли бы так же ошибиться, как и ошибались с ним не раз. Вполне вероятно, что при Кими с Массой бы дольше церемонились, что повлияло бы на борьбу в ЛЗ.

И почему когда все говорят, что Кими надо было принимать таким каким он есть забывают, что команда тоже такая, какая она есть и пилот, который туда переходит должен прекрасно понимать, куда он переходить. Не зря Мика говорил Кими, чтоб тот не покидал Макларена. Нужно было потерпеть лишь один год и все у него было бы хорошо. Так что тут обоюдная ошибка о том, что Кими и Феррари слишком не подходили друг другу. Ну, такое бывает...

1. А я говорил, что лоховская? Хорошая машина, безусловно. Но явно не лучше например Макларена. Тем не менее, Кими оставил позади обоих пилотов Мака, и Уэббера до кучи. Это после двух лет перерыва, и в команде, которая в конце предыдущего сезона еле боролась за очки. Так что, третье место - может и не удивительно, но результат ОЧЕНЬ хороший.

2. Почему же не способны? Обе стороны формально соблюдают "правила игры", установленные в команде. Кими же не делал этого даже формально. Команда - она понимает, в каких реалиях она живёт, кто титульный спонсор, и из чьих денег идет солидная часть их зарплаты. У нас вон "народ" за куда меньшие деньги "любовь" к власти демонстрирует, что уж там Алонсо. "Любовь" к Алонсо как раз таки куплена - Банком. За что можно любить пилота, который публично поносил эту команду, лишил её двух титулов, а потом еще и два титула продул? Не за что, кроме как ... за зарплату.

3. С того, что Кими был вкатан, ехал бы сильнее начало сезона. И Кими не стал бы доезжать концовку - он бы сражался за каждую позицию, даже если бы лидировал с приличным отрывом в чемпе, и, атакуя, довел бы сезон до победы.

4. С того, что Кими от команды не требовал его любить - они обязаны были на него работать. Он на команду работал, то есть свои ОБЯЗАННОСТИ выполнял. А команда свои обязанности выполнять перестала. Взаимоотношения команды и пилота - это чисто служебные взаимоотношения профессионалов, и если в этой системе начинает преобладать личное - это не есть правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких переживаний? :blink:

это просто те жестоко нагнутые напарники злобного лицемера Алонсо, которые по идее должны его за это люто ненавидеть :bigwink:

Им это нравилось. Им не за что ненавидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких переживаний? :blink:

это просто те жестоко нагнутые напарники злобного лицемера Алонсо, которые по идее должны его за это люто ненавидеть :bigwink:

Вот Вы шутите, а Алонсо уже кому то мстить собрался. Кто то же его обидел.

Только непонятно, невольно или за что то.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А я говорил, что лоховская? Хорошая машина, безусловно. Но явно не лучше например Макларена. Тем не менее, Кими оставил позади обоих пилотов Мака, и Уэббера до кучи. Это после двух лет перерыва, и в команде, которая в конце предыдущего сезона еле боролась за очки. Так что, третье место - может и не удивительно, но результат ОЧЕНЬ хороший.

2. Почему же не способны? Обе стороны формально соблюдают "правила игры", установленные в команде. Кими же не делал этого даже формально. Команда - она понимает, в каких реалиях она живёт, кто титульный спонсор, и из чьих денег идет солидная часть их зарплаты. У нас вон "народ" за куда меньшие деньги "любовь" к власти демонстрирует, что уж там Алонсо. "Любовь" к Алонсо как раз таки куплена - Банком. За что можно любить пилота, который публично поносил эту команду, лишил её двух титулов, а потом еще и два титула продул? Не за что, кроме как ... за зарплату.

3. С того, что Кими был вкатан, ехал бы сильнее начало сезона. И Кими не стал бы доезжать концовку - он бы сражался за каждую позицию, даже если бы лидировал с приличным отрывом в чемпе, и, атакуя, довел бы сезон до победы.

4. С того, что Кими от команды не требовал его любить - они обязаны были на него работать. Он на команду работал, то есть свои ОБЯЗАННОСТИ выполнял. А команда свои обязанности выполнять перестала. Взаимоотношения команды и пилота - это чисто служебные взаимоотношения профессионалов, и если в этой системе начинает преобладать личное - это не есть правильно.

........столько много букв,одно я понял Кими ничего не хочет делать(он хочет большую зарплату ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...