Misty Опубликовано 10.12.2012 13:41 Самое забавное, если за нарушения регламента именно Феррари и получит по заднице))))Так получала же и именно в этом сезоне, и в самый решающий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.12.2012 13:46 Так получала же и именно в этом сезоне, и в самый решающий момент.запрет термопластин? ерунда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.12.2012 13:47 запрет термопластин? ерунда...Мелочь, а неприятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.12.2012 13:59 Мелочь, а неприятно.ваши постоянно, изобретают новинки " до первого осмотра Чарли" ))) Еще был фартучек на заднем крыле...Да и термопластины не мелочь. Тормоза в оптимальном температурном режиме это большая прибавка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 14:34 ваши постоянно, изобретают новинки " до первого осмотра Чарли" ))) Еще был фартучек на заднем крыле...Да и термопластины не мелочь. Тормоза в оптимальном температурном режиме это большая прибавка.Да много чего было....Наши "разучились" продвигать должным образом нужные идеи..., а все больше глотают пилюли...На любой вопрос надо сразу представлять "тонны" документов и аргументов в которых все описывается как не нарушение техрегламента..., но наши чей то слишком стесняются...Думаю в 2013 будет несколько иначе и таки наконец явят миру вау-мобиль... Для этого есть все предпосылки...С другой стороны и РБР и Макларенам и Лотусам и прочим топ ничего не мешает наваять вау-мобиль...В общем - даешь произвольное толкование (для Феррари особенно) техрегламента... и будет всем счастье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 10.12.2012 14:47 РБР и Макларен (в условиях если бы да кабы) сильнейшие машины сезона 20121 место КК - РБР, 1 место ЛЗ - Фетель2 место КК - Феррарири, 2 место ЛЗ - Алонсо (Масса -7 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто)чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 10.12.2012 15:23 запрет термопластин? ерунда...Да и термопластины не мелочь.ерунда, но не мелочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.12.2012 15:47 Феррари продолжат честно следовать регламенту и махать ручкой вслед очередному Титулу для РБ Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.12.2012 16:03 Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:Хрустальные шары в межсезонье продаются со скидками на рождественских распродажах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.12.2012 16:05 Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:Алонсо и Масса. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 16:06 чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал автоДа та же история...Фетель ловчее адаптировался к своему авто..., как и Алонсо к своему... Только Масса поехал не сразу, а Марк сразу ехал, и в первой половине чемпа был не менее претендент на титул чем остальные крутбл парни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.12.2012 16:09 Top 10 de pilotos F1 en 2012, según 'The Times':1. FERNANDO ALONSO (Ferrari)2. Lewis Hamilton (McLaren)3. Sebastian Vettel (Red Bull)4. Nico Hulkenburg (Force India)5. Kimi Raikkonen (Lotus)6. Mark Webber (Red Bull)7. Jenson Button (McLaren)8. Paul di Resta (Force India)9. Sergio Perez (Sauber)10. Michael Schumacher (Mercedes) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2012 16:10 Где хрустальный шарик достала? Мне тоже хочется, хотел бы знать, кто будет выступать в команде в 2014 году. :dry:конец пичальки будет, успокойся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2012 16:15 чем лучше РБ? Уэббер - 6 в ЛЗ, что вполне отражает потенциал авто6-ое лучше, чем 7-ое, если уж сравниваем Массу с Уэббером. И если уж совсем тщательно сравнивать, то обнаружим, что Уэббер набрал на 40% больше очков, чем его визави, одержал 2 победы, шесть раз стартовал с первого ряда стартового поля и сошёл в 3 гонках против одной у Массы... А так, всё нормально, и тот и другой полноценно отображают потенциал авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 10.12.2012 16:22 6-ое лучше, чем 7-ое, если уж сравниваем Массу с Уэббером. И если уж совсем тщательно сравниватьможно сравнить нормальный старт сезона Марка против Массы, который приезжал в очки только на пасху.К тому же у Уэббера ни разу не срывали с коробки печати.да и к чему все это, если человек написал четко - 7-ое место ЛЗ отражает потенциал болида. Я думаю, что 6-ое место ЛЗ отражает то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 10.12.2012 16:25 Да та же история...Фетель ловчее адаптировался к своему авто..., как и Алонсо к своему... Только Масса поехал не сразу, а Марк сразу ехал, и в первой половине чемпа был не менее претендент на титул чем остальные крутбл парни...то есть, Масса еще дал фору Уэбберу, а так должен был делать его в ЛЗ и Феррари брала по идее КК в этом году?Во позорище было бы для "величайшего", слить титул на лучшей машине.Надо спасибо Массе сказать, что сливал - какой минус к репутации спас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 10.12.2012 16:30 конец пичальки будет, успокойсято есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 10.12.2012 16:31 то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?там вообще пилотов не будет, все автоматизируют, а на сидение положат чушку балласта в 80 кг. - мечта командофила сбудется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2012 16:44 там вообще пилотов не будет, ...............................Чего уж мелочиться, болидов тоже не будет.Каждому пилоту по симулятору. :play_auto: :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.12.2012 16:47 Чего уж мелочиться, болидов тоже не будет.Каждому пилоту по симулятору. :play_auto: :punk:Зачем пилотов, фанатов на симулятор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.12.2012 16:50 то есть в Феррари не будет Алонсо, Массы, Феттеля и других пилотов, чьи фаны будут жаловаться на красное ведро и гнобление напарником?Не не так..."...Другие придут, сменив уютНа риск и непомерный труд,-Пройдут тобой не пройденный маршрут...." (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.12.2012 16:54 Примерно так выглядят графически изменения, которые мы увидим на машинах Ф-1 следующего года. Посмотрим внимательнее по пунктам:1. "Ступенька" на носах машин будет сглажена специальным кожухом.2. Тест на гибкость переднего антикрыла будет еще более ужесточен, оно обязано будет не прогибаться больше нормы уже в любом месте измерения, причем как в продольной, так и поперечной плоскости.3. Некоторые из команд наверняка последуют примеру Ferrari и начнут использовать переднюю подвеску с тянущими штангами.4. Покрышки Pirelli нового поколения станут чуть массивнее и тяжелее, что увеличит общий вес машин Ф-1.5. "Обтекаемая задняя подвеска" - этот концепт Эдриан Ньюи впервые опробовал аж в 1994-м году на Williams FW16, но вернулся к нему лишь спустя почти два десятка лет. В минувшем сезоне он активно развивал идею на RB8, и первый "рывок", который совершила чемпионская команда в Валенсии, был во многом вызван именно работой в этом направлении. Вне всяких сомнений, в предстоящем сезоне идею на вооружение возьмут многие другие команды, Ferrari точно.6. Изменятся системы DRS - пропадет идея Mercedes, активировавшаяся при открытии заднего антикрыла, и "в законе" останутся только полностью пассивные "двойные DRS", вроде той, что разработала, но так и не использовала в гонках Lotus. Кроме того, использование обычной DRS в тренировках, квалификациях и гонках впредь будет одинаковым - задействовать систему можно будет только в отведенных для того зонах.Дан Дудкаhttp://www.omnicorse...oposto-nel-2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2012 16:55 можно сравнить нормальный старт сезона Марка против Массы, который приезжал в очки только на пасху.К тому же у Уэббера ни разу не срывали с коробки печати.да и к чему все это, если человек написал четко - 7-ое место ЛЗ отражает потенциал болида. Я думаю, что 6-ое место ЛЗ отражает то же самое.А к чему ты тогда писал первые два предложения?В нормальном/ненормальном старте пилотов Пушкин что ли виноват? Или Массу всей командой гнобили и во второй десяток затаскивали? Ни одного техсхода, между прочим. А то, что к болиду не мог приспособиться, так... когда в самой наидемократитнейшей команде МакЛарен Баттону треть сезона баланс не могут найти, так - всё нормально, просто не шмогли. А а Массином проваленном старте виноват кто угодно, только не Масса. Капец какой-то. А про пломбу... И что? Я зря, что ли, про количество сходов Уэббера написал, хотя сорванная пломба ни разу не сход. Это к началу разговора о сравнениях болида по шестому и седьмому месту. Без учёта того, сколько очков их разделяет. Кто-то тут давеча рассказывал мне, что пофиг на второе место Феррари в 1996, поскольку первые были самовозы, а второе лишь первые из проигравших. Так вот между шестым местом Уэббера и седьмым Массы приблизительно такая же пропасть. И мне странно, что ты этого не видишь. Спор ради спора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2012 16:58 там вообще пилотов не будет, все автоматизируют, а на сидение положат чушку балласта в 80 кг. - мечта командофила сбудется вот увидишь, чушкофилы будут драться между собой и доказывать, что их чушка самая чушкастая и только она Чушка. А все остальные - жалкие чушканы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedPeople Опубликовано 10.12.2012 17:01 Самое забавное, если за нарушения регламента именно Феррари и получит по заднице))))Думаю это маловероятно. Хотя Берни перед пенсией может и нагадить Феррам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах